Ну если охота пуще неволи - то вперёд. По разборкам, искать детали блоки и т.д.
По поводу штатного климата на Джазике. Будем честными - машина бюджетная, и КК там не самый навороченный. Температурных датчиков, отслеживающих температуру в разных местах салона, не много. Оттого и работает КК не всегда корректно.
Пример. На улице - 5-7 мороза. Завели машину, чуть погрели, потихоньку поехали. Едва двиг прогрелся до 40-50гр, климат ( установленный на 21-23 ) начинает дуть на полную. Шума много, толку мало ( мотор то ещё холодный ). Даже когда мотор прогреется , КК продолжает дуть со всей дури. Уже вроде бы жарко в машине, по ощущениям - 25-27, а он всё не сбавляет темп. И только когда в машине становится по настоящему жарко ( прогрелся салонный пластик и датчики в нём ) климат убавляет обороты. И только на полностью прогретом авто ( и салон и двигатель ) КК работает более менее адекватно. Но на работу мы уже давно приехали....
Как я делал: завел, погрел немного, потихоньку поехал . КК на мин. скорости ( чтобы стёкла не потели ) . Лампа температуры погасла, добавляю ещё одну скорость. Попозже, когда двиг окончательно прогреется можно ещё добавить оборотов печке. В итоге - двигатель быстрее прогревается, в салоне тихо, и салон прогревается не намного медленнее, чем в режиме АВТО.
Про работу КК летом, когда работает кондиционер, можно сказать тоже самое. Только там ещё и простыть можно запросто, если сесть в нагретую солнцем машину и врубить КК .
ИМХО не стОит. Ваше желание сделать что то для авто или для себя, направьте в другое русло: замените жидкости, свечи. Или купите хорошие шины. В авто всегда есть куда потратить деньги!
Поверьте, толку будет больше.
Попробуйте списаться с клубнем Без волос 128. Он менял на Фите кондей на климат. Но у него был авто-донор. Может он бюджет примерный подскажет