Магазин запчастей Autodoc.ru

Тема в разделе "Запчасти, магазины", создана пользователем Надюхин, 19 май 2011.

  1. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Знаю, что многие там покупают расходники и запчасти. Подскажите пожалуйста, как долго может висеть статус "на модерации"? Или там надо самой им звонить?
     
  2. Sasha

    Sasha Интересующийся

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 CVT elegance vb
    Надюхин Если я не ошибаюсь, то этот статус будет до тех пор, пока вы не оплатите заказ.
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Sasha, то есть туда надо ехать оплатить, а потом второй раз ехать забирать?
     
  4. Sasha

    Sasha Интересующийся

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 CVT elegance vb
    Надюхин Да, именно так (и это очень не удобно), но у них сейчас есть возможность оплатить яндекс деньгами, ну или держать всегда баланс в плюсе, тогда не надо будет ехать лишний раз.
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Мда, фигня.. Но все равно спасибо, буду думать тогда, что проще.)))
     
  6. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Дело в том что многие заказывают а когда товар приходит мол мне не надо и естесственно они этим предохраняються от таких покупателей.От товара отказаться можно пока висит статус премодерации.
    При мне такое было.

    Как говориться: не уверен не заказывай.
     
  7. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Динамит, да я уже поняла их принцип работы. На экзисте просто я заказывала все без предоплат. Теперь буду думать, будет ли время доехать и стоит ли игра свеч. :) Спасибо за разъяснения.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
    Все просто, надо было внимательно сайт изучить, а мне все некогда. :oops:
     
  8. Mercator

    Mercator Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    fit 2002
    Ну,сверх жадный экзист,тоже порой требует предоплату если зап.часть тащится с Японии или заказ специфичен.
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Mercator, возможно, я просто ничего особо дорогого и не покупала. Ну и с экзистом мне проще с офисами. Сейчас буду пытаться предоплату через тындекс-деньги все-таки им скинуть, кататься лишний раз не хочется.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
    Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, куда им тындексом деньги переводить?.. Никогда этого не делала. :(
     
  10. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Вверхнем углу где логин и пароль и имя Манагера на нго нажми е будут его данные и свяжись с ним
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Уффф, как все криво-то.))) Спасиб, позвоню.))
     
  12. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Попробовал воспользоваться этим магазином (есть в городе их магазин). При доставке не оригинальной детали, ответственность за несовместимость несёт покупатель..., т.е., если привезённая деталь заказывалась по каталогу через их менеджера или через интернет, не соответствует действительности ( столкнулся с подобным 3 раза подряд, заказывая стойки стабилизатора не оригинал), упаковка и номера соответствуют, а внутреннее содержание нет, всё равно виноват покупатель...

    В Экзисте просто брали детали обратно, возвращали деньги на счёт в течение пары дней и заказывали другие. Не реклама, но личная практика.
     
  13. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    они тоже работают по каталогам что и екзист причем по дним и тем же.
    Поиск детали оставьте для своей совести, так проще, сам так делаю, тыщу раз проверю и закажу.

    Для упрощения оплаты попросите реквезиты и не надо ездить в офис а скан квтка на мыло им кидаете и все останеться приехать за запчастями.
     
  14. dast

    dast Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    mos
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    Да хороший магазин,Мне без предоплаты заказы пускают в работу,как старому клиенту,не очень большие суммы канешна.По каталогам неоригинала как в старой псловице про семь раз,нужно все проверять ,желательно на сайтах производителя.
     
  15. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Я в данный момент работаю с запчастями, т.е. продаем с собственного склада запчасти заказаные в эмиратах, европе и америке по интернет-магазинам (десяток крупных - Экзист, Автодок, Емекс, Автостэлс, АвтоЕвро ... и еще десятка два мелких - некст-лайн, питер плюс, Диол ...) и автосервисам (в основном специализированые неофициалы)
    Во всех интернет магазинах существуют два основных вида заказа товара:
    1 - с наличия в Москве - В этом случае вы заходите на сайт интернет-магазина и видите сроки поставки от 1 до 10 дней. Выбираете товар и подтверждаете заказ (либо так же по почте, либо после звонка манагера). После подтверждения заказа, вам чаще всего что бы отказаться от детали придется писать заявление с причиной отказа. Если вы не хотите покупать там деталь, то просто не являйтесь за ней. У нас полно возврата с причиной "отказ клиента" деталь проверяется и снова приходуется на склад.
    На сайте, в каталоге магазина, мы видим несколько цен на одну и ту же деталь. Сколько цен, у стольких поставщиков в Москве и области эта деталь есть в наличии.
    2 - Под заказ. - В этом случае у вас заказ примут только после минимум 80% предоплаты. Деталь везется из европы или эмиратов (иногда америки иногда азии, в зависимости от марки АМ или производителя запчасти) В этом случае отказ невозможен (!!!) ваша ошибка по номеру, к обьяснениям не принимается, только ошибка вложения.
    Теперь о практике работы.
    Если вы являетесь старым клиентом интернет-магазина, и у вас хорошая репутация (нет отказов, неоплаты и пр.) вам везут деталь в долг, т.е. вы оплачиваете товар при получении ( но только если она есть в наличии в Москве). Если вы свежий клиент, с вас могут попросить предоплату. Детали до предоплаты будут зарезервированы, но не заказаны к доставке.

    Бывает и такое, называется ошибка вложения. В этом случае покупатель не виноват, и деталь совершенно законно вы можете вернуть. Как с неоригиналами не скажу, т.к. я работаю только с оригинальными деталями и подобное за 1-1.5 года случалось 2 или 3 раза. По поводу онлайн каталогов. Они часто врут. Не всегда, но с неоригиналами чаще всего. Хорошо если вам попадется грамотный менеджер, спросит у вас ВИН и доп параметры, и предложит вам все что возможно. Если заказываете сами, надо быть увереным в том что берешь. К примеру возьмите любой EPC и сравните что нибудь по вин-у с онлайн каталогом.
    Один раз сам попал в такую ситуацию со своим РЕНО, после этого ищу все номера по Renault-Dyalogis.
    Существуют некоторые подводные камни, а именно: В оригинальную упаковку кладется неоригинальная деталь. Кто это делает непонятно, но подобные случаи фиксируются и в Экзисте и в Автодоке и у многих других. Если поставщик отказывается брать обратно деталь, то недостача чаще всего списывается на приемщиков и кладовщиков интернет-магазина ( бывает до 100 тыс руб в мес). Мы к примеру не принимаем, да и наши детали очень редко подменяют (у мерседеса и тойоты номер стоит не только на упаковке, но и на деталях, за искл резиновых прокладок).
     
  16. Mercator

    Mercator Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    fit 2002
    Тогда хочу спросить..нормально ли,что ты заказываешь оригинальную деталь,а тебе её выдают в прозрачном пакетике?На самой детали нет ни логотипов ничего....или бывает упаковка вся в хлам,но в нутри тво деталька.Продавец(ЭКЗИСТ) говорит,что всегда так продаёт ибо вседа проверяют детали,на предмет воровства.