Jazz 2007 не заводится (стартер крутит, не схватывает, моргает D, треск под торпедой, иконка ключа)

Sn@P

Гость
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
7
Адрес
Москва
Всем привет.
Нужна помощь!
Джазз умер... стоял неделю в гараже, сегодня пришел, поворачиваю ключ два раза, включается вся электрика как положено, на приборке горит иконка ключа, моргает очень часто D, под торпедой слышен частый треск. Стартер крутит бодро. вольтметр показыват 12.4В бортсети. Аккум новый. Сигналка не установлена. Доп иммо нет. ничего лишнего.

Такая фигня была месяц назад, но после несвязных манипуляций (скидывание клеммы, двигание селектором коробки) машина таки завелась. Сегодня хоть с бубном вокруг прыгай - не заводится....

Видео процесса записал:

На видео первые две попытки без кручения стартером, последняя попытка с кручением стартером.
 

VoVkIn

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
191
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
надо к электрику видимо(такой звук, как будто что-то коротнуло):eek:
 

VoVkIn

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
191
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
с сайта фитоводов
ЖЗЛ.. Может кому пригодится..
В мороз не завелся.. старый аккум дышал на ладан.. упирался, но провернуть стартер не мог.. Сменил аккумулятор на новый..
При первом включении зажигания (II) раздались пощелкивания каких-то релюшек в районе панели и на приборной "весело" начали мигать значки о которых даже не подозревал
biggrin.gif
.. Испугался, что полярность АКБ попутал, но цветомузыка быстро успокоилась. Проверил полярность - все Ок
При повороте ключа "на старт" (III) раздался отчетливый треск (как открытка в спицах велосипеда
ohmy.gif
), загорелись лампы чек_инжин и ручника (помимо стандартных), и никаких намеков на кручение стартера.. повторил попытку неоднократно - одинаково! Только треск из района приборной панели и цветомузыка, стартер даже не начинал вращение.. Испугался, что спалил стартер в попытках завести на старом аккуме.. Много думал..
Скинул провода с АКБ, ножиком прочистил клеммы на проводах и у аккумулятора, накинул обратно, как следует протянул. Ключ в замок, вжик.. и "о чудо" - завелся легко и непринужденно
biggrin.gif


Предполагаю, что у бортовой электроники после установки свежего аккумулятора от сытости в напруге немножко "срывает крышу" - ну не ожидала она такой щедрости
smile.gif
(припомнилось, что при смене первой АКБ были похожие симптомы) + не очень хороший контакт на клеммах = срабатывание какой-то защиты и получение трескомузыки..

ЗЫ перечитал много "интернета" про треск при заводе.. на такой вариант лечения не натолкнулся.. ЖЗЛ.. но может кому пригодится..

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18906
 

Sn@P

Гость
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
7
Адрес
Москва
у него все понятно, цветомузыка была и у меня, там сразу было ясно что аккум умер, потому и пишу что аккум новый.
у меня щас нет цветомузыки, только D моргает, остальное работает так, как должно работать.
Тоже читал много интернета, попадались сообщения на аккорд клубе и на crv клубе что при такой же истории привозят машину в сервис, им там чето шевелят, говорят что глючил иммобилайзер, машина заводится и клиент уезжает. А дальше как повезет, может через неделю еще приедет и денег за ощупывание иммо отдаст :)

Тогда пойдем по пунктам из соображений логики.
Первым пунктом пусть будет вопрос - кто знает где блок иммобилайзера? :) или он встроен в блок управления двигателем?
Хочу понять куда лезть чтобы перебрать варианты по шевелению разьемов...
 

Sn@P

Гость
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
7
Адрес
Москва
Починил хонду.
Если кому интересно, дело было в оставшейся от снятой пол года назад сигналки криворукой скрутке.
Дошел до места косяка согласно мануалу по диагностике иммобилайзера. Проверил напряжения на контактах иммобилайзера, один пин показал отсутствие напряжения в состоянии ключа "зажигание".
  1. Проверьте напряжение между клеммой № 6 7Р разъема приемника-блока управления иммобилайзером и "массой" кузова при замке зажигания в положении ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Проверьте следующее:
  • Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
  • Неисправность главного реле 1 PGM-FI.
  • Разрыв в YEL/BLK проводе.
Предохранитель в норме, нашел указанное реле в блоке предохранителей под рулем, оно действительно щелкает.
Прозвонил пины этой релюшки опираясь на электросхему, нашел что на силовой вход релюшки не приходит 12в, точнее есть только 6в. нашел с обратной стороны блока предов разьем, в котором приходит напряжение на этот пин релюшки, увидел там заизолированное соединение, пошевелил его, а оно рассыпалось :)
медь окислилась и сгнила. Заменил кусочек провода, соединения пропаял, заизолировал, машина завелась.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу