Американцы столкнули большие седаны с малолитражками

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
оригинал http://auto.lenta.ru/news/2009/04/14/iihs/

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) доказал, что крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины. Такие результаты были получены в ходе серии краш-тестов, в которых лоб в лоб сталкивали большие и маленькие автомобили.
В краш-тестах, проводившихся на скорости 64 километра в час, принимали участие шесть машин: Honda Accord против Honda Fit (Jazz), Mercedes-Benz C300 против Smart ForTwo, а также Toyota Camry против Toyota Yaris. Как говорится в официальном сообщении IIHS, все автомобили получили высокие баллы за столкновение с обычным деформируемым барьером на такой же скорости, однако в авариях со среднеразмерными седанами городские "компакты" показали крайне плохие результаты.

После столкновения Honda Accord и Honda Fit специалисты IIHS обнаружили, что от удара существенно деформировался салон у модели Fit, голова водителя ударилась о руль через подушку безопасности, а его левая нога получила серьезные травмы.

От удара с седаном Mercedes-Benz C-Class микролитражку Smart подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов. В этой машине сильно пострадал салон: приборная панель сместилась вперед и вверх, рулевое колесо также поднялось наверх, из-за чего водитель ForTwo в случае реальной аварии может получить травмы головы и обеих ног.

У седана Yaris от удара с "Камри" оторвало переднюю дверь с водительской стороны, водительское кресло сместилось вперед, а голова через подушку безопасности ударилась о руль. Кроме того, в случае такой аварии водитель Toyota Yaris может получить травму шеи и правой ноги.

Можно отметить, что в прошлом году немецкий клуб ADAC провел аналогичный краш-тест, столкнув внедорожник Audi Q7 и маленький хэтчбек Fiat 500. Удар произошел на скорости 56 километров в час с перекрытием в 50 процентов. В результате у водителя "Фиата" лопнула подушка безопасности, он грудью "протаранил" рулевое колесо, ударился головой о переднюю стойку и получил травмы ног.
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
koAlla написал(а):
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) доказал, что крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины.
Ну да, пускай они теперь аккорд и с-класс с субурбаном сталкивают :D посмотрим тогда на результаты.
Дело не в размерах авто, а в размерах и массе движущегося препятсвия (авто)
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Что бы не говорили, а Джаз/Фит сдесь лучше выглядит, по сравнению с ярисом.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 1,776

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Они бы Волгу с Окой столкнули !! И от раскрытия подушек Оку разорвало бы в клочья !! А так ничего необычного они и не доказали , результат был известен заранее ...
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Не понятно! Если скорость обоих авто 64 км\час? То суммарно 128 км\час! Ничего себе краш-тест :shock: Если били "маленькие" "большими" то здесь всё понятно.. если наоборот, то удар "маленьких" о "большие" должен был быть, как удар в стену при скорости 64 км\час, что, как нам не раз рекламировали, не может привести к таким последствиям. Я Так Думаю 8)
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
Aleko написал(а):
Ну да, пускай они теперь аккорд и с-класс с субурбаном сталкивают посмотрим тогда на результаты.Дело не в размерах авто, а в размерах и массе движущегося препятсвия (авто)
А субурбан можно и Абрамсом (танк вроде американский) вот потеха будет: сколько у танка подушек раскроется?
Вот людям делать нечего!!!! :type: :wallbash: :wallbash: :wallbash:
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
44
Адрес
Москва
На счёт подушки безопасности информация противоречивая. Дело в том, что этот же институт уже проводил "обычный" краш-тест фит/джаз (при столкновении с неподвижной опорой) ещё в 2007 году по результатам которого и был выявлен недостаток в конструкции подушек безопасности:

Honda Fit была представлена в 2007 модельном году.

Honda Fit была проверена в двух лобовых краш-тестах со смещением на скорости 40 миль в час. В первом краш-тесте передняя водительская подушка безопасности сработала слишком рано, из-за чего произошли высокие нагрузки на голову, когда она достигла дна подушки и сильно ударилась о руль, показав, тем самым, возможность получения травм. Это заставило компанию усовершенствовать датчики передних подушек безопасности на моделях, выпущенных после ноября 2006 года. Также Honda предоставит сервис по модификации автомобилей, выпущенных ранее, по себестоимости.
Вторая Honda Fit была протестирована с модифицированными подушками безопасности, и водительская подушка безопасности сработала позже. Оценки Fit основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.

Итоговые оценки:
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G

Оценок по краш-тесту машина-машина я не нашёл.
Зато ДОБАВЛЯЮ ВИДЕО:
 

Lesta

Опытный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
358
Возраст
60
Адрес
Екатеринбург
Не понимаю, что они хотели этим доказать? Что большая машина безопаснее, чем маленькая? А что, кто-то сомневался?
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
44
Адрес
Москва
Учитывая название института ("страховой") могу предположить что они хотели уточнить или вывести страховые коэффициенты для рассчёта страховых сумм. Возможно покупатели бунтуют против дорогих страховок на машины с высоким уровнем безопаности за который они платят при покупке - в Америке такое возможно.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
:shock:
Блин... опять месяц не буду ездить в крайней левой... :boredom:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу