Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
infokr0ri.jpg

Большой успех становится еще больше

Молодая, еще «зеленая» Honda, которая из-за всех сил пытается выглядеть солиднее вернулась с многочисленными обновлениями и новинками в 2008 году. Так что же она представляет собой теперь? Совершенно новый Honda Fit? Но разве он не был уже известен в Америке в прошлом году?

Да, вы правы, но например автомобилисты Японии и Европы знают о роскошной Honda Fit с 2001 года, когда она впервые появилась на их автовыставках и вскоре начала бить все рекорды по продажам. Honda потребовалось целых 5 лет, чтобы достичь Соединенных Штатов, где ей кроме того пришлось бороться с многочисленными «если» и «но», пытаясь вывести на американский рынок небольшой автомобиль. В итоге, комбинация, состоящая из успешной маркетинговой кампании Скиона и резко подскочивших цен на бензин заставили американское подразделение Honda начать активную продажу Honda Fit в США.

Теперь наступило время для серьезных изменений и усовершенствований этой модели, поэтому обновленная Honda Fit была представлена на Tokyo Auto Show 2007. Почти через год после этого она достигла Америки под названием Honda Fit 2009.

Больше при любых обстоятельствах

Не удивительно, что абсолютно новая Honda Fit 2009 идет по тому же пути, что и ее предшественница. Основной козырь этого автомобиля – экономия топлива, поэтому вся машина была сконструирована «вокруг» расположенного по центру бензобака. Создание автомобиля, тратящего небольшое количество бензина – это была ключевая формула при проектировке Honda Fit. И по сути это удалось – Fit представляет собой оригинальное дизайнерское решение, машина имеет больший объем внутреннего пространства, усовершенствованную ходовую часть и управление, тем самым весьма сильно отличаясь от своего предшественника.

Генеральный директор проекта Кохей Хитоми заявляет: «Когда вы сделали какую-либо хорошую вещь, не останавливайтесь на достигнутом – сделайте ее еще лучше» Присутствовавшие на нашем тест-драйве испытательного образца новой Honda Fit в Северной Японии, Хитоми и его команда дизайнеров просто сияли от радости, когда их детище предстало взору публики.

Мастерски сохранив тот самый классический для этого автомобиля вид (заостренный «нос», высокая крыша), дизайнеры Honda сумели добавить Honda Fit ярко выраженный спортивный оттенок. Также авто оригинально своей плавно переходящей в лобовое стекло крышей.

Передвинув лобовое стекло вперед на 12 см, дизайнеры создали просторную кабину автомобиля, в которой вы чувствуете себя так же уютно, как и в кабине Civic. «Умные» трехгранные окна гармонично вписаны в конструкцию передних дверей для улучшения обзора, ведь стойки-А, созданные дизайнерами для предыдущей модели автомобиля, были неоднократно обруганы многими автолюбителями.

Колесная база Honda Fit была увеличена на 5.8 см и теперь составляет 2.5 метра, также на 5.6 см возросла общая длина автомобиля, которая достигла 3.9 м. Также Fit на 2 см шире своего предшественника, передний протектор стал шире на 3.5 см, а задний – на 3 сантиметра. Удивительно, что общая масса авто уменьшилась почти на 10 килограмм.

infozhqzm.jpg


infoyg8w5.jpg

Интерьер, где смелость объединилась с храбростью

Если вы заглянете в салон Honda Fit, то вам сразу станет ясно, что он подвергся серьезным усовершенствованиям - например, его оснастили улучшенным экологически чистым пластиком, более удобными сиденьями и наклонно-телескопическим рулевым колесом. Тем временем, новая приборная панель выглядит более обтекаемой, мягкой что ли (тем самым дизайнеры отдали дань женщинам-водителям).

Так же, как и в случае с недавно представленным Mini Clubman, открытая колесная база нового Fit существенно увеличивает место для ног на заднем сиденье, которое увеличилось на 4 см. Honda также решилась на то, чтобы убрать из стандартного оснащения автомобиля запасное колесо. Этот смелый шаг позволил увеличить свободное место для грузов на 1.5 кубических фута, и теперь оно составляет 14.2 кубических фута.

Отвечая на стандартную просьбу увеличить количество держателей чашек, Honda увеличила их количество в новой Fit до целых 10 штук!

Honda во всем своем великолепии

В Европе и Японии Fit доступен в продаже как с 1.3, так и с 1.5-литровым inline-4 двигателем, но рынок США «одобряет» только двигатель объемом 1.5 литра. Внедрение i-VTEC нового поколения клапанов позволяет 1.5 литровому двигателю выдавать 118 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту (что на 9 л.с. больше) и 107 фунта на фут крутящего момента при 4800 оборотах в минуту.

Мы потратили много времени за рулем 1.5 литровой модели автомобиля с 5-ти скоростной механической трансмиссией, которая поступит в продажу в США в следующем году. По данным нашего ручного секундомера, автомобиль разогнался до 60 миль в час за 8.9 секунд. Мы также водили эту машину в вариации с японской трансмиссией (CVT), состоящей из 7 скорости. Это было довольно оригинально.

Комбинация из 1.5-литрового двигателя с i-VTEC и технологии drive-by-wire делают двигатель Honda Fit одним из самых лучших в своем классе. Раньше мы считали, что Honda еще не в состоянии создать такой двигатель с i-VTEC, ведь разработка двигателя держалась в строжайшем секрете, и мы не смогли получить не то что бы фотографии, но и даже какую-нибудь информацию о нем. Но теперь результат налицо и мы легко можем сказать, что этот двигатель придал Honda Fit «новое лицо»

Мягко нажмите на педаль газа на пустынной улице или за городом на шоссе, и вы сами увидите, как быстро откликнется автомобиль и начнет быстро и уверенно набирать скорость. Мы остановили свой выбор на гладком, как шелк CVT, его пятискоростная ручная трансмиссия обеспечивает комфортную поездку и гарантирует вам знакомство с высокой скоростью, если вы, конечно, сами этого захотите.

infoi9wzs.jpg


inpl4jb.jpg

Им легко управлять

Довольно важная деталь у новой Honda Fit - это полностью переделанная и усовершенствованная подвеска и эти доработки существенно увеличили структурную жесткость автомобиля почти на 164%. Конечно, с одной стороны это значит, что двери теперь закрываются тяжелее и с более громким шумом, однако управляемость Fit осталась по-прежнему на высшем уровне.

Многим водителям, которые ездили еще на первом поколении автомобилей Honda Fit, пришлось по душе то, что вождение новой модели перестало быть слишком жестким. Главный инженер Хитоми говорил нам «Мы очень беспокоились о том, что водить предыдущую модель Honda Fit было иногда слегка сложновато, поэтому мы потратили большое количество времени, чтобы избавить новую Fit от этого недостатка. Мы считаем, что теперь у этого автомобиля не будет никаких проблем с вождением и управлением» От себя же добавим, что, сказать по правде, обновленная Honda Fit водится по-прежнему жестковато, но зато гораздо лучше «держит удар» при столкновениях.

Кроме увеличения ширины переднего и заднего протекторов, размер передних втулок был также увеличен, и была несколько изменена геометрия рулевого управления. Также параметры скручивания были изменены, возможности этой операции были увеличены на 2 см. Хитоми объяснил нам: «Два вертикально установленных ребра жесткости расположены в стойке D и работают в связке с другими усовершенствованиями задней части автомобиля, чтобы обеспечить Honda Fit более высокую скорость, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.

Миникар, но не минивэн

Всё это действительно работает и все механизмы новенькой Honda Fit от двигателя до дверной ручки ведут себя безукоризненно. Рулевое же управление отшлифовано практически до блеска и если предыдущая модель авто местами грешила недостаточной поворачиваемостью колес, то сейчас этого нет и в помине. Fit сейчас водится скорее как небольшой седан, чем как небольшой минивэн.

Небольшое, но значимое усовершенствование калибровки позволило заметно улучшить прямолинейную стабилизацию. Это хорошо заметно при высоких скоростях. К примеру, на скорости в 176 км\ч автомобиль ведет себя так же устойчиво, как предыдущая модель на скорости в 80 км\ч. Тормозная система тоже усовершенствована до высокого уровня. Машина тормозит мягко, но эффективно и бескомпромиссно как на небольших, так и на высоких скоростях.

Fit оснащен реечным рулевым колесом нового поколения, оснащенным дополнительными рейками жесткости, позволяющими гасить отдачу руля на небольших скоростях. Это отличная особенность хорошо проявляет себя в густых пробках мегаполиса и при парковке автомобиля. Причем это усовершенствование зависит от скорости и само по себе ослабляет свое действие, когда автомобиль разгоняется.

inu4dkm.jpg


8hfit.jpg

На пути в США

Honda Fit сразу стал пользоваться колоссальным успехом в Америке. Когда автомобиль впервые поступил там в продажу, в апреле 2006, Honda рассчитывала продать за первый год около 33000 экземпляров. Но продажи внезапно подскочили, и вместо запланированного количества концерну удалось продать целых 40000 новеньких авто. В 2008 году Honda планирует сбыть целых 70000 штук обновленной Fit.

Honda Fit, которая попадет на американский рынок будет представлять собой по сути стандартную японскую версию этого авто (1.5 литра RS) с небольшими усовершенствованиями. Например, в продаже будет доступна модификация Fit Sport с несколько видоизмененным корпусом, у нее он более обтекаемый, чем у стандартной модели для улучшения аэродинамических характеристик. К тому же это у этого авто более высокая подвеска.

При создании новой Fit конструкторы учли всю критику, направленную в адрес предыдущей модели и это помогло им избежать старых ошибок. Были существенно усовершенствованы ходовая часть, управление и дизайн интерьера. И мы видим, что все их труды не остались незамеченными. Honda удалось создать поистине хороший автомобиль во всех смыслах этого слова, который может превзойти по популярности не только авто компаний-конкурентов в своем классе, но и даже своих непоколебимых «родных братьев», таких, например, как Civic.

10hfit.jpg


11hfit.jpg

Источник: www.7samuraev.ru Дата публикации: 05.08.08
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ян., ну это не совсем ясно, потому как и сейчас запасного колеса полноценного нет, докатка только. Так что, что именно имели ввиду не ясно. :unknown:
 

ASV

Интересующийся
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
43
Возраст
41
Адрес
Москва
Интересно, раз они отказались от запаски, так стало быть у него стоят покрышки с защитой от проколов (ну эти, с толстыми боковыми стенками)?
Интересно, когда у нас будет продаваться...?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Надюхин написал(а):
Ян., ну это не совсем ясно, потому как и сейчас запасного колеса полноценного нет, докатка только. Так что, что именно имели ввиду не ясно. :unknown:

Может и так. Хотя размер освободившегося объема того же порядка, что и объем докатки/запаски. А вообще, лучше один раз пощупать чем десять раз прочитать :) Это уже где-то третий анонс нового Джаза, но полной ясности с ним все еще нет.
 

Алекс

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
111
Возраст
61
Адрес
Израиль
Ну,если иметь компрессор в багажнике,то подкачав до ближайшей шиноремонтной доезжал без проблем.Однажды пробил сучком,вызвал эвакуатор(это входит в страховой полис).А есть ещё баллончик с пеной,опять же докатиться до чинильщиков.Короче- без запаски обойтись можно.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Алекс, можно, если ты недалеко от "цивилизации". :)
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
С докаткой как-то надежнее, чем вообще без ничего. Вряд ли мне будет весело, если я где-нибудь встану со спущенным колесом, от мысли, что у меня зато места в багажнике больше стало. :( Скорее всего здесь имеется в виду, что вместо запаски докатка.
 

Kenzo

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
431
Возраст
40
Адрес
Москва
Что-то я не поняла по поводу коробки, в японском варианте все-таки варик? значит и у нас есть шанс?
 

Brissen

Участник
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
51
Возраст
61
Адрес
Москва, Бибирево
Даёшь ВАРИАТОР!!!! )
У меня на Сивке шины безкамерные и прокол "лечится" в течении 3-4 минут. И если женщина способна поменять проколотое колесо на докатку. то и с ремкомплектом справится.
 

Алекс

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
111
Возраст
61
Адрес
Израиль
Надюхин,если есть компрессор,то можно до Владика докатить :) А если пробой сурьёзный,то на узенькой запаске всё равно больше 60км-час низзя,и только до ближайшей шиномонтажки. :D одно спасение-полноразмерная запаска
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
В Европе машины без запаски - в порядке вещей. Для нашего рынка как правило делают хотя бы докатку. Позволить себе ставить шины Run Flat могут только премиум-бренды (например БМВ).
 

GrayCat

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
20
Адрес
Екатеринбург
ну запаску можно и положить в багажник (какое-нибудь крепление наши умельцы придумают)... и тогда уж полноразмерную
а вот про крышу я не понял. она что, стеклянная? и как это будет при наших морозах?
 

Brissen

Участник
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
51
Возраст
61
Адрес
Москва, Бибирево
Получается ждём Парижский автосалон,где представят Jazz для Европы и надеемся на начало продаж в ноябре,как в Германии. Так штоль? (((
А с ХМРовцами ни кто из них не говорил? Не спрашивал по новый Jazz? .... :shock:
 

dron

Новичок
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
15
Адрес
Москва
хороша машинка. только ведь заломят цену у нас за нее... :sorry:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу