Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км
Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.
А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.
Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.
Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.
Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.
Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.
Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».
А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.
Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.
Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.
Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.
Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.
Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.
Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.
С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».
Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.
Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?
Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.
http://www.osudim.cc/model/2046/1060332/
__________________________________________________________________________________________________________________
Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:
Citroen C4
Kупил С4 06.06.06. Несуеверный я! Почти… Салон большой, известный. Называть не буду: жалко. Пока… Перед этим продал Астру G с невыкручивающейся свечой, перекрестился и пошёл искать новое авто. На покупку была неделя… Наверно, и купил «лимончик», потому что подкупило одно: он был в наличии, то есть не надо было ждать 3–5 месяцев и более. Тест-драйв не проходил, лень было. Поставили мне допоборудование на 1000 у.е. и отпустили из салона с Богом. И начались Адские Деньки!
Обзорность у купешки никакая: перестроения вправо напоминали игру в «русскую рулетку». Ничего, за неделю привык. Заднее стекло сначала интенсивно тёр дворником, потом понял: не нужно, так как всё равно через него ничего не видно! На жестокую — именно жестокую — подвеску перестал обращать внимание очень скоро, прочитав в каком-то автожурнале, что, мол, С4 позиционируется как спорткупе, поэтому тряска — это норма. Жена, садясь в машину, даже сейчас возмущается: когда у нас в машине перестанет вонять этой Францией?! Да-да, пластик воняет даже в полуторагодовалой машине!
На ходу машинка была очень даже ничего: дача по Ярославке, если кто и обгонял, то раз в месяц. На биение руля при торможении на скорости 130–140 не обратил внимание. Вернее, обратил, но списал это на неидеальное дорожное покрытие. А жаль! Раздельный «климат» очень радовал: лето было жаркое. Белый цвет — вообще чума!
Но пришла зима… Утром на работу — темно, домой — опять темно. К чему это я?! А вот в чём фенька: при включённых фарах, если надо помыть стекло, жмёшь рычаг, брызгалка брызгает один раз, но при этом на фары два (!) раза. Бачка омывателя хватает на 5–6 дней (!) московской зимы. И это при том, что Ситроен требует, а не рекомендует, заливать только фирменные омывающие жидкости! Да, ещё забыл: если перед пшиком не включить рециркуляцию воздуха, в салоне начинает вонять незамерзайкой. Выход — невонючая незамерзайка. Цена — приценитесь зимой на BP.
С диким расходом «золотой» жидкости справлялся чумовыми способами: 1) вставал на дороге под машину без задних брызговиков, а лучше под фуру и меня «мыли»; 2) подъезжал на перекрёсток или на дороге выключал фары, пшикал на стекло и снова включал. Смотрели как на идиота, ну и ладно…
Дальше — веселее! Как вам открывающиеся на ходу (!) двери?! Одна, водительская, при правом повороте! Раз чуть ногти не поломал, ловя дверь, два — чуть из машины не вывалился вслед за дверью. Третий, в пробке (выскочил в палатку за водой), резко перестраиваюсь, а она, зараза, открывается! Навстречу поток! Увернулся, блин… А она, зараза, не закрывается! Так и ехал час до гаража, руля левой рукой, а правой держал дверь! И осознал: «автомат» — это чудо, так как третьей руки для переключения МКПП у меня нет! В гараже решил проблему: после открытия двери ручку, которой оную дверь открываешь, надо вдавить обратно на место. Ну вылезает она, блин, и дверь не закрывается.
Вам ещё не надоело? Тогда продолжу! Пришла весна, дача-кляча, а руль начал бить при торможении при скорости 90–100. Поехал в сервис. Перед этим на сайте Club C4 прочитал, что биение для «лимончика»- это норма, так сказать, брак. Заменили диски по гарантии. Поездил месяц, снова биение (проехал 1000 км), подошло ТО-1. Приехал, говорю про биение, а сервисмены выдают: мы вам ничего менять не будем, вы, мол, сами виноваты, у вас такой стиль (!) езды!
Люди, перед тем как брать Ситроен вы обязаны рассказать про свой стиль езды! Во, блин… Но всё-таки заменили, не платил даже за колодки, в первый раз был грех, лоханулся, отдал 4 тысячи рублей.
Жил не тужил где-то месяц. Выезжаю как-то раз с работы, помню, была среда, проехал с километр, машина резко дёрнулась, включилась надпись «Сервис», а «автомат» «завис» в положении 3D. Я испугался, поставил машину на стоянку и стал обзванивать сервисы. Мол, что с бибикой на этот раз? Мне говорят, что ехать в сервис можно своим ходом. Эвакуатор не нужен.
Приехал в сервис в 12. Открывается он в 8:30. Приёмщик, прочитав заявку, выдал потрясающую фразу: «Ненавижу C4!» И это работник Ситроена! Оказалось, за 3,5 часа его работы — пять (!) машин с аналогичной проблемой. Диагностика заняла 6 часов. Приговор: АКПП неисправна. Мол, что-то там рассыпалось!
Отправка результатов во Францию, согласование, доставка новых запчастей, итого — месяца два. Но (!) при этом на вопрос, можно ли ездить, последовал ответ: «Да». Народ, представьте себя на моём месте: два месяца ездить на неисправном автомобиле! Каждый день подвергая свою жизнь опасности, так как ещё раз повторю: автомобиль неисправен!
Но жил я надеждой, что через 2 месяца на моей машине, которая к тому времени прошла 15 тысяч км, будет новый «автомат».
Прошло дней 40. Звонят из сервиса, говорят, приезжайте, ваши запчасти пришли. Здорово, решил я! Наивный… Приехал в сервис, меня поставили в известность, что менять мне будут не АКПП, а какие то шестерёнки, теплообменник и тому подобное. Ну ладно, специалисты, им виднее… Погулял часа 4–5, забрал «лимончик», довольный поехал домой.
Пять дней, целых пять дней я радовался жизни! Выехал утром на работу, проехал километр и-и-и — бац! — надпись «Сервис», «автомат в положении 3D и слёзы на глазах! Почему? Как? Из-за чего?!
В сервисе мне дают ответы на мои вопросы! Оказывается, сервисмены хотели (!) отделаться малой кровью: заменять АКПП, не попытавшись отремонтировать — Ситроен запретил!
Люди, мы подопытные кролики для французов! Резюме: ждать два (!) месяца уже замены АКПП! Ур-р-ра-а-а! Но при этом я снова должен ездить на неисправном автомобиле!
В 2006 году было продано более двух тысяч Ситроен С4… Может, я просто такой невезучий?! Может, всё дело в дате покупки?! Удачи всем…
http://www.drive.ru/citroen/opinions/20 ... 40005.html
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
_____________________________________________________________________________________________________________________
ещё отзыв о
Citroen C4
Дмитрий предлагает сделать выводы о Citroen C4
Эксплуатирую Ситроен C4 с августа 2006 года, пробег — 30 000 км, двигатель 1.6, коробка механическая. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации сего чуда технического прогресса. Ну а выводы делайте сами.
Итак. За период обладания этим автомобилем у меня заменили по гарантии:
три комплекта задних амортизаторов, причина — работа, похожая на выстрел при прохождении трамвайных путей, случайном попадании даже в очень небольшие ямки, а также при медленной езде по грунтовой дороге (до 10 км/ч). К слову, на Шевроле Лачетти (универсал) можно спокойно перемещаться по этой же дороге со скоростью до 50 км/ч, и при этом ощущения, что задние колёса сейчас поскачут сами по себе рядом с вашим автомобилем, не возникает. Особенно громкая стрельба по неровностям дороги происходит, когда на заднем сиденье кто-то находится;
на пробеге 2000 км под двигателем появились какие-то скрипы, устранили по гарантии (что было, не сообщили);
тогда же появился такой дефект, как невозможность запуска двигателя с первого раза, а со второго, третьего — обратился на сервис, сказали, что заменили свечи (по гарантии), и посоветовали поменять бензоколонку. Хотя при продаже говорилось, что машина должна заправляться 95-м бензином, а не бензином с определённой бензоколонки. Кстати, таких «счастливцев» с невозможностью запуститься с первого раза я потом наблюдал на дороге. Только у них получалось завести своего коня раза с пятого;
также при продаже мне не сказали о некоей особенности системы управления двигателем, заключающейся в том, что, для того чтобы резво уехать с места, предварительно необходимо разогнать на холостых оборотах двигатель (коробка — «механика»), если этого не сделать, то при резком полном нажатии на педаль газа автомобиль думает некоторое время, а уже потом «срывается» с места. Из-за этой особенности на второй день после покупки чуть не разбили зад. «Хорошо» (для меня), что потенциальный виновник аварии ушёл в сторону и врезался в другого. Обратился в сервис — сказали, что так настроена система управлением двигателем.
на 6-й тысяче загудели (не засвистели, а именно загудели) передние колодки (звук, издаваемый ими, похож на гудок паровоза), после обращения на сервис тормозная система была признана исправной, а звук издаётся, якобы, из-за вредного влияния атмосферы, дороги и ещё чего-то на тормозные колодки, но это не опасно (махнул рукой и отъездил почти год, при пробеге 23 000 всё повторилось — и гудок, и поездка в сервис, и точно такой же диагноз, правда, время обращения совпало — поздняя осень, может, это связано с резкими перепадами температуры);
где-то через полгода эксплуатации отказал CD-проигрыватель, глотал диски и выдавал их обратно минут через тридцать (заменили по гарантии);
на 20 000 пробега в передней подвеске появились стуки, которые не устранили при плановом ТО, а устранили только после обращения (после ТО): заменили стабилизатор передней подвески и рулевой наконечник. (Должен вас заверить, что по ямам и ухабам не скакал.) Выход из строя рулевого наконечника объяснили возможным торможением с попаданием колеса в ямку. Стук устранили по гарантии;
на 23 000 пробега в четвёртом цилиндре обнаружилось масло (обнаружил сам). После обращения через горячую линию Ситроен к техническому директору сервиса течь масла устранили (по гарантии) сказали, что заменили маслосъёмный колпачок. Хотя по девственному состоянию головки блока цилиндров похоже на её полную замену. Поскольку ни одного документа по гарантийному ремонту у меня нет, то приходится только гадать.
После этого ремонта на педали сцепления (может, просто и совпало), при трогании с места, появилась лёгкая вибрация. Которая со временем преобразовалась в подёргивание автомобиля в начале движения с места. Обратился в сервис, сказали, что прокачали сцепление. (По гарантии, бесплатно.)
Особенности регулировки водительского сиденья таковы, что при опускании кресла вниз задняя часть сиденья опускается ниже, из-за этого ты словно проваливаешься в яму, что очень неудобно при дальних поездках.
Хотел установить обогрев переднего сиденья — попросили 175 000 рублей (за одно). Для справки, на Опель Вектра объявили 8000 рублей — пришлось отказаться, езжу на специальном автомобильном коврике с подогревом за 200 рублей (питание от прикуривателя или автомобильной розетки).
Поскольку в задней части автомобиля кроме декоративных панелей интерьера салона больше никакой шумоизоляции нет, то при езде зимой на шипованной резине по асфальту, учитывая плюс к тому ещё и бухающую на неровностях дороги заднюю подвеску, в автомобиле, особенно сзади, очень шумно.
Кроме всего перечисленного стоит отметить очень тонкий металл кузова, который может промяться даже при несильном постукивании при проверке сигнализации на срабатывание от удара, что, собственно, и произошло.
Также можно столкнуться с трудностью подбора литых колёс. У дилера 16-й (родной) радиус стоит 9000 рублей, в магазине, не исключаю, что то же самое, но уже 3700 руб. А 15-й радиус дилер на C4 вообще не предлагает. Найти в Москве крайне сложно. Т.к. вылет 27. После двух месяцев поисков удалось найти, купил (AEZ) и с тех пор больше 15-го радиуса с 27-м вылетом в продаже больше не видел.
Читайте и думайте. Нужно ли это всё вам.
http://www.drive.ru/citroen/opinions/20 ... 31071.html