Jazz VS Renault Sandero

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
И так небольшой отчётец...

Вчера наконец-то была получена машинка, купленная моим братом - Renault Sandero 1,6 АТ комплектации "престиж", ценник в 487 тыс.

Поскольку у младших опыта вождения нету - забирал её я.
Сразу поставили сигу Старлайн с а/з, магнитолку Альпайн с ЮСБИ + 4 динамика hertz по 100 Вт., парктроник с камерой заднего вида, коврики, чехлы и сам повесил сетку на радиатор. в 10.00 сели в машину в 12.00 начали "ломать", в 20.00 машин был готов.

Плюсы:
Очень понравился клиренс, после Джаза как на Жипе едешь)). По бордюрам хорошо ползает)).
Понравилась подвеска - мягка - всё проглатывает - в салоне ничего при переезде препятствий не скачет и нет сильных ударов как на джазе (всё относительно).
Шумка, а вернее отсутствие таковой не смутило - по ощущениям всего лишь "самую малость" шумнее Джаза.
Нормальный автомат переключает почти незаметно, но поскольку 4 ступка - туповат. Но с другой стороны пока обкатка.
Была сделана аудиоподготовка.
Нормальный объём багажника и задние сиденья складывающиеся 2/3 (можно сделать "почти ровный пол").

Минусы:
Отсутствие динамиков, магнитолы.
Нет управления аудиосистемой на руле - но в принципе и аудиосистемы-то нету)).
Российская сборка как всегда на высоте - резинки уплотнительные разных размеров.
Различные зазоры плохо подогнаны (именно при сборке).
Фары светили одна вниз, др. вверх.
Нету карманов всяких удобных!!!
Жопное сиденье короче чем в Джазе.
Управление стеклоподъёмниками и отпиралкой дверей через центральную консоль.
Бампер тяжелее снять, защёлки бампера легче сломать.

По мелочи можно конечно ещё написать, но в основном я увидел эту машину так. Нормальный автомобиль, для обычной езды по городу и отличный для дачи.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Забавно конечно сравнивать бюджетный сандеро с не совсем бюджетным джазоном. )))