S L на вариаторе

Go Blin

Гость
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
3
Адрес
Москва
Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.
 

alex057

Участник
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
258
Возраст
40
Адрес
Котельники
Re: S L на автомате

S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
с торможениями и остановками.

L - для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках

это очень коротко о данных режимах
 

Beautiful

Опытный
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
515
Возраст
39
Адрес
Нахабино
Re: S L на автомате

Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
 

alex057

Участник
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
258
Возраст
40
Адрес
Котельники
Re: S L на автомате

Tatiana написал(а):
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.

S - работает на повышенных оборотах - короче если хотца погонять :)

L - для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь - на пониженных оборотах едет...
 

Константин.

Интересующийся
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
42
Возраст
44
Адрес
Домик в деревне "Moscow"
Re: S L на автомате

S - Sport (Ребята вам уже описали)
L - Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное...переключаетесь на "L" и неторопясь его проходите и, зимой...заехали брюхом на сугробы...включаете "L" и потихонечку вылезаете.
L - работа на низких оборотах.

ЗЫ...включите режим "S", на руле нажмите "7 speed" и...лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))
 

NaTaLiKzN

Участник
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
123
Возраст
44
Адрес
Татарстан г.Казань
Re: S L на автомате

спрошу тоже...
а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: S L на автомате

Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" - это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.........
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.


Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
 

Aspera

Интересующийся
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
27
Адрес
Сокол
"Позиция L
....Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии"

стр. 20 - Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг.выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008

Сорри - у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово :) Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов :)
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Re: S L на автомате

Троffим написал(а):
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" - это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.........
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.


Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа 'АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч', дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю... Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.
 

Aspera

Интересующийся
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
27
Адрес
Сокол
".. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать."

А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
 

NaTaLiKzN

Участник
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
123
Возраст
44
Адрес
Татарстан г.Казань
Ужос...
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить...
 

Dis

Новичок
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
16
Адрес
Москва
Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с "D" на "S", а на "L" - тока через педаль тормоза!
Поправьте - если не так...
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
Kirzh написал(а):
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу

Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного... Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Режим S очень удобен при обгоне - больше им не пользуюсь, не хочу насиловать вариатор. Tatiana - можете пользоваться в таких ситуациях, т.к. спорт - это не только гонять, но и полезная функция (в умеренных количествах).
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Нет, разница есть, обороты резко возрастают и подрывается машина как ужаленая. Если ты просто переключилась и не давишь на газ, то только звук изменится и всё, а для достижения эффекта нужно топнуть и фура останется позади. :good:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу