Итак, продолжу свой сказ о приключениях 7 марта…
После того как меня обманули в Авитусе, поехала в Бусиново. Встретили меня там намного дружелюбнее. Менеджер Антон крайне обаятельный молодой человек. Все рассказал, показал, объяснил. Рассказал, что в салон придут всего три японские машинки, интересующей меня комплектации в черном, красном и серебристом цвете. Причем серебро уже забронировано. При этом в Финляндии уже стоят джазы в максималке, но английской сборки. Т.к. я девушка упертая, изначально наметила брать японца, от англичанина отказалась. Кроме того, машинки должны были прийти в салон 27 марта, что меня полностью устраивало, т.к. мне необходимо было купить авто до 30 марта (в этот день кончались все страховки на имеющийся у меня автомобиль, а продлевать их как-то не хотелось, т.к. продление осаги – это минимум полгода, КАСКО – три месяца, по деньгам это около десятки получалось).
Общались мы с Антоном более полутора часов, мне предложили безвозмездно, то бишь даром поставить на машину навигационную систему, от чего я отказалась, т.к. не вижу в ней никакого смысла… Кроме того, Антон не навязывал никаких допопций, как это делают во многих салонах (ставьте сигналку у нас или снимем с гарантии, поставьте то-то и то-то, т.к. это вам крайне необходимо и т.д. и т.п.). Трейд ина в салоне нет, но мне посоветовали СССР-Авто, с которым они тесно сотрудничают – туда я в итоге и сдала свою машину, т.к. за месяц не смогла продать с рук. Единственное, что цепануло – это договор предоплаты. Изначально сказали, что бронь это 5% от стоимости авто (35 000 рублей) и в случае расторжения договора внесенная сумму отдается полностью. В договоре же оказался пункт, в котором говорится о возмещении только 95% от суммы, о чем я сообщила своему менеджеру. На что он ответил, что это старый бланк договора и деньги вернут в 100% объеме, можете верить им на слово. Посмотрев в честные глаза Антона – я поверила, хотя уже точно знала, что расторгать договор не собираюсь, но к чему-то надо было докопаться
. После доброжелательного отношения и хорошей беседы, я внесла предоплату (25 000 рублей) и радостно-довольная поехала домой.
На этом приятное закончилось…
Начались долгие ожидания… На протяжении 2-х недель я сама звонила/приезжала в салон за информацией, т.к. хоть мне и обещали звонить и держать в курсе – мне никто не позвонил…Каждый раз, мне говорили, что пока информации никакой нет… 25 марта, после очередного звонка Антону, он мне сказал, что поставка задерживается и переносится на апрель (т.е. машина в салоне будет не раньше 15 апреля). Расстроилась жутко – придется ездить без машины минимум 2 недели, т.к. я все же решила во что бы то ни стало продать свою до 30 марта.
27 марта раздался звонок от Антона и меня пригласили в салон… Когда я приехала – меня огорошили… Антон сказал, что моя машина придет теперь в начале мая (до 10-го числа :shock: ). А так же сообщил, что завтра, т.е. 28 марта к ним в салон прибывает черный англичанен в максималке, и что я могу быстренько передумать и уже через пару дней пересесть в новый авто. Я взяла тайм аут, т.к. прибывала в небольшом шоковом состоянии… Начала обзвон друзей/знакомых, чтобы посоветоваться – что делать-то? Стоит ли брать англичанина или уже ждать до победного японца… Мнения разделились, некоторые яро высказывали негатив на англичанина и говорили, что поимею проблем с машиной через пару лет, кто-то принимал нейтральную позицию – хочешь бери, не хочешь не бери. И только два самых мне близких и родных человека (мои братья) сказали брать и не думать, т.к. сами ездят на машинах английской сборки (но не на хондах) и не жалуются… Кроме того, у нас в семье принято менять машины каждые три года… После поддержки, я позвонила Антону и перекинула бронь на англичанина и 29 марта я уехала из салона на новенькой машинке. После первой же поездки я напрочь забыла о сборке…
Кроме того, в день продажи мне еще раз все показали/рассказали, отдельно подготовили пакет документов для ГАИ, сделали памятное фото меня и машины и с богом отпустили.
После покупки я неоднократно звонила Антону за консультацией и помощью. Он никогда не отказывал и помогал мне до последнего…
Проблемы с машиной у меня начались ровно через месяц эксплуатации. 29 апреля я поставила свою машину в сервис Хонда-Бусиново, где был произведен гарантийный ремонт системы кондиционирования. После ремонта еще всплыл косяк с защитой магнитолы. Хотя всех этих работ можно было избежать, если бы сотрудники сервиса все бы проверили во время предпродажной подготовки, что походу они даже не делали – а тупо проставили галочки в сервисной книжке и поставили печать с подписью. Разговор со старшим смены Орловым Александром Николаевичем (кстати, он делал мне предпродажную подготовку, а потом еще и исправлял свои же огрехи), закончился грандиозным скандалом, который проходил на оооочень повышенных тонах. Объяснения от него я не дождалась, т.к. он включил «шланга» и предпочел разговор из серии «Сам козел». Пришлось писать претензию на имя гендира, звонить начальнику отдела по работе с клиентами Светлане… Ответа до сих пор на мою претензию я не получила…
Отношение к салону – в принципе очень даже хорошее. Менеджеры по продажам адекватные, грамотные и ненавязчивые (общалась с тремя менеджерами – Антон, Сергей и Алексей). А вот сервис… Желает, конечно, лучшего… Вряд ли я поеду туда делать ТО, т.к. потом, в случае не дай бог чего – я не найду виновного это точно, а тупо останусь крайней.
Всем удачи!