[Ставрополь] Дварис Моторс - Хонда на Южном

Ярославна

Участник
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
133
Адрес
Москва-Ставрополь
Сервис - центр ООО"ТСС Дварис"

Проведенные работы - грунтовка и покраска двери и крыла.
Менеджер Иван Черных. К менеджеру нареканий нет, выполнил все требования и просьбы в установленный срок,вполне толерантный молодой человек.
Работа по подбору цвета проведена безупречно, цвет совпал на 100%.
Оценка менеджера - 5, оценка мастеров - 5 (за цвет) и 2 (за доп.царапины). :)
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
я в убитом состоянии :sorry: :sorry: :sorry: , НУ ПОЧЕМУ в регионах цены такие высокие :( ??? Смотрю - Московские Джазы(МТТ) стоят 454т.р., а у нас в Ставрополе на 120 тыщщщщщ больше :%) .
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Олег-КМВ не расстраивайся. Это старые цены. У нас цена на джазы перевалила за 600 уже давно
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Олег-КМВ, ну у нас и в наличии их нет давно. :)
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
L-mich, Надюхин - Спасибо! видимо в этом году я буду ТОЛЬКО ЛИШЬ мечтать о Джазе :sorry:
 

hellen

Гость
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
3
Адрес
ЮФО РФ
Впечатления о прохождении ТО-0 в Дварис Моторс - Хонда на Юж

Хочу поделиться впечатлением о прохождении ТО-0 в этом заведении.
Jazz 2008 г. Пробег ~5000 км. 6 мес. с момента покупки.

Во-первых цены :
1) "ТО после пробега 7500" - 2520 руб.
2) "Защита картера снятие/установка" - 720 руб.
3) "Подготовительно - заключительные операции" - 240 руб. Видимо имелась ввиду отвратительная мойка машины.
4) "Масло моторное Helix Ultra EXTRA Polar 0W40" - Кол-во-4(видимо литров) на сумму 2200 руб.
5) "Фильтр маслянный" - 635 руб.
6) "Шайба, 14мм" - 17 руб.
7) "Смазка проникающая" - 100 руб
За все вышло 6432 руб. с НДС.

Во-вторых - компетенция сервисников, которые уверяли меня что можно доливать "ЛЮБОЙ антифриз синего цвета".

В-третьих - как было указано ранее, машину вымыли отвратительно. Грязные разводы и потеки во всех углах.

И в-четвертых, и самых главных. После ТО обнаружились свежие сколы по краске в верхней части крыла, возле капота, с водительской стороны. Четыре точки ~2 мм на пятачке диаметром 3 см. Обнаружились только после выезда на площадку. Сначала менеджер начал рассказывать, что машина была грязная, поэтому и не было видно. На мое замечание, что сколы свежие и белые он начал рассказывать, что по площадке мол люди ходят, мол женщины поцарапали сумочками. Хотя явно, что такие повреждения можно нанести только ударив твердым предметом сложной формы. Менеджер по ТО предложил продать нам краску за 300 руб, которую привезут под заказ т.к. ее нет в наличии.
Внутри помещения у ворот, где предлагают осмотреть машину перед и после ТО, светит единственная раздражающе-мигающая лампа, что мешает заметить проблемы с лакокрасочным покрытием авто.

Врядли там появлюсь еще раз.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Добавлю свой маленький отчет о прохождении ТО-1 на пробеге 12300. ТО проведено 26 февраля с.г.
1. Приехал в назначенное время в салон, после пяти минут оформления документов машина зашла на мойку.
(Перед поездкой долго сомневался - мыть или не мыть машину самостоятельно? Решил не мыть, учитывая наличие бесплатной (и не самой плохой) мойки в "Дварисе".)
2. На просьбу разрешить присутствовать при проведении работ получил отказ. Менеджер упирался до тех пор, пока не увидел перед глазами соответствующие статьи соответствующего НПА.
3. Выполненные работы:
- ТО после пробега 15000 - 2520 руб.
- Подготовительно-заключительные операции - 480 руб.
Итого работ на сумму 3000 руб.

Расходные материалы:
- Очиститель - 130 руб.
- Моторное масло Helix Ultra EXTRA POLAR - 2200 руб. (4 литра по 466р./л)
- Фильтр масляный - 530 руб.
- Смазка проникающая - 150 руб.
- Шайба, 14 мм - 14 руб.
Итого расходников на сумму 3024 руб.

Всего к оплате 6024 руб.

4. Все время проведения работ находился в ремзоне рядом с машиной, мило беседуя с мастером Денисом, который выполнял работы (два инженера всегда найдут о чем поговорить :D ). Общее время проведения работ - 1час 45 мин., вместе с мойкой - 2 часа.
5. С осмотром машины при приемке проблем не возникло - осматривал прямо в ремзоне, при отличном освещении. Повреждений не обнаружил.
6. Все работы были выполнены согласно регламенту ТО, дополнительных услуг сервисмены не навязывали (что порадовало); сервис-книжку заполнили правильно.

Поводов для критики и недовольства выполенными работами у меня нет.

ЗЫ.Согласно перечню ТО тормозных колодок хватит еще тысяч на тридцать. По моей просьбе была проведена регулировка противотуманных фар - теперь фары освещают не только 2 метра перед капотом.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Водитель самолета написал(а):
2. На просьбу разрешить присутствовать при проведении работ получил отказ. Менеджер упирался до тех пор, пока не увидел перед глазами соответствующие статьи соответствующего НПА.
Для меня это всегда больной вопрос. Что менеджеру нужно показать, чтобы попасть в ремзону?
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
SVG написал(а):
Что менеджеру нужно показать, чтобы попасть в ремзону?

Данный НПА называется "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденные Постановлением Правительства №290 от 11 апреля 2001 г.
Пункт 31 вышеуказанных Правил гласит: " Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (проведения работ), не вмешиваясь в деятельность Исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
Водитель самолета написал(а):
SVG написал(а):
Что менеджеру нужно показать, чтобы попасть в ремзону?

Данный НПА называется "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденные Постановлением Правительства №290 от 11 апреля 2001 г.
Пункт 31 вышеуказанных Правил гласит: " Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (проведения работ), не вмешиваясь в деятельность Исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."



Очень дельная и полезная информация :)! Буду знать на будущее...
 

holms

Гость
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1
Адрес
Ставрополь
Прошёл ТО 15000.
Записался на субботу заранее, поскольку в рабочие дни работаю.
На мойку внешнюю не поехал, поскольку погода стоят преотвратные и пока доедешь, всё будет, как и было.
Приехал, подождал приёмщика минут 10. Пожаловался на смотрящие в пол противотуманки. Загнал машину на осмотр, руль я сиденье накрыли, дабы не пачкать.
Пообещали что без мойки ТО займёт часа два. В итоге так и вышло.
Помыли - сказать ужасно - ничего не сказать. Грязные разводы везде, но на этом, к счастью, отрицательные впечатления почти закончились.

Судя по всему, все регламентные работы выполнили. Над душой у мастера не стоял, но несколько раз заходил и вообще поглядывал через стекло на процесс. Продули фильтры, без напоминания смазали петли дверей. Проверили давление в шинах. Мастер возился с машиной всё время, никуда не бегал.
С противотуманками не ерепенились, сделали бесплатно (правда приёмщик с мастером мне поначалу стали рассказывать, что сделают, если найдут! технологический отверстия для регулировки :ROFL: ), но стало не многим лучше.

Смета:
Работы:
ТО после пробега 15000 — 2880 руб.

Материалы:
Фильтра масляный — 634 руб.
Антифриз — 206,28 руб. (0,12 шт. :) )
Шайба 14мм — 19 руб.
Масло моторное Shell Helix Ultra EXTRA POLAR — 2200 руб.
Смазка проникающая — 187,5 руб. ! (0,25 шт.) что это за чудо-смазка? :)

Итого материалы - 3246,78 руб.
И всё вместе — 6127,78 руб. и в сумме чуть меньше 3 часов по времени со всеми ожиданиями от момента подъезда к салону и до выезда из него.
 

depo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
19
Адрес
провинция
Я не очень то доволен ни качеством работ, ни уровнем сервиса, и абсолютно недоволен ценами.
В основном полагаюсь на Водителя Самолёта, он впереди меня на одно ТО идёт.
Недавно получилась такая штука, а Водителя Самолёта рядом и по сотику не оказалось, засвистело левое переднее колесо.
Первая мысль - колодки тормозные, но взяли сомнения, потому что 3 тыс. км. ранее проходил ТО и сервисмены сказали колодки изношены примерно наполовину. Ну я и полагал, что сделаю замену через одно ТО, и в принципе о расходниках не чесался.
Звоню в сервис, так мол и так. Приезжайте послушаем посмотрим. А свист только начался и непостоянен, начал грешить на подшипник и вариатор. :%) Поехал, всё нормально свистит. Остаётся один светофор до салона, и после него свист прекращается. :(
Катал сервисмена минут 15 - не свистит. Он не стал ничего даже смотреть, мол появится - приезжайте. Но как говорится хороший стук себя всегда проявит. Записался на осмотр через день, сервисмен предупредил, что несмотря на гарантию, если ничего не найдут процедура платная - 270 рубликов. Я согласился.
Приехал уже с конкретным постоянным свистом, сервисмен сразу принял машингу. Вышел минут через 10 с улыбкой, мол каюк передним колодкам. Я ему: а как же прошедшее ТО и наполовину изношенные колодки? Он-зависит от манеры езды. Я - кроме меня за рулём никого не бывает и манера езды одна. Как можно одну половину колодок сносить за 30 тыс. км., а другую за 3 тыс.км.? В ответ - колодки будем менять? А что делать то - времени свободного совсем нет.
Цены "приятно" удивили. Комплект передних колодок -примерно 4500, спрей для очистки тормозной системы - 300, плюс работа. В итоге 5600 замена только передних колодок!!!!!
Заехал в один неплохой магазинчик японских запчастей, колодки которые ставят на конвейере стоят 1500. За 500 рубликов их поменяют в любом автосервисе. Итого - три с лишним тысячи абсолютно ненавязчиво перекочевали в карман сервисменов.
Ещё по региональным ценам.
В салоне масло 0W20 стоит примерно 760 рублей за литр, в магазине 4-х литровая оригинальная банка 2300 (есть вариант заказать вообще за 1600)
Свеча Denso в салоне стоит 332 рубля, а на рынке или в магазине 100-150 рублей. Как Вам разница в цене в 200 рублей, и если их 8 штук :shock: ?
Изменения в обслуживании идут в худшую сторону. Дозвониться и просто проконсультироваться - большая проблема, можно убить целый день. Раньше при закатывании на ТО машину бесплатно мыли, теперь до этого не опускаются.
Но есть и приятные моменты. В команде сервисменом пропал упёртый тип, который говорил что гарантия сохраняется только если ВСЁ будет салоновское. Сейчас сервисмены говорят, что можно самому приносить оригинальные расходники, и гарантия сохранятся.
У меня есть знакомые, которые в связи с вышеописанным спрыгнули с гарантии.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
За вход в этот бизнес местный автодилер отвалил по самым наискромнейшим прикидкам 70-75 млн.руб.
Догадайтесь , как их собираются вернуть?
 

depo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
19
Адрес
провинция
M2-V написал(а):
За вход в этот бизнес местный автодилер отвалил по самым наискромнейшим прикидкам 70-75 млн.руб.
Догадайтесь , как их собираются вернуть?
Дилер официальный, при таких откатах просто должен получать от производителя дилерские скидки. За счёт них привлекать клиентов. Если этих дилерских скидок нет, значит дилер какой то неправильный. :)
Привлекают клиентов не только шильдиком на машине.
Цены на запасные части, расходные материалы, работы по обслуживанию должны быть рыночными и конкурентоспособными.
От того что запчасть или расходник куплены в Экзисте или салоне, качество её не меняется. Всё определяет цена.
Разница в ценах получается, я приводил пример со свечами, в разы.
Качество работ, при сопоставимых ценах, тоже немаловажный фактор.
Квалификация персонала - отдельная тема. Когда Водитель Самолёта объясняет сервисменам, что такое калибровка вариатора, это не есть хорошо для иммиджа фирмы.
Основной мотив владельцев авто пользования услугами данного дилера это страх потери гарантии, и тот иногда не срабатывает.
Честно положа руку на сердце, можно сказать что после одного сезона эксплуатации нового авто, можно забыть дорогу в официальный сервис. Просто в Хонде нечему ломаться, а косяки при сборке вылезут за сезон.
Много ли клиентов останется на послегарантийное обслуживание при таких ценах? Наверняка нет. Можно было сразу задуматься почему на первое рекомендуемое ТО на 7500 км. приезжает всего 5%, и сделать соответствующие выводы.
При такой сервисно-ценовой политике 70 лямов придётся долго отбивать.
Если, например, Водитель Самолёта будет иметь желание и возможность организовать сервис Джазов-Фитов, то он легко отберёт послегарантийное обслуживание клиентов у официального сервиса, однозначно (Водителю Самолёта не читать! :) ).
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Политика "входа в бизнес" сходна у многих. Скорее всего у ставропольского бизнесмена денег хватило внести определённую сумму.
По некоторым сведениям это не меньше 70 млн.руб. Скорее всего больше и прилично больше. И их он будет "отбивать".
Проблема в регионах везде сходна: нет квалифицированного персонала. Вернее есть те , кто считает, что они квалифицированные. Обычные шарамыжники без высшего инженерного образования по соответствующему профилю. Да и те, кто может показать аттестат ВУЗа, 1 из 10 действительно учился.
Ставрополье - край особый. Выход банален, требуется вмешательство в личную жизнь автомобиля - изучайте предмет самостоятельно.
Нам же не гарантии нужны, а здоровье автомобиля. Любой бездарь может ухайдокать даже такую изначально надежную машину, коей является ДЖАЗЗ. Хорошо, когда сервисов несколько, возникает нормальная (или почти) конкуренция. Когда сервис в одном числе, тема косяков будет неисчерпаемой.
 

depo

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
19
Адрес
провинция
M2-V написал(а):
Когда сервис в одном числе, тема косяков будет неисчерпаемой.
как раз наш случай

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
M2-V написал(а):
Ставрополье - край особый. Выход банален, требуется вмешательство в личную жизнь автомобиля - изучайте предмет самостоятельно.
Здорово помогает Водитель Самолёта, который регулярно пишет здесь, и рекомендует почитать. Сайт почитываю, иногда познавательно. Он ещё и по пробегу впереди.
Изучать приходится на практике. Официальные мануалы предельно скупы, а издаваемые переводные книги по ремонту и эксплуатации убоги.

Вот есть же нормальные сервисы с нормальными ценами ТО-2 30 000
 

Олег-КМВ

Интересующийся
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
39
Возраст
38
Адрес
Иноземцево
Сегодня забрал своего Джазика из Ставрополя ("Дварис Моторс")! Процесс получения автомобиля со склада в мои руки :) занял немногим более 1 месяца. Все это время меня вел менеджер Зверев Матвей. Очень грамотный и квалифицированный специалист! Ни в чем ни подвел, все возможные и невозможные обещания/обязанности сдержал/выполнил! Попросту говоря, в его работе не к чему было придраться :)! Чему ооооооооооооооооочень сильно рад! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу