Всем привет!
Почитал полемику про фабию РС в соответствующей теме и решил написать свой отзыв, в копилку ВАГа)
Гольф 6 2012, 1.2 tsi 105 лс, dsg7, комплектация трендлайн, плюс всякие там зеркала-музыка и все такое.
В эксплуатации уже полгода, пробег перевалил за 7500, сегодня менял масло-фильтры (не у дилера, для собственного спокойствия, т.к. взял машину надолго)
Начну с ощущений за рулем:
-руль больше джазовского, более пухлый, кожа неперфорированная, острого джазовского руления нет
-подвеска чуть более мягкая, но не сказал бы, что сильно мягче, комфортная
-шумоизоляция достаточна. если на джазе делал арки-двери-пол, то тут все прекрасно и с машиной делать ничего не нужно
-легкий и незаметный набор скорости до 130-140 км/ч, далее уже чувствуется нехватка мощности, при этом приблизительно с этих скоростей и выше существенно падает управляемость! если надо объехать препятсвие, вы получите очень неприятные крены и раскачку машины. на скоростях ниже управляемость нормальная, но, повторюсь, джаз рулился круче.
-практически не изменяется динамика с 1 пассажиром в салоне, в то время как джазик уже стухал. при этом при количестве пассажиров 2 и более динамика предсказуемо падает. большую часть времени езжу один и получаю удовольствие.
-двигатель прекрасен, практически бесшумен на холостых (650 об/мин), немножко басит при подключении турбинки на низах и подсапывает на верхах.
зимой, действительно, греть в стоячем режиме смысла нет - можно простоять 10-15-20 минут, греется в движении зимой за 2-3 км. летом греется ровно 1 минуту на 1200 об и затем резко сбрасывает на 650, пока не прогрелся "дизелит". лично мне крутящего момента и мощности хватает во всем диапазоне города и трассы, поначалу долго (месяца 1.5-2) не мог привыкнуть, слишком уж шустрый и момент доступен всегда, сейчас, конечно, уже можно и добавить но, повторюсь, для города и трассы с нарушением скоростного режима до 300р он достаточен, если ехать незагруженным можно и погонять (с поправкой на ватный руль)
кормлю исключительно 98 на лукойле (рига, у мкада на рублевке), свечи чистые, зажигание мгновенное, масло НЕ жрал. не знаю, что было залито на заводе, залил мотюль по совету Троффима (вообще, спасибо ему, т.к. после диалога с ним решился именно на 1.2, а не 1.4). если почитать техническую брошюру к двигателю, то 1.2 - это двигатель, в котором учли и доработали некоторые особенности 1.4, в частности он быстрее греется (есть электропрогрев), какие-то механические, конструктивные изменения.
за 7500 бортовой компьютер показывает средний расход 8.5 (60% город, 40% трасса), в городе 7-9, на трассе 5.6-7.5 в зависимости от погоды, загруженности дорог и манеры езды. в открытом капоте двигатель смотрится стремновато, так как похож на двигатель от тримера и куча свободного пространства вокруг
кстати, вроде как масляный фильтр попой вверх -это плюс, но стаканчик, на который он накручивается неглубокий и под наклоном, при замене маслом заливается генератор. а пороги, за которые поднимают машину на подъемнике, на ощупь сделаны из плотной резины.
-дсг7 экономичная, реальные, а не виртуальные передачи прибавляют ощущения динамики. менеджеры в салоне, не скрывая, объясняют, что в пробке надо переходить на ручной режим, на долгих остановках ставить на нейтраль. так и делаю, проблем нет. консервный лязгающий звук есть, слышен в пробке на 1-2 передачах и скоростях 0-10 км/ч, механизм работает
если на небольшой скорости утопить газ в режиме D полсекунды-секунду тупит, в режиме S задержек нет совсем. больше о коробке сказать нечего.
-за все это время сверчков в салоне (т-т-т) так и не появилось, аэродинамика у машины лучше (на джазе в год ловил от 1 до 5 камней в ветровое стекло), в районе стоек на скорости ветер не так свистит и передние боковые стекла не пачкаются грязью.
-салон у меня бежевый, двери все в ткани, кармашки изнутри обшиты рыбьим мехом, пластик на панели мягкий, в салоне минимум глянца, подсветка приборов приятная, лунного света, в целом смотрится консервативно, но добротно и качественно.
-багажник по объему кажется меньше, задние сиденья не поднимаются, только складываются в пол, зато есть омыватель фар и подогрев щеток стеклоочистителей
-сразу после покупки, как и Троффим, обработал жиким стеклом Вильсон, жижа держится до сих пор, после мойки классно блестит, летом на мойку достаточно ездить раз в 3-4 недели.
-далее сравнивать нет смысла, так как будет сравнение опций, которых у джаза нет, так как он находится в другом размерном и ценовом классе.
покупкой доволен, надеюсь, что далее ничего не вылезет и эксплуатация будет протекать в штатном режиме.
есть вопросы - задавайте, буду рад ответить.
Почитал полемику про фабию РС в соответствующей теме и решил написать свой отзыв, в копилку ВАГа)
Гольф 6 2012, 1.2 tsi 105 лс, dsg7, комплектация трендлайн, плюс всякие там зеркала-музыка и все такое.
В эксплуатации уже полгода, пробег перевалил за 7500, сегодня менял масло-фильтры (не у дилера, для собственного спокойствия, т.к. взял машину надолго)
Начну с ощущений за рулем:
-руль больше джазовского, более пухлый, кожа неперфорированная, острого джазовского руления нет
-подвеска чуть более мягкая, но не сказал бы, что сильно мягче, комфортная
-шумоизоляция достаточна. если на джазе делал арки-двери-пол, то тут все прекрасно и с машиной делать ничего не нужно
-легкий и незаметный набор скорости до 130-140 км/ч, далее уже чувствуется нехватка мощности, при этом приблизительно с этих скоростей и выше существенно падает управляемость! если надо объехать препятсвие, вы получите очень неприятные крены и раскачку машины. на скоростях ниже управляемость нормальная, но, повторюсь, джаз рулился круче.
-практически не изменяется динамика с 1 пассажиром в салоне, в то время как джазик уже стухал. при этом при количестве пассажиров 2 и более динамика предсказуемо падает. большую часть времени езжу один и получаю удовольствие.
-двигатель прекрасен, практически бесшумен на холостых (650 об/мин), немножко басит при подключении турбинки на низах и подсапывает на верхах.
зимой, действительно, греть в стоячем режиме смысла нет - можно простоять 10-15-20 минут, греется в движении зимой за 2-3 км. летом греется ровно 1 минуту на 1200 об и затем резко сбрасывает на 650, пока не прогрелся "дизелит". лично мне крутящего момента и мощности хватает во всем диапазоне города и трассы, поначалу долго (месяца 1.5-2) не мог привыкнуть, слишком уж шустрый и момент доступен всегда, сейчас, конечно, уже можно и добавить но, повторюсь, для города и трассы с нарушением скоростного режима до 300р он достаточен, если ехать незагруженным можно и погонять (с поправкой на ватный руль)
кормлю исключительно 98 на лукойле (рига, у мкада на рублевке), свечи чистые, зажигание мгновенное, масло НЕ жрал. не знаю, что было залито на заводе, залил мотюль по совету Троффима (вообще, спасибо ему, т.к. после диалога с ним решился именно на 1.2, а не 1.4). если почитать техническую брошюру к двигателю, то 1.2 - это двигатель, в котором учли и доработали некоторые особенности 1.4, в частности он быстрее греется (есть электропрогрев), какие-то механические, конструктивные изменения.
за 7500 бортовой компьютер показывает средний расход 8.5 (60% город, 40% трасса), в городе 7-9, на трассе 5.6-7.5 в зависимости от погоды, загруженности дорог и манеры езды. в открытом капоте двигатель смотрится стремновато, так как похож на двигатель от тримера и куча свободного пространства вокруг
кстати, вроде как масляный фильтр попой вверх -это плюс, но стаканчик, на который он накручивается неглубокий и под наклоном, при замене маслом заливается генератор. а пороги, за которые поднимают машину на подъемнике, на ощупь сделаны из плотной резины.
-дсг7 экономичная, реальные, а не виртуальные передачи прибавляют ощущения динамики. менеджеры в салоне, не скрывая, объясняют, что в пробке надо переходить на ручной режим, на долгих остановках ставить на нейтраль. так и делаю, проблем нет. консервный лязгающий звук есть, слышен в пробке на 1-2 передачах и скоростях 0-10 км/ч, механизм работает
если на небольшой скорости утопить газ в режиме D полсекунды-секунду тупит, в режиме S задержек нет совсем. больше о коробке сказать нечего.
-за все это время сверчков в салоне (т-т-т) так и не появилось, аэродинамика у машины лучше (на джазе в год ловил от 1 до 5 камней в ветровое стекло), в районе стоек на скорости ветер не так свистит и передние боковые стекла не пачкаются грязью.
-салон у меня бежевый, двери все в ткани, кармашки изнутри обшиты рыбьим мехом, пластик на панели мягкий, в салоне минимум глянца, подсветка приборов приятная, лунного света, в целом смотрится консервативно, но добротно и качественно.
-багажник по объему кажется меньше, задние сиденья не поднимаются, только складываются в пол, зато есть омыватель фар и подогрев щеток стеклоочистителей
-сразу после покупки, как и Троффим, обработал жиким стеклом Вильсон, жижа держится до сих пор, после мойки классно блестит, летом на мойку достаточно ездить раз в 3-4 недели.
-далее сравнивать нет смысла, так как будет сравнение опций, которых у джаза нет, так как он находится в другом размерном и ценовом классе.
покупкой доволен, надеюсь, что далее ничего не вылезет и эксплуатация будет протекать в штатном режиме.
есть вопросы - задавайте, буду рад ответить.