Хочу рассказать, как с проходил ТО-90 на Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово. Понимаю, что не с той моделью на форуме, но зато с ТЕМ сервисом, хондовским.
Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью.
Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился, думаю - че все грят, шо Хонду дорого обслуживать? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул - дешевле - только даром
))
Приехал.
Чего делали - заменили фильра (возд., салон, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, тормозную жидкость, отрегулировали клапана, сделали какойто люфт-детект (сказали, шо ходовая в норме, а на Аояме настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет).
И внимание - ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000.
Кстати, потом уже позвонил в ДРУГОЙ сервис, там сказали, что 21 тыр, но для негарантийных мафын скидка на запчасти 15%, на работы - 30%, и на круг посулили тыщь 16.
Вот такй вот развод используют на Хонда-Измайлово. Назвают стоимость заниженную, а потом- опа! - совсем другие деньги. Тоже самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось изрядно дороже. Спросил "Почему?". Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1 300 руб. Но все равно осталось больше, чем назвали. Имейте это ввиду.
Что не понравилось
Заливочный объем масла составляет 3,6 литра, а списали 4. Возможно и залили столькоже, ибо на щупе на горячую как-то высоко масло стоит. На холодном двигателе выше максимума миллиметров на 5-7. Стало быть перелили.
Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40. Хоть бы в мануал смотрели, прежде чем че-то делать. Потом ездил к ним менять, после разговора с техническим директором. Поменяли бесплатно.
Мастер при приемке запинался в описании какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять? или нет?...)
Машину не помыли, там же предусмотрена технологическая мойка при ТО. Мастер на приемке все меня спрашивал "Мыть? Она ж вроде чистая?" Я махнул рукой - "Хрен с вами, не мойте!". Может и сам виноват, но в Рольф-Диамант, где обслуживаю Лансер, мне его после ТО как с предпродажной подготовки выдают, все помыто/почищено не только снаружи, но и в салоне. Торпеда полиролью протерта, пропылесошено все. И никто не спрашивает - "мыть, или не мыть?"
))
Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко.
Вощем думайте - ехать к ним, или нет... Мне просто близко от дома, но и то еще подумаю - нужны ли они мне такие алчные
))