Jazz I механика

согласен,есть жестче,ему бы переднюю сидушку подлинее и педаль газа утопить,а то голень затекает.
Или хотя-бы регулировку руля в горизонтальной плоскости добавить, у 2 поколения наверно есть.
 
JAZZ-II с чистой механикой был в исполнении "спорт". Их продано совсем чуток. С роботом продавались элегансы и экзекьютивы. Роботизированная коробка - это та же самая банальная механика. "Довесок" - актуатор и управляющий компьютер.
Сцепление, корзина, выжимной - те же, что и на стандартной механической коробке. Меняется всё элементарно просто, да, собственно, и стоит комплект весьма бюджетно. Так что, ареал поиска можно расширять.
 
JAZZ-II с чистой механикой был в исполнении "спорт". Их продано совсем чуток. С роботом продавались элегансы и экзекьютивы. Роботизированная коробка - это та же самая банальная механика. "Довесок" - актуатор и управляющий компьютер.
Сцепление, корзина, выжимной - те же, что и на стандартной механической коробке. Меняется всё элементарно просто, да, собственно, и стоит комплект весьма бюджетно. Так что, ареал поиска можно расширять.
вот только тупит робот сильно.
 
Лучше вариатор. Не удачно подобрано передаточное число в коробке, так на скорости в 100 км обороты выше 3000 (при езде по трассе не комфортно). В остальном- полет нормальный.
согласен коробка чисто городская, передаточные подобраны ужасно. в городе то норм все на 5й по городу едешь 60-80 обороты где то 2-2,5 тыр. но трасса это ужас, постоянно ловлю себя на рефлексе что пытаюсь 6ю воткнуть а ее нет. если бы была 6 передача то все было бы норм, но увы, поэтому более 110 ехать некомфортно, приходится крутить сильно мотор, отсюда повышеный расход, да и шум мотора уже начинает напрягать. пробовал разгонять сколько поедет 170 при 5500 на тахометре но вой гул уже такой что собеседника рядом не слышно. жалею что меху взял. хочу опять варик.
 
согласен коробка чисто городская, передаточные подобраны ужасно. в городе то норм все на 5й по городу едешь 60-80 обороты где то 2-2,5 тыр. но трасса это ужас, постоянно ловлю себя на рефлексе что пытаюсь 6ю воткнуть а ее нет. если бы была 6 передача то все было бы норм, но увы, поэтому более 110 ехать некомфортно, приходится крутить сильно мотор, отсюда повышеный расход, да и шум мотора уже начинает напрягать. пробовал разгонять сколько поедет 170 при 5500 на тахометре но вой гул уже такой что собеседника рядом не слышно. жалею что меху взял. хочу опять варик.
зато нагар выгорает,да и куда тебе быстрее сотки?
 
зато нагар выгорает,да и куда тебе быстрее сотки?
у меня каждый день трасса, работаю за 70км от дома..... хотелось бы чтобы машина ехала 130кмч и при этом на тахометре было 2000. как то так.
кстати где-то читал, но правда не помню уже где, что на австралийский версиях первого фита шли 6 ступки. вот интересно было бы проехать на такой..
 
1джаз, механика, сидения передние заменил,задние обтянул кожей, подлокотник купил на авторынке какой понравился, двумя боковыми щёчками прикрепил к коробу(или как его называют) КПП, сохранив штатные кармашки спидометр 120тыс.км. всё нравится. До этой были 3 немца.
 

Вложения

  • IMAG0172.jpg
    IMAG0172.jpg
    161.9 KB · Просмотры: 200
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу