Suzuki Swift

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Не смогла сдержаться и не написать, т.к. в качестве моей первой машины мог быть свифт.
В 2006 свифт действительно выпускался в комплектации 4*4, но я не понимала, зачем с таким мизерным клиренсом нужен 4*4 ( в то время муж эпизодически разрешал мне кататься на любимой мною Ниве по бездорожью и я понимала для чего нужен полный привод).
Свифт мне очеь нравился дизайном и даже была готова ему простить почти полное отсутствие багажника, но в том же 2006 году , цены на свифт и на джаз не сильно отличались, а хонда есть хонда. Правда был момент, когда муж начал настаивать на кольте от митцубиси, но поездка в Аояму сыграла в пользу джаза и как я смотрю, кольт исчез с дорог, а джаз плодиться и размножается.
Универсальнее джаза, как маленькой машинки, я ещё не встречала(но я говорю о jazz I). В нем есть всё: объем, вместительность, удобство пассажирам, богатый пластик, маленький расход, юркость на дороге, резвость в разгоне (при том, что там варик). Неубиваемый авто. За 4,5 года и 105 тыс. пробега ни одной серьезной проблемы, кроме коцанных порогов, т.к. посадка низковатая для наших бордюров. Низкая посадка для меня сыграла свою роль и я его поменяла на juke.
А из малышей, сейчас бы я взглянула на француза ситроен, т.к. джаз сейчас вырос и поменялся в корне и сборка китайская. Все-таки я ездила на чистокровном японце.
В SX4 я сидела внутри, разочаровалась полностью. Енот намного приятнее, хотя SX4 заявлен в классе кроссоверов.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Donatella написал(а):
В 2006 свифт действительно выпускался в комплектации 4*4, но я не понимала, зачем с таким мизерным клиренсом нужен 4*4
Городскую машинку наличие постоянного 4х4 не обязывает скакать по буераками. Скорее это некоторый "плюс" для управляемости при езде в ненастье: слякоть, гололедица, сильный снег.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу