Максимальный крутящий момент

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Tanich написал(а):
на "Д" - 5.5 тыс, на "С" - почти 6 тыс. об. . нафик ручной режим, 3 дня поиграешься и забудешь. а в пробках на "С" или "Л" - отлично ползёт 8)
вообще-то на 5.5 тыс отсечка при любом режиме, поэтому откуда взялось "почти 6 тыс" - непонятно.
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
michael_srv написал(а):
вообще-то на 5.5 тыс отсечка при любом режиме, поэтому откуда взялось "почти 6 тыс" - непонятно.

вообще-то может проверишь? :ROFL:

ЗЫ попробую сфотать тахометр :twisted:
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
я и проверял - тапку в пол на трассе при обгоне на S - стрелка показывает между 5 и 6 как о обещано и выше не идет.
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Я кидал ссылку с видео, где чувак стрелку на красную зону загнал без всяких проблем на варике. Если нужны доки, пишите я найду тот видеоролик.
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Andrey написал(а):
Я кидал ссылку с видео, где чувак стрелку на красную зону загнал без всяких проблем на варике. Если нужны доки, пишите я найду тот видеоролик.
это нештатный режим работы. По поводу оборотов - пока максимум что нашел - это в техданных написано что максимальная мощность у движка достигается при 5700 оборотах. Про отсечку точно где-то в доках было, поищу при случае.
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Водитель самолета написал(а):
Максимальная мощность на 5700, значит на этих оборотах двигло должно спокойно работать.
Зы. 5500 оборотов- деза
я читал про 5.5, найду - выложу. На самом деле по нашему тахометру отличит 5.5 от 5.7 достаточно сложно. В любом случае стрелка зависает между 5 и 6 и дальше не идет. В красную зону зайти можно только если прошивку мозгов поправить, но нафиг нужны такие цирки...
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
аргументы классные "я где-то читал...", "мне дядявася из соседнего гаража сказал..."

ЗЫ проверил: на холостых срабатывает на 5500, на 160(по спидометру) - 5700-5800(трудно разглядывать на такой скорости на хомяке)
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Tanich написал(а):
аргументы классные "я где-то читал...", "мне дядявася из соседнего гаража сказал..."

ЗЫ проверил: на холостых срабатывает на 5500, на 160(по спидометру) - 5700-5800(трудно разглядывать на такой скорости на хомяке)

я не гдето читал, а в мануале. Либо в родной книжке либо в сервисном который тут выкладывали. Где именно - не помню, а искать пока нет времени. Но найду.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Народ, вы что испытательные маневры совершаете на машинах? Не жалко, а если варик накернется, продавать будете?
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Чот я да не пойму. :%)
Если сы говорим о МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, то она снимается на максимальных оборотах двигателя.
Тут уместны уточнения 5500-5800.
Если же посмотреть на заголовок ветки....
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
должен быть при оборотах 2800 (или 2400) точно не помню, а хотелось бы уточнить.
Считаю эту характеристику наиболее информативной, чем теоритический максимум мощности, при котором клапана вот вот должны вылететь. :wink:
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Про максимальный момент все ясно- при оборотах 2800.
Изначально же вопрос стоял в том: каких максимальных оборотов может достичь коленвал двигателя и при каком значении этих оборотов ЭБУ перестанет подавать управляющие сигналы на форсунки тем самым прекратив подачу топлива в камеру сгорания
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Изначально тема была про "лепестки".. А вот на что вы в итоге перешли так до конца и не ясно...Определитесь - название темы изменим.
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
Водитель самолета написал(а):
С максимальным крутящим моментом разобрались. Осталось выяснить максимальные обороты двигателя, при которых срабатывает отсечка.

Вопрос: а зачем? По паспортным данным максимальной мощности двигатель достигает при 5700об/мин. Значит до этой величины двигатель спокойно крутится. Зачем знать большую величину, если дальше крутить бессмысленно? Я думаю что отсечка срабатывает на 6000 об.
А так спор о пустом. Большинство же каждый день ездят на своих Джаззах, почиму бы не проверить? Это легко сделать в ручном режиме хотябы на первой-второй "скорости". При этом даже правила дорожного движения на скорость в городе не нарушите. :D Правда вполне может быть, что с вариатором обороты ограничены до 5700-5800, впрочем и логично.

Вот тут например видно, как при наборе максималки стрелка застыла на 5700об, т.е. на наиболее выдаваемой мощности: http://www.youtube.com/watch?v=a55R_vZJ ... re=related

Тут видно, как в ручном режиме переход на высшую передачу идет тоже на где-то на 5700об, правда не извесно по желанию водителя или принудительно электроникой: http://www.youtube.com/watch?v=vh_Co0eD ... re=related

Тут на механике двигатель раскручивается до 6000об6 http://www.youtube.com/watch?v=OlgTBV5U ... re=related
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу