И снова про масла..

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
А за чего сыр - бор .
Выбор масла какого хочешь . Есть и 0w-20 и 5w-30 . Чего еще надо. Меняй чаще и будет счастье.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
299
Адрес
Тольятти
ну я что увидел то и прокоментировал,у меня написано SL в мануале так и взял,на втором скрине написано A1/B1 так же у меня на банке с маслом написано,залью посмотрю как будет вести себя
Да все нормально будет, не переживай, тем более если в него изначально лили 5W30, если сейчас зальешь 0W20, 5W20, то скорее всего будет "угар". Кроме того многое, даже очень многое зависит от состояния движка (ЦПГ) и качества самого масла. Неоднократно уже говорилось, что таблица вязкостей по SAE имеет довольно широкие пределы допусков для одной категории, например для распространенной у вас SAE40 это плюс-минус 15% - от 12,5 до 16,3. То есть 30% полоса допуска.
 

HondaKr

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
24
Адрес
DE
Ты ссылку видел что я выложил? что скажешь?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Эта табличка говорит лишь о диапазоне температур масел классифицируемых по SAE. Здесь нет никакой привязки к модели/двигателю. Масла с высокотемпературной вязкостью 40 Honda рекомендует только для старых моделей выпущенных до 2001 года, спортивной S200 и Civicа с дизелем.
ЗЫ. Вторая картинка о том же.
[doublepost=1482310556][/doublepost]
Для - 21, да подходит, а как дела обстоят при +100 или +150? Именно такие температуры у прогретого двигателя.
я уже 3-й год с таким маслом езжу. +150 !!! Это круто. Термостат должен помереть при этом.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,085
Адрес
Москва
По допускам для наших Джазов подходит.
Да, не суперсовременное масло, но при своевременной замене (раз в 5-7.5 т.км. Для мегаполиса) все будет в порядке.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
299
Адрес
Тольятти
Ты ссылку видел что я выложил? что скажешь?
Все что я вижу(по пдфке) - в допуски укладывается. Даже если бы был лабораторный анализ этого масла, то сказать о том на сколько оно хорошо будет для твоего движка ничего определенного нельзя - лишь косвенно.
Сказать должен будешь ты сам, когда зальешь масло и будешь на нем кататься. Основные критерии все те же: динамика, расход, угар, как заводится на морозе (для вас не актуально), звук двигателя, ... .
 

HondaKr

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
24
Адрес
DE
После нового года буду менять покатаюсь посмотрю,если фуфло перейду на другое,саму марку вроде как хвалят
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
299
Адрес
Тольятти
я уже 3-й год с таким маслом езжу. +150 !!! Это круто. Термостат должен помереть при этом.
Не путайте температуру ОЖ, температуру различных зон двигателя и температуру масла в этих зонах. Речь шла о последних, Классификатор по SAE регулирует параметры вязкостей масла именно при таких температурах, это параметр высокотемпературной вязкости и так называемый HTTS - вязкости при высоких температурах и скорости сдвига.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,085
Адрес
Москва
Если масло неподдельное и меняется не дожидаясь срабатывания его компонентов, то результаты вы сможете оценить не ранее, чем через 50-100 т.км. Именно к этому времени обычно частично отмываются лаковые отложения. Именно частично. Лак смывается очень долго.
Если масло поддельное либо не выдерживаются сроки его замены (бывает оба фактора накладываются друг на друга), срачь в двигателе бывает уже на 30 т. км.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
97
Адрес
Подмосковье
HondaKr написал(а):
такое масло можно лить, но в следующий раз залейте SM или SN (лучше по характеристикам будет)
и можно было выбрать "ближе" для японских авто http://meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/me_9440.html?OpenDocument&land=ME

дело в том, что наш Джаз (а соответственно и модели двигателей) появился с 2001-2002 года,
на тот момент как раз утвердился API SL:
API SL введен в июле 2001 года для двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. S — означает принадлежность к бензиновому классу, L - принадлежность к ужесточенным в 2001 году требованиям по экологичности и энергосберегающим свойствам моторных масел (в том числе, уменьшение ЗОЛЬНОСТИ в составе масла).

API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
  • пониженную токсичность выхлопа
  • защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
  • повышенную защиту от износа
  • усиленная защита от высокотемпературных отложений
  • удлиненный интервал замены
Конечно, все эти улучшения были относительно API SJ, предыдущего класса API.
API SL был новым, современным классом API в начале нового тысячелетия.
API SL включал моторные масла для двигателей 2000 года выпуска и действовал до 2004 года,
передав эстафету следующему классу API SM ....
и так далее :thumbsup:
 

HondaKr

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
24
Адрес
DE
и можно было выбрать "ближе" для японских авто http://meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/me_9440.html?OpenDocument&land=ME


ну еб,,,,,,, жизнь,я же хотел сразу вот именно это взять,потом прочитал про SL и выбрал другое,ну теперь уже поздно и залью то что взял
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,085
Адрес
Москва
Не гонялись бы вы за наивысшими классами масел.
Ни к чему это.
При определенных обстоятельствах старые добрые валенки предпочтительнее суперсовременных мембранных материалов. Да, не модно, но ноги точно не замерзнут :)
 

HondaKr

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
24
Адрес
DE
При определенных обстоятельствах старые добрые валенки предпочтительнее суперсовременных мембранных материалов. Да, не модно, но ноги точно не замерзнут
ну вот плюс мильон,как в виндовс,была хр хорошая винда,а потом понеслось,и вроде как с благими целями ан нет,чем дальше в лес тем больше дров
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
299
Адрес
Тольятти
HondaKr, если на этом авто первый раз меняешь масло, то лучше залить попроще, но сменить его (и фильтр) через 2-3 тыс. км. Типа помыть движок, затем уже залить что то получше. Такую промывку можно даже пару раз сделать, если планируешь на этом авто долго ездить - окупится с лихвой.
 

HondaKr

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
24
Адрес
DE
alex63

Да первый раз буду менять,действительно пару тысяч покатаюсь потом солью,планирую оставить надолго поэтому по цене на масло вопрос не стоит
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
739
Адрес
Москва, САО
Народ, подскажите, где в Москве или в инете можно купить оригинальное хондовское масло, без опасности нарваться на подделку?
Понятно, есть Экзист и т.п. Но после того, как мне достался там поддельный масляный фильтр, опасаюсь там заказывать.
Или таких мест нет?
 

Ser_bor

Гость
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
9
Возраст
37
Адрес
Санкт-Петербург
Народ, подскажите, где в Москве или в инете можно купить оригинальное хондовское масло, без опасности нарваться на подделку?
Понятно, есть Экзист и т.п. Но после того, как мне достался там поддельный масляный фильтр, опасаюсь там заказывать.
Или таких мест нет?
А если к дилеру заехать? У них, всяко, быть должно
 
  • Like
Реакции: Hrom

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,085
Адрес
Москва
У того же экзиста и автодока есть расшифровка статуса поставщика по конкретному направлению.
Выбирайте или "дилера" либо "центральный склад" экзиста/автодока.
 
  • Like
Реакции: Hrom
Сверху Снизу