Захотят угнать-угонят?

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Behappy написал(а):
Сергей, методы описанные в статье - уже вчерашний день... Правда в случае с Пандорой граббер бесполезен, так что можно спать спокойно
Возможно, я, действительно, отстал от жизни... Но, как объясняется невосприимчивость Пандорры к перехваченному сигналу?
Самый первый абсолютно правильный код не дошел до центрального блока. Последующие коды были попросту заглушены.
Владелец отошел от машинки, чтобы разобраться с брелком. Машина не откроется, если код-граббер пошлет самый первый перехваченный код?
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Но, как объясняется невосприимчивость Пандоры к перехваченному сигналу?
Самый первый абсолютно правильный код не дошел до центрального блока. Последующие коды были попросту заглушены.
Владелец отошел от машинки, чтобы разобраться с брелком. Машина не откроется, если код-граббер пошлет самый первый перехваченный код?
Нет, не откроется. Диалог в Пандоре примерно такой: брелок подает сигнал, центральный блок его обрабатывает по своему алгоритму и посылает обратно брелку, брелок его принимает, обрабатывает и посылает центральному блоку. Машина откроется только в случае успеха всего диалога. Если граббер пошлет первый записанный сигнал, центральный блок его обработает и отправит назад, но не дождавшись обратного ответа машину не откроет. Также не получится открыть авто послав только конечный обработанный сигнал от брелка, т.к. центральный блок сигналки "знает", что не обрабатывал первичный сигнал от брелка.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
А если вообще все сигналы заглушены будут и первые и вторые? Ночевать в авто будете???
Захотят-Угонят!!!
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Выскажу свою, женскую точку зрения. Ну не буду я каждый раз, когда сигналка не срабатывает с первого раза, возиться с ключем, кодами и т.п. - как правило, времени на это попросту нет. И не за тем деньги на систему защиты тратились, чтобы потом с ней так париться. Просто ставить сигналку надо по-уму. Мне вот в салоне напороли - год мучалась, пока в Престиж-Авто не переделали все по-человечески. Теперь глючит крайне редко (Старлайн совсем от глюков вылечить, видимо, нельзя...). А если и попытаются угнать Джазик, то все равно далеко не уедут - иммобилайзер-с однако нештатный... :D .
А чахнуть над Джазиком как царь Кощей над златом как-то бессмысленно... Все-таки он для меня покупался, а не я для него :)
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
sercio написал(а):
А если вообще все сигналы заглушены будут и первые и вторые? Ночевать в авто будете???
Захотят-Угонят!!!
Отъеду в другое место и закрою. Или штатным ключом. Вспомнил один из эпизодов "Ералаша": В автобусе мальчик покупает два билета себе (это когда билеты в салоне сами себе покупали). Женщина, которая это видит не выдерживает и спрашивает у него: "Зачем тебе 2 билета?".
Парень говорит: "Это если я один потеряю, то у меня второй останется."
Через некоторое время она опять к нему подходит: "А если ты оба билета потеряешь?".
"А на этот случай у меня проездной есть!".
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Behappy написал(а):
sercio написал(а):
А если вообще все сигналы заглушены будут и первые и вторые? Ночевать в авто будете???
Захотят-Угонят!!!
Отъеду в другое место и закрою. Или штатным ключом. Вспомнил один из эпизодов "Ералаша": В автобусе мальчик покупает два билета себе (это когда билеты в салоне сами себе покупали). Женщина, которая это видит не выдерживает и спрашивает у него: "Зачем тебе 2 билета?".
Парень говорит: "Это если я один потеряю, то у меня второй останется."
Через некоторое время она опять к нему подходит: "А если ты оба билета потеряешь?".
"А на этот случай у меня проездной есть!".
Вот на штатный ключик, как раз всё и расчитано... :D . Вообщем, я за секретки!!!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
А чахнуть над Джазиком как царь Кощей над златом как-то бессмысленно... Все-таки он для меня покупался, а не я для него
Это верно. Я присматриваю потихоньку сигналку для другой машинки. И заодно удивляюсь беспечности Джазоводов:

18% владельцев вообще не ставят сигналку: Где Вы ставили сигнализацию на Джаз?

"Криптоустойчивых" сигнализаций среди установленных совсем не много: Какая сигнализация у Вас установлена?
Предлагаю переименовать тему в "Даже если не захотят - все равно угонят!" :D

В общем, у Престиж-Авто потенциальных клиентов еще полно. Жалко, что сам ПА не принимает участия в обсуждении проблемы.
(Хоть бы ссылочкой какой-нибудь поделились бы, чем криптоустойчивые сигналки отличаются от криптонеустойчивых?) :)
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Sabor написал(а):
Искал поисковиком инфу про дубликаты ключей, наткнулся тут на сайтик..

Практика код-граббинга как она есть.

Нижеследующий текст воспроизводится как смешение фрагментов оригинальных описаний двух разновидностей код-граббера. Переписка с разработчиками показала, что данная огласка не кажется им нежелательной. Более того, в своей рекламе они предлагают альтернативный перечень мирных и действительно полезных применений указанных изделий. Тем не менее мы приняли решение нивелировать редакторской обработкой самобытность исходного текста и не приводить ссылку на источник. Товарные знаки "изделие 409" и "изделие 502" упоминаются здесь исключительно по предложению разработчиков этих изделий и в обмен на разрешение изложить сведения, которые нам представляются уникальными. Эти сведения демонстрируют автовладельцам проблему охраны а/м, глядя "с другой стороны баррикады".

Добрый день.

На самом деле, как уже верно подметили в данной теме, описанный алгоритм применим не ко всем сигнализациям и кодировки Fortress SH, Excellent и Pandora не подвластны взломом подобным методом и оборудованием.
Обратите особое внимание, что статья фактически "безличностная" и нет конкретики по подвластным электронному взлому моделям.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
SVG написал(а):
Спасибо за статью. Очень полезная информация. Новый виток в гонке вооружений: динамический код вскрывается благодаря устойчивым стереотипам в психологии клиентов. Обратите внимание на то, что слово "радиосигнализация" в статье встречается 7 раз, а слово "сигнализация" 4 раза. До тех пор, пока производители сигнализаций не поймут всю бессмысленность соревнования со взломщиками в борьбе "за воздух", они обречены на поражение. Между тем достаточно сделать всего две вещи.
1) В случае, если у водителя есть хотя бы малейшие подозрения на перехват код-граббера, ему необходимо дать возможность снять/поставить систему на охрану альтернативным путем (механическим, ключом зажигания, с применением ПИН-кода, и т.п.)
2) Сохранить в памяти пейджера последние команды и при первом удобном случае пометить их в центральном блоке как использованные.

Производители сигнализаций, установщики и угонщики считают водителей "малолетними". И они недалеки от истины.
Каждый из них считает себя профессионалом в своем деле. Мы всегда вынуждены играть на поле соперника по правилам, которые нам не известны.

Единственный выход - кооперация на основе взаимного доверия. Если производители найдут общий язык с установщиками и перестанут считать водителей сообщниками угонщиков, то может быть, будут сдвиги к лучшему. Пока что: "Захотят угнать - угонят!"

Добрый день.

По поводу аварийных способов снятия/постановки сигнализации с помощью ПИН-кода уже наверняка упомянули в обсуждении - я еще не все успел прочитать.
А вот по поводу нахождения общего языка между установщиками и производителями хочется прокомментировать отдельно:
Многие автовладельцы задают вопрос "почему мне при покупке автомобиля продали некриптоустойчивую сигнализацию?", а ведь ответ лежит на поверхности: к примеру, если в салоне предлагается, к примеру, установка сигнализации "СтарЛайн А6" за 14-16 тысяч рублей, то математика в этом случае проста - стоимость оборудования в закупке не превышает 1500-2000 рублей, установщик получит примерно столько же, а остальное является прибылью компании. В случае же, к примеру, с Пандорой, ситуация будет другой - стоимость только оборудования (к примеру, Пандора 3000) будет под 10000 рублей, соответственно и стоимость этой сигнализации с установкой превысит рубежи и в 20 и в 25 тысяч рублей. Поэтому, на мой взгляд, и будут дальше массово устанавливаться старые и некриптоустойчивые сигнализации.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Sabor написал(а):
To SVG: Помнишь глюк моей сигналки на бутовской встрече ?
Для демонстрации работы датчика удара я поставил на охрану, а через несколько минут не мог снять ?
Тогда я раз 5 нажимал кнопку снятия с охраны, но ничего не происходило.
И батарея, довольно свежая надо сказать, вдруг села на одно-два деления.
С тех пор такой глюк не повторялся ни разу - ставится и снимается с первого раза.
Уровень заряда батарейки скоро опять стал показываться на полную шкалу.
У меня тогда возникли подозрения, что мой сигнал кто-то рядом блокировал. Какое еще может быть объяснение ?

В данном случае варантов источника помехи может быть много - начиная от действительно блокирования сигнала и заканчивая временным появлением рядом с Вашим автомобилем источника повышенных помех. При этом источник помех может быть самодвижущийся, т.е. являться транспортным средством, а еще точнее автомобилем, и кроме этого владелец автомобиля может даже не догадываться о том, что некорректно работающая на его автомобиле сигнализации создает помехи в эфире.
Опять же стоит учитывать "помехоусточивость" каждой конкретной сигнализации и прежде всего отталкиваться в данном случае от марки установленной системы.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
SVG написал(а):
Инструкции от производителей и установщиков на такие конкретные случаи я не видел. Поэтому и надеюсь, что Престиж-Авто подскажет в этой теме, как выходить из затруднительной ситуации...

В инструкциях пользователя подробно расписаны режимы аварийной постановки и снятия с режима "охрана" - пользоваться этим или нет решает каждый пользователь индивидуально.
При наличии криптоустойчивого кода, как к примеру, на упоминавшейся чуть выше Пандоре (2000 или 2100) вопрос с кодграббером я бы на данный момент не поднимал, а вот касаемо, к примеру, В6, к сожалению, данная тема актуальна.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Behappy написал(а):
Нет, не откроется. Диалог в Пандоре примерно такой: брелок подает сигнал, центральный блок его обрабатывает по своему алгоритму и посылает обратно брелку, брелок его принимает, обрабатывает и посылает центральному блоку. Машина откроется только в случае успеха всего диалога. Если граббер пошлет первый записанный сигнал, центральный блок его обработает и отправит назад, но не дождавшись обратного ответа машину не откроет. Также не получится открыть авто послав только конечный обработанный сигнал от брелка, т.к. центральный блок сигналки "знает", что не обрабатывал первичный сигнал от брелка.

Не забывайте и тот момент, что управляющие сигналы Пандоры кодируются 80-ти битным ключом, что не добавляет оптимизма производителям код-грабберов.
На самом деле, несколько раз даже сам видел подобные проявления "диалога" именно на Пандоре у нас в ремзоне: нажатие управляющей кнопки на брелоке системы приводит к результату лишь по истечении небольшого периода времени - именно это и является проявлением процесса "общения" брелока и центрального блока, т.е. "диалога".

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
SVG написал(а):
(Хоть бы ссылочкой какой-нибудь поделились бы, чем криптоустойчивые сигналки отличаются от криптонеустойчивых?) :)

В данном случае мне на память, к сожалению, не приходит подобного рода ссылки. Если кратко попытаться ответить на Ваш вопрос, то различие прежде всего в кодировке.

С Уважением, Виталий.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Хоть бы ссылочкой какой-нибудь поделились бы, чем криптоустойчивые сигналки отличаются от криптонеустойчивых?
Так мы вроде уже обсуждали это. "Криптоустойчивые" - либо диалог, либо частота работы в ГГц-евом диапазоне, либо алгоритм кодирования индивидуальный для каждого брелка, либо сам алгоритм еще не вскрыт (в этом случае криптоустойчивость временная).
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Behappy написал(а):
Так мы вроде уже обсуждали это. "Криптоустойчивые" - либо диалог, либо частота работы в ГГц-евом диапазоне, либо алгоритм кодирования индивидуальный для каждого брелка, либо сам алгоритм еще не вскрыт (в этом случае криптоустойчивость временная).

Добрый день.

Немного добавлю: если взять, на пример, сигнализации Excellent, то серия "evolution 2" появилась где-то в середине 2003-го года, но там нет ни "диалога", ни гигогерцовых диапазонов работы, но эта система также не подвержена электронному взлому.

С Уважением, Виталий.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Престиж - Авто написал(а):
Немного добавлю: если взять, на пример, сигнализации Excellent, то серия "evolution 2" появилась где-то в середине 2003-го года, но там нет ни "диалога", ни гигогерцовых диапазонов работы, но эта система также не подвержена электронному взлому.
Так там как раз: "Мы применили уникальный ключ шифрования для каждого брелка". :)
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Behappy написал(а):
Так там как раз: "Мы применили уникальный ключ шифрования для каждого брелка". :)

Но ведь это не сочетается со словами "(в этом случае криптоустойчивость временная)", хотя возможно я просто не разглядел всех запятых в Вашем сообщении :) :) :)

С Уважением, Виталий.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Престиж - Авто написал(а):
Но ведь это не сочетается со словами "(в этом случае криптоустойчивость временная)", хотя возможно я просто не разглядел всех запятых в Вашем сообщении :) :) :)С Уважением, Виталий.
Я имел ввиду "временную криптоустойчивость" еще не взломанных систем с общим алгоритмом шифрования для всех брелков.
Behappy написал(а):
либо сам алгоритм еще не вскрыт (в этом случае криптоустойчивость временная).
Переборщил с запятыми... :pardon: :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Престиж - Авто написал(а):
Поэтому, на мой взгляд, и будут дальше массово устанавливаться старые и некриптоустойчивые сигнализации.
Мне не добавили ни капельки оптимизма проведенные в клубе опросы. Преполагаю, что по финансовым причинам в Престиж-Авто было установлено клиентам немало некриптоустойчивых сигналок?
:(
Искать виновных в этой ситуации - не конструктивно. И клиенты виноваты: сэкономили - теперь поняли - переделывать дорого. И П-А: не донесли в момент установки до клиентов всю опасность взлома таких сигналок кодграбберами. Одноклубникам можно посоветовать только усилить защиту своего авто дополнительными средствами. А П-А внести коррективы в стоимость своих услуг. Получается, что на словах Вы отстаиваете конкретные устойчивые ко взлому сигнализации. А на деле продолжаете ставить ВСЕ. Неужели вышеупомянутая В6 исключена из прайс-листа?

ИМХО: чтобы подтолкнуть клиентов к установке криптоустойчивых сигнализаций, достаточно поднять торговую наценку на старые модели сигналок. Мало желающих найдется искать сигнализацию в магазине, чтобы установить у Вас. А стоимость установки у Вас вполне сопоставима с другими центрами и Вы останетесь вполне конкурентоспособными на рынке...

P.S. На досуге попробую найти в инструкции, что делать, когда брелок не срабатывает. Но, что-то сомневаюсь, что девушки достойно выйдут из такой ситуации и смогут противостоять формуле "Захотят угнать - угонят!"
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG написал(а):
Мне не добавили ни капельки оптимизма проведенные в клубе опросы. Преполагаю, что по финансовым причинам в Престиж-Авто было установлено клиентам немало некриптоустойчивых сигналок?
:(
Искать виновных в этой ситуации - не конструктивно. И клиенты виноваты: сэкономили - теперь поняли - переделывать дорого. И П-А: не донесли в момент установки до клиентов всю опасность взлома таких сигналок кодграбберами. Одноклубникам можно посоветовать только усилить защиту своего авто дополнительными средствами. А П-А внести коррективы в стоимость своих услуг. Получается, что на словах Вы отстаиваете конкретные устойчивые ко взлому сигнализации. А на деле продолжаете ставить ВСЕ. Неужели вышеупомянутая В6 исключена из прайс-листа?

ИМХО: чтобы подтолкнуть клиентов к установке криптоустойчивых сигнализаций, достаточно поднять торговую наценку на старые модели сигналок. Мало желающих найдется искать сигнализацию в магазине, чтобы установить у Вас. А стоимость установки у Вас вполне сопоставима с другими центрами и Вы останетесь вполне конкурентоспособными на рынке...

P.S. На досуге попробую найти в инструкции, что делать, когда брелок не срабатывает. Но, что-то сомневаюсь, что девушки достойно выйдут из такой ситуации и смогут противостоять формуле "Захотят угнать - угонят!"

Добрый день, Сергей.

Я Вам могу привести пример из личного опыта общения с владельцами Джазов: кто-то действительно приезжает для того, чтобы пообщаться и выслушать советы и рекомендации о том, каким образом построить защиту от угона автомобиля, на какие системы следует обратить внимание, а от чего лучше бы отказаться. А кто-то может минут 30-40 слушать, соглашаться, задавать вопросы, но беседа закончится фразой "мне тут подарили аллигатор/шерхан коллеги на работе - я к Вам приехала его установить, сможете?"
Вы предлагаете убрать с сайта В6 и любые другие сигнализации, которые не обладают надежным кодом? Вполне возможны ситуации, когда кроме В6 что-то другое предложить довольно сложно в силу целого ряда причин - машина может быть сильно "в годах", "праворукой", с "тепличными" условиями эксплуатации навроде "гараж-дача" и не интересной с точки угона, а у владельца сильно ограниченный бюджет на установку сигнализации: в этом случае именно В6 можно рекомендовать довольно смело, т.к. (кроме кода) система надежна и крайне редко выходит из строя.

Отдельно хочу отметить, что в нашем клубном спец.предложении по защите от угона, т.е. в наших рекомендациях для владельцев Honda Jazz, отсутствуют сигнализации, подверженные электронному взлому.

По поводу "что делать?" могу привести пример: при покупке в салоне был установлен "шерхан", есть понимание, что для защиты от угона этого ничтожно мало, но заменить сигнализацию нет возможности:
- минимально возможное усиление: замок на рулевой вал "гарант"
- оптимальный вариант: добавление связки "иммобилайзер + замок капота" (с аварийным питанием, естественно) - к примеру, подобное решение на базе системы с контактным ключом будет стоить чуть-чуть больше 12000 рублей..


ps: "Экстренное выключение режима охрана без брелка" - страница 20 инструкции пользователя.

С Уважением, Виталий.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Спасибо за разъяснения по поводу присутствия на сайте некриптоустойчивых сигнализаций.
И отдельное спасибо за ссылку на руководство пользователя.
Жалко, два спасибо за одно сообщение admin не дает сказать. :)
Будем думать, пробовать, экспериментировать...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Эксперт по противоугонным системам компании Угона.нет – Алексей Курчанов рассказал телезрителям канала РЕН ТВ как угоняют автомобили при помощи интеллектуальных технических средств. ВИДЕОролик о способах угона автомобиля показывает, что на любое орудие угонщиков есть противодействие.

200912171436_alieksiei_kurchanov-575x334.jpg

Эксперт по противоугонным системам компании Угона.нет – Алексей Курчанов рассказал телезрителям канала РЕН ТВ как угоняют автомобили при помощи интеллектуальных технических средств. ВИДЕОролик о способах угона автомобиля показывает, что на любое орудие угонщиков есть противодействие. Зная принцип работы устройства, при помощи которого угоняют автомобили, можно с легкостью разработать противодействие для него. По словам Алексея Курчанова, отечественные разработки в области противоугонных систем на несколько лет опережают угонщиков, поэтому если правильно оборудовать свой автомобиль противоугонной системой, то риск угона можно практически свести на нет.

Мануфактурный код-граббер.

Это прибор, считывающий код сигнализации. Обычно народные умельцы код-грабберы делают в брелоках сигнализации. Принцип его работы заключается в том, что устройство перехватывает сигнал сигнализации и заносит его в свою память. Устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелока, а просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже изначально заложен оригинальный заводской ключ шифрования от конкретной марки сигнализации. На какое-то время прибор становится копией брелока. Данное устройство не передает никаких сигналов в эфир, никак себя не выдает, лишь записывает все команды, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного автомобиля практически нет, причем вскрыть можно почти всю ветку сигнализаций одной модели. На сегодняшний день, это один из основных видов устройств, используемых автоворами. Противодействие мануфактурному код-грабберу есть, это – сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелока, причем это происходит не один раз, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелоком в специальном порядке и отправляется обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ с собственными данными. Если они совпадают, то команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством - код-граббером -и этим снять систему с охраны невозможно.



200912171436_kod_ghrabbier-575x382.jpg
кодд-граббер

Заводилка

Устройство, способное отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Это приспособление имеет внешний вид диагностического устройства. Подключается кштатному диагностическому разъёму, после ввода требуемой комбинации с клавиатуры-отключается блокировка двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах. Защититься от действия заводики можно при помощи установки дополнительного иммобилайзера и переноса диагностического разъёма в потайное место.


200912171436_zavodilka-575x382.jpg


Замена блоков

Один из самых простых способов отключить штатный иммобилайзер - заменить модули или блоки. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется масса мультиплексных блоков, которые друг без друга не работают. Но на таких распространённых машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это реализуемо. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесённые угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить. Противодействие такому способу угона – это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера.

Провороты для замков

Провороты, свёртки или свёртыши - это названия одного и того же изделия, предназначенного для открытия автомобильных замков вандальным методом. При подобном провороте замка механизм личинки ломается, замок после этого требует замены механизма. Этот способ взлома является действенным и эффективным, в силу временных трудозатрат. Действие занимает всего несколько секунд. Воздействию поддаются большинство видов автомобильных замков. Внешне провороты могут быть разными. Например, изделия, изготовленные кустарным способом: основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Выполнена из высокопрочного металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки. В качестве противодействия используются дверные блокираторы, например,замок Defen.Time Doorlock позволяет исключить несанкционированное проникновение в салон при использовании механических средств открытия двери. Его конструкция такова, что запорный механизм замка можно размещать под любым углом и в любом месте двери автомобиля, его самопроизвольное закрытие невозможно, имеет гибкий привод, который позволяет легко найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам можно назвать блокиратор рулевого вала.



200912171436_provoroty_dlia_zamkov_2-575x383.jpg

200912171436_provoroty_dlia_zamkov.jpg


Бампинг, Бамп-Ган

Устройство для вскрытия пиновых замков. Порядок вскрытия заключается в наличии заготовки ключа, которая имеет максимальные насечки из возможных. Ударным методом пины в механизме личинки замка выстраиваются в необходимую комбинацию, и замок проворачивается. Прибор можно свободно приобрести через Интернет, но для достижения необходимых целей, необходимо изготовить правильные насадки. Те что идут в комплекте предназначены для китайских дверных пиновых замков. Изготовление насадок происходит кустарным методом. Защита от подобного орудия – это блокиратор с личинкой ABLOY, особенности блокиратора «Гарант» заключаются том, что к нему затруднен доступ и невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства; особенности конструкции корпуса замка и положения стопора таковы, что исключают доступ к соединительным винтам корпуса; закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба не дают высверливать механизм; секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

Глушилка GSM/GPS

Это подавитель GSM и GPS сигнала. Действует в радиусе до 15 метров, этого вполне достаточно для того, чтобы заглушить сигнал тревоги или сигнал выхода на связь спутниковой охранной системы для определения координат автомобиля. Данное устройство имеет компактное исполнение, продаётся открыто через Интернет. Поскольку оно имеет вполне мирное назначение (для конференций), то запретить к продаже его никто не сможет. Все спутниковые охранные системы имеют встроенный GSM-приемник, который передаёт различного рода информацию через GSM тракт в виде sms, голосовых звонков, GPRS. Глушилка нейтрализует всю передачу данных, в том числе тревогу и координаты автомобиля. Способ борьбы с глушением довольно прост и эффективен, он перешёл из практики использования радиопейджеров в автосигнализации. Эта уникальная функция - контроль канала связи - присутствует в линейке устройств MS-P GSM.




200912171436_glushilka-575x439.jpg

Как это работает: организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM-пейджером в автомобиле, с определённой периодичностью устройство, установленное в машине, генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как возможность глушения и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение или звонок. Как показывает практика, подобное происходит в момент подавления GSM-сигнала спец. устройствами. Пользователь вполне может оценить, зная где припаркован его автомобиль, реальна угроза или нет, впоследствии правильно реагируя на обстоятельства. Итак, теперь с появлением подобной функции можно быть уверенным в сохранности своего авто. Одним из эффективных решений противодействия глушилке можно назвать Маяк (или закладка) - особая серия спутниковых систем, устанавливающееся в недра автомобиля максимально скрытно. Это аленькое устройство, имеющее встроенный источник питания, рассчитанный на автономную работу в течении нескольких месяцев. В идеальном варианте эксплуатации к устройству не подходят дополнительные провода питания от штатной бортовой сети авто, поэтому обнаружить эту закладку стоит огромных усилий - на практике необходимо разобрать "пол-автомобиля". Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течении длительного времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. За счёт редкого выхода в эфир, закладка экономит значительную часть энергии, поэтому резервного источника хватает надолго. Если автомобиль угнали, и после угона он какое-то время провёл в "отстойнике", а в это и последующее время злоумышленникам так и не удалось обнаружить "маяк" (вот здесь уже должен был постараться установщик), то через пару недель устройство выйдет на связь с сервером или абонентом и покажет своё местоположение - глушилка же не будет работать вечно.
200912171436_maiachok-575x333.jpg

Таким образом, на любой известный на сегодня ход злоумышленников современные разработчики автомобильных охранных систем имеют противодействие простое и эффективное, надо только правильно отнестись к выбору сигнализации и угон автомобиля вам не будет угрожать
:)
ВИДЕО демонстрация вскрытия автозамков
Поскольку Азиатская индустрия на сегодняшний день одна из передовых, поэтому и устройства для вскрытия автозамков имеют распространение в изготовлении именно там. Ниже представленные ролики наглядно демонстрируют методы отмычек и декодеров популярных автозамков.

Отмычка-декодер для Ford-Focus


Оригинал и материалы сдесьhttp://www.ugona.net/page118.html
http://rutube.ru/tracks/1805464.html?v=d625312486ddc4a26fea1aa3bea034a3
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
39
Адрес
Miami
Какие иномарки угоняют в Петербурге: точные данные МВД

ГУВД по Петербургу и Ленобласти практически впервые обнародовало статистику угонов в Петербурге. Безоговорочный лидер - Ford Focus. За ним идут Mitsubishi Lancer и Honda Civic. Отечественные марки едва вошли в десятку.

ГУВД по просьбе "Делового Петербурга" обнародовало статистику автомобильных угонов в Петербурге. Всего за первое полугодие 2010 года было совершено 2378 краж транспортных средств. Это на 127 угонов больше, чем год назад.

В отличие от рейтингов угонов, публикуемых страховыми компаниями, вся пятерка действительно часто угоняемых машин - бюджетные автомобили С-класса. BMW X5 занял лишь шестое место в рейтинге, хотя в десятке лидеров это, конечно же, самая дорогая машина. Самая угоняемая отечественная модель - ВАЗ 21099 делит десятое место с Mitsubishi Outlander.

Неожиданно часто в Петербурге угоняют микроавтобусы - за полгода было украдено почти 80 Volkswagen Transporter и Mercedes Sprinter.

Отличия реального рейтинга автоугонов и данных страховых комапний вполне понятны. Страховщики учитывают лишь застрахованные по КАСКО машины, причем, единой базы у них нет. Кроме того, данные ГУВД не описывают возраста угнанных иномарок. Возможно, часть угнанных Ford Focus - это машины еще первой серии возрастом около 10 лет. Застраховать их по КАСКО крайне проблематично.

Количество угнанных в Петербурге иномарок в первом полугодии 2010 года:

Ford Focus - 157
Mitsubishi Lancer - 73
Honda Civic - 68
Chevrolet Lanos - 64
Mazda 3 - 52
BMW X5 - 51
Volkswagen Passat - 48
Chevrolet Lacetti - 48
Mazda 6 - 45
Mitsubishi Outlander - 42
BMW X6 - 41
Volkswagen Transporter - 40
Toyota Corolla - 40
Mercedes Sprinter - 39
Hyundai Santa Fe - 34
Honda CRV - 32
Lexus LS - 30
Skoda Octavia - 28

Деловой Петербург
 

buksbunny

Гость
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1
Адрес
Россия
Слушайте а правду говорят о качестве системы Победит? Мол там все в одном и секретка и иммо и сигналка. Дороговата, но я решил отказаться от Каско и вот думаю о хороше системе...
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
buksbunny написал(а):
Слушайте а правду говорят о качестве системы Победит? Мол там все в одном и секретка и иммо и сигналка. Дороговата, но я решил отказаться от Каско и вот думаю о хороше системе...
Каско не только от угона .... я бы не отказывался .. ИМХО
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу