"ЗА" и "ПРОТИВ" ксенона

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

читаем еще :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%BF%D1%8B
ничего не имею против по отзывам колхоза,но я говорю о нормальных лампах,ибо по жизни стараюсь если что делаю/покупаю-то по максимуму :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
долго искать не приходится,таких ссылок несравненно больше,чем отрицательных :) http://www.autocentr37.ru/articles/lamps/
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Ксенон и все о нем

Араик, Fright и watslav вроде уже ответили доступно. Дело не в лампах и насколько они качественные. Дело в том, куда и как их устанавливают.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вот так возможно будет яснее:
Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.
Источник

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Касаемо ксенона в ПТФ уже обсуждалось в этой же теме, дабы не повторяться: Смотрим здесь
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Исходя на ту ссылку это вроде иллюзия ? :) Нет иллюзии, все реально, реально светло в любую погоду! И не мешаем никому.
Вот тут более досконально http://www.xenon-ua.com/inform.htm
 

Таша

Интересующийся
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
32
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Re: Ксенон и все о нем

А вот такой вопрос ! На фитах идет родной ксенон или нет, если нет то почему ?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Ксенон и все о нем

Араик написал(а):
все реально,реально светло в любую погоду!
В этом никто не сомневается.
Араик написал(а):
и не мешаем никому.
Попробуйте пройти с этим ксеноном официально техосмотр, тогда и ясность появится видимо касаемо не мешаем никому..

Добавлено спустя 40 секунд:
Таша написал(а):
А вот такой вопрос ! На фитах идет родной ксенон или нет, если нет то почему ?
Таша, на фитах есть комплектации с биксеноном.
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Понимание придёт тогда, когда тебя самого ослепит встречный со всеми вытекающими.
А так чё, всё нормуль, светло и цвет красивый :)
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

А вот хорошего омывателя(то есть настоящего) на самом деле не хватает, и есть идея ставить их. Сейчас интенсивно думаю над этим, особенно после вчерашней слякоти. Не брызгалку/игрушку, а с щетками, как например на мерине :)

Но не в этом суть, мои лампы в допустимых нормативах, проверил.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Андрей, а с чего ты взял,что я спорю ?? Это вы пытаетесь переубедить меня в том, что я вижу своими глазами и читаю отзывы владельцев :) Еще раз по теме - ПРИ ЧЕМ ТУТ "КОЛХОЗ", ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ НАМ НА ДОРОГАХ (кста,половина из этих дебилов ездят на именно галогеновых синих лампах, в меру своей дешевизны, только в 2раза мощнее штатных) и НОРМАЛЬНАЯ во всех отношениях УСТАНОВКА КСЕНОНА на наши авто ?????
 

Таша

Интересующийся
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
32
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Re: Ксенон и все о нем

Разговаривала стеми у кого стоит на Джазах БИ ксенон ! :) Говорят ближний на 5+ авот сдальним на слабую 3 !!! :(
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Про автокорректор и т.п. - невооруженным глазом видно, что наши власти и блюстители, во всяком случае те, кто работать должны во благо нашего безопасного движения-работают тока на свой карман и выдача прав за энное количество денег неадекватному человеку намного опаснее, чем встреча с дальним светом, или пробоина посреди асфальта на автомагистрали глубиной в 30-50см! В той европе, о которой идет речь-все улицы практический освещены,и там хоть на габаритах едь,не то,что ксенон... все в этой жизни относительно!

Таша,а можешь уточнить производителья у них,интересно знать на будущее ? :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Ксенон и все о нем

Араик, есть ли хоть в одной твоей ссылочке заверение в законности установки ксенона и беспроблемности последующего прохождения ТО?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Ксенон и все о нем

Араик, причем здесь власти и блюстители, на дорогах ездим мы с вами... Может стоит начать с себя.. Но пока у нас нет штрафа относительно неправильно установленного ксенона мало что изменится.. Помнится и пристегиваться многие не хотели... Ну собственно обсуждать больше нечего, у каждого свое восприятие и отношение..
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Ян, хотите проведем личные исследование?? уверяю,доля ослепителей с галогеновыми фарами не уступит ксеноновым!!

Надь, полностью поддерживаю! НАЧАТЬ НАДО С СЕБЯ! Но опять же, при чем тут установка ксенона, если так же безответственно ездят на галогенках ??
Лично мне мигают 1 раз из 1000,и я это обясняю грязным,тускневшим от времени и дорог стеклом встречного!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Ксенон и все о нем

Араик написал(а):
Лично мне мигают 1 раз из 1000,и я это обясняю грязным,тускневшим от времени и дорог стеклом встречного!
5 баллов :D Самовнушение - сила. :good:
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Думай-не думай, а ксенон светит лучше,и законы в большинстве либо не соблюдаются,либо изгибаемы, а еще хуже-против нас (!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Надь,не поверишь, но я после установки первым делом сам выехал на встречу на другой машине :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Ксенон и все о нем

Араик написал(а):
Еслиб все было так,как вы меня щас пытаетесь убедить-то эти "запрещенные"лампы вообще не должны продаваться в нашей стране,не логично ?? продаются-значит прошли сертификацию,а следовательно-годны для использования по назначению!
Наркотики в аптеке тоже продаются, но тем кому они необходимым. Если это иначе - то это нарушение закона. Лампы могут быть сертифицированы, но под конкретный тип фар. Жаль что в магазинах не спрашивают "рецепт" - техпаспорт.
И сертификация разная бывает:
Стандарты ECE, DOT и JDM
Фары (или световые приборы), удовлетворяющие европейским требованиям "ECE" (Economic Commission of Europe, ЕЭК/ООН), обозначаются литерой E и цифрами в кружке. Цифра указывает на страну, сертифицировавшую данный продукт (1 - Германия, 2 - Франция, 3 - Италия,.., 22 - Россия). Правилами как ECE, так и DOT регламентируется лишь регулировка ближнего света. Для света «европейских» автомобилей с 1957 года установлена «четкая» светотеневая граница с асимметричным светораспределением (правая часть поднимается вверх под углом 15°, обеспечивая акцентированное освещение правой обочины). Кроме того, стандарт ЕЭК предписывает более низкий допустимый уровень ослепления встречных водителей, чем, например, в США.
*прим-1: в странах с левосторонним движением, например, в Великобритании с кодом страны 11, требования могут зеркально отличаться;
**прим-2: в целом, исключая зеркальность левосторонних движений, в правилах светотехники ряд стран постепенно мигрируют к европейским стандартам: Великобритания в конце 1970-х, Австралия в 1980-х, Япония в 1990-х.
В отличие от европейских, свет североамериканских фар распределяется почти симметрично. Световые приборы, предназначенные для США, маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта США). Поскольку DOT обращает повышенное внимание на освещение дорожных знаков и разметки, в итоге это выражается в более высоком допустимой уровне бликов (эффекте ослепления) для встречного транспорта. К тому же, в США фары положено регулировать только по вертикали. Световые приборы, предназначенные для внутреннего рынка японских автомобилей (JDM, Japan Domestic Market) рассчитаны на левостороннее движение, и по сути, удовлетворяют зеркальной копии ECE.
Вобщем, подведя некую черту, хочу сказать, что мне и, надеюсь, многим здесь (и не только) не хочется пострадать на дороге от горе-"колхозников" и от тебя, Араик, в том числе.
http://www.autokazan.ru/info/publicatio ... dy&id=1657
Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИАЭ кандидата технических наук Л.Новаковского:

«По сравнению с лампами накаливания, газоразрядные источники света (ксеноновые) имеют большую долю паразитной засветки».
Специалисты компании «Филипс»: «Нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаз».
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Араик, твои аргументы могут быть подкреплены только мнением таких же как ты частных пользователей, да ссылками на
продавцов/установщиков колхозксенона. С первыми всё понятно, их не переубедишь их же ничего не слепит, а освещённость лучше, да и если в глубине души закрадётся сомнение в своей правоте, то жаба не позволит снимать это чудо передовых технологий со своего авто :) , ведь деньги то потрачены :( . По поводу вторых, неужели ты при любой покупке руководствуешься увещеваниями продавца или рекламой? :roll: Или ты веришь, что выпив Растишки от Данон можно вырасти ?! :) Нет, думаю ты руководствуешься здравым смыслом и, наверное, знанием проблематики. Так вот, мои аргументы основаны как раз на проблематике установки колхозксенона в галогеновую фару из неё же вытекает и существующий техрегламент. Не было бы проблем - не было бы ограничений по использованию не в ГОСТе, не в ПДД.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
Re: Ксенон и все о нем

Андрей, если ты и не только ты, внимательно читали все мои посты, то должны были заметить,что я изначально установил одни, потом поменял на другие, и ни у кого не возник вопрос А ПОЧЕМУ ??? да потому что первый и был тем самым колхозом! светили хорошо,но мешали другим, хотя деньги и были потрачены! И в меру своей порядочности я не только поменял их, но еще и выбросил, кто из вас так поступил бы ?... Если я говорю норма-это и значит норма! или я дал повод не поверить мне ?...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Ксенон и все о нем

Араик написал(а):
Вот возмешь прибор,отмеришь показания по свету-дальше флаг тебе в руки,а пока-твое пустое ПОЛОЖЕНО мне до лампочки!
Повторю то, что уже тебе говорили: А ты готов со своим колхозом пройти ГТО? Со всеми его приборчиками?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Ксенон и все о нем

Прочитал последние три страницы....ДОСТАЛ "!Колхозный ксенон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Аргументы "счастливых" обладателей:
Первое: Понты! это круто!
Второе: я себе вкрячил ксенон. Мне видно. А если кого то слепит - то это не мои проблемы.


По работе пришлось поездить на ВСЁМ!!!!!!!!!! В том числе, на дорогих машинах с родным ксеноном. Расстреляйте меня из рогатки!! Ну не светит "родной" ксенон в разы лучше! Просто другой спектр и всё!

Поставте лампы чуть лучше чем сток, полируйте фары раз в пол года - и будет у вас хороший свет!
Посмотрите на свои фары. Расположены достаточно высоко, выше чем у других легковушек. Большая, прозрачная фара. Правильный световой пучёк. Ну чего ещё нужно?
ВСЁ ИМХО............
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу