Я новичок

petkev

Участник
я вот тоже скоро жду свой Джаз. беру в Автотемпе на тульской, жду не дождусь. звонил пару дней назад сказали 24 сен. будет на таможне. так вот назрел вопрос где эта таможня и долго еще ждать после нее? еще сомнения терзают, начитался с запчастями вечно какие то проблеммы ищут месяцами. может другую взять и не париться на счет расходников и запчастей. что посоветуйте? :unknown:

Ты что не вздумай отказться, ты как увидишь своего вжика сразу забудешь про долгий период ожидания. А когда сядешь за руль так вообще и я думаю, что раз на таможне то максисмум что тебе осталось это 3 недели. А поповоду запчастей, если ремонтироваться у офицалов то да ждать долго, а я вот полкузова себе заменила в августе 2 недели занял весь ремонт и никаких проблем с запчастями. :Yahoo!:

petkev написал(а):
я вот тоже скоро жду свой Джаз. беру в Автотемпе на тульской, жду не дождусь. звонил пару дней назад сказали 24 сен. будет на таможне. так вот назрел вопрос где эта таможня и долго еще ждать после нее? еще сомнения терзают, начитался с запчастями вечно какие то проблеммы ищут месяцами. может другую взять и не париться на счет расходников и запчастей. что посоветуйте? :unknown:
Я думаю это не очень удачный вопрос для любителей Джаза !! В форуме на эту тему куча ответов , не поленитесь посмотреть !!!

забыл поздороваться. :D всем здрасте :Yahoo!: еще назрел вопрос, сигналку в престиж ставить буду а карту на скидку в 12% где брать? и где то читал что из салона можно сразу в престиж гнать без записи. вот

Вот мне даже интересно стало, какую другую машину надо взять, чтобы не париться, а? :shock: :shock: :shock:
получается, что Джаз единственная машина, на которую проблемы с запчастями и расходниками? :pardon:
Когда я принимала решение о выборе этой машины из ряда других, единственное небольшое отличие в минус - это стоимость обслуживания, в т.ч. ТО. Но это такие мелочи, и оно того стоит!