Ключ поворачиваю - датчики не горят

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем lirik82, 10 окт 2010.

  1. lirik82

    lirik82 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Елабуга
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    jazz 2006
    Народ покажите, что за хрень с утра подошел к авто нажал на центральный замок на ключах реакции авто никакой, открыл в ручную, сел сунул ключ повернул на пол оборота датчики не горят пощелкал ключем реакции нет .... Свет на ночь выключал, помогите что за хреньььь :(
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Пиричина непаладки

    Батарейка сдохла в машине. Менялась с 2006 г.?
     
  3. lirik82

    lirik82 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Елабуга
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    jazz 2006
    Re: Пиричина непаладки

    Акума чтоль? :oops:
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Пиричина непаладки

    ну да
     
  5. Отто

    Отто Интересующийся

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Отто
    Машина:
    Опель Адмирал 1943 г.в. 3.7 литра МКПП
    Re: Пиричина непаладки

    У Вас либо акум, как говорят товарищи, сел, либо масса плохо закреплена к кузову, как вариант еще клемма окислилась...
     
  6. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Re: Пиричина непаладки

    даже скорее всего.Хотя может акум умер.Просто:
    Обычно хоть как то проявляется остаток жизни.
     
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Re: Пиричина непаладки

    У цивиководов было что-то про внезапную и бесповоротную смерть аккума (не старого). Так что вполне возможно.
     
  8. Отто

    Отто Интересующийся

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Отто
    Машина:
    Опель Адмирал 1943 г.в. 3.7 литра МКПП
    Ну так че автор, сделал?
     
  9. lirik82

    lirik82 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Елабуга
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    jazz 2006
    Я ЗАБЫЛ ВЫРУБИЛЬ СВЕТ В САЛОНЕ ЖЕСТЬ :lol: :laugh2: :drive1:
     
  10. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Ну вот - аккум не причём)).

    Поменял на новый.
     
  11. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    Вот и у меня что-то подобное :shock:
    Целый день сегодня проездила, часов 5 точно в ливень и по этим сегодняшним пробкам (вот он коллапс и наступил - ТТК замкнулось сегодня! С моим непосредственным участием)))
    Уже припарковываясь около дома, заметила, что мигает панелька радио, затем появился-загорелся и датчик ручного тормоза, и свернутого руля :shock:
    Я выключила авто, затем включаю - загорается ненадолго и гаснет все, остается только датчик масла и, вроде, двигателя, а также свернутый руль и ручник (точно уже не помню).
    То есть - машина не заводится!!! :shock: Неужели аккумулятор?! :%)
    Руль на самом деле стоит ровно (колеса прямо) .
    Что можно сделать, чтобы точно узнать?
    Помогите, плииз, пожалуйста!
     
  12. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    olalanik
    Да, аккумулятор. Но излечимо )))
    Недавно столкнулся с такой проблемой.
    Она немного банальна. Но не страшна как кажется.
    На каждом ТО, обязаны технари без регламента, делать простую процедуру.
    Зачищать клеммы аккумулятора, смазывать их СЦ, ставить его на дозарядку,
    или при нахождении авто больше суток - заряжать его полностью.
    Эту просьбу можно и нужно озвучивать при сдаче авто в ремонт, на ТО и тд.
    Наша батарейка очень маленькая, а расход электроэнергии в Джазе достаточно большой.
    Вот и зависит недозарядка и перерасход друг от друга. Перерасход чаще побеждает.
    Так вот, если до сервиса далеко и не надо туда, нужно просто поездить,
    именно поездить а не постоять в пробке 2-3 часа с минимальным расходом электроприборов.
    Без радио, климат на минимум и тд. И делать это как минимум 1раз в месяц.
    Но что бы все это сделать, надо хотя бы завестись для начала)
    Но простым прикуриванием дело не обходится.
    Нужно что бы машина отдающего энергию поработала на проводах минут 10-15ть.
    Так ваш посаженный в 0-ль аккумулятор зарядится минимум на завод двигателя.
    Либо вызвать техпомощь. У них всегда с собой мощные пускатели зарядные.
    Сам на такую беду недавно напоролся, но так и не отписался в теме ...ссори.
    Вообщем можно конечно и поменять аккамулятор, но просто он еще походит :good:
    Разжевал и на пальцах объяснил мне эту беду ст.смены механиков Автотемпа на Тульской. Алексей.
    Я приехал в сервис на ремне....))) Он завел мой джаз пускателем в 2 секунды.
    Потом я реально покатался и до сих пор все ОК.
    Так что берем покатушки на вооружение.
     
  13. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    АрТур, спасибо! Завтра "будем посмотреть" (С).
    А после этого уже и на покатушки его хватит?
     
  14. SiTy

    SiTy Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    МО-Железнодорожный
    Реальное имя:
    Мария
    Машина:
    Jazz-2005, Elegance, красный
    Потом он будет заряжаться в процессе езды от генератора... Я прошлую зиму так мучалась, ночью подзаряжала старый аккум (на новый, простите, денег катастрофически не хватало тогда)), чтобы главное на запуск машины хватило, а дальше дело техники. Читала много советов, что, чтобы аккумулятор набрал полный заряд надо крутить двигатель периодически до 3 тысяч и более оборотов и избегать кратковлеменных поездок. То есть, проехаться 15-20 минут на автомобиле с фарами, музыкой, кондеем и обогревом - губительно для аккумулятора, особенно старого, особенно зимой :pardon:
     
  15. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Хватит до следующего колабса))) Я тоже с утра на метро. :twisted: И тоже не завелся.
    Фитнес конечно дело хорошее, но не до фанатизма.
    Буду решать проблему с более глобальным подходом.
    Планирую заменить воздушный фильтр двигателя на фильтр нулевого сопротивления.
    Тем самым освобожу место под капотом.
    Свободное пространство планирую использовать под аккумулятор большей емкостью.
    Стоковый, те тот что сейчас стоит оставлю в качестве запасного дома на всякий случай.
    Потом по ходу дела приобрету или пусковое устройство или зарядку.
    Плохо что в городской квартире это совсем не хороший вариант, тем более для девушек.
    Короче по результатам и цене вопроса отпишусь. Пока оцениваю варианты.
     
  16. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Оказалось времени на решение столь ответственной задачи совсем нет.
    Потому покупаю новый Аккумулятор ТЕМА
     
  17. Seglite

    Seglite Участник

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    Jazz 2007 - Nighthawk Black Pearl - CVT
    В прошлом году столкнулась с этой проблемой на даче (тоже забыла свет выключить), когда помощи ждать было неоткуда. :%) ...

    Этой зимой планирую покупать ПЗУ:
    http://www.vseinstrumenti.ru/pusko-...e_weld_blue_weld_speed_start_1812_829512.html


    Бережёного бог бережёт :wink:
     
  18. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    У меня это уже 2-й сбой за 2 недели. Третьего ждать не стал.
    Купил, свежачек, 09-2010г, в целофане и закрытыми пенопластом клемами, утром поставлю. 8--)
    Тяжелый блин.... С Южной тащил на метро. :%)
     
  19. Megakvazi

    Megakvazi Участник

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анна
    Машина:
    Jazz 2007 Sport
    ApTyp
    А какой вы купили, тоже озадачена выбором.... :)
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz