JAZZ и VW POLO

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
48
Адрес
Москва, Черемушки
Кто нибудь сравнивал Джаз с Поло? Я только сегодня обратила внимание на Поло, проходила мимо салона рядом с домом. По цене он в этой же категории, если я правильно понимаю. У них такой сайт идиотский, ничего не понимаю там.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Сравнивала, но давно было, плохо помню. ТО вроде казалось дорогим. А так вроде бы и конкурент.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
47
Адрес
Москва
Сравнивал, по стоимости Поло намного дороже. В схожей комплектации с Elegance у меня получилось около 600 т.р.
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
981
Возраст
60
Адрес
Москва, ЮЗАО
Тоже сравнивала. Но чем не понравилась, уже не помню, давно было.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
48
Адрес
Москва, Черемушки
Да, похоже его недорогая цена из-за совершено голой комплектации. Но страховка все равно дешевле :ireful1:
Мне прямо плохо становится, сколько нужно за Джазз мне заплатить, у меня стажа нету :cry:
 

Ksushka

Участник
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
99
Адрес
Москва
Meto А какова стоимость? У меня тоже стаж нулевой. Где страховаться будете?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Ksushka, на тему страховок давайте в другой теме. :wink:
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
106
Адрес
Атомоград
Я сравнивал, когда выбирал смашину. Поло даже в сравнении с тогдашней Фабией мне показался "деревянным" - проще укоплектован.
В сравнении с Джазом у него меньше: салон, багажник, качество отделки салона (это субъективное мнение, но неудобный и холодно-скользкий руль мне не по душе), нос вперед торчит большой, а толку от него мало - те же 4 звезды, видно вперед хуже. В плюсах - шумоизоляция получше, и наличие запасного колеса.
 

Reina

Участник
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Адрес
Москва
Тоже сравнивала, когда машину выбирала.
Села в нее, испугалась ужасного вида салона, да еще и за такие деньги!!! 8)
Хотя внешне вроде нравилась машинка... :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
JazzeR, шумоизоляция возможно зависит у Поло от комплектации. Потому как на том, котором я каталась, шумка была просто никакая, всю улицу слышно..
 

annushka73

Гость
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
6
Адрес
Санкт-Петербург
Я очень была настроена на Polo. Это продолжалось до момента, пока я не посидела в салоне. У меня было такое ощущение, что производители этой машины хотят нас за наши же деньги отиметь. Такое неуважение к покупателю и пользователю я еще не встречала. Жигуль, одним словом. Салон будто топором вырублен. Желание проходить тест драйв отпало сразу.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
46
Адрес
Подмосковье
Сравнивала новый POLO 2009 и Джаз 2009
Основным моментом сравнения была коробка передач. Очень хотелось понять что такое знаменитый фольксовский DSG и чем он отличается от джазовского робота. Сначала поездила на ПОЛО, через полчаса на ДЖАЗЕ.
Была в шоке.
До теста ПОЛО на новом ДЖАЗЕ ездила год назад на тест-драйве. Не могла понять почему хаят робот. Мне очень понравился, никаких жутких дерганий я не уловила. Ну подтупливал немного, когда педаль в пол на тысяче оборотов. Дык кто ж тупить не будет, когда тебя со всей дури по затылку...

Начитавшись про невероятные достижения фольксвагена в этой области и прочитав, что новый ПОЛО стал автомобилем года, решила осуществить эксперимент и сравнить коробки этих двух машин.

Оговорюсь, что трассы для тест-драйва были очень похожи - было и место погонять и светофоры и т.д.

Объём двигателя у обоих 1.4

ПОЛО очень понравился своей великолепной динамикой. Шустрый до невозможности. Салон очень комфортный, место водителя удобное до крайности, но обычное, без изысков. Пластик мягкий. Торпеда слегка повёрнута к водителю. Короче, я была очарована заботой производителя о водителе.
Теперь о DSG. Может, я много чего ожидала, но он тоже тупит :pardon: Причём, по моим ощущениям, точно так же как ДЖАЗовский. К обоим коробкам надо просто привыкнуть :twisted:

Плюс ПОЛО в том, что его можно собрать по своим запросам и это выйдет дешевле ДЖАЗа тыщ на 50 (понимаю, что запросы разные)

Но, не хочу ПОЛО, хочу ДЖАЗ :oops: Я очарована этой машиной. Не без помощи моего любимого мужчины, но очарована. :girl_crazy:
Да, дорого для такой машинки, но не хочу ничего другого. Похожу пока пешком :roll:
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
351
Адрес
Санкт-Петербург
Все Фольксвагены и Шкоды сравнительно дешевы только в голой комплектации. Возможно подбор комплектации под себя это и интересно, но значительно дороже и при продаже отсутствие какой-нибудь опции отпугнет покупателя. Намного удобней и дешевле платить за опции пакетами, как у Хонды. Сам при выборе авто рассматривал Фабию, но в той комплектации, что я выбрал, на ручке Фабия стоила как Джаз с вариком. :%) Очень меня удивил модератор фан клуба Шкода, являющийся продавцом в салоне.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Ямщик написал(а):
Намного удобней и дешевле платить за опции пакетами, как у Хонды.
Есть одно НО, я вот предпочитаю механику, но в комплектацию с ней хондовцы кой-чего "вкусного" не ставят, а хотелось бы.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
нифига не дорого.
Возмите в эксел состряпайте табличку, забивайте опции, и соответственно стоимость этих дополнений.
Затем сравниваем, что же получается на выходе.
Уверяю Вас, что поло не окажется дешевле.
И ещё, какой джаз Вы тестировали? Из салона? Полагаю машинка для демонстраций возможностей, с небольшим пробегом.
Парадокс заключается в том, что джаз начинает ехать, по моим ощущениям с 4-й, 5-й тысячи километров, а знатоки утверждают, что к 20-25 ткм это будет сумасшедшая пуля. Пожалуй, поверю. Динамика отличная для машинки с мотором 1.34.
Как только я не шустрю в городе, больше 7.5 л/100 км не получается, хотя, даже так, если вечером еду с работы, примерно 100-110, расход точно меньше 7. Неспешная езда без пробок-напрягов - 5.5-6. Это для большинства моих знакомых - просто фантастика.
Говорить про то, что в поло невозможно уместить куб груза (а мне это приходится использовать периодически) - пустое. Джазз - это замечательный универсальный городской автомобиль с ядреным характером.
Я периодически слежу, как себя ведут машинки-конкуренты любимого мной бренда (это ситроен), так вот владельцы С3П, которого считают одним из лучших представителей подобного типа авто, к 5-6 ткм уже все отметились на сервисе какими-нибудь мелкими косяками. И они реально не кончатся. Машинки у французов и впрямь красавчики, но какие-то легкомысленные в плане надежности, хотя есть примеры серьезно хуже. Говорить про надежность джаза - это даже как-то глупо. Просто нет ненадежности. Ну нету и всё.
Сел-завел-поехал. Фиолетово какая погода. Любая.
Единственно ,чего не хватает , и чём грущу, звук с ситроеновской аудио-системой ну ни в какое сравнение не идёт. Имеется ввиду штатная. Дорабатывать что-то не хочу. 3-3.5 года, машинка сменится. Нужно успеть ещё на чём-то покататься и радоваться жизни.
Мой джаз мне кровь не пьёт, жизнь продлевает. К роботу привык очень быстро. Нравится.
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
35
Адрес
Ивантеевка
Ойка написал(а):
Теперь о DSG. Может, я много чего ожидала, но он тоже тупит :pardon: Причём, по моим ощущениям, точно так же как ДЖАЗовский. К обоим коробкам надо просто привыкнуть :twisted:
Я Вам так скажу, DSG перестаёт тупить после нескольких тысяч пробега... я ездил на тест-драйв поло несколько раз уже, в первый раз ехал на машине с пробегом 30 км :) был крайне удивлён пробегу и поведению машины ужасному :bad: решил съездить на тест через месяц, ехал на машине уже с приличным пробегом и на ней всё гуд, конечно не варик, но уж точно круче робота и обычного автомата VW :good:
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
106
Адрес
Атомоград
Я сравнивал уже новый поло и нынешний (свой) джаз.
Ну что сказать - для меня, как мужика. машинка спереди довольно тесная. Если устроится, как мне удобно, то сзади сам за собой я не сяду (хотя пытался). Из-за этого пропало желание тестировать его на ходу - какой смысл, если я как пассажир, влезть не смогу ? Но как мне видится, таже машина, только с приставкой "седан", в этом плане будет намного просторнее... ;) Вот когда он появится - тогда его и потестируем.
 
Сверху Снизу