Новая Honda для выполнения важных миссий

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
092416.12446.jpg
Играть можно бесконечно. Игровой процесс незауряден и никогда не надоедает. Honda Jazz - настоящая большая игрушка для самых больших. Симпатичная, интересная и, что самое главное - полезная.

1540.jpg
1539.jpg

Гэймплэй совсем не скучен. Для выполнения миссий Вам дают идеальный автомобиль для большого города - микровэн. Компактный, парковаться легко, но совсем не маленький. Салон достаточен для двоих и вполне сгодится для всей семьи на выходные. Разве что в ногах водителя и задних пассажиров места будет не хватать. Шкаф в багажник не войдет, но почти все его содержимое впихнуть удастся.

1537.jpg
1536.jpg
1535.jpg

Внешность стала ближе к космосу, ближе к Civic - это маленький флайер на 16-дюймовых колесиках. Стилистика Jazz ничуть не изменилась. Только новое поколение модели получило смещенный вперед салон и кузов стал совсем однообъемным. Инженеры очень серьезно поработали над его жесткостью. Микровэн получил более стремительный силуэт - огромное лобовое стекло, огромные фары, для капота просто не осталось места - он совсем небольшой.

101707.23679.jpg

Еще теперь чуть выше расположена боковая поясная линия, отчего изменилась пропорция высоты боковины к высоте остекления. В целом, автомобильчик стал более сбитым, плотным - в соответствии с веяниями времени.

1534.jpg
1533.jpg
1532.jpg

Миссия первая - просто покататься. Руль от Civic, простые приборы в матовых серебристых колодцах, ключ зажигания - самый обычный - в замке. Настраивать зеркала придется на ощупь - самих клавиш не видно под рулем, но операция не частая. Перед пассажирами не надоедающая асимметричная центральная консоль. К тому же, последнее время Honda ведет довольно успешную войну за качество материалов интерьера. Завели, поехали. Хондовский робот стал проворнее, но тычечки можно почувствовать. Вертикальная посадка, длинная передняя стойка заставляет в поворотах кивать головой заглядывая в слепую зону (беда многих минивэнов). Зато помогает большое и совсем не бесполезное переднее боковое окошко. Двигатель, продаваемый, как 1,4 литра на самом деле сильно не дотягивает до этой цифры. С 1339 куб. см. двигателя снимается 73 л.с. Элеронное управление работой клапанов фирменной системой i-VTEC позволяют мотору обладать высоким крутящим моментом и на высоких оборотах. Тормоза радуют четкостью, они дисковые на всех колесах.

1531.jpg
1530.jpg
1529.jpg

Миссия вторая - прокатить подружку. С ветерком разумеется. Робота заменяем собой, подергивая за подрулевые лепестки, газ нажимаем смелее и в нужный момент. Мотор быстро раскручивается до 4500 об/мин, и потом до максимума на тахометре. Звук мотора срочно заглушаем музыкой - управление на руле под левой рукой. Повороты Jazz проходит с небольшими кренами, несмотря на высокий центр тяжести и простую заднюю полузависимую подвеску. Jazz не гоночный автомобиль и система стабилизации . Зато задняя подвеска не отнимает место у багажника. Подружка порадуется двум бардачкам и нише под мелочевку и быстро возьмет на себя управление музыкой - блок управления расположен ближе к ней чем к водителю и понятен даже ребенку. А вот о том чтобы пассажирке было комфортно заботится придется Вам, управление климатом сосредоточено на водительской стороне центральной консоли. Зато на ранней стадии можно будет определить капризную бабу в милом создании. Если замучает "то холодно, то жарко" - можно высаживать, это неправда.

1528.jpg
1527.jpg
1526.jpg

Миссия третья - перевезти от бывшей девушки любимую собаку.
Необычная компоновка Honda Jazz, топливный банк размещен не под задними сиденьями как у всех, а под передними. Это позволяет осуществлять необычные способы трансформации задней части салона. Сиденья поднимаются в вертикальное положение и прижимаются к спинке - в результате между передним и задним сиденьем можно вместить довольно габаритный груз. Здесь, а не в багажнике, лучше всего перевозить и большую собаку - она тоже будет рада быть поближе к хозяину. Багажник оснащен дополнительной полкой с сеткой - где вполне комфортно могут путешествовать мелкие, но так нужные водителю предметы не болтаясь по всему багажнику. В российской версии Honda Jazz часть полезного объема багажника сожрет докатка.


Сохранять высокую плавность хода и экономить топливо лучше на автомобиле с ручной коробкой. Рядом со шкалой тахометра специальные сигнальные лампочки подсказывают водителю когда переходить на передачу вверх или вниз. Следование этим подсказкам поможет сэкономить топливо. Несоблюдение правил лампочек сулит более хорошую динамику.
Разнообразные миссии нужно будет проходить каждый день, но прыгая за руль Jazz, можно быть уверенным, что они будут легкими и азартными. Гэймплэй совсем не скучен.


Кирилл Орлов
Источник: autonews.ru
 

Грыгера

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
15
Адрес
Москва
Люди, это уже вторая тема на форуме, где пишут, расход у нового джаза будет в семшанном цикле 5,3 литра.... И это не на гибридном движке, а на обычном (правда хондовском) Фантастика!!!!
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
700
Возраст
57
Адрес
курск
так писали что 1.4-100лысых сусликов,и про тесноту водителя и заднего пассажира непонятно,места меньше чем в наших?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу