Здравствуйте!
Хочу поднять актуальный для меня вопрос, касающийся защиты картера. Не в том, стоит ли это делать или нет (об этом обсуждается в другом треде), а в том из какого материала ставить такую защиту.
В частности, насколько я знаю, защиту картера делают из:
1. алюминия
2. стали
3. псевдо-карбона
У моего дилера ставят как раз псевдо-карбон. Вот что мне удалось разузнать про +/- материалов:
1. Псевдо-карбон у них - это 5 мм защита из высокоуглеродистого пластика, который по прочности не сильно (по мнению дилера) уступает железу.
2. Однако, он одноразового использования - если на скорости наехать на большой, острый камень или борюдом зацепить - защита картера из пластика просто расколется; т.е. при желании нужно будет покупать ее снова, снова ставить (т.е. тратить время и деньги). Защита из стали (по словам сейла у дилера) примет на себя удар, но какие последствия получит сам картер никто не знает (что уж говорить для ситуации, когда камень или что-то другое пробьет 5 мм стальную защиту).
3. Теплоотвод для стальной защиты для Москвы в период лета (с температурой +25...+30) сильно хуже, чем для пластиковой.
4. Как сообщил представитель дилера, на всех моделях Jazz двигатель крепится на 4-х крабах. В случае фронтального лобового столкновения, двигатель вместо того, чтобы влетать в салон (с вполне ожидаемыми последствиями) слетает с крабов и проваливается вниз. Так вот, опять таки по словам сейла в варианте с пластиком никаких проблем не будет (мол, крепится он не в натяг) и его просто выбьет вниз. А вот стальную может и не пробить. И, соот-но, в этом случае риск срабатывания фронтального airbag сильно выше.
5. От себя добавлю - цена стального с установкой иной раз может получится дешевле пластика с установкой. Для сравнения, стальная защита в "Престиж авто" с установкой 3960 руб., у моего дилера - 5500 руб. сама защита + 1260 руб. за установку, т.е. 6760 руб., что почти в 2 раза дороже. Но, опять таки не понятно, есть ли варианты стальной защиты у "Престиж авто" конкретно для Jazz II, на их сайте об этом не однозначно написано, когда консультировался по телефону тоже не смогли ответить ни по возможностям, ни по стоимостям. Единственное, что сказали, что если защита таки есть - она будет не сильно дороже существующей для Jazz I.
6. По словам представителей "Престиж авто" разница в прозводителях защиты картера, материалах и т.д. в основном - экономическая.
Учитывая все вышесказанное я был бы признателен коллегам, если кто-то поделится своими измышлениями на счёт поднятой мною темы. Может я что-то перепутал или, напротив, упустил что-то. Словом, буду рад, если дополните или поправите меня.
P.S. Кто-то может сказать, что она не заслуживает обсуждения, мол, "ставьте что хотите, это личное дело каждого", тем не менее, я хотел бы разобраться. Может быть это не только мне будет полезно, но и людям, которые придут после меня.
Хочу поднять актуальный для меня вопрос, касающийся защиты картера. Не в том, стоит ли это делать или нет (об этом обсуждается в другом треде), а в том из какого материала ставить такую защиту.
В частности, насколько я знаю, защиту картера делают из:
1. алюминия
2. стали
3. псевдо-карбона
У моего дилера ставят как раз псевдо-карбон. Вот что мне удалось разузнать про +/- материалов:
1. Псевдо-карбон у них - это 5 мм защита из высокоуглеродистого пластика, который по прочности не сильно (по мнению дилера) уступает железу.
2. Однако, он одноразового использования - если на скорости наехать на большой, острый камень или борюдом зацепить - защита картера из пластика просто расколется; т.е. при желании нужно будет покупать ее снова, снова ставить (т.е. тратить время и деньги). Защита из стали (по словам сейла у дилера) примет на себя удар, но какие последствия получит сам картер никто не знает (что уж говорить для ситуации, когда камень или что-то другое пробьет 5 мм стальную защиту).
3. Теплоотвод для стальной защиты для Москвы в период лета (с температурой +25...+30) сильно хуже, чем для пластиковой.
4. Как сообщил представитель дилера, на всех моделях Jazz двигатель крепится на 4-х крабах. В случае фронтального лобового столкновения, двигатель вместо того, чтобы влетать в салон (с вполне ожидаемыми последствиями) слетает с крабов и проваливается вниз. Так вот, опять таки по словам сейла в варианте с пластиком никаких проблем не будет (мол, крепится он не в натяг) и его просто выбьет вниз. А вот стальную может и не пробить. И, соот-но, в этом случае риск срабатывания фронтального airbag сильно выше.
5. От себя добавлю - цена стального с установкой иной раз может получится дешевле пластика с установкой. Для сравнения, стальная защита в "Престиж авто" с установкой 3960 руб., у моего дилера - 5500 руб. сама защита + 1260 руб. за установку, т.е. 6760 руб., что почти в 2 раза дороже. Но, опять таки не понятно, есть ли варианты стальной защиты у "Престиж авто" конкретно для Jazz II, на их сайте об этом не однозначно написано, когда консультировался по телефону тоже не смогли ответить ни по возможностям, ни по стоимостям. Единственное, что сказали, что если защита таки есть - она будет не сильно дороже существующей для Jazz I.
6. По словам представителей "Престиж авто" разница в прозводителях защиты картера, материалах и т.д. в основном - экономическая.
Учитывая все вышесказанное я был бы признателен коллегам, если кто-то поделится своими измышлениями на счёт поднятой мною темы. Может я что-то перепутал или, напротив, упустил что-то. Словом, буду рад, если дополните или поправите меня.
P.S. Кто-то может сказать, что она не заслуживает обсуждения, мол, "ставьте что хотите, это личное дело каждого", тем не менее, я хотел бы разобраться. Может быть это не только мне будет полезно, но и людям, которые придут после меня.