Уровень масла в вариаторе.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Romikos, 7 окт 2009.

  1. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    После сделанного ТО-3 решил проверить уровень жижи в вариаторе, т.к. во время ТО я находился в цеху и спросил мастера знает ли он как надо менять масло в коробке, что надо проверять уровень масла после прогрева двигателя и т.д....весь народ вокруг рассмеялись...вообщем они не заморачиваются, льют по принципу больше не меньше...
    Так вот сегодня по приезду на работу, спустя минуту послы выключения двигла замерил уровень, получилось как на фото, там конечно не оч хорошо видно, не туда сфокусировался, да и фоткал на телефон, но я обвел грани масла на щупе...вообщем на 2 мм больше верхней отметки и как я понимаю это опасно для коробки пердач, тем более для вариатора...
    люди, подскажите что делать, как поправить, чем грозит это - на работе сказали "знатоки", что могут прокладки какие-то выдавиться от давления излишнего...возможно ли с этим обратиться в сервис и сказать, чтоб отсасали лишнее...кто-нибудь проделывал тоже самое? :( help
     

    Вложения:

    • 07102009272.jpg
      07102009272.jpg
      Размер файла:
      128.2 КБ
      Просмотров:
      7,205
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Без вопросов...едешь к ОФФ и вставляешь им большую 3,14здюлю. Что творят официалы....... :x
    P.S. Просто потрать 2 минуты своего времени и все проверь сразу, можешь даже с мастером......так на будушее.
    p.s. Сколько стоит регулировка клапанов??????
     

    Вложения:

    • _Page_1.jpg
      _Page_1.jpg
      Размер файла:
      144.7 КБ
      Просмотров:
      7,178
    • _Page_2.jpg
      _Page_2.jpg
      Размер файла:
      131.3 КБ
      Просмотров:
      7,180
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  4. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
  5. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    тут писал про стоимость ТО http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1266&start=0

    да читал, тока вот не знаю, должен ли я парица с этим или пусть диллер ошибки свои исправляет, а то я его нахвалил и теперь получаеца что за зря :(
     
  6. Aerorus89

    Aerorus89 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Лобня
    Реальное имя:
    Альберт
    Машина:
    Honda Jazz-Sport Milano-Red 2008
    Во-первых, успокойся! При прогретом двигателе - верхняя отметка, плюс - минус, миллиметр. Когда проехал конкретное время - температура выше, уровень тоже. Далее - ты на асфальт уровень клал (или устанавливал)? В общем перелив - это плохо, но в данном случае норма! Не парься))
     
  7. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    да вообще как-то странно: я мерил утром при прогретом двигателе - уровень был как на фото...потом в обед, когда машина остыла, пошел мерить - уровень тот же :unknown:
    а успокойца пока не получается, т.к. езжу каждый день - машина после аварии, ТО сделали с косяками, диски тормозные с колодками надо менять...блин, всё как-то одновременно навалилось и не знаешь за что браться...ещё и страховка через неделю заканчивается - надо покупать...деньги деньги деньги...уж платим не малые деньги за ТО, а потом ещё и косяки приходится переделывать...
     
  8. latysh

    latysh Опытный

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Владимир Павлович
    Машина:
    Jazz Sport 2007 SVT
    У меня тоже непонятка. Два месяца простоял в гараже ( завалило снегом дорогу и не чистили). Проверил уровень масла на холодном варике. Показал выше верхней отметки (измерял несколько раз , ошибка исключена). Включал двигатель в работу и переводил варик в "D" минут на 5. Ничего не изменилось . Отсосал грушей (клизмой) 200 грамм. Изменилось немного. Сегодня ездил на шиномонтаж. Приехал в гараж померял уровень горячего масла в варике - чуть выше средней метки. Вернул слитое масло (200 г ) в вариатор - уровень стал нормальным. Что за чудеса?
     
  9. Oh_Katya

    Oh_Katya Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Katya
    Машина:
    cadillac bls 2008
    а подскажите, простыми словами, что будет если ездить с низким уровнем масла?ну или вернее с периодически опускающемся ниже и ниже уровнем...


    вкратце, у меня ситуация такая, в результате механического повреждения, у задней части вариатора отлетала одна крепежная пара - шайба и болт, в следствии чего происходит течь масла. Естественно, я это устраню, вопрос времени ожидания кронштейна заднего...
     
  10. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Доливать нужно масло. Иначе - серьёзный ремонт. А не пробовали заделать течь? Холодной сваркой? Поксиполом?
     
  11. Oh_Katya

    Oh_Katya Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Katya
    Машина:
    cadillac bls 2008
    моя течь лечится заменой одной крепежной пары вариатора..но меня пока не радуют наличием этой детали..завтра обещали помочь в Хонде Строгино,жду...
     
  12. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Уровень масла заисит от его температуры. Несколько раз проверял - разный. Пробег 20км., ближе к средней метке, пробег 80 км., ближе к верхней метке на щупе. Через неск.минут после остановки двигателя вообще выше всех меток или после многодневной стоянки. Это объясняется конструкцией варика. Сказано: правильный уровень через 60-90 сек. после остановки двигателя значит тогда и проверяем, всё остальное от лукавого.
     
  13. latysh

    latysh Опытный

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Владимир Павлович
    Машина:
    Jazz Sport 2007 SVT
    И всё-таки непонятно, почему на холодном вариаторе после многодневной стояники уровень выше верхней метки. Может быть масло сливается из радиатора охдлаждения?
     
  14. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Поскольку варик имеет обширную сеть каналов и клапанов гидравлики управления, значительная доля жижи уходит туда. Во время длительной стоянки, при бездействии маслянного насоса, вся жижа стекает в картер и на щупе мы видим высокий уровень масла.