Замена тормозных дисков своими руками

C вашего разрешения дополню тему своими фотками.
На замену ушло около часа времени.
Диски купил за 3т.р. Брал в Автодоке, через Женю ( ник - Лысый )

Troffим, Спасибо за отличную фото-инструкцию!
 
Сменил диски на Zimmermann и к ним новые колодки Nissin.
Новые тормоза это просто сказка!
Кстати, старые колодки прошли 20тыс и на СТО чувак, что менял диски и колодки, сказал не выбрасывать их, типа осталось половина и они так равномерно стерлись, что их смело можно ставить еще раз на замену этим.
Врет? Бред? Идиот? Прав?
 
Если есть где хранить-зачем выбрасывать?
Вдруг обеднеете :).
Если хранить негде и менять на сервисе-лучше новые поставите потом.
 
А чтобы померять снимать колесо/колодку обязательно? Если не обязательно, то подробнее опишите.
Колесо снимать придется по любому, а вот колодки не обязательно. Штангельциркулем пользоваться умеем?
 
C вашего разрешения дополню тему своими фотками.
На замену ушло около часа времени.
Появились скрипы в тормозах, попытался снять колодки для смазки. Задний суппорт открутил, снять не смог - шланги сверху и снизу внатяг и не дают снять суппорт. В мануале нарисован болт А крепления ручного тормоза, у меня крепление отличается и я так и не понял, где и что надо открутить. Может кто покажет на фото где этот болт?
К передним еще не приступал, там такие же проблемы будут?
 
В мануале нарисован болт А крепления ручного тормоза, у меня крепление отличается и я так и не понял, где и что надо открутить. Может кто покажет на фото где этот болт?
Там не болт, а трос, который цепляется. Нужно опустить рычаг тормоза, а потом снять трос с крючка. Не забудь заблокировать передние колеса!!! Кирпичом или еще чем.
Появились скрипы в тормозах, попытался снять колодки для смазки.
Какое то время эксплуатировал тормоза совсем без смазки направляющих суппортов. Никаких скрипов не было. Копай в другом месте.
[doublepost=1500570105][/doublepost]
К передним еще не приступал, там такие же проблемы будут?
Передние проще. Там колесо повернуть можно и не надо "на гинеколога сдавать"
 
Передние проще. Там колесо повернуть можно и не надо "на гинеколога сдавать"
Спасибо, с передними действительно все просто.
На выходные полностью перебрал суппорты, высверлил прикипевшие винты крепления диска (в сервисе тупо срезали головки), прошел метчиком отверстия, поставил диски на медную смазку, закрутил новые винты, смазал все по инструкции. Итог - скрипы при трогании на холодную пропали.
P.S. Супруга довольна :)
 
Спасибо, с передними действительно все просто.
На выходные полностью перебрал суппорты, высверлил прикипевшие винты крепления диска (в сервисе тупо срезали головки), прошел метчиком отверстия, поставил диски на медную смазку, закрутил новые винты, смазал все по инструкции. Итог - скрипы при трогании на холодную пропали.
P.S. Супруга довольна :)
Я когда менял, винты тоже не хотели откручиваться, но блин стоило было высверлить головку и они сразу начинали откручиваться, обошлось без метчика. Диски старые тормозные легко отошли?
[doublepost=1503563154][/doublepost]А я походу рекордсмен. На 200 т.км. первый раз менял передние тормозные диски. И третий комплект передних колодок. Задние еще 2 комплект тормозных колодок ездит и диски еще нормальные. Такое впечатление, что вы не столько ездите, сколько тормозите.
 
Я когда менял, винты тоже не хотели откручиваться, но блин стоило было высверлить головку и они сразу начинали откручиваться, обошлось без метчика. Диски старые тормозные легко отошли?
Пару ударов молотком и отошли :)
Задние винты тоже выкрутились рукой после рассверливания головок, так как прикипели к диску головками, а передние прикипели к ступице намертво.
 
А я походу рекордсмен. На 200 т.км. первый раз менял передние тормозные диски. И третий комплект передних колодок. Задние еще 2 комплект тормозных колодок ездит и диски еще нормальные. Такое впечатление, что вы не столько ездите, сколько тормозите.
Вообще-то, они еще гниют по времени, особенно от соли. Первый раз менял передние в прошлом году, на 300 т.км - там не столько износилось, сколько съела ржа. К слову сказать, молоток и зубило с винтами не справились, но после приваривания к ним гаек удалось выкрутить. Задние тоже пора - один раз их протачивал и еще в прошлом году болгарочкой подшлифовали.
 
они еще гниют по времени, особенно от соли
В наших краях соль в дефиците :) Следов гнили и ржавчины на дисках не было. Менял исключительно из-за износа. Время работы дисков в первую очередь зависит от манеры езды. Некоторые просто ездят газ-тормоз. Я предпочитаю гасить скорость либо двигателем. Не имеет смысл давить на газ, если через 100 метров красный светофор.
 
Время работы дисков в первую очередь зависит от манеры езды. Некоторые просто ездят газ-тормоз. Я предпочитаю гасить скорость либо двигателем. Не имеет смысл давить на газ, если через 100 метров красный светофор.
Это да, а еще во многом от условий эксплуатации. Если машина ездит по сельской местности, где нет ни пробок, ни светофоров, или по маленькому провинциальному городку, где машина как правило подъезжает к светофору в полном одиночестве - это одно. А если эксплуатируется в крупном городе, с пробками и очень плотным движением, это другое. Тут конечно можно пытаться иногда тормозить двигателем, но в условиях большой плотности машин, да еще когда каждый норовит влезть перед тобой, придется работать тормозами, ага, и да, какой ужас, и изнашивать тормозные диски)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу