РРТ - Хонда Озерки

Хммм, а если на первом ТО уже недовольны были, зачем ехать на второе к ним же? :unknown:
 
анна23 написал(а):
Почему владелец нормального автомобиля обязан "сдавать" свое детище этим вандалам
И где, в каком документе можно найти такие обязательства по "сдаче"? :)
Извините, что из Москвы вмешиваюсь в Ваши Питерские отношения с дилерами,
но не понимаю, зачем наступать несколько раз на одни и те же грабли?
Неужели нельзя почитать форум и найти в Питере другого, более-менее приличного дилера?
 
Можно было на второе ТО ехать либо на Малую Зеленина, либо в Кудрово. А если не лениво, то и в Хонду-Красносельскую на противоположном конце кольцевой.
 
Доброго времени суток форумчанам! :)
Конечно Вы правы...поиски приличного диллера велись...машинка куплена в ФастМотор в Кировском районе (оттуда забирали авто,уехали перекрестившись)...первое ТО проводили в ГолденМоторс на Пискаревке...у них тогда еще не было нормальных боксов...диллерцы забирали машинку и увозили в дежурный бокс через выезд на улицу...неприятно смотреть как твоя машина едет с незнакомым челом в потоке городских машин...ну это лирика...если кратко,то поцарапали нас тогда...сделали скидку и на этом мы расстались...когда возник вопрос с ближним светом обратились в РРТ (время было темное, они были ближе с трассы)...все просто...в РРТ нам дали карту на скидки, поменяли подставку под номер со своим логотипом...так мы "обрели диллера РРТ"...
Теперь отвечу SVG...план ТО указан в техкнижице...там сказано "2ТО на 30тыс.км или в 2 года, что быстрее наступит"...
машинку любим -профосмотр так профосмотр... :)
 
анна23, речь шла не о том, чтобы в сроки ТО проходить, об этом мы все знаем. Речь о том, зачем после негативного опыта ехать снова к этому же дилеру...
 
анна23 написал(а):
ТО указан в техкнижице...там сказано "2ТО на 30тыс.км или в 2 года, что быстрее наступит"
Никто НЕ ОБЯЗЫВАЕТ Вас проходить следующее ТО там же, где предыдущее.
Профосмотр можно пройти в любой поликлинике! :D
 
Акции от РРТ:
Подготовьте автомобиль к зиме!

Готовить машину к зиме лучше заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов.
В автосалоне "Хонда Озерки" стартовала акция "Подготовь машину к зиме!"
Мы предлагает комплекс услуг по подготовке Ваешго автомобиля к тяжелому зимнему периоду экспуатации, со скидкой 40%:

4625 руб. (вместо 6470 руб.)

- Шиномонтаж;
- Диагностика ходовой части;
- Проверка на стенде MAHA;
- Рахвал-схождение;
- Проверка уровне;
- Проверка АКБ.
Жидкость в бачок омывателя - в подарок!


ссылка

Шиномонтаж - в подарок!

Только в период с 12 октября по 31 декабря 2009 года при покупке в нашем автосалоне комплекта резины с дисками — шиномонтаж в подарок!

При покупке только зимней резины или дисков — шиномонтаж со скидкой 50%!

Только шиномонтаж - скидка 20%.

ссылка
 
Сегодня, предварительно записавшись, поехала к ним на шиномонтаж. Предупредила, что я хочу присутствовать при оказании услуг(после предыдущего шиномонтажа, правда не в Озерках, из багажника исчез велюровый коврик с водительского места и прочая трёхрублёвая мелочь, о которой и говорить не хочется), в чем мне было отказано. Причины отказа:
1. мастером - в ремзоне стоит много дорогих машин с ключами, вдруг я их обворую, а отвечать он не хочет;
2. старшим менеджером - вдруг я в ремзоне упаду, потеряю сознание (наверное есть от чего) и пр., а он отвачать за меня не хочет. Ни какие постановления правительства РФ вместе с правилами оказания услуг, где черным по белому -исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения автовладельца в производственных помещениях во время выполнения ими работ, чтобы видеть, что они там откручивают-прикручивают, их не интересуют, или чихать они на эти правила хотели.
Вот такой "официальный" дилер, после которого любая подворотня покажется верхом цивилизованного обслуживания.
 
Tatyana, надеюсь после этого Вы отказались от их заманчивых услуг шиномонтажа?
 
Tatyana, ну если только есть на то время и силы. :)
 
Tatyana написал(а):
Да, отказалась, конечно. Вот думаю, скандал устроить или пусть живут?
Как вариант. Не устраивать скандала сразу. А фиксировать все их отказы в письменном виде.
Например, в книге жалоб и предложений. Если они так и не научатся работать нормально,
то объединиться через клуб, сфотографировать все документы и обратиться в ХМР.
Боюсь, им мало не покажется...
:)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Один случай - случайность, несколько - система...
 
Надюхин, я думаю, что уступать хамам нельзя, нужно ставить их на место. А завтра и другой ОД мне такой же номер выкинет, и что тогда? Самой монтажить и всё остальные ремонты делать? Нервы конечно жалко, но уважать себя тоже нужно.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
SVG написал(а):
А фиксировать все их отказы в письменном виде.
Например, в книге жалоб и предложений.
Там я сразу отметилась. :sorry:
 
пришло смс, может кому пригодится :
Супер АКЦИЯ в автосалоне "Хонда Озерки"
Уважаемые владельцы автомобилей марки Honda!
Специально для Вас наш салон подготовил беспрецедентную АКЦИЮ!
Только до 28 февраля 2010 года стоимость нормо-часа на работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda составляет 1000 рублей.
Скидка на запасные части и аксессуары - до 20%!
Спешите, такое предложение нельзя упустить!
Также напоминаем, что в нашем салоне есть услуга - сервис в кредит!
Подробности по телефону (812) 9999-444
Скидки по сертификатам и скидочным картам на данное предложение не распространяются.
 
Привет! В декабре по акции проходила первое ТО. В принципе довольна :) Правда что-то долго...в 11 привезла, отдали только в половине второго :( извинялись правда за это)))
Но...наблюдала за процессом из окна,выходящего в ремзону))) нуда...сделали-покурили, сделали- покурили...работнички :D Но в целом негатива нет!!! Дали карту :)
 
сделал ТО-2 по акции.
Всего 9400 руб. за все.
Все нормуль.

небольшие минусы
- залили масло по самый максимум
- не дали карту скидок

Очень не понравился менеджер по запчастям, вечно болтающий по телефону. На выходе висел плакат 70% на аксесуары для джаза 1.
Подхожу, отвлекаю его от разговора по телефону, спрашиваю, какие запчасти есть? говорит ничего не осталось кроме брызговиков.
Говорю - плохо, но может есть коврик в багажник? посмотрел по компу -есть! (паралельно опять болтая по телефону) взял коврик, больше ничего не спрашивал, хотя много бы чего купил с такой скидкой.

Отцу будем брать у них джаза, уже аванс внесли. Выпросил зимнюю резину, поэтому и берем у них.
 
Сегодня делала ТО-2 (отписалась в соответствующей теме)....и узнала, что Honda Озерки перезжают с Выборгского шоссе на угол Науки и Руставелли...практически уже завтра! Так что следите за изменениями на их сайте!
На их месте вроде бы будет салон Hyundai.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
hibinyru написал(а):
не дали карту скидок
карту мне тоже не дали, но не потому что не давали, а просто девушка убежала на обед :unknown: А другая ее сменщица тоже не было.. В итоге мне сказали, что за картой можно подъехать или забрать ее в следующий раз - все данные у них остались и никуда не денутся наши карты. :)
 
типа...


Специальная программа для владельцев автомобиля марки Honda.
12 апреля 2010

Уважаемые клиенты, в честь открытия нового салона мы объявляем о специальной програаме по сервису.

Теперь Вы можете проверить свой автомобиль после зимы по рекордно низким ценам:

1. Развал - схождение - 1120 рублей цифра совершенно не верна запросили 1530, помыли коряво, мешки не одевали, руль не закрывали полиэтиленом, вообщем одни минусы, ищем нового дилера :d108:

2. Очистка системы кондиуионирования - 1280 рублей

3. Проверка и заправка кондицилнера - 22013 рублей

4. Диагностика ходовой части - 560 рублей

5. Стенд MAHA - 160 рублей

6. Проверка уровней жидкости - бесплатно.

Ждем Вас в нашем салоне по адресу: пр. Науки 50а
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу