S L на вариаторе

Go Blin

Гость
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
3
Адрес
Москва
Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.
 
Re: S L на автомате

S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
с торможениями и остановками.

L - для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках

это очень коротко о данных режимах
 
Re: S L на автомате

Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
 
Re: S L на автомате

Tatiana написал(а):
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.

S - работает на повышенных оборотах - короче если хотца погонять :)

L - для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь - на пониженных оборотах едет...
 
Re: S L на автомате

S - Sport (Ребята вам уже описали)
L - Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное...переключаетесь на "L" и неторопясь его проходите и, зимой...заехали брюхом на сугробы...включаете "L" и потихонечку вылезаете.
L - работа на низких оборотах.

ЗЫ...включите режим "S", на руле нажмите "7 speed" и...лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))
 
Re: S L на автомате

спрошу тоже...
а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?
 
Re: S L на автомате

Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" - это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.........
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.


Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
 
"Позиция L
....Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии"

стр. 20 - Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг.выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008

Сорри - у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово :) Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов :)
 
Re: S L на автомате

Троffим написал(а):
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" - это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.........
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.


Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа 'АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч', дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.
 
Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю... Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.
 
".. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать."

А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?
 
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
 
Ужос...
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить...
 
Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с "D" на "S", а на "L" - тока через педаль тормоза!
Поправьте - если не так...
 
Kirzh написал(а):
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу

Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного... Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.
 
Режим S очень удобен при обгоне - больше им не пользуюсь, не хочу насиловать вариатор. Tatiana - можете пользоваться в таких ситуациях, т.к. спорт - это не только гонять, но и полезная функция (в умеренных количествах).
 
Нет, разница есть, обороты резко возрастают и подрывается машина как ужаленая. Если ты просто переключилась и не давишь на газ, то только звук изменится и всё, а для достижения эффекта нужно топнуть и фура останется позади. :good:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу