Как заставить салон выплатить неустойку?

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
124
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Задержали на 3 недели. Ковриками отдавать не хотят, аргументируя тем, что рук. отдела продаж в отпуске, а без его визы ничего не могут отдать. Нужен реальный совет.
В договоре четко прописано - %0,1 за день просрочки от суммы предоплаты - в моем случае 240 р/день. Это дело принципа. Заранее спасибо!
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Выставляйте письменную претензию в 2-х экз. (одну им, на другой пусть в салоне поставят отметку о принятии). Текст претензии примерно следующий:
Согласно договору № ___ от "___" __________ 2008 г. автосалон обязался поставить автомобиль не позднее "___" ___________ 2008 г. (пункт ____ Договора). Автомобиль поставлен с просрочкой - дата поставки "___"_____________ 2008 г. В соответствии с п. ___ Договора в случае просрочки поставки автосалон обязан уплатить пени в размере 0,1 % за каждый день от суммы договора, что составляет ___(кол-во дней просрочки) х 0,1 % = ____________ руб. На основании вышеизложенного, прошу выплатить мне сумму пени в течение __________ дней.
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
124
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо, услышав словосочетание "письменная претензия" согласились на комплект ковров и карточку с 5% скидкой)) Вот она, буква закона :twisted:
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,190
Возраст
55
Адрес
Москва
Majesty написал(а):
Спасибо, услышав словосочетание "письменная претензия" согласились на комплект ковров и карточку с 5% скидкой)) Вот она, буква закона :twisted:
Вообще то 5% дают всем ! А коврики - неплохо!Чтоб не расслаблялись :)
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
В моем случае устные угрозы не имели ровном счетом никакого действия, зато когда я начала слать письма-претензии по электронной почте - сначала в последний день поставки по договору - авто прибыло в конце этого дня), затем когда начинали динамить с установкой сигнализации - сделали за 2 часа. В конце приемки правда "огрызнулись" - очень жаль, что обошлись без пени :twisted: Типа, больше никаких претензий? :twisted: Но действует на менеджеров очень бодряще - они начинают просыпаться и работать.
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
124
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Да, насчет карточки я знаю)) Это так мило с их стороны - предложить в качестве компенсации то, что мне и так полагается :ROFL: Коврики да, пригодятся в хозяйстве. А вообще, на будущее, классная идея - слать письма спретензией каждый божий день, изменяя дату поставки и сумму :D - давить на мозг 8)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,190
Возраст
55
Адрес
Москва
Пожалейте бедных манагеров ,сердце у них слабое ,глядишь перенервничают ,гадить начнут
 

Оксана

Участник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
176
Возраст
49
Адрес
Москва
А если в договоре не прописаны сроки?
Устно обещали в конце июля, а сейчас завтраками кормят. :(
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
А что написано в договоре? Если по срокам вообще нет никакой информации - договор считается незаключенным, поскольку не согласованы существенные условия договора. А сроки могут выражаться как конкретной датой, так и способом ее исчисления - например, в течение стольки то дней с даты заключения договора.
 

Оксана

Участник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
176
Возраст
49
Адрес
Москва
У меня не договор, а контракт (ну это одно и тоже).
Там написано, что контракт вступает в силу с момента подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами своиз обязанностей.
И ещё: Продавец обязеуется передать Товар Покупателю не позднее 3 раб.дней с даты подписания настюконтракта (при наличии товара на складе г. Москвы) и не позднее 7 раб.дней с момента поступления товара на склад.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,190
Возраст
55
Адрес
Москва
Оксана написал(а):
У меня не договор, а контракт (ну это одно и тоже).
Там написано, что контракт вступает в силу с момента подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами своиз обязанностей.
И ещё: Продавец обязеуется передать Товар Покупателю не позднее 3 раб.дней с даты подписания настюконтракта (при наличии товара на складе г. Москвы) и не позднее 7 раб.дней с момента поступления товара на склад.
Это "красивый" контракт ,в смысле как только -так сразу !А кто это из дилеров такой "умный" ?
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Кхм, здесь речь идет о сроках действия договора и сроках передачи Товара покупателю. Еще должна быть в Контракте указана "дата поставки Товара на склад Продавца" (например, не позднее 200 дней с даты заключения договора или что-то в этом роде).
 

Natashecka

Гость
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
7
Адрес
Солнечногорск
OLKA написал(а):
Выставляйте письменную претензию в 2-х экз. (одну им, на другой пусть в салоне поставят отметку о принятии). Текст претензии примерно следующий:
Согласно договору № ___ от "___" __________ 2008 г. автосалон обязался поставить автомобиль не позднее "___" ___________ 2008 г. (пункт ____ Договора). Автомобиль поставлен с просрочкой - дата поставки "___"_____________ 2008 г. В соответствии с п. ___ Договора в случае просрочки поставки автосалон обязан уплатить пени в размере 0,1 % за каждый день от суммы договора, что составляет ___(кол-во дней просрочки) х 0,1 % = ____________ руб. На основании вышеизложенного, прошу выплатить мне сумму пени в течение __________ дней.
Подскжите пожалуйста :shock:
А если в договоре указана дата и никаких пени в случае просрочки, а наоборот....настоящий договор считается расторгнутым,а сумма предоплаты подлежит возврату в том размере, без начисления штрафных санкций????
Это значит я сильно лоханулась :%)
Мне даже VIN не хотят диктовать:((( Просто игнорируют :sorry:
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Подскжите пожалуйста :shock:
А если в договоре указана дата и никаких пени в случае просрочки, а наоборот....настоящий договор считается расторгнутым,а сумма предоплаты подлежит возврату в том размере, без начисления штрафных санкций????
Это значит я сильно лоханулась :%)
Мне даже VIN не хотят диктовать:((( Просто игнорируют :sorry:
Простите, а что это за салон? Мне пора уже начать коллекционировать перлы наших автосалонов :twisted: Как только они не страхуются от своей ответственности за непоставку или просрочку поставки.
В случае, если в указанный в договоре срок машина не будет поставлена, попробуйте предложить салону внести изменения в договор - указать новый срок. А еще поискать авто в других салонах на более жестких для дилера условиях.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Могу предложить с ними пободаться. Есть Закон "О защите прав потребителей", там статья:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В случае, если не поставят машину в указанный в договоре срок, предлагаю написать письмо в салон, о том, что вы не согласны расторгать договор, а предлагаете изменить срок поставки, с начислением пени за просрочку в соответствии с указанной выше статьей. Таким образом, договор не будет расторгнут, а обязанность дилера по поставке авто сохранится. И настаивайте на том, чтобы предоставили ВИН. Звоните почаще, договаривайтесь с менеджером.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Dimbas, а текст договора видели уже?
 
Сверху Снизу