Re: Отзывы владельцев Honda Jazz
+1
Отзыв:
Машина выбиралась долго и мучительно. До Джаза было 2 Мерседеса 89 (200D) и 94 (E200) годов, в 124 кузове. Ничего плохого не скажу о них, конечно, оба просили денег, но очень умеренно и честно отрабатывали вложенные деньги. Устал бороться со ржавчиной на первой машине и с расходом топлива на второй. Короче, сравнивать могу только с мерсом, больше не с чем..
Итак, решил взять маленькую, экономичную машинку для ежедневного стояния в пробках

При этом, в дальней поездке салон должен трансформироваться в полноценное лежачее место для отдыха. Много читал обзоров и отзывов, кстати, тут тоже

Ездил на тест-драйвы.. Но однажды в передаче TopGear услышал о Джазе. Не поверите, прям как кольнуло что-то.. Стал читать, собирать инфу по этой машинке, со временем все более убеждаясь, что это "моё". Потом был салон, осмотр машины, кстати, снаружи она кажется совсем маленькой.. Жена даже отказывалась садится на тест-драйве.

Поехали на тест-драйв. После первого круга вылезать не хотелось, менеджер видя колебания предложил махнуть еще кружок, тока уже в 7-скоростном ручном режиме.. После тест-драйва сомнения исчезли и мы заказали эту машинку.
Ждать пришлось чуть больше 4 месяцев. Езжу третью неделю. До первой тысячи сказали не крутить двигатель выше 4000 оборотов.. Держусь.. С трудом.. Разгон до сотни по паспорту 14.3, но за счет вариатора (просто супер!!), разгон получается уверенный и приятный. Нравится звук мотора при разгоне.. Расход пока не радует честно говоря.. По началу вообще 12 литров был, после 650-ти километров пробега снизился до 10.6, (это с постоянно включенным климатом и ближним светом) думаю, что снизится до 8-9 по городу. Езжу исключительно по городу, при этом практически вся дорога - пробка. Тормоза на машинах пошедших с осени 2007 все дисковые, передние вентилируемые. После мерса вполне адекватны. Те кто ездил с барабанами жалуются на "резкость" тормозов.
Подвеска отлично проходит небольшие выбоины на дороге, в большие не попадал, рельсы всегда перезжал аккуратно, поэтому любителям попрыгать по рельсам ничего сказать не могу. В поворотах кренится больше чем мерс, но не напрягает. Руль менее информативен чем в мерсе и совсем чуть-чуть более тяжелый, но при этом чуть меньше в диаметре. Что еще.. Мощные передние стойки. За водительской, в левом повороте может спрятаться человек, т.е. нужно быть чуть более внимательным. Магнитола МП3 не читает, но у прикуривателя есть AUX вход, отлично все играет с обычного плеера или телефона. Сидеть удобно, места полно, за собой сажусь совершенно спокойно (что просто искренне удивляет) зеркала хорошие, неудобств не испытываю.
Багажное отделение вместительное, за глаза хватает на все нужды. Для справки, на 50л. больше чем в Ford Fusion, и на 100л. больше чем в Opel Corsa и Hunadai Getz. Задние сиденья пришлось сложить только когда переобувал резину - вез 4 колеса в сборе и 4 покрышки, при этом еще постоянно стоит складной пластиковый ящик с разной фигней, чтоб не каталось по багажнику, и заехали в магаз, прибавилось 4 полных пакета хавчика.
Обобщу. Машина очень нравится и после мерса не вызывает отрицательных эмоций. Ни минуты не сомневаюсь в правильности выбора. Было бы больше денег, купил бы мерс
Всем удачи!
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
+1
Отзыв:
Добрый день, господа автолюбители!
Читаемый вами ресурс предназначен в большей степени для тех, кто собирается в ближайшем будущем приобрести аVтомобиль той или иной марки. И я буду рад, если мой отзыв повлияет на ваш выбор. Выбирали аVтомобиль недолго. Выбор состоял из Лачетти, Джаза и Кольта. Остальное жене не понравилось (внешне). Обязательным условием был автомат. И выбор пал на Джаз. И в июне 2007 года мы стали обладателеми серо-голубого аVтомобиля (цвет выбирала супруга). Джаз уже проехал 11000 км. Никаких пока неиправностей не обнаружено. Расход по трассе 6,5, по городу 9л.
Внешний вид
Сбалансированный компактный микровэн. Небольшие габариты позволяют парковаться практически везде, где есть 4 метра свободного пространства. Светотехника на уровне. Дизайн на любителя, но мне нравится.
Интерьер
Добротный салон. Достаточно информативные приборы. Легкий руль. Высокая командирская посадка. Салон большой, сравнивая с предыдущим Акцентом. Задние сидения трансформируются и получается пространство, в которое можно поместить небольшой холодильник.
Управление
Рулится отлично. Отдельный респект вариатору - разгоняется плавно как троллейбус.
Динамика
Для двигателя 1,3 совсем не дурно. Хотя, хотелось бы минимум 1,5. Если в аVтомобиле не более 2-х человек, можно уже пытаться сделать кого-нибудь с перекрестка.
Совет покупателю:
Для городского использования...Для жены...И для себя... Джаз!!!
Достоинства:
# Компактный и вместительный
# Качественный и удобный
# Только с вариатором
# В меру мягкая подвеска
# Жене радость

)
Недостатки:
# Недостаточно сервиса или большие очереди (СПб)
# Широкая передняя стойка
# В сырую погоду жутко воняет глушитель (заметно когда выйдешь из аVтомобиля, и проходит за 2-3 минуты)
# Не читает Мр3
# Имеет место парусность на трассе
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
+ЕЩЁ
Вячеслав
07.02.07 - 16:39
приятель купил, с моей подачи, не нарадуется! по моемому даже 78лс достаточно приёмистая. Есть какой-то израйльский сайт с форумом про Джазы
Анжела to Вячеслав
12.05.07 - 13:10
Я выбираю себе авто.Влюбилась в Хонду Джаз с первого взгляда.Но меня смущает то,что у нее дорожный просвет маленький-140.И обслуживание Хонды дорогое. Я живу в Харькове. У нас цены на Авто намного больше. Напишите отзывы о Хонде Джаз.
Зубарев Андрей to Анжела
22.06.07 - 17:12
Если не так много денег, а машинка нравится, закажите себе праворульный аналог. Называется Хонда Фит. На заказ из японии мне обошелся 10500 тысяч долларов, с небольшим пробегом, 1.3 в идеальном состоянии. Все опции, вариатор, кондиционер,а к правому рулю привык за 10 минут и теперь ездить одно удовольствие (до этого рассекал на "тазике"). Для города - просто мечта. Динамика потрясная и вырулить можно откуда угодно.
Никита
31.10.07 - 11:10
Маши просто прелесть, невероятно маневренная и резкая для ее класса, ездить на такой машине одно удовольствие. Но есть и минус что бы поменять лампочку в фаре нужно проделать большую процедуру. Скажите какие лампочки стоят H4 или H7? Не где не могу найти ответ!
славик to Никита
03.03.08 - 15:58
не такая уж и долгая процедура. бампер снимается за 2 минуты максимум, и за 1 мин. снимается фара. она на 2 болтах крепится внизу
Виктор
18.11.07 - 16:48
Пошел на покупать машину, ради интереса сел за руль Honda Fit. Проехал по городу, вылезать уже не захотел. Одно не совсем обрадовало - правый руль. В остальном машина просто супер!
Руслан
30.11.07 - 00:21
Действительно отличная машина. Подумываю о ее приобретении.
виктор
30.11.07 - 09:17
машина-класс. машина с японии.езжу уже два года (60 000 км) обслуживание сводится пока к замене масла (коробка+движок) примерно 4500руб с работой. меняю раз в полгода. еще из затрат: после аварии пришлось поменять крыло ,фару, рычаг подвески, склеить бампер. все с права с переди. обошлось в хорошем сервисе около 30 000 руб.
думаю такую-же жене купить.
Виктор М
10.12.07 - 11:37
Жена купила в прошлом году. Сказать, что довольна машиной - ничего не сказать. С нулевой автошкольной подготовкой, с дрожью в руках и ногах села на купленный автомобиль и очень неплохо поехала, не побоявшись выполнить разворот на дороге с интенсивным движением, Сказала, что машина ведет себя так, как она этого ожидает.
Из достоинств Jazz в первую очередь хочется отметить удивительную вместимость для небольшого размера, удобную (по крайней мере для новичков) бесступенчатую коробку передач (вариатор) - друзья несколько раз удивлялись плавности хода и общее качество - это трудно передать словами - но есть чувство, что машина не подведет - все, что от неё ожиадаешь, так и оказывается, и даже чуть лучше, чем ожидаешь.
Есть недовольство сервисом - 2 раза уже в нас въезжали, после этого были проблемы с подбором цвета при окраске - удалось более-менее попасть раза с 5-го, и даже с одной незамененной по страховой гарантии деталью, что выяснилось случайно. Деталь после шума, конечно, поменяли, но осадок остался.
Виктор М
10.12.07 - 12:00
Посмотрел на описание Jazz 2008, и мне она не понравилась. +5 см в длину, +2 в ширину, более мощный мотор, более навороченная. Из небольшой СБАЛАНСИРОВАННОЙ по главным параметрам семейной машины идет миграция к более крутой и соответственно более дорогой. Эти лишние 5 см совершенно не нужны, а текущего мотора 88 л.с. вполне хватает и на трассе (предпочтительно ехать в режиме Sport) и на крутой (под 25 градусов) дачной горке (когда требуется режим L).
UPS
01.07.08 - 10:17
А как зимой заводится, говорят при -30 не хочет пока не отогреешь! У нас бывают морозы и посерьезнее. У мя щаз Ауди дак она и в -40 заводится
Eleks to UPS
31.07.08 - 05:28
Хреново заводится... до минус 25 еще куда ни шло, дальше хуже....как и все Хонды впрочем...просто аще греть надо...при ниже -35 больше чем на 4 часа без прогрева не оставлять и все будет тип-топ...
Васек
25.10.08 - 11:57
Выбирал что купить.Остановился на Хонде FIT.Тоже что и Джаз,но руль правый.Машинка приятно удивила!!!Вроде маленькая с виду,а в нутри столько пространства!В общем не нарадуюсь.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Отзыв
Период владения: 1 год, 1 месяц
Купил в ноябре 2007го года. Заказал в четверг, в пятницу позвонили и сказали - забирайте. В автосалоне не очень понравилось. Менеджерица постоянно бегала по своим делам, рядом были какие-то странные разборки по поводу залога, в общем, двойственное впечатление. Обидно что зимой не дали зимние шины, пришлось хромать по снегу на сликах. При доставке поцарапали капот, что обнаружилось только в гараже, когда отмёрзла ледяная корка. Машину помыли снаружи, а внутри на стёклах оставили мыльные разводы. Хорошо, что заметил, что отсутствует прикуриватель. Но и то пришлось ждать пока они его ищут по ремзоне. Вывод - при приёмке авто нужно быть очень внимательным!
Сейчас практически прошёл обкатку. Вроде бы проблем никаких нет. К тормозам нужно привыкать. На низких скоростях иногда странные вибрации. Непонятна работа климат-контроля (зачем, к примеру, зимой включать кондиционер, я так и не понял). С 16 градусов и ниже начинает не греть, а морозить. Существенный недостаток для холодных стран. Уже при 18ти в салоне слишком жарко.
Ходовая часть в меру жёсткая. Особых претензий нет, разве что неприятно раскачивается на волнах.
Странно, что не разместили светящийся индикатор на ручке переключения режимов. Иногда в темноте трудно попасть в нужное положение.
Плюсы
Вместительная
Высокая посадка
Яркие фары
Хорошая подвеска
Минусы
Климатконтроль
Автосалон
Оценки автора
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 4
Ходовые качества: 4
Оценки отзыва
Рейтинг: 4,00
Проголосовало: 11
Комментарии
Сергей 20.01.2008 17:59:
После обкатки вибрации на малых скоростях исчезли. В целом доволен.
Из недостатков:
На высоких скоростях (больше 120) раскачивается от малейшего дуновения ветра, даже если просто обогнал фуру. С учётом немалой высоты это не очень-то приятно.
Автомат хоть и хорош, но всё таки медленнее механики. Правда, пока не переключался в спорт, может там и получше. В режиме Д нужно заранее планировать обгон. Хотя, тормоза в этом плане неплохо выручают.
Из плюсов.
Обзорность вполне на уровне. Особенно это заметно в слякотную мерзкую погоду.
В прошлые выходные вёз обстановку для кабинета.
Влезло:
Кресло - 1 шт
Тумбочка -2 шт
Стол - 1 шт
Полка - 2 шт
Жена - 1 шт
Сергей 20.01.2008 17:48: Расход сильно зависит от стиля езды. У меня получается от 7 до 8 литров (смешанный цикл).
Вадим 19.01.2008 19:00:
Климат-контроль включает кондиционер зимой для подсушивания воздуха (режим DRY), чтобы избежать конденсата на стёклах.
Сергей 11.01.2008 18:42: Недавно пришлось перевозить длинномеры. Руки бы оторвал тому, кто сделал широкое сиденье за водителем, а узкое - за пассажиром. Внимание! Обязательно кладите на торпедо картонку - я свою увы поцарапал, слишком мягкий пластик.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
+1
Отзыв
Период владения: 1 год, 7 месяцев
Здравствуйте! Хотел бы поделиться с Вами впечатлениями о моем автомобиле.
Покупал авто новым в салоне, выбор делал долго и мучительно, просмотрел вместе с женой больше 10 разных машин (Форд, Мазда, Нисан, Шкода, Опель, Тойота) и совершенно случайно заехал в салон Хонды. Увидев ДЖАЗ, понял это то, что мы ищем. По сравнению с выше перечисленными марками, Хонда предлагает автомобиль с гораздо лучшим качеством отделки салона и уровнем комплектации. Снаружи машина выглядит маленькой, но это только на первый взгляд, т.к после посадки в салон понимаешь, на сколько он просторный и эргономичный. При моем росте в 195 см я в нем ощущаю себя очень комфортно, огромным плюсом можно выделить так же большой багажник и удобство посадки задних пассажиров. На сегодня пробег составляет 25000 км, все работает и проблем никаких не было. Автомобилем очень доволен, качество Хонды в нем чувствуется во всех мелочах.
Иван
01.08.2007
Плюсы
Отделка салона
Просторный
Большой багажник
Экономичный
Внешний вид
Минусы
нет
Оценки автора
Внешний вид: 5
Комфорт: 5
Безопасность: 4
Надежность: 5
Ходовые качества: 4
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
+1
Отзыв
Период владения: 1 год
Купил в 2006 году. До этого опыта вождения автомобилей не имел, только мотоциклы. Начну по порядку:
1. Внешний вид - я бы назвал незаметный, не привлекает лишнего внимания, но на дороге не притесняют. Если рядом нет стоящих автомобилей, Джаз кажется значительно меньше в размерах, чем на самом деле.
2. Интерьер - Очень удивляет просторный салон, после экстерьера непонятно, где до этого прятались лишние литры внутреннего объема. Раскладывающиеся задние сиденья в ровный пол это что-то! ОЧЕНЬ вместительная!!! Помогал переезжать другу шкаф разобранный влез в салон, длиной шкаф более 2 метров.
3. Двигатель - для города больше и не надо! По трассе откровенно не хватает. Но зато расход один раз довел до паспортных 4,7л на 100 км. (сейчас расход по городу у меня от 7,7 до 8,5 у жены от 6,8 до 7,2)
4. Подвески довольно жесткие, но мне нравится, какая-то спортивность в этом, чтоли...
5. Тормоза - Очень резкие, сначала раздражало теперь наоборот очень нравится.
6. Машина оборудована электроусилителем руля, управление довольно острое, бодро объезжает ямы и кочки.
7. Зимой заводилась без проблем - эта зима была довольно холодной. ОЧЕНЬ быстро оттаивают стекла и зеркала, но салон греет долго, пришлось купить накидку для сидений с подогревом.
Что не понравилось:
1. Небольшой дорожный просвет зимой особенно заметен.
2. Медленно прогревает салон.
3. Обзорность низкая, долго привыкал.
4. На 20-й тысяче загудел задний левый подшипник ступицы - Чуть не пропала вера в доброе-вечное в лице Хонды!

По гарантии ждал 2 недели, в сервисе сказали, что поломка не типичная. Вера вернулась, грешу на свое "везение".
5. Руль регулируется только в одной плоскости (вверх, вниз) и мне с моим ростом (187см) не очень удобно.
Вывод - машина стоит своих денег полностью. Вообщем я За!
Рустем Мухаметшин
27.06.2007
Оценки автора
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 5
Надежность: 4
Ходовые качества: 4
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
+1
Отзыв
Период владения: 1 месяц
Свершилось, господа!!! Понимаю, что отзыв мой мало претендует на объективность и по сути являет собой сплошные эмоции, но позвольте уж поделиться радостью!
Вот две недели как я променял прелести российского автопрома (последнее из них - ВАЗ 2112,
http://my.auto.ru/opinions/3406.html), с которыми меня связывало шесть лет весьма спорных и не всегда взаимных отношений, на небольшое такое японское счастье – Honda Jazz 1.4 MT.
Говорить о надежности не имеет пока никакого смысла, на одометре 550 километров. Остановлюсь на позитиве, который так радикально отличает изделия из страны Восходящего солнца от многих других.
Комплектация у моего Джазика средняя (не хватает кожи на руле, тонировки и обвеса), но хватает за глаза – ABS, EBD, 4 Airbag, климат, ну и прочие блага цивилизации. Очень порадовала посадка – высоко и вертикально, спина не устает, обзор супер, сиденья после 2112 жесткие, но профиль подушки оптимален, я бы добавил только поясничный упор. Коробка механика, работает как затвор – короткие ходы, четкая фиксация, немного не нравится включение задней передачи (не приспособился, иногда хрустят синхронизаторы). Подтверждаю мнение всех автомобильных изданий по поводу тормозов – надо привыкнуть!!! Дисковые по кругу, они по–моему начинают работать даже от упавшей на педаль пылинки, свободного хода почти нет, да и рабочий ход минимален.
Комфорт более чем приемлем для автомобиля такого класса. Колейность дорог держит средне, спасибо широкой колее и длинной базе, некачественный асфальт мы сильно не любим – появляется гул в салоне, вероятно, отчасти заслуга резины Yokohama?
Пока обкатка, больше 110 не ездил (3000 об. на 5 передаче, выше не кручу пока), дорогу, даже после дождя, держит хорошо. В поворотах очень устойчива, один раз в затяжном повороте дошло правда до легкого сноса передней оси, но это вина шин, крены и рысканье самого автомобиля отсутствуют.
Климат бесподобен. После полного отсутствия кондиционера он воспринимается как дар Божий. Сейчас стоит жара +32, машинка у меня черная, но после выезда с залитой солнцем стоянки до комфортной температуры остывает за три-четыре минуты.
Рабочее место водителя. Вот тут сразу видно, что это в первую очередь Хонда!!! The power of dreams!!! Рулю позавидует иное купе, приборы в отдельных колодцах, тахометр заканчивается на цифре 8…. Отделка под алюминий сильно освежает салон, в более простой модификации ее нет, совсем не то впечатление…
Полочки, ящички, ниши, карманы, трансформируемый салон…. Немножко посетую на отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть, куплю сам… Трансформация и удобство перевозки грузов, банальная езда по гиперам за покупками – удобство на 5+.
Из дополнительного оборудования установил пока только защиту картера, коврики в салон, брызговики… с ними отдельная история. Honda genuine parts поражают стоимостью… комплект брызговиков обошелся в 2700 р. Еще 1200 хотели взять за установку, но я отказался. В комплекте оказался крепеж, подробная инструкция и…. обезжиривающая салфеточка, так как уголки брызговиков приклеиваются на двусторонний скотч…. Вот оно, внимание к мелочам… поставил сам за 15 минут.
Пробки – бич современной жизни. После рабочего дня стояние по часу-полтора в пробке серьезно раздражает… так вот…снизилась раздражительность-то… едешь и едешь себе… прохладно и удобно, тихо… музыка мурлычет (штатная, кстати, вполне приемлема, жаль без мр3, но с AUX-входом и управлением на руле, твердая 4 за удобство, 3+ за звук). В пробке немного жаль дергать машинку, жалею что не вариатор, но его ждать долго было…
В общем, машина на твердые 4+. Даже ближе к 5 всё-таки.. Я пересмотрел свое отношение к маленьким машинам. Подкупает имидж марки – даже несмотря на неприятие размера автомобильчика со стороны некоторых знакомых, неизменна фраза «…но всё-таки это – Хонда!».
В завершении скажу спасибо автосалону ТехноКом-Инвест г.Тюмень за оперативность и отсутствие волокиты, так держать, я очень надеюсь что обращусь к Вам еще не раз!
часть вторая. Суровые будни без эмоций.
Хомяк пробежал уже 4700 км. Впечатления, бывшие столь острыми после российского автопрома, притупились, эмоции улеглись, уступив место прагматизму.
Ничего нового в плане восприятия ходовых качеств автомобиля не добавилось, разве что теперь я подвеску назвал бы не жесткой, а упругой. И привык к тормозам. За это время за руль других машин не садился, педаль тормоза кажется иногда даже туговатой, но усилие всегда дозируемо и адекватно.
Раскатался движок. Теперь все его 1337 кубиков работают отлично.Характер только у них...мммм... нордический ) Волокут с 1200-1300 оборотов, практически на любой передаче, а вот взрыва, эмоций, феерии после 5000 - этого от него не дождешься. Надежный, спокойный мотор, ну да оно и к лучшему - динамики хватает, а по характеру я не гонщик.
Порадовала устойчивость на трассе. Если нет бокового ветра, или дорога ограждена - 155 идет как приклеенный к дороге, ни кренов ни рысканий не заметно (да простит меня ГАИ и моя совесть...) На трассе не пасует, обгоны не напрягают, даже на четвертую передачу переходить не требуется. Расход в режиме 100-115 км/ч с включенным климатом - 4,9 л/100 км.
Шумноват зараза.... но честно, это напрягает куда меньше, чем в ВАЗах. основной источник шума - колеса (про арки писал выше) и задорный баритончик мотора. Пластик молчит, подвеска честно и без стуков отрабатывает все сюрпризы наших дорог.
Хомяк прошел испытание легким офф-роудом. Поездки на пляж, дачу, в лес дали понять, что если вы собираетесь даже просто свернуть с асфальта, то защита картера - вещь совершенно необходимая! И еще напрягло слабое лакокрасочное покрытие. Чиркнул сухой веткой по боку в лесу - след почти до грунта.... не айс.... придется задуматься о полимерном покрытии...
В общем, о выборе не пожалел ни разу. Более того, недавно заехал в Ниссан поглазеть на Тииду (родители выбирают, совета спросили). Сел - не понял... сел в Нотика - то же самое... ушел из салона, сел в Джазика - во, моё!!! Все на месте, приятный на вид и ощупь, пусть и жестковатый, разнофактурный пластик. Всё чисто субъективно, не говорю, что лучше...просто - моё!
to be continued...
ex-ВАЗ
25.06.2007
Оценки автора
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
+1
Отзыв
Период владения: 2 года
Немного шумновата на высоких скоростях, да и легковата. Старт с вариатором довольно резкий и без рывков, многие более дорогие машины курят сзади, но потом догоняют, кто-то даже с видимым и слышимым усилием. Советский автопром рядом с Джазом по скорости старта безнадежно отдыхает. Рулится машина очень легко, одним мизинцем. Кроме сдохшего во время 30-ти градусных морозов зимой 05/06 гг амортизатора больше НИЧЕГО. И еще: на Джазе практически не устаешь от езды. Если ездить неспеша, то расход бензина просто смешной, но если начать "зажигать", то малыш становится прожорливым.
viteg
04.02.2007
Плюсы
Комфорт,
Высокое качество сборки,
Очень приятно рулится,
Удобная посадка
Минусы
Пока не выявил
Оценки автора
Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
+1
Отзыв
Вы знаете, я люблю джаз. Не только тот, о котором пойдет речь как об автомобиле, а просто джаз, музыку. Имена Ма Рейли, Эллы, даже Джулии Лондон способны участить мой пульс. Вероятно, поэтому моей Первой Настоящей Машиной стала Хонда-Джаз. А может, по прозорливости моей жены, которая, зайдя в автосалон, и подойдя именно к этой машине, сказала: " - Давай вот эту". Женщины
Однообъемный кузов, проем дверей в которые средний человек средней комплекции может свободно сесть и, самое главное, свободно выйди (вертикальная посадка - такая удобная в большом городе) пленили сразу. Когда встал вопрос о покупке автомобиля, как всякий нормальный человек я преследовал три-четыре взаимоисключающие вещи, как-то: желательно высокая мощность двигателя и низкий расход топлива, небольшие габариты и возможность перевозки грузов типа стиральной машины, удобство входа-выхода и поездок на дальние расстояния, и пару-тройку тому подобных излишеств.
Как оказалось, новая "джазменка" практически вписалась в этот комплект! А говорят, не бывает Двигатель 1400 кубиков с 83 "лошадками" устойчиво работает в диапазоне от 800 (холостые обороты) до 5000, позволяя разгоняться до "законных городских" 60 за считанные мгновенья, при этом аппетит в городе в среднем 7,5 литров, причем трогаться с места стоянки можно не прикасаясь к акселератору. Складывающиеся в ровную площадку задние сиденья без проблем принимают почти полтора кубометра груза, а дочь, которая в дальних поездках просто лежит на втором ряду, говорит, что чувствует себя королевой.
Сейчас пройдена первая тысяча, и некоторые предварительные выводы можно сделать. Конечно, в динамике трассового разгона Джаз уступает таким грандам как Паджеро или Джампи (сравнение некорректное, но просто иллюстрация недавних совместных поездок с владельцами данных машин), но это на трассе. В городе разницы практически нет, так ведь и Джаз позиционируется как городской автомобиль. Короткоходная подвеска очень чувствительна к качеству дороги, и "извечная беда России" проявляется настойчивым гулом и толчками уже при 50 км/ч, так что Джаз - машина для хороших дорог. Однако, попадание пару раз на "гребенку" на скорости порядка 90 км/ч не вызвало потерю управляемости или хода, что говорит о хорошем контакте подвески с дорогой.
Имеющийся у меня вариант автомобиля оснащен ручной коробкой передач, растянутых и четко переключающихся, в стандарт также вошли "полный электропакет", центральный замок, встроенная магнитола (что удобно от любителей чужого) с RDS, кондиционер, иммобилайзер. Радиосигнализацию пришлось докупать отдельно, как и фирменные коврики с надписью Jazz.
Возвратившись поздно вечером с очередного приема, мы с женой долго сидели в машине. Выходить не хотелось, в динамиках и душе звучал Джаз.
Lum
23.09.2004
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
+1
Отзыв
Период владения: 1 год, 5 месяцев
Honda Jazz 1.4, Sport, комплектация максимальная. Почти полтора года владею данным авто, пробег 42000 км. Довольно неоднозначные ощущения. Начнём с салона. По удобству и возможности трансформации-пять баллов! Но есть некоторые недостатки. Во-первых отделка. Всеобщая экономия на всём привела к тому, что в салоне авто 2006 года отделка хуже, чем в праворульной Corolla 1994. Во-вторых, господа из Honda почему-то решили не утруждать себя тем, чтобы поменять расположение широкой части заднего сидения (по сравнению с Honda Fit). Это довольно неудобно при перевозке длинномеров. Шумоизоляция-так-себе.
Далее двигатель+вариатор. Когда покупал машину, думал что 83-х л.с. будет маловато. Но теперь все сомнения далеко в прошлом-хватает за глаза! Вариатор вообще лучшее,с чем я когда-либо ездил.
В обслуживании машинка не очень дорога, плюс невысокий расход топлива (в среднем 6,7 л, если не гоняться).
Подвеска жесткая, на стыках асфальта всё громыхает. Сильно бросает в стороны при боковом ветре.
Подводя итог можно сказать, что машина эта своих денег стоит.Для города очень неплохо, а для дальних поездок лучше поискать что-нибудь более комфортабельное.
Павел
31.01.2008
Плюсы
Трансформируемый салон
Вариатор!
низкий расход топлива
Минусы
Шумная
Не очень хорошая отделка салона
Оценки автора
Внешний вид: 3
Комфорт: 3
Безопасность: 4
Надежность: 4
Ходовые качества: 4
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
+1
Отзыв
Период владения: 3 месяца
Здравствуйте. В нашей семье jazz появился очень недавно - неделю назад. Когда появился вопрос замены четвёрки 95-ого гв на что-то нормальное, так как на ней стыдно было ездить, вариантов была масса и чем дальше шло время, тем дороже становились варианты. Сначала таз, потом - accent и spectra, затем фф2 и наконец, когда заказали фф2 изменили решение в пользу Hond'ы. Но не новой и даже не в салоне... Зачем платить лишние деньги?! В пользу Hond'ы решение было принято из-за низкого расхода топлива, Honda'вской надёжности в вариатора против 4-ступ. акп у фокуса. Приехала машина из ОАЭ через Астрахань в Чув. Респ. Из Астрахани пришлось гнать самим. Всего-то 1,5 дня туда, 0,5 дня там и сутки езды обратно.

И вот наконец-то появляется ЭТО из-за поворота в соседнем дворе. Несколько секунд и она уже передо мной. (Гнал её не я, а отец. У меня и прав-то нет, но через годик получу и напишу свои ощущения от езды, а пока только со стороны пассажира.) Грязная как Камаз со стройки, но всё равно красивая. Цвет Opal Mint Green Metallic. Не совсем понятно какой он. Толи зелёный, толи ещё какой? Интерьер после 21043 ну просто офигенный. Итак, первая поездка. Трогается и едет авто очень тихо и плавно. Всё-таки там вариатор!

Двигателя до 3000 почти не слышно. Подвеска показалась жесткой после первой же неровности. По хорошему асфальту вообще тишина. Но в Чувашии такого немного... Вобщем качество дороги не задом чувствуется, а слышится. Разгон вполне резвый, но это смотря как движок крутить. ТАЗы со светофора даже не рыпаются. (Но ТАЗовод наверное испытывает удивление (Я бы удивился) а чё он не переключается-то? Едет и едет, блин!) При спокойной езде расход 6,3-7,3. (в г.Новочебоксарск пробок нет). По трассе 7-11л 95-ого, но это на скорости 120-140км/ч иногда даже в горку. Если не больше 100, то в заявленные производителем 5 литров уложится можно. Успели несмотря на не очень хорошую погоду испробовать кондиционер. Было жарко, но через 10 минут ноги замёрзли

Магнитола стандартная играет очень неплохо. Вперёд и по сторонам обзор неплохой, только капота невидно. СОВСЕМ! Успели удариться об бордюр. итог-поцарапан бампер. Но пофиг-незаметно. Назад обзор хреновый. Зеркало маленькое и подголовников дофига. Установка панорамного зеркала и снятие задних подголовников решили эту проблему. Возникла проблема с креплением номеров. Продающиеся в магазине пластмасски не подходят. Придётся дырявить передний бампер... Вобщем машина обалденная. Покупать никому не советую. Ни новую не старую! Почему? Чем меньше jazz'ов, тем заметнее наша в потоке машин! Итак все спрашивают: Что это? И почем? На данный момент это всё. Позже напишу ещё что-нибудь.
Вот дописал новые впечатления и факты.
Машина привезена из ОАЭ. Климат сухой, вернее там пустыня. Похоже, что за то время которое Хонда ездила там, фильтр воздушный ни разу не меняли. В поисках причины высоковатого расхода посмотрели воздушный фильтр. Ёмаё! Под ним кучка песка лежала и какие-то сухие листья, а сам фильтр забит! Пока не поменяли... Расход топлива понизился примерно на литр или даже больше. Отец говорит после того как слил с вариатора около литра его жижи. Её было намного больше максимума. Теперь как раз на максимальной отметке.
Интересный факт, что на скорости выше, по-моему 120км/ч машина начинает "орать", вернее пищать. Не знаю, на всех ли машинах так? Расход топлива понизился примерно на литр или даже больше. Отец говорит после того как слил с вариатора около литра его жижи. Её было намного больше максимума. Теперь как раз на максимальной отметке. Серьёзных минусов не обнаружил до сих пор. Разве, что она жестковата кажется по сравнению с ТАЗами. Но в этом чувствуется какая-то безопасность, что ли... Когда сажусь в "девятку" двоюродного брата, то понимаю, что идёт как-то мягче, но не плавнее и в ней мне дискомфортно. Кстати в S режиме плавность хода уменьшается, зато динамика улучшается. Сегодня я это почувствовал, когда в горку S врубили.
Недавно начал появляться какой-то треск панели (справа, где побушка безопасности спрятана.) Если хорошенько стукнуть по ней, то временно проходит, но потом снова появляется. Иногда очень достаёт... А так в общем тишина, если какое-нибудь барахло в багажнике не дребезжит, но на скорости по плохому асфальту шумно становится(это я уже придираюсь к авто, т.к. в российских в разы шум и скрипы сильнее).
Извините, если мой рассказ вас утомил или вызвал раздражение.
Alexandr
04.06.2008
Плюсы
* Изложены в тексте
Минусы
* Изложены в тексте, вернее их я пока не обнаружил. Вот как только восторг пройдёт...
Оценки автора
Внешний вид: 5
Комфорт: 5
Безопасность: 4
Надежность: 5
Ходовые качества: 5
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
+1
Отзыв
Период владения: 2 года, 3 месяца
Плюсы описаны в предыдущих отзывах, опишу только незначительные недостатки.
Расход! Меньше 8.3 литров на 100 км никак не получается! Зимой - 8.7л. И это при том что езжу весьма спокойно, в режиме D. На предыдущей ВАЗ 21014 при такой же манере езды было около 7 литров. Но там был двигатель 1.5 и 92 бензин при разгонной динамике 13 секунд. На Джазе двигатель меньше - 1.4, бензин 95, разгонная динамика - та же. Куда он бензин девает - непонятно! ;-)
Шум! При наборе скорости к 90-100 км/ч спереди справа что-то начинает переливчато посвистывать. К счастью - не громко. Источник не выяснен. Станция разводит руками и предлагает сделать музыку погромче.
Запотевание лобового стекла зимой. С водительской стороны, с левого верхнего угла по лобовому стеклу неизбежно растекается заиндевение. Приходится регулярно ненадолго включать принудительный обдув лобового стекла. Неправильно это как-то...
Магнитола не читает диски MP3. Считает их дисками с данными. Способов побороть это пока не нашёл. Завидую тем, кто слушает аудиокниги в дальних поездках и в пробках, даже на более старых машинах. Чем вызвано отсутствие этой опции на Джазе выпуска 2006 года - совершенно непонятно!
Появилось дребезжание в торпеде, слева. При смешном пробеге чуть более 15 тысяч. Не сильный дребезг, но иногда (при плохом настроении) нервирует...
А в остальном - превосходная машинка! По моим рекомендациям и после предоставления на пробу - ещё двоё знакомых взяли себе такую же. Рекомендую всем!
Тимофей
22.07.2008
Плюсы
* почти всё в ней - один большой плюс...
Минусы
* Описал выше
Оценки автора
Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 5
Ходовые качества: 3
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
+1
Отзыв
Период владения: 1 месяц
Honda Jazz после Ford Fiesta воспринимается двойственно. С одной стороны - современный внешний вид, удобный салон, хорошая "начинка", компактность, приличный клиренс... С другой - задумчивые реакции на педаль газа (вариатор 7СVT) и команды руля (на скорости выше 80 км/ч). То есть возникает такое ощущение, что машина несколько "тупит". Автомат ли с электроусилителем тут виноваты - не могу сказать. Но то, что я могла сделать на фордике, двести раз подумаю, делать ли на этой живопырке. Пока она думает, до аварии недалеко! Но зато в пробках и на узких улочках ей цены нет! И это первая машина, стояние на которой меня совсем не напрягает (нет этого "сцепление-скорость-газ чуть-чуть-тормоз-сцепление-нейтраль-стоим). А вот ручное переключение скоростей прыти машине совсем не добавляет - слышен двигатель, а едем как ехали. Считаю это абсолютно бесполезным дополнением. Механика - так механика, автомат - так автомат. А тут смешать их не получилось.
Два года машиной моей мечты был Ford Fusion. Я на нем прокатилась - машинка стала мне сниться... Но глупая ценовая политика дилеров (не с АвтоВАЗа ли они пришли??!) мечту похоронила. Фуджик, прости, но Хонда тебя нокаутировала!
Илона
27.09.2008
Плюсы
* Отличная трансформация салона
* Умеренный аппетит
* Комфорт при езде в пробках
* Компактность
* Внутри просторнее, чем кажется снаружи
* Приемлемая цена за современную машину
Минусы
* Машина рыскает на большой скорости
* Руль немного "ватный"
* Псевдофорточка здорово ограничивает обзор
* Автоматическое включение кондиционера в любую погоду (зачем??!!)
* Магнитола не читает МР3
* Странный алгоритм работы заднего стеклоочистителя и стекломоя
Оценки автора
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 5
Ходовые качества: 4