Дерганье оборотов при переходе с нейтралки на драйв

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем kitten, 17 ноя 2012.

  1. kitten

    kitten Гость

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    jazz 2008
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине скачут обороты при переводе из нейтралки в драйв, машину Только приобрела на других авто такого не наблюдалось? 2008 год объем 1.4 83 лошадки?
     
  2. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    На сколько прыгают ? Машина прогрета ?
     
  3. kitten

    kitten Гость

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    jazz 2008
    машина прогрета с 800-1000 где-то как будто плавают, такое ощущение что что-то с датчиком холостого хода
     
  4. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    kitten
    ну так помыть дросельную заслонку и регулятор холостого хода для успокоения.
    Только вот при переходе с N на D (или R) на прогретом двигле всегда обороты подскакивают до 1000-1200 а затем падают до 400-500 пока не отпустишь тормоз. Это нормально. главное что бы не было рывков.
     
  5. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    L-mich, правильно ли я понимаю, что показатели здоровья варика:
    1) с N на D начинается двигаться без рыков
    2) при постоянных оборотах нормально набирает скорость до определенного предела не требуя увеличения оборотов
     
  6. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Был подобный момент.
    Вылечил в Авто-Кайфе чисткой гидроблока вариатора.
    Опять же посмотри пробег и кто ездил раньше.
    Проблема комплексная и на слух поставить диагноз сложно.
    Я бы не полез сам чинить. ИМХО.
     
  7. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    1 совершенно верно.
    Встаем на ровную поверхность, отпускаем тормоз, переключаемся с N на D. Машина должна плавно поехать. То же самое проделываем с N на R.
    2 определенный предел это максимум 8-10 км.ч.
     
  8. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Если блоку клапанов жопа,то ты хоть зачищся,реанемировать его не получится.
    Меняйте чаще жидкость и все будет хорошо.
    Первым дело считайте ошибки.
     
  9. Сеня

    Сеня Интересующийся

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ставрополь
    Реальное имя:
    Сеня
    Машина:
    Jazz 2008
    Может нужно калибровку стартовой муфты сделать?