Кампания по усовершенствованию JAZZ 2009

famigliola

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
18
Адрес
Москва
Друзья, давеча получили следующее обращение от ООО «Хонда Мотор РУС»:

День добрый, уважаемый пользователь.
ООО "Хонда Мотор РУС" выражает свою благодарность за выбор автомобиля марки HONDA.
Сообщаем Вам о старте кампании по усовершенствованию продукта марки HONDA, модели JAZZ 2009 года производства и предлагаем обратиться на станцию сервисного обслуживания ближайшего авторизованного дилера или кандидата в дилеры для ее проведения. В рамках кампании (5GR) будут произведены работы по предотвращению возможного возникновения ошибки программного обеспечения работы трансмиссии, при условии парковки автомобиля на передаче заднего хода, на безвозмездной для Вас основе.
Для предоставления возможности своевременного информирования Вас о проводимых производителем кампаниях по совершенствованию продукта, рекомендуем постоянно поддерживать связь с нашими дилерами. Сотрудники авторизованных дилеров всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов и предложить услуги, соответствующие высоким стандартам HONDA.


С наилучшими пожеланиями и
надеждой на дальнейшее сотрудничество,
ООО «Хонда Мотор РУС».
Это письмо явилось результатом нашего участия в проверке автомобиля (VIN) на оф.сайте: http://honda.co.ru/service/check-car/ (проверяйтесь :))
В ходе дальнейшей переписки с ХМР выяснилось, что это "только вчера" стартовавшая кампания, и что вот только-только
всем дилерам был отгружен необходимый для проведения диагностики возможной неисправности инструмент.
, и что "ждите, Вас вызовут".

Пока вся информация. С дилерами ещё не общался.
 
famigliola написал(а):
С дилерами ещё не общался.
Зато я уже наобщался! На следующий неделе будут смотреть мою машинку, с помощью специального оборудования специально достовляемого из Москвы.
famigliola написал(а):
Сотрудники авторизованных дилеров всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов и предложить услуги, соответствующие высоким стандартам HONDA.
Бьюсь в истерике :Yahoo!: Выше не куда уж.
 
У меня круче:
Сначала, вчера, письмо из Хонда Моторс Раша.
Потом, через 30 мин., письмо из Авитус Хонда Отрадное, так и так, обращение получено, ждем инструмент, запишем Вас первым.
Сегодня звонок из Авитус, приезжайте, весь инструмент пришел!

Во вторник с утра поеду. По факту отпишусь.
 
Сегодня ездил в Авитус на Владыкинском пр-де для изменения программного обеспечения трансмиссии I-SHIFT по отзывной кампании Хонда Моторс:
Записали в удобное для меня время.
Помыли авто.
Изменили программное обеспечение коробки и поменяли шплинт и шайбу(видимо в коробке =) ).
На все про все ушло 2 часа (с 9 до 11) + бесплатная чашка кофе и вай-фай.
Мастер -Комаров Антон.

Официальная стоимость работ:
диагностика узла/обновление 1 н/ч - 1300 руб.
шплинт - 17,67 руб. 1 шт.
шайба 138,73 руб. 1 шт.
Итого: 1456,4 руб. за счет Хонда Моторс! =)
Всем доволен и Вам рекомендую!

Впечатления субъективные: показалось, что переключения стали чуток плавней, в пробке с 1-й на 2-ю переключается позже, за счет этого нет рывка....
 
По моим данным должны еще менять "вилку заднего хода". Ждю запчасти. Планирую присутствовать при ремонте.
Напишу отчет пополней...
 
GarriR написал(а):
По моим данным должны еще менять "вилку заднего хода". Ждю запчасти. Планирую присутствовать при ремонте.
Напишу отчет пополней...

Видимо, не требовалась замена. Они как я понимаю, все проведенные работы и стоимость отправляют в Хонда Моторс.
 
snk написал(а):
Сегодня ездил в Авитус на Владыкинском пр-де для изменения программного обеспечения трансмиссии I-SHIFT по отзывной кампании Хонда Моторс:
Записали в удобное для меня время.
Помыли авто.
Изменили программное обеспечение коробки и поменяли шплинт и шайбу(видимо в коробке =) ).
На все про все ушло 2 часа (с 9 до 11) + бесплатная чашка кофе и вай-фай.
Мастер -Комаров Антон.

Официальная стоимость работ:
диагностика узла/обновление 1 н/ч - 1300 руб.
шплинт - 17,67 руб. 1 шт.
шайба 138,73 руб. 1 шт.
Итого: 1456,4 руб. за счет Хонда Моторс! =)
Всем доволен и Вам рекомендую!

Впечатления субъективные: показалось, что переключения стали чуток плавней, в пробке с 1-й на 2-ю переключается позже, за счет этого нет рывка....
Сегодня был там же, правда изменений в работе робота не заметил
 
А под эту операцию попадаю только автомобили в России или все?
 
Senator написал(а):
А под эту операцию попадаю только автомобили в России или все?
Я так понял - все! Попробуйте зарегиться на оф.сайте Хонда. Они Вам ответят...
 
Перепрошился в можоре в строгино. По времени чуть больше двух часов. Попутно проверили ошибки, лампочки, стеклоподъемники, жидкости и т.п. Предложили долить антифриз, поменять лампочку подсветки номера - отказался, сделаю сам. Робот стал более плавно переключаться с первой на вторую.
 
Письмо получила, но пока не спешу - через месяц ТО2 и конец КАСКО - буду стекло менять, тогда всё до кучи и сделаю.
Порадовали сообщения, что пропали рывки при переключении с 1 на 2ю - последние пару месяцев стала замечать эти рывки. Грешила на бензин, но, видимо, не в нём дело.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу