Доброго времени суток форумчанам!
Точно такую же тему-ставнение на днях просматривала на форуме "енотов", хают они там джазмена...(типа,каждый свое болото...)
Но по итогам, все же сходяться во мнении, что нравился джаз, хотели, ломались, а вот в наличии-то не было...ведь не секрет,что большенство покупали машину в кредит,очередь на джаз и сроки подтвержденной заявки банка многих "поклонников" джаза заставили переметнуться к машинам "в наличии" (на складах "застаивались" еноты, пыжи и опели)..вот так-то...
И вот Вам мнение не о Хонде вообще и Джазе в целом, а о конкретной модели: первый джаз в японском исполнении-идеально-сблансированная городская машина,которая скромно,но с большим достоинством летает на загородней трассе...ее размер шикарен на парковке в тесном дворе, внутренний простор достаточен для "габаритной семьи" с детьми,собаками,котом и дачными пожитками, оснащение джаза позволяет ощутить себя "дома" после шумного офиса, шуршание работающего мотора убаюкивает, коробка-вариатор-просто подарок для водителя, спортивный режим позволяет пощекотать самолюбие при обгоне 2-литровых "крупняков"... :Yahoo!:
Жаль, что второй джаз "унаследовал" не все плюсы "первенца",хоть и посимпатичнел....
И еще...у джаза стандартная комплектация содержит практически все,что хотелось бы видеть в автомобиле, в еноте почему-то нужно "потерять" боковые подушки безопасности, противотуманки и бог еще знает что в начальной комплектации...
Точно такую же тему-ставнение на днях просматривала на форуме "енотов", хают они там джазмена...(типа,каждый свое болото...)
Но по итогам, все же сходяться во мнении, что нравился джаз, хотели, ломались, а вот в наличии-то не было...ведь не секрет,что большенство покупали машину в кредит,очередь на джаз и сроки подтвержденной заявки банка многих "поклонников" джаза заставили переметнуться к машинам "в наличии" (на складах "застаивались" еноты, пыжи и опели)..вот так-то...
И вот Вам мнение не о Хонде вообще и Джазе в целом, а о конкретной модели: первый джаз в японском исполнении-идеально-сблансированная городская машина,которая скромно,но с большим достоинством летает на загородней трассе...ее размер шикарен на парковке в тесном дворе, внутренний простор достаточен для "габаритной семьи" с детьми,собаками,котом и дачными пожитками, оснащение джаза позволяет ощутить себя "дома" после шумного офиса, шуршание работающего мотора убаюкивает, коробка-вариатор-просто подарок для водителя, спортивный режим позволяет пощекотать самолюбие при обгоне 2-литровых "крупняков"... :Yahoo!:
Жаль, что второй джаз "унаследовал" не все плюсы "первенца",хоть и посимпатичнел....
И еще...у джаза стандартная комплектация содержит практически все,что хотелось бы видеть в автомобиле, в еноте почему-то нужно "потерять" боковые подушки безопасности, противотуманки и бог еще знает что в начальной комплектации...