Jazz и Note

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
тест драйв еНОТа

Итак:
1 апреля меня попросили помочь в получении и постановке на учет Ниссана Ноте, комплектация Текна

спецификация с коментариями

Внешний вид/Интерьер
4 подстаканника
- 2 впереди под аудиосистемой 2 в "бороде" за рукояткой ручника, откидывающиеся. В принципе удобно что там не будет собираться пыль. В подстаканники под торпедой пепельница от хонды чуствовала себя некомфортно, крышка до конца не открывалась
Окрашенные в цвет кузова зеркала
Кожаная отделка руля и рукоятки КП
16" легкосплавные диски
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
3 подголовника задних сидений
- все три одинаковые. Удачно что в этой комплектации все 5 подголовников кожаные

Перевозка багажа
Двухсекционная полка багажника FlexiBoard
-Удобно. полка довольно прочная
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира - удобно как дополнительное место для мелочей
Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье - естественно складываются не так как в джазе. Не в один уровень с полом и даже не в уровень с полкой.
Сдвигающееся заднее сиденье - лучше бы регулируемую спинку сделали. К тому же задние сидения ниже чем передние.
Охлаждаемый перчаточный ящик -охлаждать не пробовал, но бардачек офигенно глубокий и бестолковый, не закрывается если в него поместить инструкцию к АМ в специальном портмоне для нее, + отсутствие подсветки - темно в нем.
Подсветка багажного отделения

Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями
ABS
- не использовал т.к. обкатка. Единственное порадовало мягкое торможение. но это за счет задних барабанных тормозов
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Система Nissan Brake Assist
- вообще не понял что это
Система распределения тормозных усилий EBD не понял тоже
Система поддержания курсовой устойчивости -В джазе как известно она отсутствует, но проехав 80 км на ЕНОТе не ощутил ее присутствия вообще. Джаз даже будет поустойчивее. А результаты всех тест-драйвов видимо из-за ширины АМ. (это мое мнение)

Технологии
Клавиши управления аудиосистемой на руле
- удобное + ответ на телефонный звонок тоже с руля при включенном блютуз
Передние электростеклоподъемники
Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей
- а вот это снова прикол как и в Джазе. В описаниях комплектации она позиционируется как МР3 (!!!)
Антибликовое зеркало заднего вида -Зеркало как и у нас небольшое, но меня напрягло что при езде оно трясется Смотреть в него однако напряжно
Дистанционно открывающийся лючок бензобака рычажок в салоне
Электророзетка 12В в центральной консоли -на самом деле две розетки и отсутствие прикуривателя и к стати самой пепельницы тоже.

Климат-контроль - в целом работает хорошо
Задние электростеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Подогрев сидений
Датчик дождя
- Работой доволен но... Штатные дворники ужасные, следы остаются такие что глаза устают. как работают дворники в ручном режиме надо разбираться. Там помимо "АВТО" два режима и регулятор скорости. На лобовом стекле рядом с правой стойкой не дочищается огромная полоса. Дворник надо поднимать на 5-7 см.
Электропривод и подогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
- Радует подсветка кнопки но она 3х режимная. ON - N - OFF. Сложил/открыл - верни в положение N
Система Bluetooth Handsfree - ОЧЕНЬ порадовала. Звук чистый, звонил из своей машины в пути водителю ЕНОТА. Посторонних шумов нет. Водителя слышно прекрасно.
Омыватели фар - Принцип работы остался загадкой.
Бортовой компьютер - Полный прикол. Ну просто открытие. Показывает по очереди при нажатии на кнопку Полный пробег АМ - Пробег по маршруту А (после сброса) - Пробег по маршруту В(после сброса) - Температуру за бортом - Расход - Средняя скорость за пробег после сброса - таймер. А какое громкое название...
Электрический усилитель руля - резковат он в отличии от джаза. У джаза мягко поворачивается. Здесь чуть повернул и впечатление что машина резко поехала в другую сторону. (Может просто после джаза)
Центральный замок с ДУ
Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков
- Лучше бы он читал МР3 диски
Противотуманные фары
Регулировка угла наклона руля


Теперь остальные впечатления от пройденых 80 км. Их не так много как было от первой поездки на Джазе.
(маршрут - ул. Лобачевского 110 - ГАИ Бутово - Лужники - м. Академическая - м.Юго-Западная - ул. Лобачевского 110
4х ступенчатая АКП - притормаживает хоть и не робот. Скорость может переключится и на 2х тысячах и на 4х. Рывки не наблюдаются но все же немного напрягает непостоянство и резкие падения оборотов при наборе скорости.
На скорости 80-100 в целом идет хорошо.
В пробках и заторах двигается без рывков, достаточно плавно. Но наблюдается довольно ощутимая вибрация в педали тормоза на остановках. Приходилось перекидывать АКП на N.
Очень высоко находиться педаль тормоза. При своем 42 р-ре обуви, мне приходилось поднимать ногу что бы тормозить. Ход педали в 2 раза больше чем у Джаза.
Водительское сидение и сидение переднего пассажира- наклон спинки регулируется только колесом. Рычаг для полного откидывания назад отсутствует.
По приезду в гаи я заметил что сломалось одно крепление декоративной решетки радиатора (это за 20 км!!!)
И последнее это шум. Шум от колес. То ли резина, то ли это болезнь. В джазе тихо (хоть и многие жалуются на шум)

Несомненный плюс ЕНОТа это большой салон. Все остальное ... :pardon:
Мой выбор это ДЖАЗ и я за вчерашний день убедился в его правильности.

Готов ответить на интересующие вопросы
 
Да, еще надо написать цену за такую комплектацию... и тогда точно джаз-лидер!
 
Не понравился в ноуте маленький багажник если не расклыдывать. Надо сдвигать сиденья чтоб положить 4 ре колеса в багажник а места для пассажиров не осталось.
 
у меня друг мамке покупал через пол года избавились :D на юг на нем ездил 2500км.по приезду сказал ГОМНО!!! дорогу держит с трудом,движок не о чем!!! я не хвалю хомяка это просто цитата!!! :unknown:
 
ДМИТРИЙ-79
Движки сравнивать нет смысла. 1.34 и 1.6 Есть разница?
Скажу только что разгон тяжелый, заявлено кажется 11 сек до 100км.ч Возможно это и так но придется жать тысяч 5-6 оборотов для этого. По работе движок сравним разве что с москвичовским. Такой же тяжелый разгон, но сильный. Вчера весь день ездили два человека (вкл меня как водителя), вечером назад сели еще трое взрослых. Заметно конечно, но не сильно. - Мощность ощущается.
Хотя если бы джаз... да 1.5(а не 1.3)... да две свечи на цилиндр... О сравнении обьем/мощность можно было бы и не заикаться
 
Перед покупкой Джаза смотрели Енота. Майор на Новорижском шоссе.
Как вариант, отпал сразу по причине криво приклееного-перекрученного уплотнителя на водительской двери. Аж дверь не закрывалась. Посидел внутри для проформы, но даже не вникал как там и что...

Для меня главное - качество. Хонда, за все 6 лет что пользуюсь машинами этой марки - не подвела ни разу. Только изредка лампочки ближнего света перегорают.
 
Выбирал между Нотом и Джазом. В салоне Ниссан попросил объяснить чем Нот лучше. Ничего у манагера не получилось. Нот в той же комплектации стоил на 100 тыс руб дороже. Очень стремная магнитола и вообще передняя панель (торпеда), особенно паралон между торпедой и стеклом. :bad:
 
Так как тема Jazz или Note внезапно оказалась закрыта, решил все таки сюда написать свое мнение. Тем более давно читаю похожие обсуждения тут и на форумах клубов любителей Ноут.
У хорошего знакомого был Ноут, поэтому было время сравнить. Все мое сугубо личное ИМХО.
В плюсах у Ноут больший дорожный просвет, двигающиеся сиденья взад-вперед и наличие движка 1.6. Все таки он пошустрее будет. Еще есть штатный подогрев передних сидений.
Теперь по каждому пункту в сравнении с Джазом:
1. Ноут действительно удобнее при съезде с асфальта из-за ощутимой разницы в просвете с Джазом, хотя за два года владения Джазом не хватило просвета только один раз - зацепил защитой движка ледяной бугор между колеями в Коломне, заехав во двор, где дорога никогда чистилась. Но по сути защита для того и ставится ))). Во всех остальных случаях при моей повседневной эксплуатации Джаза просвета хватает.
2. Двигающиеся сиденья - да, очень удобно. Когда мало груза, можно дать больший простор задним пассажирам и наоборот. Но справедливости ради хочу отметить - регулировал водительское сиденье в Ноуте под себя, затем садился назад, подвигал заднее сиденье так, чтобы места до переднего было примерно столько же, сколько у меня в Джазе и сравнивал багажники. В Джазе он всетаки немного больше получается при равных условиях. Если бы в Джазе, как в Фите, спинки имели два положения, я бы счел удобность трансформации задних сидушек Джаза все-таки лучшей. Но без нее в конкретно в данном вопросе Ноут все-таки предпочтительней.
3. Насчет движка 1.6. Аргументов в пользу Джаза почти нет, особенно на трассе. Если только то, что на светофоре Джаз с 1.4 сделает все таки Ноут 1.6. Но проехав метров 400, Ноут свое возьмет. После 100 - 120 км/ч Ноут конечно приемистее. Но это не относится к Ноут 1.4
4. В подогреве сидушек лично я не нуждаюсь. Минус для Джаза в том, что если он нужен, нужно тратить определенное количество ден. знаков на установку чего-то типа Емели. Ну и эстетика сидушек будет не та, если только не одеть чехлы или майки.
Теперь еще несколько пунктов рассуждений, которые в плюсы Ноуту я отнести не могу )))
5. Размер машин. Да, Ноут длиннее почти на 24 см, но... В Джазе короче только капот, а никак не салон. Если машина для города, то чем она меньше, тем мне кажется она удобнее, особенно в парковке. Думаю если б Хонда хотела, капот сделали бы больше. А так салоны у них примерно одинаковые по внутренним размерам.
6. ВАРИАТОР. Нужно на нем поездить, чтобы понять все плюсы. Его отсутствие - главный минус Ноута.
7. Внутренний дизайн. У обоих машин лично у меня особых эмоций не вызывает, он просто разный.
8. Внешний дизайн. Вот тут уже хочу высказать свое мнение по поводу Ноут, хотя опять же это мое сугубо личное ИМХО. Он мне напоминает яркую аляповатую китайскую игрушку, впервую очередь из-за оптики, как передней, так и задней. Не хватает только больших надписей типа "100% stainless steel" или "Super car" какой-нибудь. Я наверно консервативный человек, поэтому дизайн Джаза мне нравится намного больше. Вообще дизайн последних Ниссанов мне не нравится. Что Тиида, что Теана. Да и морду Мурано мне кажется испортили рестайлингом.
9. Стоимость новых машин сравнить не могу по известной всем причине, сравниваемый Джаз уже не продается...
10. А вот насчет стоимости подержанных хочу сказать, что после изучения cars.auto.ru сделал вывод, что Джаз дешевеет меньше.
11. То, что некоторые владельцы Ноут ставят в плюс больший размер дисков своей машине по сравнению с Джазом, тоже хочу сказать, что как они смотрятся - для меня не сильно важно, но резина и диски у Джаза зато получаются дешевле процентов на 20 - 30. Также и на шиномонтаже при бортировке меньшие колеса обходятся дешевле, хотя с чем это связано, для меня загадка, если честно. И потом - поездил на 15-х дисках на Джазе, не понравилось, жестко. 14-е для меня лучше.
12. В плюсах у Джаза конечно ровный пол в багажнике при опускании спинок задних сидений. Возможность почти горизонтально опустить спинку переднего сиденья назад, чтобы получить максимальную длину погрузочного пространства вроде есть у обоих машин. К флексибоард Ноут отношусь скептически не видя сильно большой выгоды от нее. Ее плюс вижу только в том, что можно достать предмет из багажника, находящийся ниже, не поднимая верхний, если тот стоит на полке, установленной посредине высоты багажника. Хотя с другой стороны, не всегда все предметы по высоте одинаковые и вполне возможно получится ситуация, что высокие предметы просто не влезут под или над полками и полки просто невозможно будет так поставить. В положении полок вровень с полом ниша под ними вроде на первый взгляд удобно, но с другой - они скрадывают часть объема багажника. Вообще интересно, как часто владельцы Ноутов пользуются полками? Знакомый как установил их один раз гладкой стороной наверх, чтобы проще было грязь от не совсем чистого груза смахнуть, так и не трогал больше. Кстати в поднимании задних сидушек в Джазе большого преимущества тоже нету. Может, потому что я никогда не перевозил высоких цветов ))). Хотя я этим все-таки пользовался. Когда возил отдельно резину и диски, диски положил как раз на задние коврики, подняв сиденья. Конечно, можно было опустить спинки, но не хотелось их пачкать. И еще когда возил картофан в мешках, несколько мешков закинул в пространство, образовавшееся после поднятия задних сидушек. Также из соображений большей чистоты и понижения центра тяжести груженой машины по сравнению с тем вариантом, если бы мешки лежали на сложенных спинках. Но такие случаи опять же очень редки.
13. Кстати, шторка багажного отделения Джаз мне кажется более удобным решением, чем полка в Ноут в плане компактности и удобства запихивания больших предметов в багажник.

Еще можно было бы отметить в пользу Джаза намного более ровный пол под ногами задних пассажиров, поворотники на зеркалах, меньший расход бензина, климат в базе, удобную полочку по всей длине передней панели, а в пользу Ноут задний подлокотник, более компактные задние подголовники, немного меньшую стоимость ТО, омыватели фар, полочки-столики на спинках сидушек, ниша под пассажирским сиденьем, более гибкий выбор комплектаций и доп. оборудования, но лично для меня это все мелочи. Хотя насчет расхода бензина - вроде тоже немаловажно, но так как езжу я часто за 100 км/ч, особой экономии я не ощущаю ))).

Лично для себя я сделал вывод - если нужна машина данного класса для езды по деревенским дорогам и ухабам или же часто нужно ездить по трассе на большие расстояния, то Ноут предпочтительнее, чем Джаз (опять же - только 1.6 для трассы). Хотя опять же, для трассы я б наверно взял Сивик хэтч 2005 года ))), а в деревне по кочкам дешевле гонять на классике или Ниве. В городе Ноут Джазу не конкурент из-за варика, приемистости движка Джаза на малых оборотах при частых разгонах - торможениях и большей длины Ноут.

Опять же все это относится только к Джазу выпуска по 2008 год, новый Джаз совершенно другая машина без варика, но с более мощным движком. Не сравнивал. К тому же, хотел бы отметить, что новый Ноут 2009 года - простой рестайлинг старого и Джаз это проходил еще в 2005 году.

Еще раз повторюсь, все написанное сугубо лично мое мнение, которое может не совпадать с Вашим, его я вряд ли поменяю и спорить по этому поводу не собираюсь.
 
m1rage написал(а):
Насчет движка 1.6. Аргументов в пользу Джаза почти нет, особенно на трассе. Если только то, что на светофоре Джаз с 1.4 сделает все таки Ноут 1.6. Но проехав метров 400, Ноут свое возьмет. После 100 - 120 км/ч Ноут конечно приемистее. Но это не относится к Ноут 1.4
Тестил ,когда усиленно выбирали.Новый,обкатанный ноут 1.6 на автомате.Парнишка попался хороший,воскресное утро,машинок нет на дороге...Прокатились очень прилично,от Башиловки аж до Б.Академической и обратно через Дмитровку.ИМОЦИЙ ПО ДИНАМИКЕ НИ-КА-КИХ! :pardon: Пересел у салона на старушку альмерку,ВОТ ЭТО ДЕЛО! :good: Салон из-за своей "широты" понравился.Не всегда мы возим полный багажник барахла,а пассажирам задним при отодвинутых сидениях просто класс.Но не "зацепила" машинка...
 
владимир написал(а):
m1rage написал(а):
Насчет движка 1.6. Аргументов в пользу Джаза почти нет, особенно на трассе. Если только то, что на светофоре Джаз с 1.4 сделает все таки Ноут 1.6. Но проехав метров 400, Ноут свое возьмет. После 100 - 120 км/ч Ноут конечно приемистее. Но это не относится к Ноут 1.4
Тестил ,когда усиленно выбирали.Новый,обкатанный ноут 1.6 на автомате.Парнишка попался хороший,воскресное утро,машинок нет на дороге...Прокатились очень прилично,от Башиловки аж до Б.Академической и обратно через Дмитровку.ИМОЦИЙ ПО ДИНАМИКЕ НИ-КА-КИХ! :pardon: Пересел у салона на старушку альмерку,ВОТ ЭТО ДЕЛО! :good: Салон из-за своей "широты" понравился.Не всегда мы возим полный багажник барахла,а пассажирам задним при отодвинутых сидениях просто класс.Но не "зацепила" машинка...

Ну не знаю у кого-как,но наш хомка какраз после этих 400 метров начинает приличный драйв,с енотами и альмерами просто играю после 160,обхожу легко и убедительно(цеплялись уже не раз)наступал на хвост и дисковери 3,до 170 дисковери набирал быстрее,но не успевал оторватся,при желании обошел бы,но он был нужен впереди :D раза 3-4 альмеры не соглашались с ситуацией,рвали когти,но на прямой и открытой всегда легко обходил,по дороге в краснодар подружились с мерином S 500,которого обогнал на приличной скорости,подъехал вплотную на светофоре и показал :good: ,после всю дорогу ехали вместе,поочередно сопровождая друг друга,гайцы поймали меня на камеру на 186(!!!),мерин остановился тоже в поддержку какбы,гаец нормальный парень оказался,и видать-то ли любитель,толи владелец хонды,спросил мерин стобою,говорю да,у нас сним спор вышел,кто быстрее доедит,он довольно улыбнулся ,отделался 200р.(!!!),может и крутые номера мерина воздействовали,но что было-то было!
на старте еноты и альмеры давят на хвост,а после 140 заметно отстают,проверено! да вообще,по трассе до 1,8 очень мало догоняющих,а желание явно замечал! это о динамике,а в салоне джазз намного симпотичней и цивильней,надежней и по электрике и по механике! а както стоял у рынка с включенным мотором и противотуманками,водила с енота(рядом стоял) напомнил выключить фары,"-ато акумулятор сядет" :) ...
 
m1rage, большое спасибо за подробное, обстоятельное сравнение. Согласен со всеми пунктами. Как-будто сам писал... :)
Но, "дух противоречия" не дает мне согласиться на 100%: :)
m1rage написал(а):
Кстати в поднимании задних сидушек в Джазе большого преимущества тоже нету
Я, когда покупал машинку, тоже так думал. А сейчас у меня постоянно одно сиденье поднято.
Если коврик чистый, кладешь туда любую сумку, портфель, авоську, и ничего никуда не ездит. Очень удобно:
сверху вообще не видно, что там лежит;
дверь открыл - куча места для груза;
а "по горизонтали" ничего никуда не ерзает!
:)
 
Выбор машины зависит от условий ее использования. Лично под мои нужды и требования больше подходит Джаз. Кто-то пользуется отдельными предлагаемыми функциями, а кто-то и не знает, что они есть ))). Единственное удобство, которого мне иногда не хватает в Джазе, а есть в Ноуте - двигающиеся задние сиденья. Но и то, не всегда, потому что обычно сзади сидят мои дети.
Насчет внутренних размеров обоих машин. Часто на форумах клубов Ноут говорят, что одна из причин, почему выбрали Ноут, а не Джаз - Ноут внутри больше. Вот здесь -
55.jpg
и здесь -
38.jpg
есть внутренние размеры обоих сравниваемых машин и до кучи есть новый Джаз. Можно сравнить.
Также Араик написал, что "джазз намного симпотичней и цивильней,надежней и по электрике и по механике". Спорить с этим не буду. Вроде как ни у меня, ни у знакомого на Ноуте проблем не было, но... Почитал форум клуба Ноут, в ФАКе по машине проблем немало, особенно удивили например такие косяки в электрике - http://nissan-note.info/forum/viewtopic ... 871#100871 Это уже больше напоминает наш автопром с "глюками электрики машины"...
 
Мне отчим (полный дяденька весом под 130) тут сказал: "Мне в твоей машине удобней, чем в машине твоего брата"(у брата БМВ 3-ка 2003 г.в.).
Вообще не вижу надобности в отодвигании сидений у джаза - там и так места полно! Я по первости как-то нечаянно отодвинул сиденье до конца назад в тот момент, когда там сидел отчим. Я извинился вернул назад, как мне удобно, а он говорит, что ему и так нормально было, коленки особо не упирались :shock:
Енот порадовал двигающимися задними сиденьями сиденьями, но что так уж там и свободней не заметил, в джазе достаточно комфортно сзади садятся трое молодых средних габаритов. Подушки сидений периодически поднимаю, т.к. сзади редко кто ездит, например, для какой-нибудь картошки или ещё чего.
Вообще енот, наверное, хорош просветом, более мощным движком, пошире на задних сидениях, а так не приглянулся мне он ни по внешности ни по внутренности :) .
 
у енота одна главная недостача - нет родословной ! :D ну есь попытки сделать машину,но это пока попытки! они не привлекают клиентов,а обманывают! заманивают ксеноновыми фарами,датчиками дождя и псевдоомывательями фар,а кузов начинает ржаветь уже на 3году,с крыши капает на пассажиров конденсат,малотолковые лошадки и задумчивые коробки с люфтами на механике,барабанные задние тормоза и конди(давно прошлый век)электрика на соплях и большооой список дополнительных опции,вроде литых дисков и "кожаного"салона,а ценник на сервис как у лексуса :unknown:
 
Араик написал(а):
у енота одна главная недостача - нет родословной !
А это здесь причём?
а кузов начинает ржаветь уже на 3году,с крыши капает на пассажиров конденсат
Такое встречалось судя по сообщениям одноклубников и на джазах...
ИМХО, это болезнь большинства бюджетных япономарок(ржа)
Что касается Енота, в своё время эту машинку очень хотел купить, ездил в салон, всю облазил, немного покатался, вообщем даже грезил ею, даже внешний вид казался симпотным....но потом увидел Джазик и Енот сразу как то померк. В настоящее время Енот вообще не воспринимаю всерьёз
 
Миш,а это при том,что вот у джазика есь родословное,по этому то и енот обсерел после него :)
у кого то есь ржавчины на джазах,или капал конденсат?? %) отзовитесь плиз,мне не верится :unknown:
 
Араик написал(а):
у кого то есь ржавчины на джазах,или капал конденсат?? %)
Были и ржавчина на сварочных швах, и конденсат с потолка. Все на форуме есть.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу