Jazz - первая машина? Почему именно Jazz?

Первая(личная) ли машина у Вас Jazz?

  • Да.

    Голосов: 23 67.6%
  • Нет.

    Голосов: 11 32.4%

  • Всего проголосовало
    34

Niksmile

Интересующийся
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
28
Возраст
36
Адрес
Москва
Друзья!
Заметил, что у многих Jazz - первая машина...
Томительное ожидание, волнующая встреча, первые шаги на этом непростом поприще...
В общем, как первая любовь! :)

И все-таки: Почему выбор людей, только начинающих свою автомобильную жизнь, падает на Jazz?

Лично у меня:
1) Небольшой городской автомобиль
2) Экономичный
3) Вместительный
4) Хороший по соотношению цена/качество

Но ведь есть и Getz, и Fusion, и Colt, и..., и...

Так почему же именно JAZZ?...

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Сразу хочу сказать:

смысл не в сравнении с конкурентами, а в том, что конкретно в Джазе Вас так пленило при отсутствии опыта вождения...
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
981
Возраст
60
Адрес
Москва, ЮЗАО
Re: Jazz - первая машина

Niksmile написал(а):
конкретно в Джазе Вас так пленило при отсутствии опыта вождения...
Во-первых, меня интересовал надежный автомобиль, желательно японский. Именно поэтому я остановила свой выбор именно на Джазе. Во-вторых, он очаровал меня своим дизайном, комфортом, вместительностью салона, возможностью трансформировать заднее сиденье, что для моей большой семьи очень важно. В-третьих, меня очень порадовала его экономичность. В-четвертых, небольшие габариты позволяют парковаться там, где на другой машине не всунешься, очень чуткая, юркая машина. :good: В-пятых, наличие четырех подушек безопасности.
 

Niksmile

Интересующийся
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
28
Возраст
36
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

Комфорт - в плане уют в салоне и удобное кресло?
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
981
Возраст
60
Адрес
Москва, ЮЗАО
Re: Jazz - первая машина

Niksmile написал(а):
Комфорт - в плане уют в салоне и удобное кресло?
И это тоже. А еще много разных функций и полезностей (удобные обогреваемые регулируемые зеркала, СД-магнитола, удобное управление ею на руле, климат-контроль и пр.). Да и вообще мне в ней психологически комфортно. :)
 

Boom

Новичок
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
18
Возраст
35
Re: Jazz - первая машина

Я долго выбирала машину, рассматривала много разных вариантов... Так как брала не новую 1-2 летнюю машинку, то выбор пал на Хонду, т.к. это качество и надежность... Но а Джаз меня покорил удобством, дизайном, вариатором, ну и он относится к семейству Хонда :D С дня покупки прошел месяц, и я не перестаю радоваться правильности своего выбора :Yahoo!: и очень люблю Джазик :)
P.S. И кстати, форум тоже повлиял на выбор машины)) Такие отзывы могут быть только о хорошей машинкие)))) :good:
 

Белка

Интересующийся
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
31
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

Для меня джаз первая машина! вообще самая пресамая первая. :)
почему именно он?
Это прямо целая история. Я меряла много разных машин - причом именно меряла - как платье. Машина должна именно пойти имхо. Меряла ниссаны, судзуки, ситроены - все не мое. нравилась мазда внешне - НО села внутрь - холодная, не моя. А хонда мне улыбнулась! именно улыбнулась :) Правда улыбнулся мне поджарый красавец цивик5D но ждать его год не хватило духу и потом - все таки для первой машины он ну слишком хорош.. но с маркой я уже тогда определеилась! Джазик покупаю вслепую, - сколько ни ездили по салонам - не было его в наличии :unknown:

Итак - почему джаз? потому что мало ест! потому что влезут и горные лыжи и сноуборд и ролики и велик - я спорт люблю! потому что симпатяга! потому что Хонда! потому что компактный и надеюсь что пролезет везде по пробкам по нашим бесконечным..

Кстати друзиа - скажите мне плиз - я уже сомневаться начала почитав тут темы про обкатку - а что будет если новый джаз - самый первый и экстренные торможения таки будут? водитель я пока если честно фиговый пока.. :oops:
может лучше что то не новое брать?! я прямо в растеряяности теперь
 

akvario

Интересующийся
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
40
Адрес
Екатеринбург
Re: Jazz - первая машина

Белка написал(а):
Кстати друзиа - скажите мне плиз - я уже сомневаться начала почитав тут темы про обкатку - а что будет если новый джаз - самый первый и экстренные торможения таки будут? водитель я пока если честно фиговый пока.. :oops:
может лучше что то не новое брать?! я прямо в растеряяности теперь
Тормоза у Джазика классные - меня много раз спасали уже, когда я думал что уже не успею остановиться. Конечно, они немного резковаты (чувствительны к нажатию) на малой скорости, но лучше уже так, чем не успеть остановиться вовремя. АБС - тоже очень неплохо работает. Так, что думать не надо - надо брать. :good:
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
48
Адрес
Москва, Черемушки
Re: Jazz - первая машина

Я пересмотрела тоже целую кучу машин. Уже внесла деньги за Гетц, и забрала, решила еще подумать. И в итоге выбрала Джаз по соотношению цены, качества и общественного мнения.
Но я кстати еще сомневающаяся, хотя машину уже заказала. Кошу в сторону Пежо 207, особенно после его удешевления на 25000. И страховка его дешевле на 12 тысяч.
Я сидела внутри в обеих, мне показалось что Хонду проще будет водить, поэтому и заказала машину.
Но так как практики у меня ноль, то цена моему мнению такая же. Муж за Пежо. А мне уже хочется определиться и успокоиться. :( :%)
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Re: Jazz - первая машина

А я просто люблю Хонду! В Джазе привлек багажник, тама собачку можно возить. Да и до этого была Хонда HR-V на вариаторе, поэтому впечатления не просто положительные, а суперские, да еще и вариатор в Джазе сделан надежней,; вобщем другие авто не рассматривались даже.
 

Olya

Участник
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
218
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

Да я увидела и влюбилась! :)
Стоит такая хорошая... меня ждет! Ну как ее не выбрать! :)
Ну, а если серьезно... меня все устраивает, гоняю уже год и не перестаю удивляться, сколько хороших эмоций мне дарит это чудо! :good:
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
702
Возраст
54
Адрес
курск
Re: Jazz - первая машина

HONDA В СТИЛЕ "JAZZ"
СИТИ JAZZ
Мы привыкли, что Honda / Хонда — это автомобили с настоящим самурайским характером, мощные, стремительные и бескомпромиссные. Нажал на газ, насладился яростным ревом высокофорсированного мотора и понял, что уже давно всех обогнал. Легко и со вкусом. Однако у прославленной японской марки есть и вполне «спокойные» машины для города и семьи, например Jazz / Джаз.

Jazz / Джаз вовсе не новинка японского концерна. На родине и в Европе машина продается уже более трех лет. Недавно она претерпела легкий рестаилинг, возможно, поэтому и не поражает взгляд последними дизайнерскими изысками, как, скажем, новый Stizuki Swift / Сузуки Свифт. Тем не менее Honda Jazz / Хонда Джаз выглядит вполне гармонично, и ее универсальный дизайн придется по вкусу и мужчинам, и женщинам. И те и другие будут чувствовать себя уютно в этой машине. Впрочем, в России Honda Jazz / Хонда Джаз адресуется в первую очередь «состоятельным домохозяйкам».

Внешне Jazz / Джаз — типичный однообъемник, эдакий маленький минивэн. Да-да, именно мини-вэн. Потому что столько пространства в салоне может подарить автомобиль только с «вагонной» компоновкой. Находясь внутри, ощущаешь себя в салоне машины классом выше.

Интерьер Jazz / Джаз очень симпатичный. В оформлении салона превалирует техностиль, однако это вовсе не лишило машину уюта, наоборот, интерьер вполне дружелюбен. Сел в машину и сразу понял — это твое.

Дело в том, что инженеры постарались разумно распорядиться каждым сантиметром пространства Jazz / Джаз. Чтобы сделать машину более вместительной, конструкторы изменили привычную компоновку узлов и агрегатов. Например, бензобак оригинальной конструкции находится под передними сиденьями, благодаря чему для задних пассажиров и багажного отделения выиграно дополнительное пространство. К тому же компактные двигатель и трансмиссия позволили еще удлинить салон.

Много места для седоков — это еще цветочки. Богатейшие возможности трансформации салона позволяют разместить груз самого разного размера. Например, при сложенных в пол задних сиденьях в машине легко поместятся два горных велосипеда или, например, среднего размера холодильник. Попробуйте-ка положить то же самое в другую машину малого класса. Вряд ли получится. Впрочем, что мы все о вместимости? Машина ведь должна не только вмещать, но и перемещать.

Тестовый автомобиль был оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 83 л.с. с двумя свечами на цилиндр и бесступенчатым вариатором. Честно говоря, 83 л.с. для мотора объемом 1,4 л по нынешним меркам маловато, а уж от Honda / Хонда и подавно ждешь большего. Но создатели машины решили наделить свое детище спокойным характером, как бы намекая, что существуют и другие ценности помимо светофорных гонок. Для гонщиков есть Accord / Аккорд.

Впрочем, мотор не так уж и слаб, его, кстати, ставят и на новый Civic / Цивик, а в сочетании с новейшим «хондовским» вариатором CVT он наделяет Jazz / Джаз неплохой разгонной динамикой. Конечно, с «механикой» Jazz / Джаз был бы еще динамичнее.

Для маленькой и, возможно, чисто «женской» машины вариатор гораздо предпочтительней традиционного «автомата». Он работает без рывков и к тому же помогает экономить топливо. Но есть и небольшой недостаток. При разгоне благодаря плавному изменению передаточного числа обороты двигателя остаются неизменными. Все хорошо, пока вы не решили утопить педаль газа в пол. В этом случае стрелка тахометра подскакивает к отметке в 5000 об/мин. Естественно, на таких оборотах монотонный шум двигателя становится очень навязчивым и даже неплохая шумоизоляция Honda / Хонда пасует. И вообще появляется ощущение, что буксует сцепление...

Honda / Хонда есть Honda / Хонда, и в Jazz / Джаз, конечно, не обошлось без технологических изысков. Так, вариатор CVT имеет и ручной режим, в котором водителю становятся доступны аж семь(!) фиксированных передач. Мы не преминули попробовать их все и поняли - к такому обилию передач нужно привыкать. Даже двухдневный тест, к сожалению, не позволил в полной мере оценить все преимущества ручного режима. Если при разгоне с места сверхкороткие передачи удавалось успешно переключать по слуху, то на ходу возникали сложности: мы попросту путались и вместо дороги смотрели на тахометр, чтоб понять, куда нужно переключаться, вверх или вниз. Гораздо приятнее и спокойнее ехать в автоматичесюм режиме, тем более что вариатор можно перевести в режим Sport и радоваться мгновенному отклику на нажатие педали газа.

Отличная управляемость всегда была козырем Honda / Хонда. И малышка Jazz / Джаз — не исключение. Японские инженеры постарались: ходовая часть, пожалуй, одна из образцовых в классе, а задняя подвеска сделана подруливающей. В результате никаких сильных кренов, неожиданных сносов или раскачек нет и в помине. Honda Jazz / Хонда Джаз идеально прописывает заданную водителем траекторию. При этом хорошая управляемость отлично сочетается с весьма неплохим комфортом. Подвеска играючи справляется с крупными неровностями, а мелкие проскакивает, не замечая вовсе. Жаль вот только, что руль пустоват — издержки применения электроусилителя рулевого управления. Однако вряд ли это заметит неискушенный водитель.

Зато он обратит внимание на информативную педаль тормоза, позволяющую точно дозировать замедление, и отличную работу системы ABS, которая вмешивается в процесс торможения только в самый нужный момент. Наверняка понравится и высокий уровень пассивной безопасности. В активе Jazz / Джаз четыре звезды за защиту пассажиров и, что не менее важно, три звезды за защиту детей. К тому же в стандартную комплектацию входит международная система крепления детского сидения ISOFix. Мама будет довольна.

Впрочем, можно бросить и пару камешков в огород Honda Jazz / Хонда Джаз. Почему нет площадки для левой ноги? В машине с двумя педалями она более чем актуальна. Почему даже в самой дорогой комплектации Jazz / Джаз нет системы Key-less? Это так удобно, когда "ключ" лежит в кармане или сумочке, а машина сама узнает владельца при приближении. У конкурентов, Suzuki Swift / Сузуки Свифт и Nissan Micra / Ниссан Микра, эта опция имеется.

Что несомненно будет радовать владельца, так это низкий расход топлива. В городской толчее бортовой компьютер демонстрировал просто редкостные показатели — 7,5 л -

Honda Jazz / Хонда Джаз непременно должна прийтись по вкусу тем, кому ее адресуют. В ней есть все, что нужно современному человеку, проводящему большую часть жизни в городе. Комфортная подвеска и удобный вариатор, с одной стороны, и вместительность, экономичность — с другой, делают эту компактную машину весьма привлекательной.
Григорий Кошелев
 

Niksmile

Интересующийся
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
28
Возраст
36
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

А у Вас хонда джаз тоже первый автомобиль???
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
702
Возраст
54
Адрес
курск
Re: Jazz - первая машина

Хонда - первый, авто-пятый.
 

lisena

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
57
Возраст
39
Адрес
Ульяновск/Пушкино
Re: Jazz - первая машина

Мало того, что джаз моя первая машина, так и села я на нее только-только получив права. Поэтому могу утверждать, что с торможением (даже экстренным) проблем не было - abs выручал пару раз)

Выбор пал именно на джаз, тк:

1 япония
2 цена
3 уникальность (мало на дорогах)
4 совет многих знакомых. В частности, по гетсу было сказано, что это автомобиль на 3 года, потом его менять + какие-то проблемы с сервисом. По сузуки - много негатив откликов было, вообщем джаз - единственная машина (в своем ряду), про которую не было высказано такое кол-во негатива...
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
45
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

Поупая атомобиль, я в основном ориентировался на нужды жены. :roll: У нее этот атомобиль то же первый. Варианты выбора в основном основывались на цене, качестве и ходовых харатеристиках. Я та же узнавал про Гетсы, Пежо и прочие одноклассники. :%) Цены у всех (я не рассматривал базовые модели) одинаковые. Разница 1-2 тыс. евро. При учете стоимости Джазика в 497 000, заряженная версия Гетса не считая сигналки и прктроников обойдется в 460 000, Пежо 207 в 500 000. Что можно еще сказать? Есть один вариант Доплатить 40 000 руб и отстоять очередь в 4 месяца на Цивик! Но это другая тема. :D
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

Все причины выбора Джаза уже перечислены! Мне остается только присоединиться. :)
Это будет и моя первая машинка.
С выбором все просто - в заданном ценовом диапазоне она лучшая!
При этом, я ее увидела и влюбилась.
Я обычно очень долго выбираю, даже если дело касается мелочей. А тут на удивление быстро определилась.Больше ничего даже смотреть не хочу! Буду заказывать Jazz! :Yahoo!:
 

Beautiful

Опытный
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
515
Возраст
35
Адрес
Нахабино
Re: Jazz - первая машина

И я присоединяюсь!

1.лучшая в ценовой диапозоне
2.не большая, не маленькая.
3.очень вместительная внутри! :good: все настолько продумано.
4.безопасная.
5.надежная.
и еще много достоинств! :roll: тоже, как увидела сразу влюбилась! а как только села в нее (в салоне) сразу сказала - у меня будет именно Джазик!!! :)
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Re: Jazz - первая машина

Что-то мало реплик от мужской аудитории. Заказал Джаз..ни сидел в нем, ни юзал..только ходил вокруг него и любовался. Завидую вам, счастливчики! :good:
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
47
Адрес
Москва
Re: Jazz - первая машина

Meto написал(а):
Кошу в сторону Пежо 207, особенно после его удешевления на 25000.
Я очень серьезно присматривался к Пежо в т.ч. и 207 (очень красива :oops: ), но выбрал Хонду и не только по эмоциям.
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
311
Возраст
40
Адрес
Москва, ВДНХ
Re: Jazz - первая машина

А я вот сделал свой выбор опираясь только на отзывы авто владельцев и фотографии. Не было ни одной машины без негативных впечатлений, только Джазик устраивал всех и всем. Для себя я сразу выделил два аспекта: цена, надежность. Только японец Jazz может соответствовать этим требованиям в этой ценовой категории. Сравнивал его и с Гецом, и с Colt, и с Fiesta, и с Corsa - с автоматом и кондиционером всё будет стоить либо также, либо ещё дороже. Honda Jazz оптимальный вариант для человека знающего цену деньгам.
Первый раз я в нём посидел только когда пришел в салон, чтоб встать в очередь на него, и ни чуточки не разочаровался. К этому моменту я даже ещё не сдал экзамен в гаи.
11-го сентября я получил права, а 22 октября стал счастливым обладателем моего Джазеныша. Процесс адаптации на дорогах Москвы прошёл очень быстро. В автошколе нас учат на механике, но когда садишься за руль машины с автоматом понимаешь всю прелесть вождения и по трассе и в пробке.
 
Сверху Снизу