Jazz vs Toyota IQ

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
15 октября 2009 г. «Тойота Мотор» начала продажи на территории Российской Федерации модели iQ.
Начало продаж Тоёта IQ
На нашем рынке в классе мини появляется очень сильный игрок, единственный минус на первый взгляд - одна единственная
комплектация и ёё цена
Цена Тоёта IQ.
Зато немаловажным фактом является, то что машина оборудована КПП вариаторного типа, так полюбившаяся
владельцам Jazz I.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: Jazz vs IQ

Ну во первых это конкурент Пежо 107, а не Джазика, а далее и так понятно)))...
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
Re: Jazz vs IQ

В пыжике хоть 5 дверей втиснули, а тут всего три. Как семейная машина с большим багажником - Джазу не конкурент. А вот если только свою попу возить и изредка еще кого-нибудь - в принципе сможет поконкурировать. Только вот насчет безопасности при его размерах я сильно сомневаюсь при столкновении, хотя его подушками всего утыкали. Хоть euroncap и дал ему 5 звездочек, мне кажется, при столкновении больше 60 км/ч от машины останется половина, а между машинами в бутерброд лучше вообще не попадать.
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Re: Jazz vs IQ

Ян написал(а):
m1rage написал(а):
Как семейная машина с большим багажником - Джазу не конкурент.
+1
НЕ семейная это машина :d180:
:)
Ну по гамбургскому счёту и Джаз не семейная машина с большим багажником.
Это суть имиджевые городские малолитражки имеющие как свои индивидуальные плюсы так и минусы, имхо.
Почти уверен, если появятся комплектации дешевле или изменится ценовая политика (что правда вряд ли) IQ
может составить Джазу серьёзную конкуренцию.
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Re: Jazz vs IQ

Моё мнение - побалуются этой iQ и бросят, спрос будет у нас в Росии невелик
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Jazz vs IQ

Fright написал(а):
Ну по гамбургскому счёту и Джаз не семейная машина с большим багажником.
В корне не согласен. Джаз, зачастую позиционируется как микровэн, т.е (процитирую мысль созвучную моему определению Джаза):
Микровэн - компромисс между минивэном и обычным хэтчбеком. Микровэн объединяет трансформируемый и просторный (но двухрядный) салон первого с немного увеличенным кузовом второго.
А для чего нужен просторный салон - чтобы на заднем сидении с удобством размещались или дети, или родители. Для чего нужен просторный багажник - возить вещи на дачу, покупки из магазина. Для чего мы это делаем - я для семьи и многие, я уверен, тоже.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Jazz vs IQ

каждая машина находит своих поклонников,а джазу он полюбому не конкурент! ярис и аурис-да,но аурис по деньгам накладно
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Re: Jazz vs IQ

Давно её приметил. Мне кажется это очень удачная машина,но, ценник в 800к это просто смешно.Тоёта,сейчас кризис,нельзя продавать табуретки так дорого. За 400к взял бы парочку:)
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Скорее вот кто конкурентом будет:
«Автомобиль для трущоб» XXI века представлен на открывшемся сегодня моторшоу во Франкфурте.
495_2501.jpg


Внешность новинки, которая пока считается концептом, но очень близким к серийной версии, за исключением некоторых деталей унаследована от концепта Up! 2007 года.

4aaf616ce93c2up2.jpg

Прототип E-Up! и директор Volkswagen Мартин Винтеркорн

Как следует из названия — E-Up!, — этот переднеприводный хэтч передвигается на электрической тяге. Мотор мощностью 80 л. с. и 210 Нм агрегатирован с вариатором и способен разгонять 0-100 км/ч за 11,3 с, а 0-50 км/ч всего за 3,5 с. Максимальная скорость малыша — 135 км/ч.

Комплект литий-ионных батарей расположен под полом. Полного их заряда хватит для 130 км безостановочного движения. «Заправка» аккумуляторов от домашней розетки займет 5 часов. При этом на уличных комплексах зарядка на 80% не превысит 60 мин. За 100-километровый вояж на VW E-Up! по Европе придется заплатить всего €2, уверяют фольксвагеновцы.


Плюс ко всему в крыше электромобиля встроены солнечные батареи площадью 1,42 м, которые питают всю бортовую электронику. В том числе и мультимедийную систему HMI (Human Machine Interface), которая подскажет, где находится ближайшая зарядная станция и сколько стоит электричество.

В салоне VW E-Up! предусмотрены места для водителя и троих пассажиров по формуле 3+1. Все сиденья складываются таким образом, чтобы влезло 320 л багажа. А при поднятых сиденьях в багажнике поместится только 80 л.
4aaf615341fa1up4.jpg


Запустить E-Up! в производство Volkswagen обещает в 2013 году, причем выпускаться он будет как с электрическими, так и с традиционными бензиновыми моторами.
4aaf615b279a7up3.jpg


Автомобили.Ru


или может даже: Honda EV-N
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
InSure написал(а):
Скорее вот кто конкурентом будет:
Volkswagen E-Up
В России ?! :roll: Думаю ещё долго у нас электромобили не будут популярными и будут
занимать исключительно имиджевую нишу. :)
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
800 тысяч за игрушку???? нереально.ГЛАМУРНАЯ ВЕЩЬ!!! :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а ДЖАЗ ТУТ ПРИЧЁМ??? Ностальгия по вариатору?? :D
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Джаз и Ику - это несерьезно. Все-равно, что сравнить БТ-7 и Т-72.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу