Поджазим! (первая неделя)

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
Поджази-и-и-и-и-м!», – весело завывает своим моторчиком красная Honda Jazz, уносясь вдаль от очередного светофора. Она, конечно, играет роль «моськи» в сражении со всеми этими «слонами-компактвэнами». Но играет ее честно, «лает» от души. А ведь есть еще и другие достоинства. В «Нашем Гараже» – обновленная Honda Jazz.

f68d292634e0a9d109f7cc4bb5609.jpeg
Самое главное: этот автомобиль – гигантский. Внешность скромного «пупсика» обманчива. Это – сумка-авоська: сама по себе места не занимает, а запихать можно очень много. Внутри – хоть в футбол играй. Это фишка Jazz. И она уже давно оценена огромным количеством людей во всем мире. В течение ближайшего месяца ее предстоит оценить и мне.

70aa1b5094adc95a2be8f22190dd7.jpeg
Вместительность пока познаю исключительно визуально. Ничего объемного возить не пришлось (эх, придется ли?), но взгляд безошибочно определяет настоящего «перевозчика». Пока удалось лишь проверить грузоподъемность: четыре мешка цемента в багажнике – не проблема! Только нужно помнить, что при такой загрузке сильно ухудшается сцепление передних ведущих колес. В остальном Honda отнеслась к этому «издевательству» совершенно индифферентно.

Это безразличие, кстати, реверанс в сторону отличного «хондовского» мотора. Как этому 1,3‑литровому «скромняге» удается с таким усердием таскать более тонны снаряженной массы, пассажиров и груз – загадка. Возможно, ответ скрыт в фирменной системе i-VTEC, которая на верхах словно открывает в двигателе второе дыхание, создавая ощущение подхвата. Конечно, не стоит думать, что Jazz супердинамичен. Это не так. «Втэк» ни «втэк», а всего 100 лошадиных сил и 12,8 секунды до «сотни». Но ущербным – по крайней мере, в городе – себя абсолютно не чувствуешь. Вариатор всегда готов поддержать порыв бойкого моторчика и в спортивном режиме лихо закинуть стрелку тахометра к отметке 6000. Ревет? Орет? А как вы хотели. Зато едет!

367fd71da4d2e95755e55b98e5030.jpeg
Бесступенчатая трансмиссия работает в полном понимании с правой ногой: утопил в пол – получил некое подобие «вариаторного» кик-дауна, приотпустил – обороты спали. Я бы, конечно, все равно предпочел машину на «ручке». Но у нас в стране в почете автомобили без педали сцепления. И поэтому вариатор выглядит очень понятной и дружелюбной штуковиной, особенно, если вспомнить того «робота-самодура», который устанавливали на Jazz до рестайлинга. Лично я считаю смену трансмиссии самым правильным и, что немаловажно, ожидаемым обновлением. А точнее, возвращением к корням: ведь прошлый-то Jazz был тоже с вариатором, а в Японии он всегда комплектовался CVT.

5576364054da3b0800e5b13f33156.jpeg
Jazz – отличная учебная машина. Узкие колесики визжат на таких невинных скоростях, а сносы и заносы протекают так плавно, что не испугают даже бабушку-пенсионерку. Хотя сам факт того, что автомобиль при включенной системе стабилизации довольно легко под сброс газа проваливается в занос и продолжает в нем следовать вплоть до попытки коррекции, рождает определенные вопросы к тем, кто настраивал ESP.

Руль довольно точный. Тем более для автомобиля с высоким кузовом, который в первую очередь позиционируется, как семейный. Но при этом весьма легкий. И нашим – и вашим. И мне рулить приятно, и хрупкие барышни лишним усилием обременены не будут.

9e59d488c40639d41df2ae131bbe6.jpeg
Отдельный респект – подвеске. Я уже говорил, что она терпит даже варварскую загрузку. Но, помимо этого, она еще и очень комфортна. На «Джазе» я бы легко отправился «на дальняк», в отличие, например, от «одноклассницы» Fiesta, на которой я еще недавно ездил. Вряд ли еще какой-нибудь автомобиль в данном сегменте способен так здорово скруглять неровности. И причем делать это без, казалось бы, уже давно должных раздаться стуков и ударов. В то же время, настройки подвески позволяют «Джазу» без оглядки, устойчиво мчаться по прямой (эх, еще бы мощности побольше!) и не пасовать на виражах. Он мог бы и еще шустрее, если б не «предательские» шины. Думаю, если поставить колеса на размер побольше и резину немного пошире, то и удовольствие от езды увеличится. Потенциал есть.

Что ж, мое семейное (а точнее – «несемейное») положение и чрезмерная в последнее время занятость, к сожалению, не позволяет мне пока оценить Honda, как настоящий компактвэн, коим он в полной мере имеет право называться. Засунуть в него холодильник, стиральную машину или пару велосипедов. Пока только небольшой рассказ о том, что уже удалось почувствовать: незаурядные внутренние размеры и очень неплохая связь с водителем. Через неделю расскажу о Jazz еще что-нибудь интересное. До скорого!

(с) motor


Вторая неделя >>>>>
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Re: Поджазим!

Vik написал(а):
если вспомнить того «робота-самодура»
посетите уже курсы что-ли,если сами никак не научитесь пользоваться роботом. (да и пользовались ли...) Например, контраварийной подготовки или школу водительского мастерства... И вы наконец-то перестанете хаять робот.
Vik написал(а):
автомобиль при включенной системе стабилизации довольно легко под сброс газа проваливается в занос и продолжает в нем следовать вплоть до попытки коррекции, рождает определенные вопросы к тем, кто настраивал ESP.
Согласна на все 100.
Vik написал(а):
На «Джазе» я бы легко отправился «на дальняк»
Почему "бы"? Отправьтесь! Тогда и поговорим.
Vik написал(а):
настройки подвески позволяют «Джазу» ... не пасовать на виражах.
А Вы в курсе, что на виражах Джаз заносит не по-децки? Не пасовать... Узковат и высоковат, чтобы не пасовать...
Vik написал(а):
Конечно, не стоит думать, что Jazz супердинамичен.
Конечно не стоит. Думаю, что никто так и не думает.
Vik написал(а):
Вариатор всегда готов поддержать порыв бойкого моторчика и в спортивном режиме лихо закинуть стрелку тахометра к отметке 6000. Ревет? Орет? А как вы хотели. Зато едет!
6000? Роботу достаточно 5000, чтобы лихо ехать.
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
Re: Поджазим!

Недавно перевезла в своем "малыше" кеттлеровский тренажер в собранном виде. Парни при загрузке офигели: "он у тебя растягивается?" Viva jazz! И мы - из джаза :Yahoo!:
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Re: Поджазим!

Ойка написал(а):
И вы наконец-то перестанете хаять робот.
Нет, не перестанем, :D пока Вы, Евгения, не прокатитесь на вариаторе и признаете его превосходство над неспешным пенсионерским "драйвом" робота :) :) :)
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Re: Поджазим!

makar написал(а):
пока Вы, Евгения, не прокатитесь на вариаторе и признаете его превосходство над неспешным пенсионерским "драйвом" робота
:D да ездила я, ездила. Почитай, на всех коробках ездила :twisted: . Есть у вариатора свои преимущества, но говорить про
Vik написал(а):
«робота-самодура»
может только человек либо ни разу не ездивший на нём, либо просто не умеющий пользоваться роботом. :wink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу