Когда покупал Nokian Hakkapeliitta 5 185/60 R15 - обратил внимание на необычайно тонкие боковины покрышки.
Причем второй комплект брал другой размерности (215/65 R16) там было по другому!
Проехал сотню на этой резине и хочу сообщить следующее:
1- противный скрежет и шум от шипов (ну это как у всякой шипованной резины), спасает только магнитола. Не верится, что к этому привыкают.
2- появился глухой, постоянный, давящий звук пустой резонирующей бочки. На другой машине, с другой размерностью - этого шума нет!
3- скорость 90-100 км/ч - не могу поймать машину на дороге. НИКОГДА не ездил на машине с худшей управляемостью. Полностью похоже на то, когда сразу на полном ходу пробит задний баллон. На другой машине, с другой размерностью - как по рельсам! и не сравнить.
пункты 1и 2 ерунда. Но 3! Управлять Джазом не получается. Свои не хилые пять копеек вносит электроусилитель руля. Руль поворачивется мелкими рывками. Плавно рулить получается только сильно напрягая руки. Машину таскает по всей полосе, даже на плавных изгибах дороги.
Давление 2,2. Передние колеса визуально сильно сплюснуты массой авто, задние кругленькие.
Было 10-13 тепла.
Не знаю что думать, делать, но если уж меня так напрягло, то хозяйку Джаза вообще страшно выпускать на дорогу.
Кто-нибудь пользуется такой маркой и и такой размерностью? По мере износа, усиления холодов -что-то изменяется в лучшую сторону?
P.S. остальные показатели на высоте, только нафига они нужны, если я не ношусь по дорогам как бешенный.
Причем второй комплект брал другой размерности (215/65 R16) там было по другому!
Проехал сотню на этой резине и хочу сообщить следующее:
1- противный скрежет и шум от шипов (ну это как у всякой шипованной резины), спасает только магнитола. Не верится, что к этому привыкают.
2- появился глухой, постоянный, давящий звук пустой резонирующей бочки. На другой машине, с другой размерностью - этого шума нет!
3- скорость 90-100 км/ч - не могу поймать машину на дороге. НИКОГДА не ездил на машине с худшей управляемостью. Полностью похоже на то, когда сразу на полном ходу пробит задний баллон. На другой машине, с другой размерностью - как по рельсам! и не сравнить.
пункты 1и 2 ерунда. Но 3! Управлять Джазом не получается. Свои не хилые пять копеек вносит электроусилитель руля. Руль поворачивется мелкими рывками. Плавно рулить получается только сильно напрягая руки. Машину таскает по всей полосе, даже на плавных изгибах дороги.
Давление 2,2. Передние колеса визуально сильно сплюснуты массой авто, задние кругленькие.
Было 10-13 тепла.
Не знаю что думать, делать, но если уж меня так напрягло, то хозяйку Джаза вообще страшно выпускать на дорогу.
Кто-нибудь пользуется такой маркой и и такой размерностью? По мере износа, усиления холодов -что-то изменяется в лучшую сторону?
P.S. остальные показатели на высоте, только нафига они нужны, если я не ношусь по дорогам как бешенный.