Jazz vs BMW 116i

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Надюхин написал(а):
Касаемо стереотипа к бмв - такой у меня только по отношению к конкретной модели - Х5.
А на ней только за рулём и комфортно! :ROFL: На заднем сидении,на "35"х катках,к концу дня нужно весь позвоночник поправлять! :D
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
Как владелец бмв, причем одной из ущербных версий 318))), хочу сказать что других машин нет...
Система стабилизации работает отменно в отличии от преведущих версий, как только начинает уводить она работает, в остальном не мешает. К заднему приводу привыкаешь быстро, есть плюсы, есть минусы, в городе почти не чувствуются (резину все же надо брать зимнюю хорошую).
В копейке шумка, не очень хороша для немца, но не хуже чем у джаза. Страховка на бмв дешевле, ТО на бмв эдентично ТО джаза. Ограничение по гарантии 2 года, но зато нет ограничения по пробегу. 6 ступенчатый автомат работает отменно. 4 цилиндра бмв делать не умеет относительно своих 6, могу сказать что у хонды с точностью да наоборот. Но вы тут сравниваете принципиально 2 разные авто и бмв в плане динамики и закрученности подвески будет бодрее чем джаз. Дак же ликвидность бмв на вторичном рынке имеет место быть, как и уджаза впрочем.
И все же от себя хочу добавить... На бмв ты едешь и не думаешь о посторонних кнопочках, клавишах и прочих функция, такое со мной было только на хонде интегра, т.е. это машина для водителя. Джаз скорее маленькая машина для семейного передвижения по городу, потому как плюсы джаза цена/стоимость/качество уже стали не так сопоставимы как были раньше!
Как совет: тест-драйв решает многие проблемы :good:

ПС бмв клуб - клуб прикола и стеба, авто тематика не на самом первом месте, я там то же реализую часть своих комплексов :wink:
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
катался пару недель на 118d...до сих пор ностальгирую
машина оч комфортна, удобная посадка, регулировки позволяют настроить так как надо водительское сиденье - 500км на одном дыхании и без остановок...
по габаритам по-меньше все же чем джаз из-за отсутствия трансформации заднего ряда сидений: два чемодана, коляска (люлька и отдельно колесная база), детское кресло с дитем ну и папа с мамой еле влезли при сложенной половине заднего сиденья, но при этом не мало влезло...
динамика отличная, но это ведь 140 лошадок, 116-я модель думаю менее интересная с этой точки зрения...автомат срабатывает с малейшей задержкой при трогании, дальнейшие переключения не чувствуются вовсе...
дорогу держит отлично, управляемость - даже слишком отзывчивая на малейшее движение рулем...
задний привод это конечно нечто для тех кто никогда, но привыкнуть можно...не знаю правда как зимой
машина красивая как снаружи так и изнутри...на счет, что она женская - не согласен, да и наплевать - джаз тоже женская :D
итог: я б купил такую не раздумывая если б был одинок...

зы: я не эксперт в оценке авто, описал как чувствовал :roll:
 

Вложения

  • IMG_0669.JPG
    IMG_0669.JPG
    627 KB · Просмотры: 2,283
  • IMG_0850.JPG
    IMG_0850.JPG
    366.4 KB · Просмотры: 2,294
  • IMG_1480.JPG
    IMG_1480.JPG
    202.8 KB · Просмотры: 2,293

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
lexx написал(а):
На бмв ты едешь и не думаешь о посторонних кнопочках, клавишах и прочих функция, такое со мной было только на хонде интегра, т.е. это машина для водителя. Джаз скорее маленькая машина для семейного передвижения по городу, потому как плюсы джаза цена/стоимость/качество уже стали не так сопоставимы как были раньше!
Алексей, никто ж и не спорит, что для водителя (для получения удовольствия за рулем) БМВ - отличная машинка.
Вот только брать ее как единственное авто в семью я не стал бы. Как подумаешь о том, какое "удовольствие" получают твои старики в дальней дороге на заднем сиденье... У меня сразу вся прелесть от вождения испаряется... А когда есть еще одна машинка "для семейного передвижения по городу", так это совсем другое дело!
Когда один - на БМВ, больше двух - на семейном авто! :good:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Пожалуй, соглашусь с Сергеем. Если бы у нас сейчас в семье Гранд-Витары не было, то я бы о бэшке даже и не помышляла (хватило один раз на заднем сиденье проехаться). А вот для себя любимой бэшка-купе - мечта! Из-за руля вылезать не хочется...
 

Ирина Абрамович

Интересующийся
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
40
Адрес
Москва
lexx написал(а):
Как владелец бмв, причем одной из ущербных версий 318))), хочу сказать что других машин нет...
ПС бмв клуб - клуб прикола и стеба, авто тематика не на самом первом месте, я там то же реализую часть своих комплексов :wink:
Нужно открыть тему "Реализация своих комплексов" и в открытую заявлять о них ! Может это нам (комплексы у всех есть) поможет от них избавиться.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
BMW представляет новое поколение 1 серии

Концерн BMW официально представил автомобиль 1 Series нового поколения. Автомобиль по-прежнему будет заднеприводным, но более просторным.

После обновления BMW 1 Series стал немного больше: он вырос на 85 мм в длину, высота осталась такой же, как и раньше, а в ширину он увеличился на 17 мм. При этом колесная база стала больше на 30 мм, передняя колея - на 51 мм, а задняя - на 72 мм. В результате выросло пространство внутри салона, например, объем багажника увеличился до 360 литров, а при сложенных сиденьях он составляет 1200 литров.

Линейка двигателей также подверглась изменениям: теперь все моторы, вне зависимости от вида топлива, оснащаются технологией TwinPowerTurbo. В гамме двигателей теперь два двигателя объемом 1,6 литра: BMW 116i и BMW 118i, мощностью 136 л.с. и 170 л.с. соответственно. Кроме того, можно выбрать дизельный двигателеь объемом 2 литра мощностью от 116 до 184 л.с. Позже список дополнится экономичным двигателем BMW 116d EfficientDynamics Edition объемом 1,6 литра и развивающим мощность 116 л.с. В комплекс технологий EfficientDynamics входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (в качестве опции), а также функция "старт-стоп" для любого варианта коробки.

Ходовая часть автомобиля также подверглась изменениям: спереди он оснащен двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, сзади - пятирычажная подвеска, а также в комплект входит электромеханический усилитель руля, свободный от влияния привода. В базовой комплектации в новом BMW 1 Series система динамического контроля устойчивости DSC включает функцию электронной блокировки дифференциала. В качестве опции можно получить регулируемое спортивное рулевое управление.

С точки зрения дизайна автомобиль изменился не слишком сильно, но все-таки заметно - линии стали более резкими и "хищными". Автомобиль будет предлагаться в двух вариантах отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line. Продажи новой "копейки" начнутся осенью 2011 года.

4b707e7f-491e-4ad2-9d81-887079725c25_B.jpg
327b5a76-fc0b-40c0-bacd-22f65f893afd_B.jpg
b4357f4e-bd78-4479-bad2-66607f328059_B.jpg
a77a2acf-66bd-4358-abb4-cfcb824ed679_B.jpg

dp.ru
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
Брошу свои пять копеек :Yahoo!: Самое классное на мой взгляд в данной авто как раз задний привод!На БМВ и Мерсе это же не наш тазовский и газовский привод,а многорычажный и очень комфортный!И вообще передний распространённый из за своеей более простой и соответственно более дешовой конструкции!Не зря же дорогие автопроизводители делают задний и полный привод!По управляемости конечно задний привод более предсказуем, практически в любой момент можно остановить занос!А пресловутое..на переднем дал газу и вышел из заноса...а если не вышел,до какой поры давать газу,пока не обгадишься от набранной скорости,или не уйдёшь в неконтролируемый занос :shock: ???На заднем же отпустил газ и машина выровнялась!!!Да есть недостаток ковыряния в снегу..тут передний круче!Хотя я бы бросил взгляд не на БМВ а на маленький мерсик..по причине что люблю и ценю не резвость,а плавность и мягкость подвески.Дело вкуса!!!Ну и после любого японца конечно расходы на обслуживания БМВ не сравнимо выше....

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
А стереотипы...в англии одно время упали продажи БМВ..по причине езды на данных авто негров на туманном альбионе :ROFL: У нас сечас на свежих БМВ езяд нормальные и адекватные люди(Не беру Х5 и Х6)а вот по личным наблюдениям..на поживших бехах в основном не адекваты....
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Самое плохое это задний привод зимой. Особенно когда идет снежок и падает на дорогу, политую "Коктейлем Лужкова!! :bad: Пусть этих дней не так много зимой, но ездить нормально невозможно!!!!!!
По порядку:
Ездил целую зиму на БМВ 5 ( 39 кузов, 2,8л. автомат ) тронешь газ,она буксует, отключаешь противозаносную систему, тогда едет ( с буксом и только боком, пугая соседей по потоку).
Последние три года, на работе, езжу на Мерседес Вито ( дизель, МКПП, задний привод ) и МБ С класс ( 1,8, МКПП, задний привод )
Вито: буксует на первых 3-х передачах. ПБС ( противобусовочная система ) душит двиг и включает АБС. Уезжаешь со светофора последний... :( ПБС не отключается полностью, даёт немного побуксовать, но стоит только немного вильнуть филейной частью авто, ПБС просыпается, двиг душится, АБС стрекочет...пипец просто... Несколько раз просто тупо не мог тронуться с места после 15-20 мин стоянки! Машина постояла, теплые шины немного подтопили снежок, образовалась небольшая ямка и всё! Начинаешь "качать" туда-сюда, "сушить " и т.д.
При полной или частичной нагрузке ситуация намного лучше.
Цешка - чуть лучше, развесовка лучше, база короче, но с ПБС ситуация та же.
Всё описанное - про те дни зимой, когда идёт снег. Когда дороги подсыхают/вымораживаются, всё более менее прилично.
Все машины - на нормальной зимней резине, с шипами. Кстати, шипы теряются за зиму очень активно!
А после работы едешь домой на переднем приводе и отдыхаешь..... :D :roll: :good:
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
Ну это пожалуй единственное что в минус заднему приводу...таких дней не много...троганье действительно мучение..а в остальном то задний комфортнее :Yahoo!:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich написал(а):
Ну это пожалуй единственное что в минус заднему приводу...таких дней не много...троганье действительно мучение..
Ну это как сказать немного... Меня вот как раз эта "малость" и отталкивает очень сильно. :(
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
можно и перетоптаться эти дни..за то в осталном то :Yahoo!: По мне вопрос финансов...нет лишних...катаюсь на переднепроводных :pardon:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich, не могу перетаптываться, машина нужна каждый день.
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
я в смысле по аккуратнее поездить критические дни :Yahoo!: а вообще конечно ни зяя сравнивать данных производителей..РАЗНЫЕ авто...Хомяк конечно практичнее.... :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich написал(а):
я в смысле по аккуратнее поездить критические дни
Ну если Троffим со своим опытом так написал про задний привод, то я уже боюсь заранее. Фиг знает, может страх когда и пересилю.)))
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Rich написал(а):
Брошу свои пять копеек :Yahoo!: Самое классное на мой взгляд в данной авто как раз задний привод!На БМВ и Мерсе это же не наш тазовский и газовский привод,а многорычажный и очень комфортный!И вообще передний распространённый из за своеей более простой и соответственно более дешовой конструкции!Не зря же дорогие автопроизводители делают задний и полный привод!По управляемости конечно задний привод более предсказуем, практически в любой момент можно остановить занос!А пресловутое..на переднем дал газу и вышел из заноса...а если не вышел,до какой поры давать газу,пока не обгадишься от набранной скорости,или не уйдёшь в неконтролируемый занос :shock: ???На заднем же отпустил газ и машина выровнялась!!!

Дешевая не значит плохая и параллель проводить в этом нет смысла, лучший привод это полный, нона нем надо уметь ездить, с задним приводом хороша рулежка и старт не более того и из заноса легче выходить на переднем приводе а не никак на заднем, и то что вы говорите отпустил педаль газа и она выровнялась хотелось бы на это посмотреть, на переднем жать на газ до посинения не надо.

Зимой на 600-м ехали в Дубну весь гудит этот задний привод в салоне, машину таскает по дороге на переднем гораздо приятнее
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Лекс прав!
Только тест-драйв даст ответы на все вопросы. Просто погоняйте машинку как следует.
Манагер потерпит. Я ради прикола Пыжа 308 гонял. Так парень был весел :%)
Это можно - Машины застрахованы)))
В эти выходные еду гонять Х6 гибрида. В Авилоне. Попробую погонять копеечку)))
И обязательно слушай свое внутреннее "Я".
Тебе потом с ним жить и кататься. Неуверенна - как говорится не обгоняй.
Как вариант погоняй копейки в разных салонах...
Зачем? :) А вот зачем!
А пути у всех разные для тестов. Получится среднее арифметическое.
Заодно может и в дождь получится погонять. Вообщем для полноты картины и ощущений.
Уверен спешить не стоит. Главное потрать деньги с удовольствием!
Шалом!
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Обновленная "копейка" стала выглядеть, на мой взгляд, сильно интересней. Взрослее, что-ли. Не знаю.
Очень хорошая машина.
Но я всё же куплю B200.
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
Все пишут про задний привод, а я на auto.ru видела предложения Бэх с передним... Шутят?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу