Увеличение мощности

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем miss_volmet, 6 июл 2011.

  1. miss_volmet

    miss_volmet Интересующийся

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Ukraine
    Имя:
    Катя
    Авто:
    Jazz 2011 Elegance (UA)
    Доброго времени суток.
    кто нибудь слышал о подобной вещи.
    Что можно увеличить мощность, благодаря подаче ионизированного воздуха в систему сгорания.
    То-есть если я поняла то где-то для процесса сгорания подаётся еще и воздух.
    и если после фильтра поставить ионизатор(мне рассказывали о свече с растянутой пластиной. при подаче напряжения появлялась дуга, она и ионизировала) то возрастает мощность двигателя.
    Кто что скажет? :)
     
  2.  
  3. provokator

    provokator Интересующийся

    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Jazz II 2009 Sport
    Зазве что на 1-2 л/с с полной потерей гарантии завода. Вам это нужно?
    Даже качественный турбо-кит добавит нашему движку максимум 15-20 л/с и то если полностью переделать выхлоп, а по цене выйдет около 150 тыс. руб.
     
  4. miss_volmet

    miss_volmet Интересующийся

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Ukraine
    Имя:
    Катя
    Авто:
    Jazz 2011 Elegance (UA)
    Понятно :)
    Спасибо что объяснили.
     
  5. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    843
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Вчера на ebay видел компрессор на джаз второй, что-то около 800 бакинских с доставкой. Вот это реальное увеличение мощности. А всякие ионизаторы, поляризаторы, увлажнители и запахопоглотители, это средства для вытягивания денежных средств.
     
  6. Cutter

    Cutter Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Jazz 2009 AT
    Что за компрессор можно название и ссылочку?
     
  7. GarriR

    GarriR Авторитет

    Сообщения:
    843
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,333
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    осталось дождаться отчета по установке и испытаниям.
     
  9. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    Не дождёмся
     
  10. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Сообщения:
    870
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    FIT 1.5T
    Скорее увидим с К24А, данные киты не оправдывают себя.
     
  11. Hrom

    Hrom Опытный

    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва, САО
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Джаз 2011 Elegance CVT черный
    Может проще БМВ себе купить? хотя бы поддержанный :D
     
  12. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Сообщения:
    870
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    FIT 1.5T
    А что хорошего в БМВ?
     
  13. Hrom

    Hrom Опытный

    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва, САО
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Джаз 2011 Elegance CVT черный
    мощность)
     
  14. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Сообщения:
    870
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    FIT 1.5T
    Ну тогда лучше порше,правда более подержанный.
     
  15. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,326
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Проще и дешевле поменять двигатель на 1.5
     
  16. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,333
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    двигателя в 99 л.с. (по документации) вполне достаточно, - другое дело, что алгоритм переключения передач не совсем "агрессивный". Т.е. главная идея производителя - получение максимально экономичного автомобиля. Соответственно и коробка (т.е собственно управляющее ПО) под это настроена.
    При той массе, что имеет джаз, этих лошадей вполне. А вот, если бы найти соответствующую скоростную прошивку, пусть и с потерей экономичности в 1л/100км, - это да, было бы интересно. 2-я и 3-я передачи, на мой вкус, должны были бы иметь больший диапазон.
     
  17. Idler

    Idler Участник

    Сообщения:
    70
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Jazz'09 Elegance MT
    M2-V: Да куда уж больше-то: вторая с 0 до 80, третья, по-моему, с 20 до 120. Правда это на механике, очень эластичная связка - движок-коробка.
     
  18. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,326
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Вы автосадист. от 18 до 80 3я, она же аварийная на автоматах.
    Прошивками увеличивающими мощность и нештатными тубинами, вы уменьшаете ресурс двигателя. В городе он и так 10 к 1-му км на счетчике.
     
  19. Idler

    Idler Участник

    Сообщения:
    70
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Jazz'09 Elegance MT
    L-mich, прежде чем навешивать ярлыки, посмотрели бы для начала руководство по эксплуатации, где на странице 253 приведена небольшая табличка с максимально допустимыми скоростями в зависимости от передачи. Так вот, там такие циферки: 1я-49кмч, 2я-90кмч, 3я-137кмч, 4я-178кмч.
     
  20. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,333
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    робот с 1-й на 2-ю переключает примерно при 10 км/час, со 2-й на 3-ю - уже при 35-40.
    Мне кажется рановато 2-я передача переключается. Да и 3-я могла бы быть длинней.
    Но разработчику ПО видней, да и у японцев, вероятнее всего, ментальность нашей не чета. Они спокойны и рассудительны, чего не хватает нам ...
     
  21. 39Евгений

    39Евгений Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    HONDA JAZZ 2 поколение 2007года
    Не морочь себе головку всякими ионизаторами, эконометрами топлива и прочей ерундой для выкачивания лишних денег.
     

    Вложения: