Sabor написал(а):
Искал поисковиком инфу про дубликаты ключей, наткнулся тут на сайтик..
Практика код-граббинга как она есть.
Нижеследующий текст воспроизводится как смешение фрагментов оригинальных описаний двух разновидностей код-граббера. Переписка с разработчиками показала, что данная огласка не кажется им нежелательной. Более того, в своей рекламе они предлагают альтернативный перечень мирных и действительно полезных применений указанных изделий. Тем не менее мы приняли решение нивелировать редакторской обработкой самобытность исходного текста и не приводить ссылку на источник. Товарные знаки "изделие 409" и "изделие 502" упоминаются здесь исключительно по предложению разработчиков этих изделий и в обмен на разрешение изложить сведения, которые нам представляются уникальными. Эти сведения демонстрируют автовладельцам проблему охраны а/м, глядя "с другой стороны баррикады".
Добрый день.
На самом деле, как уже верно подметили в данной теме, описанный алгоритм применим не ко всем сигнализациям и кодировки Fortress SH, Excellent и Pandora не подвластны взломом подобным методом и оборудованием.
Обратите особое внимание, что статья фактически "безличностная" и нет конкретики по подвластным электронному взлому моделям.
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
SVG написал(а):
Спасибо за статью. Очень полезная информация. Новый виток в гонке вооружений: динамический код вскрывается благодаря устойчивым стереотипам в психологии клиентов. Обратите внимание на то, что слово "радиосигнализация" в статье встречается 7 раз, а слово "сигнализация" 4 раза. До тех пор, пока производители сигнализаций не поймут всю бессмысленность соревнования со взломщиками в борьбе "за воздух", они обречены на поражение. Между тем достаточно сделать всего две вещи.
1) В случае, если у водителя есть хотя бы малейшие подозрения на перехват код-граббера, ему необходимо дать возможность снять/поставить систему на охрану альтернативным путем (механическим, ключом зажигания, с применением ПИН-кода, и т.п.)
2) Сохранить в памяти пейджера последние команды и при первом удобном случае пометить их в центральном блоке как использованные.
Производители сигнализаций, установщики и угонщики считают водителей "малолетними". И они недалеки от истины.
Каждый из них считает себя профессионалом в своем деле. Мы всегда вынуждены играть на поле соперника по правилам, которые нам не известны.
Единственный выход - кооперация на основе взаимного доверия. Если производители найдут общий язык с установщиками и перестанут считать водителей сообщниками угонщиков, то может быть, будут сдвиги к лучшему. Пока что: "Захотят угнать - угонят!"
Добрый день.
По поводу аварийных способов снятия/постановки сигнализации с помощью ПИН-кода уже наверняка упомянули в обсуждении - я еще не все успел прочитать.
А вот по поводу нахождения общего языка между установщиками и производителями хочется прокомментировать отдельно:
Многие автовладельцы задают вопрос "почему мне при покупке автомобиля продали некриптоустойчивую сигнализацию?", а ведь ответ лежит на поверхности: к примеру, если в салоне предлагается, к примеру, установка сигнализации "СтарЛайн А6" за 14-16 тысяч рублей, то математика в этом случае проста - стоимость оборудования в закупке не превышает 1500-2000 рублей, установщик получит примерно столько же, а остальное является прибылью компании. В случае же, к примеру, с Пандорой, ситуация будет другой - стоимость только оборудования (к примеру, Пандора 3000) будет под 10000 рублей, соответственно и стоимость этой сигнализации с установкой превысит рубежи и в 20 и в 25 тысяч рублей. Поэтому, на мой взгляд, и будут дальше массово устанавливаться старые и некриптоустойчивые сигнализации.
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Sabor написал(а):
To SVG: Помнишь глюк моей сигналки на бутовской встрече ?
Для демонстрации работы датчика удара я поставил на охрану, а через несколько минут не мог снять ?
Тогда я раз 5 нажимал кнопку снятия с охраны, но ничего не происходило.
И батарея, довольно свежая надо сказать, вдруг села на одно-два деления.
С тех пор такой глюк не повторялся ни разу - ставится и снимается с первого раза.
Уровень заряда батарейки скоро опять стал показываться на полную шкалу.
У меня тогда возникли подозрения, что мой сигнал кто-то рядом блокировал. Какое еще может быть объяснение ?
В данном случае варантов источника помехи может быть много - начиная от действительно блокирования сигнала и заканчивая временным появлением рядом с Вашим автомобилем источника повышенных помех. При этом источник помех может быть самодвижущийся, т.е. являться транспортным средством, а еще точнее автомобилем, и кроме этого владелец автомобиля может даже не догадываться о том, что некорректно работающая на его автомобиле сигнализации создает помехи в эфире.
Опять же стоит учитывать "помехоусточивость" каждой конкретной сигнализации и прежде всего отталкиваться в данном случае от марки установленной системы.
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
SVG написал(а):
Инструкции от производителей и установщиков на такие конкретные случаи я не видел. Поэтому и надеюсь, что Престиж-Авто подскажет в этой теме, как выходить из затруднительной ситуации...
В инструкциях пользователя подробно расписаны режимы аварийной постановки и снятия с режима "охрана" - пользоваться этим или нет решает каждый пользователь индивидуально.
При наличии криптоустойчивого кода, как к примеру, на упоминавшейся чуть выше Пандоре (2000 или 2100) вопрос с кодграббером я бы на данный момент не поднимал, а вот касаемо, к примеру, В6, к сожалению, данная тема актуальна.
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Behappy написал(а):
Нет, не откроется. Диалог в Пандоре примерно такой: брелок подает сигнал, центральный блок его обрабатывает по своему алгоритму и посылает обратно брелку, брелок его принимает, обрабатывает и посылает центральному блоку. Машина откроется только в случае успеха всего диалога. Если граббер пошлет первый записанный сигнал, центральный блок его обработает и отправит назад, но не дождавшись обратного ответа машину не откроет. Также не получится открыть авто послав только конечный обработанный сигнал от брелка, т.к. центральный блок сигналки "знает", что не обрабатывал первичный сигнал от брелка.
Не забывайте и тот момент, что управляющие сигналы Пандоры кодируются 80-ти битным ключом, что не добавляет оптимизма производителям код-грабберов.
На самом деле, несколько раз даже сам видел подобные проявления "диалога" именно на Пандоре у нас в ремзоне: нажатие управляющей кнопки на брелоке системы приводит к результату лишь по истечении небольшого периода времени - именно это и является проявлением процесса "общения" брелока и центрального блока, т.е. "диалога".
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
SVG написал(а):
(Хоть бы ссылочкой какой-нибудь поделились бы, чем криптоустойчивые сигналки отличаются от криптонеустойчивых?)
В данном случае мне на память, к сожалению, не приходит подобного рода ссылки. Если кратко попытаться ответить на Ваш вопрос, то различие прежде всего в кодировке.
С Уважением, Виталий.