Хочу поделиться продолжением истории моего Джаза. 29 сентября, в хороший, теплый, осенний день повёз друзей от дома до метро (откуда им нужно было добраться в шарик, чтобы вернуться домой). Поскольку у них было пара чемоданов с вещами я решил подвезти их поближе к метро. Отъехал от дома, через 5 минут подъезжаю к перекрестку, на светофоре красный, я стою первым в левом ряду (из 2х возможных рядов).
Загорелся зеленый сигнал, включаю 1 передачу, трогаюсь с места, чуть позже перехожу на вторую. В 150-х метрах от перекрестка переходный переход. Его от перекрестка не видно, дорога там немного сворачивает. Но как только я проехал от перекрестка до момента поворота я увидел на переходе пешехода, который уже начал движение. Я оттормаживаюсь, сбрасываю газ, и строго за 1-5-2 метра перед зеброй торможу. Совершенно нормально, не резко, не аварийно, как обычно. Где-то через 5 секунд сзади в меня въезжает Mazda 3. Как говорится, хотел поступить по ПДД, пропустить пешехода, в итоге пешеходу то хоть бы что, а я пострадал.
Юноша, вышедший из машины, пытался сказать, что не видел что я торможу. Это при том, что погодная видимость была превосходная, никакой тонировки у меня нет. По всей видимости, товарищ банально не держал дистанцию и не докрутил руль при перестроении при обгоне.
Соответственно, у меня пострадала правая сторона: бампер - под замену, усилитель заднего бампера - под замену, правый задний фонарь - под замену, заднее правое крыло - под замену, брызговик задний - под замену. У него где-то похожие проблемы, но с левой передней стороны.
Гайцы приехали через 2 часа, всё осмотрели, зафиксировали. Сказали 5-го октября приходить за определением. После удара у меня деформировался бампер и вошёл внутрь машины. Когда я сажусь на водительское кресло кусок бампера (может вместе с брызговиком, тоже деформированным) цепляет за колесо, при движении слышится стук и в салоне чувствуется запах горелой резины. Я сам отогнал машину к дому где ее и оставил (фото с места парковки). Но на этом история, к сожалению, не закончилась.
В назначенный день, 5 октября рано утром пошёл пешком за определением. Отстоял в очередь, забрал бумажку. Иду в сторону метро. А мне по пути просто через свой дом, я и пошёл, посмотреть при дневном свете как машинка поживает. Подхожу к Джаззу, обхожу его вокруг и офигеваю - какие-то "нехорошие люди" чем-то острым оставили на водительской двери 2 глубокие царапины на всю ширину двери.
Приехал на работу, позвонил в страховую, зарегал страховой случай. Вызвал аваркома - ибо до описанных выше 2 случаев у меня были еще 2 - но по мелочи (один раз прогревающийся авто поцарапал проезжающий мимо внедорожник, а другой раз тоже какой-то "нехороший человек" ночью поцарапал машину).
Аварком приехал, на оформление бумаг по 4 обращениям ушло где-то 3 часа. На вопрос как хочу получить возмещение, я выбрал ремонт у официальных дилеров. Из ближайших ко мне я выбрал "АОЯМА Моторс", что на ул. Домостроительная, 4. По словам аваркома там хороший центр и делают там хорошо. На самом сайта "АОЯМЫ" сказано, что "это самый большой в России торгово-сервисный комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей Honda".
Позвонил на неделе в "АОЯМУ", "записался на приём". Учитывая состояние ТС я предпочитаю вызвать эвакуатор, чтобы без проблем доехать до сервиса и не попортить резину или какие другие части машины. В "АОЯМЕ", как выяснилось, есть спец. дни, когда можно приехать на эвакуаторе. Ближайшее свободное время было на 20 октября на 10 утра. Я на него и записался.
Вот такие вот дела.
Сейчас есть пара моментов, которые хотел бы обсудить с одноклубниками.
1.Был у кого опыт ремонта автомобиля в центре "АОЯМА МОТОРС"? Если да - поделитесь, пожалуйста, впечатлением. Как делают во времени и качеству?
2. Может кто-то порекомендовать надежную службу по эвакуации с учётом, что страховая возместит затраты на эвакуатор? Для этого нужно, чтобы служба эвакуации предоставила наряд-заказ, счёт и квитанцию, но я не уверен, что все подобные службы это предоставляют.
Загорелся зеленый сигнал, включаю 1 передачу, трогаюсь с места, чуть позже перехожу на вторую. В 150-х метрах от перекрестка переходный переход. Его от перекрестка не видно, дорога там немного сворачивает. Но как только я проехал от перекрестка до момента поворота я увидел на переходе пешехода, который уже начал движение. Я оттормаживаюсь, сбрасываю газ, и строго за 1-5-2 метра перед зеброй торможу. Совершенно нормально, не резко, не аварийно, как обычно. Где-то через 5 секунд сзади в меня въезжает Mazda 3. Как говорится, хотел поступить по ПДД, пропустить пешехода, в итоге пешеходу то хоть бы что, а я пострадал.
Юноша, вышедший из машины, пытался сказать, что не видел что я торможу. Это при том, что погодная видимость была превосходная, никакой тонировки у меня нет. По всей видимости, товарищ банально не держал дистанцию и не докрутил руль при перестроении при обгоне.
Соответственно, у меня пострадала правая сторона: бампер - под замену, усилитель заднего бампера - под замену, правый задний фонарь - под замену, заднее правое крыло - под замену, брызговик задний - под замену. У него где-то похожие проблемы, но с левой передней стороны.
Гайцы приехали через 2 часа, всё осмотрели, зафиксировали. Сказали 5-го октября приходить за определением. После удара у меня деформировался бампер и вошёл внутрь машины. Когда я сажусь на водительское кресло кусок бампера (может вместе с брызговиком, тоже деформированным) цепляет за колесо, при движении слышится стук и в салоне чувствуется запах горелой резины. Я сам отогнал машину к дому где ее и оставил (фото с места парковки). Но на этом история, к сожалению, не закончилась.
В назначенный день, 5 октября рано утром пошёл пешком за определением. Отстоял в очередь, забрал бумажку. Иду в сторону метро. А мне по пути просто через свой дом, я и пошёл, посмотреть при дневном свете как машинка поживает. Подхожу к Джаззу, обхожу его вокруг и офигеваю - какие-то "нехорошие люди" чем-то острым оставили на водительской двери 2 глубокие царапины на всю ширину двери.
Приехал на работу, позвонил в страховую, зарегал страховой случай. Вызвал аваркома - ибо до описанных выше 2 случаев у меня были еще 2 - но по мелочи (один раз прогревающийся авто поцарапал проезжающий мимо внедорожник, а другой раз тоже какой-то "нехороший человек" ночью поцарапал машину).
Аварком приехал, на оформление бумаг по 4 обращениям ушло где-то 3 часа. На вопрос как хочу получить возмещение, я выбрал ремонт у официальных дилеров. Из ближайших ко мне я выбрал "АОЯМА Моторс", что на ул. Домостроительная, 4. По словам аваркома там хороший центр и делают там хорошо. На самом сайта "АОЯМЫ" сказано, что "это самый большой в России торгово-сервисный комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей Honda".
Позвонил на неделе в "АОЯМУ", "записался на приём". Учитывая состояние ТС я предпочитаю вызвать эвакуатор, чтобы без проблем доехать до сервиса и не попортить резину или какие другие части машины. В "АОЯМЕ", как выяснилось, есть спец. дни, когда можно приехать на эвакуаторе. Ближайшее свободное время было на 20 октября на 10 утра. Я на него и записался.
Вот такие вот дела.
Сейчас есть пара моментов, которые хотел бы обсудить с одноклубниками.
1.Был у кого опыт ремонта автомобиля в центре "АОЯМА МОТОРС"? Если да - поделитесь, пожалуйста, впечатлением. Как делают во времени и качеству?
2. Может кто-то порекомендовать надежную службу по эвакуации с учётом, что страховая возместит затраты на эвакуатор? Для этого нужно, чтобы служба эвакуации предоставила наряд-заказ, счёт и квитанцию, но я не уверен, что все подобные службы это предоставляют.