Toyo Garit G4 зимы 2008/2009,2009/2010,2010/2011. Отчет.

Михаил 63

Участник
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
52
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

А на поворотах не задевает за подкрылки? Заранее спасибо.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

Тоже сегодня заехал к Митьке07 переобулся. Сделали все очень быстро)) :good:
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

Михаил 63 написал(а):
А на поворотах не задевает за подкрылки?
Не задевает. Ездили всей семьей. Специально немного *покрутил* машину.
Все отлично! Первый 0* прошел удачно, съездил с утра на рынок.
Как скажет наш пилот - полет нормальный! :)
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

Вчера переобулся там же, тоже в TOYO GRG4 - 185/60R15. Сразу оговорюсь, что обкатку резины пока не прошёл. Первые ощущения, по сравнению с летней, были не очень. Казалось, что машину начало носить, она как бы начала плавать по асфальту, видимо из-за мягкости и шершавости резины, но при этом была стабильна(специально повилял на дороге). Похоже, что из-за мягкости резина немного по-другому реагирует на поворот руля. Не сказал бы что уж очень тихая(опять же по сравнению с летней)-на хорошем покрытии тише, на плохом громче, чем летняя, но то, что стало мягче-это бесспорно. А ещё иногда кажется, что на хорошем покрытии с возрастанием скорости начинает подвывать. Сравнивать мне не с чем, на шахе стояла совковая резина, но сравнивать не буду потому как это шаха. Сегодня опаздывал на работу, ехал активно-неадекватного поведения машины не наблюдалось. Ну что же, подождём мокрого асфальта...
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

Первый снег!
С утра немного волновался, признаться....
Вечером с Университета на Павелецкую через Комсомольский.
Уже уверенно, с газком и тормозами, спешил малых из школы забрать.
Все отлично!
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

Итак пройдена 1000км по совету производителя обкатана полностью.
На дорогаж уже начинаеться переполох, и снег и лед и каша,
а резинка очень хорошо ведет себя.
В зиму захожу со спокойным сердцем.
В ней кстати кремниевая крошка и выступает в роли шипов.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Как я переобувался. небольшой отчет.

В сегодняшний вечерний снегопад протестился в одном свободном переулке.
Разгон до 50 км/ч. экстренное торможение до полной остановки 1,7 метра.
Снег сырой, притрамбованый и укатанный на асфальте.
Сразу сработала АБС.
С пол шины корпус ушел чуть влево.
Специально не выруливал а держал руль ровно.
В принципе пока отлично.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Сегодня попробовал со скорости ~20-30 затормозить на обледенелом участке. На половине хода педали заскрежетала ABS, машину не повело. А в понедельник при повороте налево с плавным разгоном на льду покрытом снегом, реально понесло зад, ощущения были как будто руль не успел после поворота выкрутить и поехал в сторону встречки, хорошо, что это была широкая дорога на прилегающей территории и навстречу никто не ехал... Теперь буду ещё осторожнее ездить. Посмотрим как будет себя вести в реально плохих условиях. Вообще создаётся впечатление, что с ABS эта резина будет работать хорошо.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

К ABS надо привыкнуть! Но по льду еще не пробовал, учту на будущее.
Сегодня днем в Железнодорожном покружил на керамическом заводе по площадке.
Неплохо! Вот где лед под снегом, чуть проскальзывает, но быстро выравнивается.
На жигулях такого не позволил бы точно!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Сегодня переобулся в TOYO GRG4 - 185/65R14. Говорить серьезно о свойствах резины можно только тогда, когда закончена обкатка. Первые впечатления - положительные. На чистом асфальте при плюсовой температуре ведет себя адекватно. С шипованной резиной даже сравнивать ее как-то неудобно. Хотел бы потерять шипы до наступления холодов, да не получается...
:)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

SVG написал(а):
С шипованной резиной даже сравнивать ее как-то неудобно.
Да и не пытайся, шип он и в африке шип. Это скорей наждачька.
Обкатка 100км предварительных Скорость не больше 80ти,
избегать резких торможений и разгонов. Это для усадки балона на диск.
(в идеале конечно, у меня правда не очень получалось :D )
вторая 500 км обычная езда по асфальту, мокрому - сухому не важно.
Эта неделя и следующая, будут теплые, успеешь не напрягаясь накатать.
Третья 1000км, резина в идеальном рабочем состоянии.
Едь как и где считаешь нужным.
=============================================================
Вообще если не будешь специально обкатываться, особй разницы не будет.
Все как всегда! Написано для идеальных условий :good:
Вот только мы порой не идеальны - понимаешь... :unknown:
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Пока сухо и тепло особых ньюансов в поведении шин не наблюдаеться,
а вот по поводу размера! Радиус 60 вместо 55го на зиму идея замечательная.
Сегодня ездил на дачу к друзьям, есть на дачах один мостик.
Летом на 55м проходил его на мягких лапах, и в притирку.
Слышал шелест дна об профиль балки моста(по пузу..)
Сегодня на 60м прошел мостик легко и тихо!!!
Так что пара тройка СМ совсем не лишнии!
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Ну вот и началась зима на дорогах... Что могу сказать, после сухих деньков ездить по этой слякоти страшновато. Чуть по-сильнее поддал газку, и машину уже нужно ловить, а если стоишь в колее - то при резковатом старте несёт так, что выключается левый поворотник при корректировке направления. Один раз торопился на разворот и начал тормозить резче, чем обычно, так машина просто "вплыла" в разворот (встречка чуть ниже была, т.е. на развороте был наклон). Вообще при поворотах на такой слякоти машина подплывает. Но на скорости, на прямой, машина достаточно стабильна и при перестроениях резина не заставляет нервничать. Частенько включается АБС, вчера заехал в кашу - АБС мне всю ногу отдолбила, хотя я останавливался ооочень плавно - не зря в отзывах написано, что резина для машин с АБС. Тормозить по такой слякоти стало сложнее, на педаль надо сильнее давить даже на небольшой скорости.
В заключении могу сказать, что сравнивать мне не с чем, на шахе я ездил только на липучке и даже летом ездил на ней же и особо не напрягался. Предположу даже, что другая резина будет вести себя примерно так же, и зимой нужно вообще ездить максимально аккуратно. Человек, ехавший со мной вчера, спросил шипы ли у меня, и очень удивился, что у меня липучка - шумит, говорит, сильно(возможно виновата плохая шумка арок). На следующую зиму не буду сильно экспериментировать и доверять отзывам - доверюсь лучше тестам авторевю и возьму continental viking 5 R14, с ковкой ВСМПО (если найду).
p.s. к любой резине можно привыкнуть, по началу и на сухой дороге было не привычно после летней - привык же...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Отзыв хотел написать, когда пройду 1000 км. И задумался...
Писать осебенно не о чем. :)
Хорошая добротная резина. Без особых преимуществ, без серьезных недостатков. Обычная комфортная резина для езды по городу.
На сухом асфальте (из пройденной 1000 километров 900 было именно таких) ведет себя адекватно. Нет у меня причин не доверять этой резине...
:)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Сменил работу и приходиться теперь мотаться по регионам. Снегопады в прошлую субботу и воскресенье просто достали. Ездил с супругой отдыхать в Пущино Моск. области. 105 км в одну сторону. Дорога очень тяжелая была. Но за резину был спокоен, и она не подвела.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Вот и пришла самая ответственная пора нешипованой резине показать свои преимущества в межсезонье.
Мои ведут себя очень хорошо! И при торможении, и при езде. Особенно в утренний период когда
с -2 до +5 я в это время обычно выезжаю из дома...
К переобувке отпишусь по износу протектора и тд,
Привлеку к этому нашего Митька с его комментариями :D
Дим надеюсь ты не против!!!
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Использую эту резину уже второй сезон на разных машинах. Замечаний нет. И на скользком дорожном сокрытии, и на снегу хорошо держит траекторию, тормозит тоже без замечаний. Единственное - при нулевой и выше температуре на скоростях выше 80 кмч начинает рыскать, особенно, когда есть колея на дороге. Мягкая очень.

 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.

Водитель самолета написал(а):
особенно, когда есть колея на дороге. Мягкая очень.
Есть такая фенька, но из за колеи многие страдают Джазоны легкие!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу