NSS
Новичок
именно так ... вышел из магазина, завел, включил заднюю скорость и произошло
Видимо китайская сборка даёт о себе знать.M2-V написал(а):А излом произошел, вероятнее всего от перекоса штока.
Как возник перекос ? И почему?
Насчет боковых воздействий, тяга имеет два шарнирных соединения, да излом произошел в "тоннеле" где боковые воздействия исключены. Ломается черный пластик. Он более жесткий и более хрупкий. Ломается от растяжения. А ушлые японцы отдельно их не продают, только актуатор целиком за 50 т.р. Завтра буду думать, как его клеить.он боковым воздействиям подвергаться не должен. А излом произошел, вероятнее всего от перекоса штока.
Как возник перекос ? И почему?
Как я понял, после сборки обучение обязательно?Установили, настроили, машина на ходу
Блин, не затратная! Вы уж извините, но у нас на всю Башкирию походу только один комп, который проводит обучение. И тот в кривых руках оф. дилера до которого ехать 120 км. и к которому я больше не поеду никогда. Заказал себе комп, буду сам настраивать."обучение" - это настройка моментов переключения передач, и связано это с постепенным износом диска сцепления. Скорее всего, после сборки механизма переключения, не потребуется вновь "обучать коробку". Но, по времени операция незатратная, вся процедура - примерно 1 час.
если не изменилась геометрия комплекта сцепления, то, вероятно, обучение не потребуется.Блин, не затратная! Вы уж извините, но у нас на всю Башкирию походу только один комп, который проводит обучение. И тот в кривых руках оф. дилера до которого ехать 120 км. и к которому я больше не поеду никогда. Заказал себе комп, буду сам настраивать.
Нет, просверлил отверстие, вкрутил подходящую по размеру шпильку предварительно обмазав термостойкой эпоксидкой. Пока все нормПластик к пластику приклеили и всё?На сколько хватит интересно.Уже ездите с этой тягой?