Скорость. Джаз 2

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Респект Шумахерам, если конечно заезд разовый :)
Прошлым летом разгонял свой Jazz I Sport 2007 до 185 км/ч ночью на МКАД.
Поспорили на хорошую сумму с другом. Я победил.
Больше рекорд не повторял ибо реально страшно, тем более на МКАД прошлым летом очень высокая калейность была

Спорил конечно не за деньги, а за принцип
На вырученный "куш" после заезда заменил масло и жижу в вариаторе :)
 

Gogaren_3Meu

Гость
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
1
Адрес
Moscow
на первом джазе по новориге днем в отсутствие интенсивного движения 165 (по гпс-навигатору, а не по спидометру) - не проблема, скоро придет второй - проверим...
 

Sauna

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
90
Возраст
52
Адрес
47 region
Да, скорость - это просто возможности машины.Хомяк быстрый, как и положено Хонде.Тоже как-то попробовал 165 идёт. НО...БОЛЬШОЕ НО! Проблема ехать с такой скоростью- В НАШЕЙ СТРАНЕ!! Германия, с автобанами.Ещё какие-нибудь страны, где идеальные, предсказуемые дороги. Но у нас :sorry: Увы и Ах! Просто однажды обгонял на 150 вереницу машин...а дорога узкая и с небольшими ямками. Страху натерпелся. А вот на прямой, без ямок, без людей..Можно и попробовать!Но только чуть-чуть, просто чтоб один раз убедиться что может Хомяк...А так....НЕ-не-НЕ и не...Наши дороги- это комплекс неожиданностей...а затем, печальный факт- по обочинам цветы с крестиками((((((
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
На наших дорогах и на серьезных авто(я про те,которые расчитаны на скорости и в 300км в час) скорость к двумстам напрягает :unknown: Есть очень редкие и короткие участки конечно..но крайне мало:)
 

kaa83

Гость
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
5
Адрес
Ставрополье
Ездить быстро не люблю, чувствую себя не комфортно на скорости, но как-то раз сел мне на хвост ВАЗ 2114 в общем до 170 я разгонялся, дорога было не очень ровная, машину иногда кидало, убедившись что джазик может и так я бросил газ, владелец ВАЗа сиял от счастья когда обгонял меня :)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
АвтоСПАбокс написал(а):
А мне понравился расход топлива на 196ти - 6,1л красота)))
Думаю знали что делали и как! В остальном Форева.
Если облегчить машинку и немного ее довести до ума - думаю 200 сделает!
Не любителей летать - прошу не бубнить)))
Это средний расход, текущий отображается в виде полоски, заполняющейся черточками. Я думаю он был не 6 литров :)
 

4SamueL4

Гость
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1
Адрес
Rim
больше 195км не едит honda elegance 1.4 , там блокировка стоит на моторе, что бы не перегрели (блокирует как бы передачу понижает, мотором тормозит). на 6000 оборотов блок, а красная полоса на перегрев 6.5тис. оборотов не доходит. В германию ездил по автобане без ограничений спокойно держитца дороги не кидает, меня только мерсы и бмв обганяли что мне казалось я стоял.похоже они 240км ехали. :wink:
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Перед моей деревней есть участок дороги горизонтальный 3-4 км. Дорога средней паршивости, узкая, но без ям и колейности и встречку видно далеко. Иногда я там шалю :D . До 140-145 разгон довольно динамичный, далее уже вяло, но до 170 доходит, далее еще более вяло, но скорость все же растет, на 180 этот участок кончается. На скорости, несмотря на далеко не лучшую дорогу, Джаз действительно, идет весьма ровно и движок не ревет как зверь, шум арок все равно сильнее. Все цифры по спидометру, колеса 14", реальная скорость будет на 10 км меньше. Естественно сильно будет влиять ветер.
Вообще максимальная скорость авто определяется мощностью двигателя и силами сопротивления. Первая с увлечением оборотов (на последней передаче) сначала растет, затем начинает падать, вторые растут, естественно постоянно. Их уравновешивание при каких то оборотах и дадут максимальную скорость. Причем равенство их достигается на оборотах, когда мощность уже падает. Это делается специально для обеспечения динамики авто при случайных возрастаниях сопротивления движению - падение скорости будет сопровождаться увеличением мощности.
И помните такие эксперименты можно делать, только когда вы один, когда вы уверены на 100% в состоянии дороги и когда нет на встречке или попутно других машин.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу