VW Golf VI после Honda Jazz

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем Aleko, 8 сен 2012.

  1. Aleko

    Aleko Участник

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Golf 6
    Всем привет!

    Почитал полемику про фабию РС в соответствующей теме и решил написать свой отзыв, в копилку ВАГа)
    Гольф 6 2012, 1.2 tsi 105 лс, dsg7, комплектация трендлайн, плюс всякие там зеркала-музыка и все такое.
    В эксплуатации уже полгода, пробег перевалил за 7500, сегодня менял масло-фильтры (не у дилера, для собственного спокойствия, т.к. взял машину надолго)
    Начну с ощущений за рулем:
    -руль больше джазовского, более пухлый, кожа неперфорированная, острого джазовского руления нет
    -подвеска чуть более мягкая, но не сказал бы, что сильно мягче, комфортная
    -шумоизоляция достаточна. если на джазе делал арки-двери-пол, то тут все прекрасно и с машиной делать ничего не нужно
    -легкий и незаметный набор скорости до 130-140 км/ч, далее уже чувствуется нехватка мощности, при этом приблизительно с этих скоростей и выше существенно падает управляемость! если надо объехать препятсвие, вы получите очень неприятные крены и раскачку машины. на скоростях ниже управляемость нормальная, но, повторюсь, джаз рулился круче.
    -практически не изменяется динамика с 1 пассажиром в салоне, в то время как джазик уже стухал. при этом при количестве пассажиров 2 и более динамика предсказуемо падает. большую часть времени езжу один и получаю удовольствие.
    -двигатель прекрасен, практически бесшумен на холостых (650 об/мин), немножко басит при подключении турбинки на низах и подсапывает на верхах. :)
    зимой, действительно, греть в стоячем режиме смысла нет - можно простоять 10-15-20 минут, греется в движении зимой за 2-3 км. летом греется ровно 1 минуту на 1200 об и затем резко сбрасывает на 650, пока не прогрелся "дизелит". лично мне крутящего момента и мощности хватает во всем диапазоне города и трассы, поначалу долго (месяца 1.5-2) не мог привыкнуть, слишком уж шустрый и момент доступен всегда, сейчас, конечно, уже можно и добавить :) но, повторюсь, для города и трассы с нарушением скоростного режима до 300р он достаточен, если ехать незагруженным можно и погонять (с поправкой на ватный руль)
    кормлю исключительно 98 на лукойле (рига, у мкада на рублевке), свечи чистые, зажигание мгновенное, масло НЕ жрал. не знаю, что было залито на заводе, залил мотюль по совету Троффима (вообще, спасибо ему, т.к. после диалога с ним решился именно на 1.2, а не 1.4). если почитать техническую брошюру к двигателю, то 1.2 - это двигатель, в котором учли и доработали некоторые особенности 1.4, в частности он быстрее греется (есть электропрогрев), какие-то механические, конструктивные изменения.
    за 7500 бортовой компьютер показывает средний расход 8.5 (60% город, 40% трасса), в городе 7-9, на трассе 5.6-7.5 в зависимости от погоды, загруженности дорог и манеры езды. в открытом капоте двигатель смотрится стремновато, так как похож на двигатель от тримера и куча свободного пространства вокруг :)
    кстати, вроде как масляный фильтр попой вверх -это плюс, но стаканчик, на который он накручивается неглубокий и под наклоном, при замене маслом заливается генератор. а пороги, за которые поднимают машину на подъемнике, на ощупь сделаны из плотной резины.
    -дсг7 экономичная, реальные, а не виртуальные передачи прибавляют ощущения динамики. менеджеры в салоне, не скрывая, объясняют, что в пробке надо переходить на ручной режим, на долгих остановках ставить на нейтраль. так и делаю, проблем нет. консервный лязгающий звук есть, слышен в пробке на 1-2 передачах и скоростях 0-10 км/ч, механизм работает :)
    если на небольшой скорости утопить газ в режиме D полсекунды-секунду тупит, в режиме S задержек нет совсем. больше о коробке сказать нечего.
    -за все это время сверчков в салоне (т-т-т) так и не появилось, аэродинамика у машины лучше (на джазе в год ловил от 1 до 5 камней в ветровое стекло), в районе стоек на скорости ветер не так свистит и передние боковые стекла не пачкаются грязью.
    -салон у меня бежевый, двери все в ткани, кармашки изнутри обшиты рыбьим мехом, пластик на панели мягкий, в салоне минимум глянца, подсветка приборов приятная, лунного света, в целом смотрится консервативно, но добротно и качественно.
    -багажник по объему кажется меньше, задние сиденья не поднимаются, только складываются в пол, зато есть омыватель фар и подогрев щеток стеклоочистителей :)
    -сразу после покупки, как и Троффим, обработал жиким стеклом Вильсон, жижа держится до сих пор, после мойки классно блестит, летом на мойку достаточно ездить раз в 3-4 недели.
    -далее сравнивать нет смысла, так как будет сравнение опций, которых у джаза нет, так как он находится в другом размерном и ценовом классе.

    покупкой доволен, надеюсь, что далее ничего не вылезет и эксплуатация будет протекать в штатном режиме.
    есть вопросы - задавайте, буду рад ответить.
     
  2.  
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,490
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Отличный отчёт!
    Долгой и беспроблемной эксплуатации! :Yahoo!:
    Я тоже немного скучаю по Гольфику....
    Кстати, уже 7-е поколение на подходе. "Живые" машины обещают в начале года. А в Европе уже начались продажи.
    Новая модель Гольфа стала больше походить на АУДИ . А салон просто супер!
    http://youtu.be/GV8DyOFGPGA
    http://youtu.be/SH5SB3VApKo
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Часто езжу пассажиром на этом самом гольфе. Ну эстетическое восприятие даже описывать не буду, ибо на вкус и цвет товарища нет.))) Из того, что не понравилось. Масло сожралось под ноль не доехав до первого ТО. Коробка стала издавать громыхающие звуки практически сразу, диагностики результатов не давали. Как итог, сейчас пробег в районе 30 тыс (уточню, могу ошибаться), при включении задней и трогании начала прыгать как-будто на газ резко жмешь, далее аналогично и при трогании вперед. Сначала сказали замена коробки полностью, потом сказали, что одно из сцеплений. В данный момент в ожидании его прихода на склад.
    Хорошо, что машина служебная и есть замена... Как будет дальнейшее развитие событий, расскажу.))
    П.С. двигатель все же на гольфе громче. Сравниваю регулярно, каждую неделю. Ну это уже мое личное восприятие. :)
     
  5. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    И не только твоё.
    Знакомые взяли 1.6 на ручке,мой первый вопрос, после подхода к заведёной машине:"Ну, как дизелёк?" :D
    пы.сы.Шумка у него действительно не плохая.По моим понятиям очень дорого всё "доп".Но самое главное-чтоб машинка нравилась владельцу!
    Отзыв класный :good:Катайся и радуйся!
     
  6. Aleko

    Aleko Участник

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Golf 6
    Троffим, думаю, когда буду менять, будет уже гольф 8 :) . меня больше всего заинтересовала система отключения цилиндров даже на маленьких двигателях.
    Надюхин, а тот гольф, про который Вы рассказывали, это гольф с двигателем 1.2 tsi 2012 года? двигатель, правда, тише (субъективно на мой взгляд). плюс, хочу заметить, что vw вносит в конструктив изменения, не уведомляя об этом. например форма пластиковой коробки, в которую облачен рычаг дсг не совпадает с таковой на гольф 6 дсг7 2011. резиновых порогов, вроде, не было на первых экземплярах гольфа6 (со слов мастера в автосервисе).я к тому, что все меняется.
    насчет масла правда, за 7500 не ушло. на гольф-форуме говорят, что загорается лампочка долива на 10-12ткм, но я решил не дотягивать и поменял на мотюль, мотюль по отзывам не угорает. про дсг я понял, что это лотерея - кому-то везет, кому-то нет..на работе админ купил со мной в одно время сирокко, у него пробег 14 ткм, начались проблемы с 1-2 передачами: на первой и второй газ в пол - обороты не растут, передача не переключается, тупит. причем иногда и не всегда.
    обманывать людей на этом форуме мне смысла нет - я не менеджер и не продажный журналист :)
    из приятных мелочей, которые забыл написать вчера:
    -центральный замок закрыт, снаружи двери заперты, а изнутри они открываются
    -при включении поворотника и кручении руля загорается соответствующая противотуманка (поворотный свет для нищих :) )
    -утепленный аккум, почти 5-литровая емкость омывателя
    -даже на бюджетной rcd310 есть функция автоматической подстройки громкости в зависимости от скорости машины
    -кнопка mute на руле
    -газ тапочка, а не педалька, приятненькая такая :)
    -подоконная линия на заднем диване высокая - пассажиры говорят, что комфортно и есть чувство защищенности
    -есть доступ к лампам головного света из капотного пространства, не придется изгаляться и выворачивать подкрылок или снимать бампер, как на джазе
    -не знаю, плюс или минус - зеркала раскрыты, подогрев идет автоматически, на джазе была кнопка
    прошлой осенью хотел заказать джаз2, но не было их в наличии и даже в предзаказе до марта 2012! поэтому гольф :)
    после джаза парковаться стало немного труднее, все-таки он был покороче, не любая дырка во дворе теперь доступна для парковки, поэтому
    для себя решил, что этот размер максимален для меня, покупать машину с бОльшими габаритами в будущем не буду (по крайней мере пока так думаю)
     
  7. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,490
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Про масло. На моём движке 1,4 TSI, родное масло, залитое на заводе, за 5-6 т.км пробега угорело до половины уровня. Дело было зимой, езда на короткие расстояния ( около 10 км на работу и 10 обратно) , плюс двиг совсем новый, не обкатанный. Тут всё понятно, расход великоват, но объясним. Доливать не стал. Заменил масло на Мотюль с ФВ допусками на пробеге 6 т.км. До ТО - 1 ( 15 т.км. ) не ушло ни грамма. На ТО - 1, диллером был залит Кастрол. Это масло тоже не угорало. Так и продал.
    Про ДСГ.
    Примерно до 20 т.км ездил и горя не знал. Всё работало изумительно. Потом вылезла вибрацияв момент включения второй передачи. На тех. характеристики авто этот момент никак не влиял. Просто дискомфортно, да и обидно конечно! Машина то не дешёвая! :wink: Более того, пассажиры его не замечали. Но тем не менее обратился по гарантии. Сначала обновили прошивку.Прошивка сдвинула момент переключения вверх примерно на 300-350 об. мин. Т.Е. если раньше передачи переключались на 2,5 т.об. мин, то после смены прошивки , коробка переключалась выше при 2850 об. мин. Коробка две недели вела себя чудесно, но затем, эта микровибрация вернулась. К тому времени ВАГ уже дал команду дилерам по первому требованию менять блок сцепления на новый, усиленный и доработанный. Что мне и сделали. И снова ДСГ стала вести себя чудесно. После продажи авто, общался с владельцем много раз. Никаких проблем.
    Больше того, инициативная группа владельцев ДСГ создала сайт, собрала подписи, и добилась от немцев 5-ти летней гарантии на блок сцепления и мехатроник! :Yahoo!: Правда немцы всё же схитрили - продлённая гарантия положена только первому владельцу... :unknown:

    Aleko ! Ты похоже ещё не все "фишки" нашёл в ФВ. :D
    Там столько всего! Если сгорит лампа поворотника, то вместо неё будет моргать габаритка. Есть сервисный режим дворников и т.д. и т.п. Интересная машина!
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    2011-го, атмосферник.
    Правильно сделал.
    Они и перегорают не так часто и однозначно доступ к ним несомненный плюс.
    Вот это я не очень поняла, они постоянно что ль подогреваются?
    Судя по картинкам, которые уже выложили в сеть, это первый гольф, на интерьере которого у меня хоть как-то глаз зацепился. :) Не вызывает такой унылости и тоски, как предыдущие. Но это разумеется все дело вкуса. :)
     
  9. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    -
    Авто:
    -
    В первую очередь посмотрел, как лампочки меняются на новой машине! Больная тема. :D
     
  10. Aleko

    Aleko Участник

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Golf 6
    Троffим не знал. теперь знаю, спасибо!
    Надюхин уточнил, исправляюсь: крутилка зеркал в положении вверху слева - зеркала сложены, вверху справа - зеркала раскрыты с подогревом.
    оказывается, есть еще положение "0" между ними, когда подогрев выключен. проблема в том, что это положение при раскрытии зеркал легко проскакивается, почти не ощущается.
    я вот, как оказывается, полгода ездил с подогревом, не зная про сервисный режим дворников))) а на 5м гольфе подогрев зеркал был сопряжен с обогревом заднего стекла.
    интерьер унылый, но добротный.
    вот в ситроен дс3 интерьер пестрый, яркий, глянцевый, к концу тест-драйва уже хотелось побыстрее из машины убежать, потому что пестростью маскировали отсутствие качества.
    мой идеал интерьера в классе С - новый а-класс..
    http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/501a6245b72142342c000275.html
     
  11. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Всё,убили "ашку"... :cry:
    И стала она, на всех зверей похожей...
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    И все-таки не зря пишут мануалы, только мало кто их читает. :D
    Сбоку напомнила бмв копейку, но бмв люблю больше.
     
  13. Aleko

    Aleko Участник

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Golf 6
    Надюхин да я читал, но так, невдумчиво )
    владимир в прошлой была своя харизма, а эта будет лучше продаваться
     
  14. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    n/a
    Имя:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Модель? Рабочий объем?

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
    Каков был уровень масла, когда автомобиль из салона забирали? Пробег, когда потребовался долив?
    Если уровень был посередке между min и max, то это около половины литра. Коли они были израсходованы за 10-12 тысяч км, это, согласитесь, вряд ли можно назвать масложором.
     
  15. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    n/a
    Имя:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Надя, так что там с Гольфом?
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Как только узнаю - отвечу, память девичья, но не настолько.
     
  17. KAN©

    KAN© Участник

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz 2008 Sport + Tiguan TDI 2013
    На Королле 2001 модельного года именно так, но только у водительской двери. и У Короллы -флажки, а штырки для блокировки замка двери от открывания.
    Джаз меня этим вернул назад - вспомнил 2106, но там передние двери разблокировались, если потянуть за внутренную ручку.

    А что тогда масложор?
    Королла как и Джаз за 10Ккм - угорает 1-1,5 мм по щупу, т.е. заметить трудно.
    Сколько в мл не знаю. Как-то залили мне у ОД масло в Короллу по МАХ, но у меня щуп старый, а у нового метка МАХ на 10 мм выше. В итоге пришлось долить мл 350. Т.е. 1мм - ок. 35 мл.
     
  18. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,264
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    Даже диллеры ауди говорят что если лампа масла гоеть начинает меньше чем наступает 1000 км то это двигатель в ремонт.
     
  19. 128

    128 Гуру

    Сообщения:
    1,951
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    RАV4, 2011, CVT
    у мамы гольф6 1.6 на dsg... очень не нравятся боковые зеркала... вообще ни х... не видно в них по сравнению с джаззом.