Чуть не продал Jazz. Хотеть или не хотеть новый авто?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем Cache, 2 ноя 2013.

  1. Cache

    Cache Участник

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    Пришла в голову мысль о замене джаза. Не потому что что-то не устраивает,просто пробег 89000+третье дорогое ТО не хотелось делать. Сильно понравилось описание нового Suzuki SX4, но его до сих пор не завезли.
    Утром отвез в сервис на юге Москвы, думал если что-то найдут, то точно продам. Все ок-никаких косяков обнаружено не было. Оставил до вечера на 3-е большое ТО. Вечером забрал из сервиса. Сел в машину, завел и снова это ощущение легкости и спокойствия которых не бывает в других машинах. Пришлось ехать с крайнего юга на крайний север. Замерил расход. 4,8 на 100 км. Вот и задумался, а смысл менять авто, если ничего не ломается, расход бензина меньше чем на предыдущей(Смарт 42).
    Да, хочется клиренс побольше и полный привод. Но полный привод если не настоящий, то обязательно застрянет позорно во дворе, а настоящий и жрать больше будет существеннее ..
    Есть у кого опыт перехода с джаза на паркетник и не было ли потом разочарования?
     
  2. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    SX4 выглядит, может быть, и привлекательней (всё ж это итальянский дизайн). Но малопрактичен на мой взгляд.
    Один характерный пример был точно: нужно было перегрузить комплект ПЭВМ в упаковках из моего джаза (системный блок, монитор, принтер ...) в подъехавший SX4.
    У меня всё спокойно размещалось в багажнике, - в сузуки это не влезло, складывали сиденья. Сзади места в машине меньше.
    Водительское место хорошо устроено. В принципе, машина для двоих. Расход будет под 9-10 л/100.
    Основной контингент покупателей - девушки.
     
  3. Vik

    Vik Участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Сочи
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Недавно читал обзор нового SX4, как-то на мой взгляд - не очень, ждал большего.. :unknown:

    Вот ссылка
     
  4. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Да уж, цену они выкатили!
    Ездил я на SUZUKI GRAND VITARA в максимальной комплектации 2л. Коробка древняя и задумчивая 4 ступенчатая, но надёжная и есть блокировка и постоянный полный привод :good: Подвеска только дубовая. Расход радовал-около 9 литров. :)
     
  5. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    У меня на джазе не бывает дорогого ТО :)
    Если покупать/заказывать з/ч заранее и делать ТО своими руками, то содержание хомяка будет обходиться в сущие копейки.
    Машине уже седьмой год идет, а ничего лучше я пока на рынке не вижу.
     
  6. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Я купил любимой джазика, ездим то на нем, то на бегемоте. Тут сравнивать бесполезно, все различается ровно в 2 раза!
    Наш жип в 2 раза тяжелее, в 2 раза больше жрет, мощнее в 2.3 раза (объем в 2.3 раза больше), 2 раза вместительнее. Все это за собой тянет и плюсы и минусы:

    Плюсы:
    Тяжелый - значит устойчивость на дороге (зимой важнее чем летом) и значит более безопасный.
    Полный привод - тут все понятно (у акур он умнее гораздо чем у многих, VTM-4, я уже про SH-AWD не говорю, на хонды это все стало ставиться на несколько лет позже), места вагон (3й ряд сидений или просто двуспальная кровать).
    Клиренс (сюда и пороги отнести можно) - парковаться проще, зимой оно понятно все конкуренции, помогает не заляпаться в грязи.
    Динамика - тут никакой джаз рядом не поставишь, мой тепловоз в возрасте едет и делает это зачотно, джаз для других целей (раз у него 1.4, туда бы 1.8 или 2.0 и тогда ух)
    Прогревы - большая машина - большой двигатель, прогревается в разы быстрее, просто В РАЗЫ. Сразу и ехать можно и в салоне тепло и климат включил и это все не отразилось на динамике
    Удобство посадки - в салоне можно развалиться как дома на диване, не понять пока не попробуешь, к хорошему быстро привыкаешь. Ну и как правило комплектация и отделка в салоне богаче, все ж другой класс (правда не знаю как в пилоте, он по сравнению с мыдохом спартанский вариант), всякие электроприводы и память положений и т.д., удобно в общем

    Минусы:
    Расход - жрет, бензин потому что (а хонды а нем специализируются), жрет опять же в 2 раза больше :) при умеренной езде
    Налог - налог зависит от лошадей, но, как правило, он больше ощутимо (2тр и 8тр или как у меня 18тр в год и это по-божески)
    Стоимость обслуживания - на большую машину все дороже, даже штрафы и те дороже (все ж думают раз большая - значит стоит больше, а сколько стоит джаз никто не задумывается, а он новый ох как до*рена выходит)
    Менее маневренный - да, на джазике можно в дырки попролезать, где-то проскочить между рядами и получается все красиво и элегантно, на большой машине уже начинаешь думать а надо ли, а пролезу ли. Габариты у маленькой машины чувствуются гораздо лучше

    Постарался основное, что вспомнил, описать. Для себя надо ответить на вопрос: "я готов платить налог, за обслугу и главное за бензин (расход 12-15л на сотню) и радоваться остальным плюшкам обладания говномеса". Может найдете и дизеля (но это будет уже не хонда, возможно, тойота), тогда с расходом будет Ок, а если а\м более менее новый, то и с остальным, но это ценовой диапазон уже много серьезней джаза.
     
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Солидарен)) Только машине 6-й год пошёл - буду ещё лет 5 точно на ней))). За новые погремушки не вижу смысла выкидывать деньги.
     
  8. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    во всем свои плюсы и свои минусы...
    мой пример
    - сейчас расходы на бензин почти удвоились (хотя не такой уж Джазз экономный - выходило 10-11 л по городу на 100 км, а теперь городской расход под 15 (на трассе разница по бензу на Джазике 7,5-8, тут 8,5-9), просто стал ездить больше-дальше-чаще, пробок стало больше + бенз подорожал, да еще 98 стал чаще лить, только зиму на 95),
    - часто не влезаю при параллельной парковке в те зазоры, куда вошел бы на Джазе - как раз не хватает 0,5 метра разницы между В и С классами - больше времени на поиск подходящего места.
    - транспортный налог и ОСАГО подорожали (ибо 211 л.с.)
    - оказывается, что надо посматривать на уровень масла, о чем вобще не парился на Хонде
    - резина и диски на 17" диаметр - куда как дороже, чем было на 15"
    обретенные плюсы:
    - КАСКО на машину в два раза дороже стоит тех же денег, что и на Джазз,
    - ТО стоит в два раза меньше, грубо 6 вместо 12.
    - запчасти и допы ощутимо доступнее
    - меньше переживаний из-за переднего бампера и негостованных бордюров
    - все таки более высокий просвет лучше соответствует нашим направлениям
    - что странно, но приятно Potenza RE050 225/45 (т.е. высота профиля = 101,25 мм) R17 не ловит грыж, как это было сплошь и рядом вместе с весенним сходом асфальта на Potenza RE040 185/55 (=101,75 мм) R15
    - лампочки либо в салоне, либо во внешнем освещении не перегорают с той скоростью, как оно было у Джазика
    - двигатель+коробка не дают грустить на трассе при обгонах, подъемах и прочих необходимостях ускориться
    - для кого это важно, тюн на порядок более простой и с большей отдачей на вложенные деньги, на джазе надо было делать свап 1.3 (тот, который 1.4) на 1.5 за кучу бабла и времени, чтобы выиграть менее 40 сил, не говоря про затраты для K20A; тут же 16-22 килорублей и час-полтора за одну прошивку и плюс 40-60 л.с. в кармане, еще 20-30 Круб за вторую ступень (впуск-выпуск[даунпайп]), и еще 20 л.с. сверху = итого под триста пони, а за суммы сравнимые с К20А свапом или установкой турбокита на 1.5, т.е. около 150 Круб. с нуля делается полная прокачка до 3 ступени с заменой турбинки на К04, более производительными интеркулером+пайпами, катушками+свечками, впуском+полным выпуском и выходом в диапазоне 350-400 л.с.
    короче, разочарований нет
     
  9. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    все круто, но непонятно кто потом берет 5+ летние авто на связке TSI/DSG.
     
  10. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Именно поэтому мне нравится Хонды\Акуры, никаких турб (кроме RDX разве что) и ликвидны практически в любом возрасте. А еще "роботов" нет (исключение джазы и цивики определенного временного промежутка, промахнулись чутка, но сразу исправились вариатором)
     
  11. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    будут брать те же люди, кто 7-10 лет назад боялся слово вариатор вслух произнести, а теперь берет 5+ летние Джазы на варике, уже не обращая внимания на такие мелочи, как устающие подушки и ступичные...
    ну, и ДСГ есть мокрые 6, против более проблемных сухих 7; с цепями, вроде, разобрались и то преимущественно касалось 1.8, до 11 года, масложор, можно сказать, побежден к 2012, ну и т.д. плюс есть всякие куланцы, есть комплекты усиления сцепы, тем, кому больше 500 Нм нужно удерживать и т.д. и т.п.
     
  12. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Ну Вы и сравнили)) не бояться брать 5+ лет Джазы на варике за сумму N т.р. и DSG "до 11 года" и "масложор, можно сказать, побежден к 2012" уже за 3-5 * N т.р. ... несопоставимые траты и стоимости.

    Если искать в 500-600к что-то полноприводное (и более менее нормального производителя, а не мэйд ин чина, французов или древних пиндосов), то можно сравнивать с джазом 11-12 годов. В таком сравнении, я бы, наверное, выбрал джаз (гарантия, неприхотливость, ликвидность, почти новое авто), пожертвовав всеми плюсами говномеса. А если 1.5-2 и т.д. млн есть, то о каком джазе вообще речь? :)
    Но если второй машиной (жене, например), то ИМХО, "комплект" с джазиком будет вообще здОрово!

    А хочется настоящей динамики: копите на черока SRT8 и готовьте бабло на обслугу с налогом.

    ВоВа, пардон, не увидел что у вас Seat, это всего в 2 раза дороже чем 2хлетний джаз. Я Хондовод и, к сожалению, не смогу понять Вашего выбора )) надеюсь а\м отличное, для меня эта марка тёмный лес просто.
    По-моему настоящий го*номес меньше 3х л движку иметь не должен.
     
  13. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    ну, каждому - свое, это ж - естественно.
    отвечая, имел ввиду, покупку-продажу текущих новых TSI/DSG машин через 5 лет, хотя сам в конце 11 - начале 12 уже был готов искать езженного Фрита, а тут свезло, Сеат решил вновь обратить взор на наш рынок под ФВ-крылом, снова пустив их на рынок весной 2012 с нормальной дилерской сетью. в этом году есть интересная тенденция: на этот "китайский сузуки" начали активно пресаживаться "vRS колхозники", которым не хватает полного привода. говорят, со следующего года уже эта "страшилко-машинка" станет нумизматической редкостью, т.к. их поставки будут сворачивать и снимать с конвеера, уступая место новой 4х4 модели (скорее всего, что-то типа Leon ST Free/All-track/road . ну, т.е. будет ситуация такая же, как сейчас с Джаззом, в продаже II уже нет, III еще нет, а б/у спросом I-II у распробовавших пользуется.
    мне "говномес" не был нужен, дальше грунтовки внедорожных интересов не имею, но нужен был клиренс повыше и чтоб ехал "чуточку" пободрее, получился этакий GTI/RS в более утилитарном кузове (в полноприводном случае ~ R/S3, но "на ходулях" с большими салоном и багажником), под мои требования SRT8 излишен по налогу-жору и т.д., текущих около 6 сек (в стоке 7,7) до 100 вполне хватает, не SRT8 с 5 сек, конечно, но и ценник, надо понимать, в 3 с лишним раза отличается ))) опять же, кому интересно, можете поискать в сети, как тюменский Фрит (общей ценой меньше половины пришпоренного Гранда и даже чуть меньше цены за соплатформенный R) делает 100 км/ч за 4.5 сек, а квотер за 12,7.
    нынешний CR-V опустили (в буквальном смысле), ценник надули, а с 2.4, не говоря уже про 2.0, как не ехал, так и не едет.
    мне в плане Хонды пару лет назад еще было бы интересно посмотреть на тот же Urban, что все еще грозятся выпустить в 2014, хотя опять же еще вопрос цены и энерговооруженности, а то будет как Субару XV, только для соответствующих филов. за Хондой пока остается надежность, но по ценам как-то все более и далее "не аллё".
    что не отнять у Хонд, да и Тойот, так это сравнительно высокие цены на пробежные машины, так сейчас Джаз II 11-12 года на авто.ру около 550-650 т.р., а за 720-740 можно взять 11 года Фрит. при этом у меня друг за еще бОльшие деньги взял в прежнем кузове 2-литрового серванта из прошлого десятилетия, ездит радуется и доволен... говорю же, каждому свое )))
     
  14. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Если устраивает клиренс и динамика, то лучше Джаза нет ничего.
    Я сменил на Октавию 1,8. Был бы у Джаз II просвет на 3 см больше, взял бы его. За Джаз: надежность, уверенность в том, что сможешь впихнуть в него почти все что угодно, недорогое обслуживание.
     
  15. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Не менять! Это полумера.
    В своё время продал Джаз и купил Гольф+ ( не внедорожник конечно, но от переднеприводного Тигуана не сильно отличается ).
    Жалею..... :(
    Катайте Джазика пока он на куски не развалится. А за это время успеете накопить на нормальный, солидный 4Х4 :wink:
     
  16. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Поддерживаю)) своего так и буду катать пока не развалится. Ну или пока не будет "по зубам" 2-ая машина, какая-нить Grand Vitara 2,5)).
     
  17. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Правильно, покупать лучше в дополнение, все равно там особо уже не выручить будет за какой-нибудь 10тилетний Jazz, а как запасной надежный рабочий вариант - вообще отлично! А сарай будет чтобы в удовольствие передвигаться (в сравнении с Jazz)
     
  18. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    Жаль у меня не сохранился видос с лета - я там джазу очень достойный оффроад устраивал. Причем он был самой низкой машиной в группе т.к. был на 175-65-14. Сказать попросту я - на нем нем съезжал через придорожный овраг, ехал по разбитой тракторами проселочной дороге с внушительной колеей. Нигде не толкали. Мимо по шоссе шли машины с более высоким клиренсом, разворачивались, ищя другой путь к водоему. Джаз прошел очень хорошо из-за короткой базы. Там правда везде куски пластика от 13-14-15-х валялись:) Главное осторожность, внимательность, ну где-то где совсем было страшно его посадить - подкапывал глину, благо место для лопатки в Джазе есть)))

    Если бы я оставил Джаз то рассматривал возможность установки 195-55-15 (выше чем 175-65-14) или 195-50-15 (чуть ниже чем 175-65-14) на Сликах, так как основным моментом для меня была устойчивость на свыше 100 км-ч.
     
  19. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Хорошая тема, сам в свой джаз просто влюблён. Не жалею что его купил.
    Форумчане, а что можете сказать про мазду 5, кто-нибудь купил бы её после джаза?
     
  20. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    в тему, с апреля месяца стоит вторая машина (VOLVO S40) катаю её примерно разок в месяц, чтобы "не закисала", но постоянно ездить на ней не хочется. Джаз однозначно удобней в плотном городском траффике. Не могу сказать, что я в джаз влюблен, вроде, нормально ориентирован, но уважаю машину и её создателей. Вот они точно потребителей своих изделий любят не на словах, а на деле.