В этот выходной ездил на рыбалку, в субботу, наконец то началась нормальная погода, и мы с сразу же этим воспользовались. Приехали на место и увидли не очень приятную картину , дорога вся была размыта в грязи и с небольшими лужами, решил всё таки рискнуть и спуститься к воде, народу было четыре человека со мной вместе, в крайнем случае думаю вытолкнем. Как только съехал, резина сразу же покрылась толстым слоем грязи, и машину начало немного болтать из стороны в сторону, но ничего страшного не случилось. В итоге мы благополучно спустились и занялись тем за чем приехали. Попутно размышляя над тем как будем забираться на верх(на фото наклона практически не видно, но он достаточно большой), штатная резина бриджстоун потенза грунтовку переносит мягко говоря не очень, протектор мгновенно забивается и машина начинает уверенно шлифовать верхний слой грунта. Хотя в этом есть небольшой плюс, машине будет сложно закопаться и следовательно сесть на брюхо, а значит есть шанс её всё же доталкать наверх, в общем надеялись ещё на то что за время отдыха дорога немного подсохнет. Вот и пришло время выбираться, сели я включил для проверки режим «L» поехали, пока дорога была прямая ехали нормально как только начался подъём машина начала медленно но верно останавливаться. Всё встали, пришлось троим выйти и толкать (предварительно открыли пятую дверь, что б не помять крылья и что б грязь меньше летела), правда им это долго делать не пришлось так как машина очень быстро побуксовывая набрала скорость и долетела до финиша. Ура мы это сделали!!! Надо только разгон было взять внизу и доехали б своим ходом.
Так что джаз может и не вездеход, но на грунтовке постоять за себя может!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вид сзади.