L-mich
Авторитет
тест драйв еНОТа
Итак:
1 апреля меня попросили помочь в получении и постановке на учет Ниссана Ноте, комплектация Текна
спецификация с коментариями
Внешний вид/Интерьер
4 подстаканника - 2 впереди под аудиосистемой 2 в "бороде" за рукояткой ручника, откидывающиеся. В принципе удобно что там не будет собираться пыль. В подстаканники под торпедой пепельница от хонды чуствовала себя некомфортно, крышка до конца не открывалась
Окрашенные в цвет кузова зеркала
Кожаная отделка руля и рукоятки КП
16" легкосплавные диски
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
3 подголовника задних сидений - все три одинаковые. Удачно что в этой комплектации все 5 подголовников кожаные
Перевозка багажа
Двухсекционная полка багажника FlexiBoard -Удобно. полка довольно прочная
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира - удобно как дополнительное место для мелочей
Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье - естественно складываются не так как в джазе. Не в один уровень с полом и даже не в уровень с полкой.
Сдвигающееся заднее сиденье - лучше бы регулируемую спинку сделали. К тому же задние сидения ниже чем передние.
Охлаждаемый перчаточный ящик -охлаждать не пробовал, но бардачек офигенно глубокий и бестолковый, не закрывается если в него поместить инструкцию к АМ в специальном портмоне для нее, + отсутствие подсветки - темно в нем.
Подсветка багажного отделения
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями
ABS - не использовал т.к. обкатка. Единственное порадовало мягкое торможение. но это за счет задних барабанных тормозов
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Система Nissan Brake Assist - вообще не понял что это
Система распределения тормозных усилий EBD не понял тоже
Система поддержания курсовой устойчивости -В джазе как известно она отсутствует, но проехав 80 км на ЕНОТе не ощутил ее присутствия вообще. Джаз даже будет поустойчивее. А результаты всех тест-драйвов видимо из-за ширины АМ. (это мое мнение)
Технологии
Клавиши управления аудиосистемой на руле - удобное + ответ на телефонный звонок тоже с руля при включенном блютуз
Передние электростеклоподъемники
Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей - а вот это снова прикол как и в Джазе. В описаниях комплектации она позиционируется как МР3 (!!!)
Антибликовое зеркало заднего вида -Зеркало как и у нас небольшое, но меня напрягло что при езде оно трясется Смотреть в него однако напряжно
Дистанционно открывающийся лючок бензобака рычажок в салоне
Электророзетка 12В в центральной консоли -на самом деле две розетки и отсутствие прикуривателя и к стати самой пепельницы тоже.
Климат-контроль - в целом работает хорошо
Задние электростеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Подогрев сидений
Датчик дождя - Работой доволен но... Штатные дворники ужасные, следы остаются такие что глаза устают. как работают дворники в ручном режиме надо разбираться. Там помимо "АВТО" два режима и регулятор скорости. На лобовом стекле рядом с правой стойкой не дочищается огромная полоса. Дворник надо поднимать на 5-7 см.
Электропривод и подогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал - Радует подсветка кнопки но она 3х режимная. ON - N - OFF. Сложил/открыл - верни в положение N
Система Bluetooth Handsfree - ОЧЕНЬ порадовала. Звук чистый, звонил из своей машины в пути водителю ЕНОТА. Посторонних шумов нет. Водителя слышно прекрасно.
Омыватели фар - Принцип работы остался загадкой.
Бортовой компьютер - Полный прикол. Ну просто открытие. Показывает по очереди при нажатии на кнопку Полный пробег АМ - Пробег по маршруту А (после сброса) - Пробег по маршруту В(после сброса) - Температуру за бортом - Расход - Средняя скорость за пробег после сброса - таймер. А какое громкое название...
Электрический усилитель руля - резковат он в отличии от джаза. У джаза мягко поворачивается. Здесь чуть повернул и впечатление что машина резко поехала в другую сторону. (Может просто после джаза)
Центральный замок с ДУ
Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков - Лучше бы он читал МР3 диски
Противотуманные фары
Регулировка угла наклона руля
Теперь остальные впечатления от пройденых 80 км. Их не так много как было от первой поездки на Джазе.
(маршрут - ул. Лобачевского 110 - ГАИ Бутово - Лужники - м. Академическая - м.Юго-Западная - ул. Лобачевского 110
4х ступенчатая АКП - притормаживает хоть и не робот. Скорость может переключится и на 2х тысячах и на 4х. Рывки не наблюдаются но все же немного напрягает непостоянство и резкие падения оборотов при наборе скорости.
На скорости 80-100 в целом идет хорошо.
В пробках и заторах двигается без рывков, достаточно плавно. Но наблюдается довольно ощутимая вибрация в педали тормоза на остановках. Приходилось перекидывать АКП на N.
Очень высоко находиться педаль тормоза. При своем 42 р-ре обуви, мне приходилось поднимать ногу что бы тормозить. Ход педали в 2 раза больше чем у Джаза.
Водительское сидение и сидение переднего пассажира- наклон спинки регулируется только колесом. Рычаг для полного откидывания назад отсутствует.
По приезду в гаи я заметил что сломалось одно крепление декоративной решетки радиатора (это за 20 км!!!)
И последнее это шум. Шум от колес. То ли резина, то ли это болезнь. В джазе тихо (хоть и многие жалуются на шум)
Несомненный плюс ЕНОТа это большой салон. Все остальное ...
Мой выбор это ДЖАЗ и я за вчерашний день убедился в его правильности.
Готов ответить на интересующие вопросы
Итак:
1 апреля меня попросили помочь в получении и постановке на учет Ниссана Ноте, комплектация Текна
спецификация с коментариями
Внешний вид/Интерьер
4 подстаканника - 2 впереди под аудиосистемой 2 в "бороде" за рукояткой ручника, откидывающиеся. В принципе удобно что там не будет собираться пыль. В подстаканники под торпедой пепельница от хонды чуствовала себя некомфортно, крышка до конца не открывалась
Окрашенные в цвет кузова зеркала
Кожаная отделка руля и рукоятки КП
16" легкосплавные диски
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
3 подголовника задних сидений - все три одинаковые. Удачно что в этой комплектации все 5 подголовников кожаные
Перевозка багажа
Двухсекционная полка багажника FlexiBoard -Удобно. полка довольно прочная
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира - удобно как дополнительное место для мелочей
Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье - естественно складываются не так как в джазе. Не в один уровень с полом и даже не в уровень с полкой.
Сдвигающееся заднее сиденье - лучше бы регулируемую спинку сделали. К тому же задние сидения ниже чем передние.
Охлаждаемый перчаточный ящик -охлаждать не пробовал, но бардачек офигенно глубокий и бестолковый, не закрывается если в него поместить инструкцию к АМ в специальном портмоне для нее, + отсутствие подсветки - темно в нем.
Подсветка багажного отделения
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями
ABS - не использовал т.к. обкатка. Единственное порадовало мягкое торможение. но это за счет задних барабанных тормозов
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Система Nissan Brake Assist - вообще не понял что это
Система распределения тормозных усилий EBD не понял тоже
Система поддержания курсовой устойчивости -В джазе как известно она отсутствует, но проехав 80 км на ЕНОТе не ощутил ее присутствия вообще. Джаз даже будет поустойчивее. А результаты всех тест-драйвов видимо из-за ширины АМ. (это мое мнение)
Технологии
Клавиши управления аудиосистемой на руле - удобное + ответ на телефонный звонок тоже с руля при включенном блютуз
Передние электростеклоподъемники
Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей - а вот это снова прикол как и в Джазе. В описаниях комплектации она позиционируется как МР3 (!!!)
Антибликовое зеркало заднего вида -Зеркало как и у нас небольшое, но меня напрягло что при езде оно трясется Смотреть в него однако напряжно
Дистанционно открывающийся лючок бензобака рычажок в салоне
Электророзетка 12В в центральной консоли -на самом деле две розетки и отсутствие прикуривателя и к стати самой пепельницы тоже.
Климат-контроль - в целом работает хорошо
Задние электростеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Подогрев сидений
Датчик дождя - Работой доволен но... Штатные дворники ужасные, следы остаются такие что глаза устают. как работают дворники в ручном режиме надо разбираться. Там помимо "АВТО" два режима и регулятор скорости. На лобовом стекле рядом с правой стойкой не дочищается огромная полоса. Дворник надо поднимать на 5-7 см.
Электропривод и подогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал - Радует подсветка кнопки но она 3х режимная. ON - N - OFF. Сложил/открыл - верни в положение N
Система Bluetooth Handsfree - ОЧЕНЬ порадовала. Звук чистый, звонил из своей машины в пути водителю ЕНОТА. Посторонних шумов нет. Водителя слышно прекрасно.
Омыватели фар - Принцип работы остался загадкой.
Бортовой компьютер - Полный прикол. Ну просто открытие. Показывает по очереди при нажатии на кнопку Полный пробег АМ - Пробег по маршруту А (после сброса) - Пробег по маршруту В(после сброса) - Температуру за бортом - Расход - Средняя скорость за пробег после сброса - таймер. А какое громкое название...
Электрический усилитель руля - резковат он в отличии от джаза. У джаза мягко поворачивается. Здесь чуть повернул и впечатление что машина резко поехала в другую сторону. (Может просто после джаза)
Центральный замок с ДУ
Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков - Лучше бы он читал МР3 диски
Противотуманные фары
Регулировка угла наклона руля
Теперь остальные впечатления от пройденых 80 км. Их не так много как было от первой поездки на Джазе.
(маршрут - ул. Лобачевского 110 - ГАИ Бутово - Лужники - м. Академическая - м.Юго-Западная - ул. Лобачевского 110
4х ступенчатая АКП - притормаживает хоть и не робот. Скорость может переключится и на 2х тысячах и на 4х. Рывки не наблюдаются но все же немного напрягает непостоянство и резкие падения оборотов при наборе скорости.
На скорости 80-100 в целом идет хорошо.
В пробках и заторах двигается без рывков, достаточно плавно. Но наблюдается довольно ощутимая вибрация в педали тормоза на остановках. Приходилось перекидывать АКП на N.
Очень высоко находиться педаль тормоза. При своем 42 р-ре обуви, мне приходилось поднимать ногу что бы тормозить. Ход педали в 2 раза больше чем у Джаза.
Водительское сидение и сидение переднего пассажира- наклон спинки регулируется только колесом. Рычаг для полного откидывания назад отсутствует.
По приезду в гаи я заметил что сломалось одно крепление декоративной решетки радиатора (это за 20 км!!!)
И последнее это шум. Шум от колес. То ли резина, то ли это болезнь. В джазе тихо (хоть и многие жалуются на шум)
Несомненный плюс ЕНОТа это большой салон. Все остальное ...
Мой выбор это ДЖАЗ и я за вчерашний день убедился в его правильности.
Готов ответить на интересующие вопросы