Re: Toyo Garit G4 зима 2008-2009. небольшой отчет.
Ну вот и началась зима на дорогах... Что могу сказать, после сухих деньков ездить по этой слякоти страшновато. Чуть по-сильнее поддал газку, и машину уже нужно ловить, а если стоишь в колее - то при резковатом старте несёт так, что выключается левый поворотник при корректировке направления. Один раз торопился на разворот и начал тормозить резче, чем обычно, так машина просто "вплыла" в разворот (встречка чуть ниже была, т.е. на развороте был наклон). Вообще при поворотах на такой слякоти машина подплывает. Но на скорости, на прямой, машина достаточно стабильна и при перестроениях резина не заставляет нервничать. Частенько включается АБС, вчера заехал в кашу - АБС мне всю ногу отдолбила, хотя я останавливался ооочень плавно - не зря в отзывах написано, что резина для машин с АБС. Тормозить по такой слякоти стало сложнее, на педаль надо сильнее давить даже на небольшой скорости.
В заключении могу сказать, что сравнивать мне не с чем, на шахе я ездил только на липучке и даже летом ездил на ней же и особо не напрягался. Предположу даже, что другая резина будет вести себя примерно так же, и зимой нужно вообще ездить максимально аккуратно. Человек, ехавший со мной вчера, спросил шипы ли у меня, и очень удивился, что у меня липучка - шумит, говорит, сильно(возможно виновата плохая шумка арок). На следующую зиму не буду сильно экспериментировать и доверять отзывам - доверюсь лучше тестам авторевю и возьму continental viking 5 R14, с ковкой ВСМПО (если найду).
p.s. к любой резине можно привыкнуть, по началу и на сухой дороге было не привычно после летней - привык же...