Сколько живет вариатор?

GrayCat

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
20
Адрес
Екатеринбург
Думаю о покупке подержанного джазика.
Вопросы: Начиная с каких пробегов можно ожидать проблем с вариатором? Есть ли возможность его проверить?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Вопросы, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно сложные.

На первый вопрос я бы ответил так: со 100 км можно ожидать проблем с вариатором.

Если человек, не знающий особенностей работы варика, купил машинку, забуксовал в снегу, помучал авто с часочек, пытаясь выбраться,
то проблемы он себе обеспечил сразу и надолго. Пробег имеет к состоянию варика очень отдаленное отношение. На первые вариаторы японцы давали гарантию 200 тыс. км, чтобы привлечь покупателей. Если его грамотно эксплуатировать (не лазать по пескам, вовремя менять масло и т.п.), то ресурс варика достаточно большой. А вот насколько грамотно его эксплуатировал прежний хозяин?

На этот вопрос ответить сложно. Проверить его можно разобрав на з/ч. Этого, естественно, никто при покупке делать не будет. Есть косвенные признаки, говорящие о возможных проблемах. Но, это всё только предположения. Причина может лежать совсем в другой области. Просто, поскольку дивайс достаточно дорогой, все, в первую очередь думают, что варик накрылся. Чаще всего, это не так...

Я бы поискал сервис, занимающийся ремонтом АКП, и попытался бы пригнать туда машинку на диагностику перед покупкой.
Если есть серьезные опасения по состоянию вариатора...
 

myko(R)

Участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
51
Адрес
Москва
по информации от официалов Аояма Моторс на первом джазе проблем с вариатором практически нет на гарантийных машинах, только после аварий и не специально убивающих юзеров свои машины

но а после гарантии к ним никто с такими вопросами не обращался, по причине бесполезности, так как ремонтом они не занимаются вариков
 
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
12
Адрес
Краснодарский край
умереть может и прекрасно работающий варик - причём без всяких симптомов! были случаи! Вообще заявленый ресурс около 200т.км - однако есть и гораздо больше прошедшие и что печально гораздо меньше! А вообще официалы таким ремонтом не занимаються! они меняют весь агрегат в сборе! А если б и взялись - то ценник бы был недетский! Вообще у меня официалы вызывают противоречивые чувства - с одной стороны - высшее оборудование, с другой... Вон недавно взял ниссан микру - человек сначало загнал к официалам - ему насчитали столько... проще новую машину купить! А делов то было - взял другой комп, перепрошил его под этот двигатель, отключил глючный имобилайзер - и машина побежала как новая! неужели всё это стоит 300 т.р?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу