Истории ДТП моего Джазза

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Хочу поделиться продолжением истории моего Джаза. 29 сентября, в хороший, теплый, осенний день повёз друзей от дома до метро (откуда им нужно было добраться в шарик, чтобы вернуться домой). Поскольку у них было пара чемоданов с вещами я решил подвезти их поближе к метро. Отъехал от дома, через 5 минут подъезжаю к перекрестку, на светофоре красный, я стою первым в левом ряду (из 2х возможных рядов).

Загорелся зеленый сигнал, включаю 1 передачу, трогаюсь с места, чуть позже перехожу на вторую. В 150-х метрах от перекрестка переходный переход. Его от перекрестка не видно, дорога там немного сворачивает. Но как только я проехал от перекрестка до момента поворота я увидел на переходе пешехода, который уже начал движение. Я оттормаживаюсь, сбрасываю газ, и строго за 1-5-2 метра перед зеброй торможу. Совершенно нормально, не резко, не аварийно, как обычно. Где-то через 5 секунд сзади в меня въезжает Mazda 3. Как говорится, хотел поступить по ПДД, пропустить пешехода, в итоге пешеходу то хоть бы что, а я пострадал.

Юноша, вышедший из машины, пытался сказать, что не видел что я торможу. Это при том, что погодная видимость была превосходная, никакой тонировки у меня нет. По всей видимости, товарищ банально не держал дистанцию и не докрутил руль при перестроении при обгоне.

Соответственно, у меня пострадала правая сторона: бампер - под замену, усилитель заднего бампера - под замену, правый задний фонарь - под замену, заднее правое крыло - под замену, брызговик задний - под замену. У него где-то похожие проблемы, но с левой передней стороны.

Гайцы приехали через 2 часа, всё осмотрели, зафиксировали. Сказали 5-го октября приходить за определением. После удара у меня деформировался бампер и вошёл внутрь машины. Когда я сажусь на водительское кресло кусок бампера (может вместе с брызговиком, тоже деформированным) цепляет за колесо, при движении слышится стук и в салоне чувствуется запах горелой резины. Я сам отогнал машину к дому где ее и оставил (фото с места парковки). Но на этом история, к сожалению, не закончилась.

В назначенный день, 5 октября рано утром пошёл пешком за определением. Отстоял в очередь, забрал бумажку. Иду в сторону метро. А мне по пути просто через свой дом, я и пошёл, посмотреть при дневном свете как машинка поживает. Подхожу к Джаззу, обхожу его вокруг и офигеваю - какие-то "нехорошие люди" чем-то острым оставили на водительской двери 2 глубокие царапины на всю ширину двери.

Приехал на работу, позвонил в страховую, зарегал страховой случай. Вызвал аваркома - ибо до описанных выше 2 случаев у меня были еще 2 - но по мелочи (один раз прогревающийся авто поцарапал проезжающий мимо внедорожник, а другой раз тоже какой-то "нехороший человек" ночью поцарапал машину).

Аварком приехал, на оформление бумаг по 4 обращениям ушло где-то 3 часа. На вопрос как хочу получить возмещение, я выбрал ремонт у официальных дилеров. Из ближайших ко мне я выбрал "АОЯМА Моторс", что на ул. Домостроительная, 4. По словам аваркома там хороший центр и делают там хорошо. На самом сайта "АОЯМЫ" сказано, что "это самый большой в России торгово-сервисный комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей Honda".

Позвонил на неделе в "АОЯМУ", "записался на приём". Учитывая состояние ТС я предпочитаю вызвать эвакуатор, чтобы без проблем доехать до сервиса и не попортить резину или какие другие части машины. В "АОЯМЕ", как выяснилось, есть спец. дни, когда можно приехать на эвакуаторе. Ближайшее свободное время было на 20 октября на 10 утра. Я на него и записался.

Вот такие вот дела.

Сейчас есть пара моментов, которые хотел бы обсудить с одноклубниками.

1.Был у кого опыт ремонта автомобиля в центре "АОЯМА МОТОРС"? Если да - поделитесь, пожалуйста, впечатлением. Как делают во времени и качеству?

2. Может кто-то порекомендовать надежную службу по эвакуации с учётом, что страховая возместит затраты на эвакуатор? Для этого нужно, чтобы служба эвакуации предоставила наряд-заказ, счёт и квитанцию, но я не уверен, что все подобные службы это предоставляют.
 

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Re: Пополнение

Елена, если смущает здесь - могу вынести, это не проблема :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Первое ДТП моего джаза

Тему перенесла. Сергей, если название не совсем точное - можете изменить кнопкой "правка" в своем первом сообщении. По теме, сочувствую, но все поправимо, не переживай. В Аояме ремонтировалась, но в другой, ее сейчас закрыли вроде. Мне все нравилось, сделали хорошо. Касаемо эвакуаторов, большинство из них дают все бухгалтерские документы, по крайней мере когда пользовались - нам все выдали. Но конкретно не посоветую, машина была не личная, так что не запомнила кто нас эвакуировал.
 

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Надюхин, спасибо! Название чутка изменил.

За инфу - тоже спасибо, надеюсь, всё пройдёт хорошо!
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
bartman
нет, совсем не смущает. Просто тяжело , если тема и ее судьба интересна, ее потом отслеживать, потому что не помнишь где она была
 

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Еще такой вопрос - буду рад, если подскажите - какие доки мне надо с собой иметь к моменту приезда в сервис? Естественно, паспорт, права, свидетельство о регистрации ТС, полис ОСАГО, а также 4 направления на ремонт будут с собой. Что-то еще нужно будет взять (из обязательных и не обязательных)?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
bartman, конкретно сервису для постановки в ремонт нужны только свидетельство о регистрации авто и направления на ремонт, больше ничего.
 

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Надюхин, спасибо за ответ. Я слышал что вроде как сервисную книжку еще надо взять (которую, насколько я помню, мне выдавали при покупке авто в салоне). Или в случае ремонта (у официалов), а не ТО она не нужна?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
bartman, да, сервисная нужна только при прохождении ТО, для ремонта не нужна.
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Красил в Аояме задний бампер! Покрасили нормально, но вот установили не очень( Образовалась щель между бампером и фонарем! В итоге сам снял бампер, подогнул крепление и все ок)) Делали 7-9 дней.
Так же был на 1-ом ТО в 2008 году. Вот тогда мне не до конца затянули масляный фильтр!!! Обнаружил это во время установки защиты (там снять, поставить защиту стоило 750р., поэтому и решил, что открутить 4 шурупа я в состоянии и сам :)))
Следующее мое обращение в Аояму на Домостроительной было зимой, когда постоянно замерзали замки в дверях! В итоге после диагностики сказали все ок... с вас 1000р за диагностику! После небольших разбирательств с мастером и инженером по гарантии я уехал ничего не заплатив) Двери так и продолжили замерзать)
ТО-2 уже там делать не стал! Да и ТО-3 сейчас тоже не буду!!!
Но говорят, что оборудование для покраски у них хорошее! Удачи вам!
 

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Евгений, большое спасибо за информацию!

Я вот думаю - у меня в 3-х местах царапины (все по левому борту), по правому - сзади всё под замену. Так вот с царапинами, я думаю, проблем особо не будет, в смысле их делать не долго. Ну может 2-3 дня от силы. Главное, имхо, чтобы цвет в тон подобрали. Поправьте если не так.

Насчёт того, что сзади. Я надеюсь, конечно, что в АОЯМЕ будут все запчасти и всё поменяют сразу. Но по факту, как говорят, такого не бывает, нужно заказывать детали и ждать. Так вот, как вы думаете, удастся ли мне договориться с ними (если это вообще нормальная практика), чтобы в сервисе я сдал бы машину, мне убрали царапины, поменяли задний бампер и фонарь, выправили бы немного вмятый снизу кузов и отпустили бы до момента, пока придёт крыло (если его не будет и оно "под заказ")?

В этом случае мне дважды придётся ехать к ним, а им - дважды красить. Но как то не очень хочется машину им на месяц отдавать, когда по факту машина на ходу. Плюс страховая покрывает все убытки.

Ваше мнение?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
bartman
Я вот одного не понимаю, зачем в твоем случае менять заднее крыло? :unknown:
Оно прекрасно отрихтуется и не будет ничего видно... А если менять его - то стыки как заводские они не сделают и при продаже все будут тыкать на них пальцем и говорить, что заднее крыло меняное...
 

bartman

Участник
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
135
Возраст
46
Адрес
Москва
Виктор, когда приезжал аварком он осмотрел крыло и высказал мнение, что крыло отриховать будет сложно и проще заменить его. Я в этом не специалист, поэтому поверил ему на слово. В любом случае, когда в среду поеду в техцентр, буду там лично общаться с мастером, посмотрим что он скажет.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
bartman
Я тебе просто советую попытаться и настоять на спасении родного крыла...
Отрихтовать и покрасить переходом - вообще видно не будет... А самое главное - все стыки, соединения будут с родной сваркой герметиком и покраской... Всё-таки повреждения не такие критичные при которых замена необходима на 100%. Бывает и хуже восстанавливают...
Это как зубы - любой мастер настаивает на удалении зуба, ему так проще и выгоднее, чем спасать зуб... но нет ничего лучше родного зуба... имплантанты не то... :D
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Будет видно, что покрашено в любом случае! Сейчас с помощью аппарата можно определить слой краски даже на пластиковых деталях)
Царапины на дверях можно попробовать полирнуть) Мне помогло! Если там есть вмятины небольшие, то можно вытянуть тут http://avtototemm.ru/
Мне 2 вмятины за 40 мин сделали! Ни следа!!! И цена 800р за вмятину + никто при продаже не скажет, что 2 двери крашенные!
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Evgeniy
Даже не знаю что сказать, наверно тебе хорошо не красили и ты думаешь, что нет таких мастеров, которые могут покрасить так, что вообще не видно, что покрашено... Обычно лучше всего красят маляры, которые раньше работали на дилерских СТО, а потом начали работать на себя... Главное - хорошая компьютерная подборка (чтоб в цвет попали) и сушка (чтоб мусора не было на покрашенных деталях)
Моей маме красили несколько деталей с переходами - так у неё вообще не видно, что крашено, хоть под каким углом, хоть утром, хоть вечером, ничего не видно!
А не родной стык заднего крыла (если открыть пятую дверь - то сверху) я например смогу отличить от сделанного на заводе...
ЗЫ... Аппарат по определению толщины краски есть только у барыг и на специализированных сервисах...
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Да я согласен на 100%.
Но у моих знакомых машины смотрели с прибором! Диагностика копейки стоит)
Я больше про царапины и вмятины говорил то, что не обязательно перекрашивать!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Все бы ничего, вот только Сергей о другом вроде спрашивал. И если аварком уже написал замена и в направлении на ремонт соответственно указано аналогичное, то будут менять. Так что эти рассуждения про толщину краски и т.п. не актуальны.
Сергей, по вопросу два раза ехать.
Оптимальный вариант в данном случае, чтобы они провели дефектовку, закрепили бампер как-нибудь или хотя бы снять брызговик (чтобы можно было ездить) и записали бы на ремонт на более поздний срок, чтобы к тому времени были все запчасти уже и согласовали все со страховой (скрытые повреждения наверняка возникнут).
Ну это мое мнение, по опыту прошлых своих ремонтов. :unknown:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Кстати Надюхин правильно предлагает...
2 раза красить никто не согласится...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу