Поменял jazz elegance cvt 2008 на jimny.
Причины
1) контора переезжает в новом году в новый офис - придется ездить по грунтовке (либо стоять в пробке с едущими в Москву, сейчас место работы - от дома 5 км в область, соответственно еду в противотоке общей массе);
2) качество дорожного покрытия и уборки улиц зимой от снега в нашем городе "Ж" лучше не становится - нужен дорожный просвет побольше и привод пополнее;
3) скромность не позволяет иметь так много дверей (у джаза - 5, у джимни - 3) в поджопном автомобиле - чем автомобиль меньше - тем лучше - 99% времени я езжу на нем один, а для семейных поездок у жены есть suzuki liana 4wd, опять же стекол меньше - забронировал все стекла (кроме лобового)
что получил:
1) в плане проходимости получил, что хотел;
2) высоко сижу - далеко гляжу, меня наконец перестал ночью слепить свет встречных;
3) салон прогревается быстрее джазовского
4) машина короче, места на дороге и парковке надо меньше
5) зеркала - огромные лопухи, настроил так, что видно и дорогу сзади вдалеке, и асфальт прямо за задними колесами ( у джаза при парковке приходилось опускать зеркала, что бы увидеть поребрик);
6) шумоизоляция (субъективно) лучше чем у джаза, хотя меня шум никогда не напрягал.
7)по мягкости подвески как джаз (бытует мнение, что джимни жесткий - с джазом разницы не заметил)
теперь как бы о минусах (о них было ясно до приобретения, так что они были ожидаемы)
1) салон аскетичен - кондей вместо климата, регулировки руля нет, управления магнитолой на руле нет, регулировки сидения по высоте нет, регулировки яркости подстветки приборов нет, задние сидения плоские (впрочем, они и не нужны особо) и их 2 (в джазе моей миниатюрной супруге тоже с трудом удавалось уместиться между двумя детскими автокреслами, так что 3 места в джазе довольно условны), зато их спинки регулируются по углу наклона отдельно (но, опять же, кому они нужны);
2) багажника практически нет, если максимально отклонить спинки задних сидений (назад), они почти достают подголовниками заднюю калитку, если задние сиденья сложить, то места - вагон, но ровного пола нет;
3) динамика разгона - хуже, особенно выше 60 км/ч, но в общем по городу хватает, по го$нам - тем более;
4) оказалось проблемой поставить камеру заднего вида (я ставлю на все машины, сильно облегчает жизнь) - куда ни поставишь - чего-то не видно ну придется, видимо, над знаком вешать - это было не совсем ожидаемо;
5) перед глазами есть капот - парковаться чуть сложнее.
Причины
1) контора переезжает в новом году в новый офис - придется ездить по грунтовке (либо стоять в пробке с едущими в Москву, сейчас место работы - от дома 5 км в область, соответственно еду в противотоке общей массе);
2) качество дорожного покрытия и уборки улиц зимой от снега в нашем городе "Ж" лучше не становится - нужен дорожный просвет побольше и привод пополнее;
3) скромность не позволяет иметь так много дверей (у джаза - 5, у джимни - 3) в поджопном автомобиле - чем автомобиль меньше - тем лучше - 99% времени я езжу на нем один, а для семейных поездок у жены есть suzuki liana 4wd, опять же стекол меньше - забронировал все стекла (кроме лобового)
что получил:
1) в плане проходимости получил, что хотел;
2) высоко сижу - далеко гляжу, меня наконец перестал ночью слепить свет встречных;
3) салон прогревается быстрее джазовского
4) машина короче, места на дороге и парковке надо меньше
5) зеркала - огромные лопухи, настроил так, что видно и дорогу сзади вдалеке, и асфальт прямо за задними колесами ( у джаза при парковке приходилось опускать зеркала, что бы увидеть поребрик);
6) шумоизоляция (субъективно) лучше чем у джаза, хотя меня шум никогда не напрягал.
7)по мягкости подвески как джаз (бытует мнение, что джимни жесткий - с джазом разницы не заметил)
теперь как бы о минусах (о них было ясно до приобретения, так что они были ожидаемы)
1) салон аскетичен - кондей вместо климата, регулировки руля нет, управления магнитолой на руле нет, регулировки сидения по высоте нет, регулировки яркости подстветки приборов нет, задние сидения плоские (впрочем, они и не нужны особо) и их 2 (в джазе моей миниатюрной супруге тоже с трудом удавалось уместиться между двумя детскими автокреслами, так что 3 места в джазе довольно условны), зато их спинки регулируются по углу наклона отдельно (но, опять же, кому они нужны);
2) багажника практически нет, если максимально отклонить спинки задних сидений (назад), они почти достают подголовниками заднюю калитку, если задние сиденья сложить, то места - вагон, но ровного пола нет;
3) динамика разгона - хуже, особенно выше 60 км/ч, но в общем по городу хватает, по го$нам - тем более;
4) оказалось проблемой поставить камеру заднего вида (я ставлю на все машины, сильно облегчает жизнь) - куда ни поставишь - чего-то не видно ну придется, видимо, над знаком вешать - это было не совсем ожидаемо;
5) перед глазами есть капот - парковаться чуть сложнее.