Постукивание рулевой колонки (рейки)

в руль как раз ничего не отдает, просто когда едешь по "стиральной доске" иногда появляется частый стук, первоначально было ощущение, что сверху стойки, теперь возможно где-то как под торпедой, опоры, стабилизаторные втулки и линки поменял, неужели в месте выхода рулевого рычага из рейки, там какая-то пластиковая втулка вроде может износиться, ее же не найдешь для замены ?
 
Съездил к другу на СТО, подтянул рейку буквально на 45 градусов (т.е. 1/4 оборота), стук пропал, чудо, всего-то четверть оборота. После того как поменял втулки стабилизаторов и линки, опоры с подшипниками амортизаторов, почитал форум, прислушался и действительно, стук в руль не отдавался, но похоже был как раз из района рулевой колонки, подтянули и все стало в норме, теперь ходовая как новая. Делов всего-то на 10 минут (с подъемом, регулировкой и спуском машины). :)
 
Вот и мне пришлось столкнутся с этой проблемой стук рейки.Поехал в Автокайф на диагностику ходовой все потрясли и проверили сказали что просели проставки , поменяли я обрадовался поехал а стук остался.Позвонил другу у него автосервис свой шарашкина контора работают армяни попросил посмотреть думаю все равно бесплатно.Приехал туда подвесили мою машинку и чисто в духе советского автосервиса прощупали весь перед монтажкой . Результат стук идет с рейки.Вот теперь думаю что с ней делать брать контрактную где гарантия что она не крякнется ,новую жаба душит,расматриваю вариант ремонта рейки нашел уже где с гарантией ремонтируют. Может есть у кого опыт по этим делам поделитесь :sorry:
 
Дааа, рейка стучит значит и у меня 100%. Если будет время попробую сам залезть. Втулки, которые сами точат, кажется и есть решение проблемы, как делали фитоводы. Вот тут вроде есть с фотками.
http://forum.honda-fit72.ru/showthread.php?t=481
Только вот специально ради рейки не собираюсь лезть, а если только приурочить с чем-нибудь ещё, может с заменой рычагов или сцепления. Ведь для снятия рейки надо снимать балку однозначно...А самостоятельная разборка-сборка рейки не пугает, даже интересно.
 
Никто не подскажет, есть ли смысл подтягивать сейчас рейку? Стучит уже давно.. И где вообще можно осуществить данную процедуру?
 
Смысл всегда есть,по крайней мере попробовать стоит.
В любом адекватном и дельном сто осуществят данную процедуру,главное не переусердствовать.
 
да отдель благородство то?
Просто в автомехаником работаю ;)
 
да отдель благородство то?
Просто в автомехаником работаю ;)
Если есть знание этого дела,то почему не приехать и не попробовать) На какую сумму рассчитывать за данную процедуру?
 
Рублей 500.
Закладывай примерно час времени.
Возможно получиться быстрее.
Порядок такой: поднимаем машину и проверяем переднюю подвеску. Далее:
1.помечаем исходное состояние регу.
2. подтягиваем.
3. едешь на пробную поездку, проверяешь уменьшение/отсутствие стука. Проверяешь наличие самовозврата при выходе из поворота.
4. Если стало лучше но не устраивает, то возвращаемсяк п 2.
Обычно попадаем со второго раза. Но бывает всяко.
Если самовозврат не устраивает ( при выходе из поворота приходится возвращать руль обратно руками, то отпускаем.
В конце -контрим.
Бывает что необходимо менять лепесток в рулевом, но это другая история.
Слышал что бывает не регулируется, но я с этим не встречался.
 
Приветствую всех коллег по несчастью!!! :) Застучала рейка... Мужики, может кто подсказать, имея на руках для рулевой рейки: лепесток, сальник к ней, пружинку и втулку, кто сможет установить все это дело, уже имея бесценный опыт проведения такой работы на Джазе. Знаю, мир не без добрых людей, поделитесь - кто смог бы в Питере взяться и за сколько по денюжке.... 8--)

Привет!
Удалось ли В Питере найти толкового мастера и заменить втулку в рейке? Мне тоже очень надо - уже готов ехать на переборку полную
 
Похоже, что постукивает рулевая. Стук идёт из под ног, когда едешь тихо по грунтовке.
Вопрос: можно ли подтягивать рег. болт или надо обязательно менять пружину, сухарь? Если можно, то насколько трудно эту процедуру сделать самому, что называется "во дворе". Какие приспособы нужны для этого.
Если кто делал это сам - просьба: по подробнее описАть.
 
Наконец закончил бетонировать смотровую яму - появилась возможность нормально осмотреть и подремонтировть ходовую. Конкретно: подтянул рейку и ( уже второй раз поменял "косточки" - стойки стабилизатора. Пробег сейчас 230 тысяч.
Результат очень порадовал - ничего не стучит, не брякает, машина рулится великолепно, вообщем как раньше.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу