VSA ! i-shift Jazz 2

Тема в разделе "Все о Honda Jazz II", создана пользователем Макс 806, 15 июл 2017.

Метки:
  1. Макс 806

    Макс 806 Участник

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    m.shevchenko83@mail.ru
    Имя:
    Max
    Авто:
    Jazz 2
    Доброго времени суток всем!
    Ребята наблюдаються следующие проблемы. При движении автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа теряется скорость пониженной передачи включается с толчком. Останавливаешься, начинаешь трогаться а машина ведет себя так как будто буксует и системе VSA блокирует обороты а толкает автомобиль рывками. Далее глушишь, заводишь и поехал дальше. Данная проблема начинает проявлять себя все чаще и чаще!
     
  2.  
  3. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Учи робота! После обучения даже не будешь замечать момент переключения.
     
  4. Макс 806

    Макс 806 Участник

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    m.shevchenko83@mail.ru
    Имя:
    Max
    Авто:
    Jazz 2
    5000 км назад обучали
    --- Добавлено поздее, 15 июл 2017 ---
    Дело не в обучении. Тут похоже система курсовой устойчивости тормозит!
    Господа кто имеет опыт с VSA
     
  5. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Причем тут VSA? У меня были такие же симптомы. Как часто надо обучать робота до сих пор споры на форумах идут. По моему интервалы обучения завися не от километража, а от степени износа диска сцепления. Я обучаю всегда после работ с актуатором и т.п. Или если начинаются такие проблемы с переключением передач.
     
    M2-V нравится это.
  6. Макс 806

    Макс 806 Участник

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    m.shevchenko83@mail.ru
    Имя:
    Max
    Авто:
    Jazz 2
    Почему тогда автомобиль на педаль газа перестает реагировать а ведет себя как будто в грязи буксует и рывками тянет.
    А остановишься, гушишь, заводищь и вперед едет без проблем. Если робот тормозит то он проявляет себя всегда на авто и в ручке дергает. Обучение проводил у официалов 2 раза и таких симптомов никогда не наблюдалось.
    --- Добавлено поздее, 16 июл 2017 ---
    Поеду к официалам пусть думают...
     
  7. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Была такая же фигня, при старте со светофора, с нейтралки включаешь скорость, нажимаешь газ - ноль внимания. Включал опять нейтралку, потом скорость и автомобиль ехал. После обучения робота проблема исчезла.
    Обучение у официалов и в статике и в динамике было? Какое пятно контакта у сцепления было в последний раз? Когда была замена сцепления?
    По моему проблема в том, что сцепление не срабатывает должным образом. Самое простое подключить комп и проверить пятно контакта и обучить робота. И если уж не поможет копать дальше.
     
    M2-V нравится это.
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,349
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    абсолютно правильный диагноз. Это банальный износ сцепления, причём, не собственно диска, а кончиков лепестков корзины. Я менял сцепление полностью, комплектно, - диск мог ещё топать и топать, выжимной был в полном порядке , а лепестки сносились. Полная диагностика и обучение робота у офицалов стоит примерно 2000 р.
     
  9. Макс 806

    Макс 806 Участник

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    m.shevchenko83@mail.ru
    Имя:
    Max
    Авто:
    Jazz 2
    Судя по статистике менять нужно только корзину)))
    --- Добавлено поздее, 18 июл 2017 ---
    А сколько сцепление обошлось с заменой?
     
  10. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    на i-shift сцепление только в сборе
    Сцепление где то 20 т.р. стоит + выжимной.
    По поводу обучения, купил себе HIM и не парюсь
    --- Добавлено поздее, 18 июл 2017 ---
    У меня у одного лепестка был скол
    --- Добавлено поздее, 18 июл 2017 ---
    Тут не статистику нужно рассматривать а результаты диагностики I-shift
     
  11. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,349
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    весь комплект в сборе (фирменный) стоил действительно в районе 20 тыр. Это было 3 года назад. За замену я заплатил (точно не помню) 3500 , кажется.
     
  12. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    это с обучением робота?
    --- Добавлено поздее, 18 июл 2017 ---
    Примерно за такую цену на форуме цивика его сейчас и продают. У официалом он сейчас минимум 30 т.р.
     
  13. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,349
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    вроде.
    Нужно документы искать. Мне на работы предоставляют скидку 30% всегда. Помню, что вся процедура заняла не более 4 часов.
    --- Добавлено поздее, 18 июл 2017 ---
    нашел. Все расходы, т.е покупка комплекта сцепления, работа по замене и обучение робота, стоили в сумме 28900 р.
     
  14. Александр ССР

    Александр ССР Опытный

    Сообщения:
    312
    Адрес:
    москва
    Имя:
    александр
    Авто:
    Jazz II 2012 Elegance
    весьма не бюджетно,что печалит многих.
     
  15. Макс 806

    Макс 806 Участник

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    m.shevchenko83@mail.ru
    Имя:
    Max
    Авто:
    Jazz 2
    Совсем не бюджетно 30 тысяч
     
  16. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    То что появились провалы при старте, не говорит о том, нужно менять сцепление. Нужно провести обучение I-shift. После чего посмотреть параметры настройки. Если пятно контакта будет не соответствовать параметрам, то нужно менять, если соответствует, можно смело кататься дальше. После появления проблемы со стартом, я проехал уже больше 40 т.км. периодически проводя обучение. Не паникуйте.
     
    M2-V нравится это.
  17. Макс 806

    Макс 806 Участник

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    m.shevchenko83@mail.ru
    Имя:
    Max
    Авто:
    Jazz 2
    Ок, буду обучать
     
  18. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    Присутствовали при этом? Как происходил процесс и сколько по времени?
     
  19. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Цены у разных диллеров разные. У кого насколько наглости хватит. Я провожу обучение сам. Для обучения необходим комп и автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором. Сначала происходит обучение в статическом режиме. Комп сам дает команды водителю (включить/выключить зажигание, нажать тормоз и т.д.) Потом происходит обучение в динамике. Сначала подготовительный этап на месте, а потом автомобиль должен разогнаться до 60 -70 км.ч. чтоб произошло переключение всех 6 скоростей. По времени суммарно не более часа.
    Пы.Сы. В ходе обучения несколько раз появляется ошибка I-shift но на нее обращать внимание не стоит. Если попросишь, то обучение должны провести в твоем присутствии.
     
  20. Alex152

    Alex152 Участник

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Александр Сергеевич
    Авто:
    Jazz II 2009 1,4EXH
    Комп имеется в виду комп с софтом (каким) или диагностический прибор?
     
  21. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    1,003
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    У дилеров специальный диагностический комп. У меня HIM и ноут с установленной HDS

    Кстати, залезь на DROM там есть тема про HIM и список людей-владельцев Хонд, кто за небольшую денюжку помогает хондаводам. Со Ставрополья там кто-то был.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2017