Эксплуатация механической коробки

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Mumbus, 27 июл 2008.

  1. Mumbus

    Mumbus Гость

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Е-бург
    Машина:
    жду джазик
    У нас в городе нет тест-драйва на Джазе с механикой, вовсю продвигают вариатор, а я уже заказала механический Джазик, хотя и новичок... Отсюда вопрос: подскажите аналогию с нашей отечественной машинкой - как работает механическая коробка? Училась на пятерке... потом маленько на 14-ой каталась...
     
  2. Ирина

    Ирина Авторитет

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    Re: Подскажите про механику...

    Я с 99-й пересела на Джаз с механикой. Все работает аналогично, только работать с МКПП в Джазе намного приятней и комфортней, чем на отечественных машинах. Передачи включаются четко. Переключения такие же - с 1-й на 2-ю передачу - 24км/ч, со 2-й на 3-ю - 40км/ч, с 3-й на 4-ю - 64км/ч, с 4-й на 5-ю - 75км/ч. Заднюю передачу рекомендуется включать только после полной остановки машины.
     
  3. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Re: Подскажите про механику...

    Не надо вводить людей в заблуждение. 8) Эти данные - не догма, а лишь рекомендации производителя (см. мануал, стр.241). В реальной жизни все зависит от дорожной обстановки и с приведенными выше скоростями совпадает редко.
     
  4. Ирина

    Ирина Авторитет

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    Re: Подскажите про механику...

    Естественно, я про рекомендации и говорю.
     
  5. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Re: Подскажите про механику...

    На самом деле я переключаюсь почти как на пятерке, только на второй иногда дольше еду, почти до 60, очень на ней мне приятно ехать, тянет-загляденье!!!
     
  6. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Re: Подскажите про механику...

    Все зависит от дорожной обстановки и личной манеры езды. Гонщеги переключаются позже, крутят почти до ограничителя, тихони редко крутят двигатель выше 2500 об/мин.
     
  7. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Re: Подскажите про механику...

    А смысл крутить почти до ограничителя на второй скорости если на третьей разгон лучше, конкретно Джаз теряет мощность после 3500-4000 оборотов, ИМХО, и по мне лучше переключиться на повышенную для более уверенного разгона
     
  8. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Re: Подскажите про механику...

    Передачи очень короткие.Аналогия с нашими авто не катит.На первой и второй сама едет. На 3 начинает разгоняться,с 75 можно и 5 вторнуть, что рекомендуется для экономии топлива. При езде на предыдущих передачах замечено,что скорость набирается до некоего порога,потом растут только обороты без прибавки скорости, исключение 5 передача,там сколько нажал столько и поехала.В жигулях передачи очень длинные,надо жать в пол чтобы разогнать авто, а 5 и вовсе можно вторнуть только выше 100 км/час.
     
  9. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Re: Подскажите про механику...

    Вообще, как то пробовал ехать по методу Дивакову схема 1-3-5 .И отсутствие 2,4 скоростей даже не заметил...
    Очень короткие передачи...И переключаются чётко и легко.
     
  10. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Re: Подскажите про механику...

    интересно какую вы втыкаете на 20 км/ч?
    а на скорости 10-20 после торможения с большей скорости, тоже третью втыкаете? первую на такой скорости воткнешь заметишь и ощутишь всеми органами, а третья не тянет
     
  11. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Re: Подскажите про механику...

    Какую?АКак Придётся.Вообще с первой трогаюсь,и сразу вторую.немного второй и третью.Третей немного и четвёртую.Это в городе.Со скоростью 10 км в час езжу крайне редко.Обычно такая скорость перед остановкой бывает, но без передачи, накатом.В основном смотрю за тахометром.Больше 3000 стараюсь не крутить.
    Если по Дивакову то и на 1-ой можно до 30 км/ч, на3-й до 60км/ч на 5 от 60км/ч и выше.
    Способов много как и стилей вождения, кому что...
     
  12. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Подскажите про механику...

    переключать с 5 на 4 через паузу(4 рядом с задней)там хоть и стоит защита на лучше перестраховаться